Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 100 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 39 лет, родилась 7 марта 1985
Город: Пыть-Ях
Опыт работы
24 года 9 месяцев
Тринбет
Инженер по транспорту
С 01.09.2016 по настоящее время (8 лет 2 месяца)
Оформление пропусков на сотрудников, технику, транспортные средства;Подготовка пакета документов и согласование заявки на пропуск с Куратором договора;Оформление ТТН по разовым заездам и на автомобили;Отработка списков прибывающих на наличие пропусков;Проверка данных для оформления пропусков для сотрудником и ТС;Ведение реестра по пропускам на персонал (новые, уволенные, потеря и порча) и ТС;Переоформление пропусков ( смена должности, потеря, порча).Постановка на учёт в ГИБДД и Гостехнадзор транспортных средств.
Тринбет
Инженер по транспорту
С 01.09.2016 по настоящее время (8 лет 2 месяца)
Оформление пропусков на сотрудников, технику, транспортные средства;Подготовка пакета документов и согласование заявки на пропуск с Куратором договора;Оформление ТТН по разовым заездам и на автомобили;Отработка списков прибывающих на наличие пропусков;Проверка данных для оформления пропусков для сотрудником и ТС;Ведение реестра по пропускам на персонал (новые, уволенные, потеря и порча) и ТС;Переоформление пропусков ( смена должности, потеря, порча).Постановка на учёт в ГИБДД и Гостехнадзор транспортных средств.
ООО "ТТоТ"
Ведущий бухгалтер, Помощник руководителя
С 01.03.2015 по 01.08.2016 (1 год 5 месяцев)
Разработка на основе анализа математических моделей и алгоритмов решения экономических и других задач программы, обеспечивающие возможность выполнения алгоритма и соответственно поставленной задачи средствами вычислительной техники, проводит их тестирование и отладку. Выполнение различных вычислительных и графических работ, связанные с производственной деятельностью, производить набор текста. Регистрирование сделки и изменения в базе Подразделения. Редактирование агентской базы клиентов в базе Работы по приему, хранению и отпуску товаров, размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых товаров. Комплектация заказов для производства согласно требованиям. Ведение учета движения материалов и комплектующих в программе 1С.
ООО Восторг
Бухгалтер, Начальник отдела кадров
С 01.03.2012 по 01.02.2015 (2 года 11 месяцев)
Составление отчетности в Фонд Социального Страхования, Работа с банками по оформлению зарплатных банковских карт сотрудникам, Начисление и расчет заработной платы, больничных листов Организации в соответствии с требованиями действующего законодательства. Ведение всех основных участков бухгалтерского учета: основные фонды, материалы, заработная плата и отчисления в фонды, подотчетные лица, расчеты с дебиторами и кредиторами, с поставщиками, ведение расчетного счета, составление отчетности. Документооборот, работа с базами данных. Кадровый учёт и делопроизводство. прием, перевод, увольнение работников, составление графика отпусков, оформление приказов на отпуск, ведение табеля учета рабочего времени, ведение штатного расписания и штатной расстановки, учет и хранение трудовых книжек, предоставление копий документов, справок по запросам, справки 2 НДФЛ. Координация деятельности персонала, оформление товарно-сопроводительной документации, контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности. Подготовка данных для составления ежемесячной финансовой, статистической отчётности. Работа с контрагентами, работа с подотчетными лицами, заключение договоров, работа с обслуживающими организациями, ведение бухгалтерского учета расчетов с прочим дебиторами и кредиторами, подготовка сертификатов, ведение телефонных переговоров. Поиск потенциальных клиентов (арендаторов), Ведение переговоров с потенциальными арендаторами, заключение договоров с новыми арендаторами, Ведение базы действующих арендаторов. Взаимодействие с арендаторами, обеспечение их необходимой документацией (договор, счет, акт и т.д.). Проведение встреч и переговоров с клиентами с целью подписания документов, предоставления интересующей клиента информации и пр. Работа с администрацией торговых центров. Осуществление контроля за своевременностью и полнотой исполнения арендатором своих обязательств по договору. Ведение документооборота между клиентом и компанией. Своевременное перезаключение или расторжение соглашений. Сбор отчетов о продажах арендаторов. Следить за своевременностью оплаты счетов арендаторами. Ведение общей информационно-документальной базы по клиентам, формирование и ведение клиентских папок. Работа с первичной бухгалтерией и ведение текущего документооборота по договорам аренды (деловая переписка, выдача счетов-фактур, оформление и выдача счетов, актов, и т.д.). Оформление, согласование договоров, ведение базы по договорам аренды (реестр договоров, отслеживание, продление сроков договоров, подготовка договоров субаренды, дополнительных соглашений). Мониторинг рынка недвижимости. Расчёт арендных ставок. Отслеживание поступлений арендных платежей по всем объектам, ведение базы арендных поступлений и другой отчётности. Работа с должниками (предоставление данных по долгам, написание претензионных писем и т.д.).
ООО "Фирма"
Бухгалтер, Начальник отдела кадров
С 01.12.2007 по 01.03.2012 (4 года 3 месяца)
Выписка накладных, контроль поступления товара на склад, ведение документооборота, делопроизводство, входящая-исходящая корреспонденция, электрон.письма, осуществление расчетов с поставщиками, работа с контрагентами, работа с подотчетными лицами, заключение договоров, работа с обслуживающими организациями, ведение бухгалтерского учета расчетов с прочим дебиторами и кредиторами, подготовка сертификатов, ведение телефонных переговоров. Формирование и обработка первичной документации (товарно-накладные, счета-фактуры и т. д.) на реализованные товары и готовую продукцию, ведение книги покупок, работа со счетами, заведение актов и счетов-фактур по услугам, разнесение выписки банка, акты сверок. Внесение данных в программу 1С и их обработка, а также дальнейшее провождение. Контроль и своевременное пополнение товарных запасов, ОС, ТМЦ, учет расходных материалов и услуг работа с поставщиками, составление заявок на продукцию, прием товара, наценка, оформление ценников. Оприходование, списание товара - работа в 1С. Инкассация. Координация деятельности персонала, оформление товарно-сопроводительной документации, работа со складом, отслеживание движения товара, контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности, анализ остатков и закупка товара, инвентаризации. Подготовка данных для составления ежемесячной финансовой, статистической отчётности;
Образование
Университет
Международный институт финансов,управления и бизнеса
Университет
1С бухгалтерия 8
Университет
Начальный курс по конфигурированию на платформе 1С: Предприятие 8. «1С: Предприятие 8. Первые шаги» (Версия 8.2) (сертифицированный курс фирмы "1С" для программистов)
Университет
1С Торговля и склад
Университет
Оператор ЭВМ
Университет
Английский язык
Университет
математика
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Обучаемость
Дополнительная информация
Профессиональные знания и навыки: 1С "Бухгалтерия 8" , 1С "Торговля и склад7.7", 1С "Штрих-М", 1С: Предприятие-Зарплата и Управление персоналом, 1С Управление торговлей, Оператор ЭВМ. Основы программирования компьютеров. Офис менеджмент. Диагностика, ремонт, чистка компьютеров. Отличное знание продуктов семейства Windows (Server 2000/2003/2008, Windows 2000/XP, MS Office 97-2010). Опыт в ремонте компьютеров (установка и настройка OS , настройка сети, восстановление системы, оптимизация работы ПК, установка и настройка антивирусных и прочих программ, замена комплектующих и т.п), так же со знанием большинства программ windows. Создание и разработка сайтов любой тематики, редактирование, раскрутка, пополнение и дальнейшее сопровождение сайта. Аналитическое мышление, легко адаптируюсь к новым информационным системам, дисциплинированность; добросовестное выполнение поставленных задач; быстрая усваимость новой информации, навыки статистической обработки данных.Дополнительная информация: Владение ПК (владение программами, технические навыки) Опытный, уверенный и профессиональный пользователь ПК, знание офисной техники, Интернет и специализированных программ. (Гарант, Консультант +,Internet, Excel,E-mail, Бизнес-Пак и т.д.) Владение MS Office на уровне уверенного пользователя; знание программы 1С, Навыки аппаратного ремонта, замены комплектующих и сборки ПК, грамотная установка драйверов, навыки монтажа локальных сетей, Основы программирования компьютеров, Опыт в ремонте компьютеров (установка и настройка OS , настройка сети, восстановление системы, оптимизация работы ПК, установка и настройка антивирусных и прочих программ, замена комплектующих и т.п), так же со знанием большинства программ windows. Создание и разработка сайтов любой тематики, редактирование, раскрутка, пополнение и дальнейшее сопровождение сайта. Знание иностранных языков: Английский язык. Увлечения: Фитнесс, тренажёрный зал, Водительские права категории В. Личные качества: Коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, аналитический склад ума. Высокая работоспособность, мобильность, нацеленность на высокие результаты работы. Целеустремлённость, добросовестность, организованность, инициативность, аккуратность, быстрообучаемость. Стремление к повышению своей квалификации. Высокая скорость набора текста, умение работать в команде.
Похожие резюме
до 100 000 ₽
35 лет
Пыть-Ях
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
РН-Юганскнефтегаз, ООО, Машинист технологических насосов, июнь 2012 - июнь 2024
Обновлено
29.10 в 03:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 6 месяцев
Не указана
36 лет
Пыть-Ях
Последнее место работы
РН «Юганск-Нефтегаз», Оператор добычи нефти и газа 4р., апрель 2008 - март 2011
Обновлено
13.10 в 06:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 7 месяцев
до 150 000 ₽
44 года
Пыть-Ях
Полный день
Последнее место работы
РН-Юганскнефтегаз, ООО, Машинист технологических насосов 5 разряд, декабрь 2006 - по настоящее время
Обновлено
14.11 в 15:11
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
43 года 1 месяц