Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 25 лет, родилась 17 февраля 1999
Город: Москва
Опыт работы
8 лет 1 месяц
Синара - Транспортные Машины, ОАО
Личный помощник генерального директора
С 01.10.2021 по настоящее время (3 года 3 месяца)
− Ведение делопроизводства, управление календарем, обработка корреспонденции. − Организация внутренних и внешних коммуникаций, телефонные переговоры. − Подготовка совещаний, конференций, взаимодействие с подрядчиками. − Сбор и анализ данных, ведение баз данных и архивов. − Взаимодействие с сотрудниками, контроль выполнения задач. − Выполнение личных поручений руководителя. − Учет расходов, подготовка финансовых отчетов, контроль платежей. − Подготовка материалов, анализ и оценка рисков. − Соблюдение конфиденциальности и стандартов безопасности. − Повышение квалификации, участие в тренингах и семинарах.
Синара - Транспортные Машины, ОАО
Личный помощник генерального директора
С 01.10.2021 по настоящее время (3 года 3 месяца)
− Ведение делопроизводства, управление календарем, обработка корреспонденции. − Организация внутренних и внешних коммуникаций, телефонные переговоры. − Подготовка совещаний, конференций, взаимодействие с подрядчиками. − Сбор и анализ данных, ведение баз данных и архивов. − Взаимодействие с сотрудниками, контроль выполнения задач. − Выполнение личных поручений руководителя. − Учет расходов, подготовка финансовых отчетов, контроль платежей. − Подготовка материалов, анализ и оценка рисков. − Соблюдение конфиденциальности и стандартов безопасности. − Повышение квалификации, участие в тренингах и семинарах.
Мясо & Рыба
Хостес
С 01.09.2020 по 01.09.2021 (1 год)
− Приветствие и сопровождение гостей к столикам. − Прием, подтверждение и ведение журнала бронирований. − Предоставление информации о меню и решении вопросов гостей. − Взаимодействие с персоналом и контроль за порядком. − Ведение отчетности и документации. − Соблюдение дресс-кода и стандартов поведения.
I’m smoking
Администратор
С 01.12.2019 по 01.06.2020 (6 месяцев)
− Координация персонала, составление графиков, обеспечение бесперебойной работы. − Приветствие, помощь в выборе столика, решение вопросов и жалоб. − Прием, подтверждение и ведение журнала бронирований. − Обучение персонала, проведение инструктажей. − Ведение кассы, учет выручки, финансовая отчетность. − Контроль наличия товаров, взаимодействие с поставщиками. − Соблюдение норм безопасности, охрана труда. − Участие в акциях и мероприятиях, взаимодействие с клиентами через соцсети. − Ведение документации и отчетности.
Holliday Inn
Администратор ресепшен
С 01.05.2019 по 01.12.2019 (7 месяцев)
− Координация персонала, составление графиков, обеспечение бесперебойной работы. − Приветствие, помощь в выборе столика, решение вопросов и жалоб. − Прием, подтверждение и ведение журнала бронирований. − Обучение персонала, проведение инструктажей. − Ведение кассы, учет выручки, финансовая отчетность. − Контроль наличия товаров, взаимодействие с поставщиками. − Соблюдение норм безопасности, охрана труда. − Участие в акциях и мероприятиях, взаимодействие с клиентами через соцсети. − Ведение документации и отчетности.
Образование
Университет
Академия социального управления
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Прием посетителей
Ответственность, порядочность, обучаемость, деловой этикет
Техническая организация встреч
планирование рабочего дня руководителя
прием гостей
Менеджер секретарь
оформление командировок
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Автоматизация кадрового документооборота
Опыт работы с программами: 1c, криптопро, сэд
авансовые отчеты
Кадровое делопроизводство
travel-поддержка
Паспортно- визовая поддержка
Разработки в системе 1с: документооборот
Уверенный пользователь ms office
Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков
Опытный пользовать пк, знание ms office
знание directum
организация командировок
travel поддержка
исполнение поручений руководителя
заказ пропусков
персональный ассистент
ведение календаря руководителя
работа с первыми лицами компании
работа с входящей и исходящей корреспонденцией
электронный документооборот
Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность
контроль исполнения решений
Дополнительная информация
Усидчива. Дружелюбна.
Похожие резюме
Не указана
37 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
туристический журнал «Алтай: знакомое и неизвестное» ООО РИФ «Алтай ТурБелокуриха», менеджер по рекламе, июль 2006 - апрель 2007
Обновлено
23.10 в 09:16
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 2 месяца
до 2 000 $
33 года
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Русский Репортер, журнал, Стажер в отделе политики и экономики, июль 2011 - сентябрь 2011
Обновлено
21.10 в 22:59
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 1 месяц
Не указана
41 год
Москва
Полный день
Последнее место работы
СЛАЙ-Компьютерс, Сборщик ПК, январь 2004 - октябрь 2004
Обновлено
21.10 в 22:53
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 11 месяцев