Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

специалист технической поддержки

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 26 лет, родилась 17 февраля 1999

Город: Москва

Опыт работы

8 лет 1 месяц

Синара - Транспортные Машины, ОАО

Личный помощник генерального директора

С 01.10.2021 по настоящее время (3 года 4 месяца)

− Ведение делопроизводства, управление календарем, обработка корреспонденции. − Организация внутренних и внешних коммуникаций, телефонные переговоры. − Подготовка совещаний, конференций, взаимодействие с подрядчиками. − Сбор и анализ данных, ведение баз данных и архивов. − Взаимодействие с сотрудниками, контроль выполнения задач. − Выполнение личных поручений руководителя. − Учет расходов, подготовка финансовых отчетов, контроль платежей. − Подготовка материалов, анализ и оценка рисков. − Соблюдение конфиденциальности и стандартов безопасности. − Повышение квалификации, участие в тренингах и семинарах.

Синара - Транспортные Машины, ОАО

Личный помощник генерального директора

С 01.10.2021 по настоящее время (3 года 4 месяца)

− Ведение делопроизводства, управление календарем, обработка корреспонденции. − Организация внутренних и внешних коммуникаций, телефонные переговоры. − Подготовка совещаний, конференций, взаимодействие с подрядчиками. − Сбор и анализ данных, ведение баз данных и архивов. − Взаимодействие с сотрудниками, контроль выполнения задач. − Выполнение личных поручений руководителя. − Учет расходов, подготовка финансовых отчетов, контроль платежей. − Подготовка материалов, анализ и оценка рисков. − Соблюдение конфиденциальности и стандартов безопасности. − Повышение квалификации, участие в тренингах и семинарах.

Мясо & Рыба

Хостес

С 01.09.2020 по 01.09.2021 (1 год)

− Приветствие и сопровождение гостей к столикам. − Прием, подтверждение и ведение журнала бронирований. − Предоставление информации о меню и решении вопросов гостей. − Взаимодействие с персоналом и контроль за порядком. − Ведение отчетности и документации. − Соблюдение дресс-кода и стандартов поведения.

I’m smoking

Администратор

С 01.12.2019 по 01.06.2020 (6 месяцев)

− Координация персонала, составление графиков, обеспечение бесперебойной работы. − Приветствие, помощь в выборе столика, решение вопросов и жалоб. − Прием, подтверждение и ведение журнала бронирований. − Обучение персонала, проведение инструктажей. − Ведение кассы, учет выручки, финансовая отчетность. − Контроль наличия товаров, взаимодействие с поставщиками. − Соблюдение норм безопасности, охрана труда. − Участие в акциях и мероприятиях, взаимодействие с клиентами через соцсети. − Ведение документации и отчетности.

Holliday Inn

Администратор ресепшен

С 01.05.2019 по 01.12.2019 (7 месяцев)

− Координация персонала, составление графиков, обеспечение бесперебойной работы. − Приветствие, помощь в выборе столика, решение вопросов и жалоб. − Прием, подтверждение и ведение журнала бронирований. − Обучение персонала, проведение инструктажей. − Ведение кассы, учет выручки, финансовая отчетность. − Контроль наличия товаров, взаимодействие с поставщиками. − Соблюдение норм безопасности, охрана труда. − Участие в акциях и мероприятиях, взаимодействие с клиентами через соцсети. − Ведение документации и отчетности.

Образование

Университет

Академия социального управления

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Прием посетителей

  • Ответственность, порядочность, обучаемость, деловой этикет

  • Техническая организация встреч

  • планирование рабочего дня руководителя

  • прием гостей

  • Менеджер секретарь

  • оформление командировок

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • Опыт работы с программами: 1c, криптопро, сэд

  • авансовые отчеты

  • Кадровое делопроизводство

  • travel-поддержка

  • Паспортно- визовая поддержка

  • Разработки в системе 1с: документооборот

  • Уверенный пользователь ms office

  • Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков

  • Опытный пользовать пк, знание ms office

  • знание directum

  • организация командировок

  • travel поддержка

  • исполнение поручений руководителя

  • заказ пропусков

  • персональный ассистент

  • ведение календаря руководителя

  • работа с первыми лицами компании

  • работа с входящей и исходящей корреспонденцией

  • электронный документооборот

  • Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность

  • контроль исполнения решений

Дополнительная информация

Усидчива. Дружелюбна.

Похожие резюме

#

до 160 000 ₽

34 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО "ТемпикоИнвест", Специалист по земельным отношениям, март 2011 - июль 2012

Обновлено

09.11 в 18:17

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 8 месяцев

#

до 50 000 ₽

39 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "ТД "Амир+", Офис-менеджер, сентябрь 2004 - июль 2007

Обновлено

31.10 в 23:35

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет 6 месяцев

#

до 50 000 ₽

43 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

G5Software, левел-дизайнер, март 2004 - январь 2005

Обновлено

27.10 в 09:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет