Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 180 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 32 года, родилась 15 сентября 1992
Город: Москва
Опыт работы
20 лет 7 месяцев
Vtemnote
Операционный директор
С 01.12.2022 по настоящее время (1 год 11 месяцев)
Управление сетью игровых центров.
Vtemnote
Операционный директор
С 01.12.2022 по настоящее время (1 год 11 месяцев)
Управление сетью игровых центров.
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Организатор мероприятий, коуч
С 01.01.2017 по настоящее время (7 лет 10 месяцев)
Организация праздников и торжеств; Подбор персонала; Работа с различными компаниями по администрированию мероприятий различного уровня. Например: сотрудничество с компанией Шоу М | Show Management, в качестве администратора спектакля "Удачный шанс" 13.12.2018 г. Санкт-Петербург театр Мюзик-Холл. Встреча и сопровождение VIP-персон на всех этапах проведения мероприятия, закупки по райдеру, бухгалтерское сопровождение и документооборот. Решение экстренных ситуаций на месте. Подбор стилистов, визажистов, парикмахеров, водителей, гостиницы и т.:д. Индивидуальное сопровождение заслуженных артистов РФ. Сотрудничество с актёрами театра "Содружество актёров Таганки". Организация VIP встреч и вечеринок. Организация праздников, дней рождения свадеб, выпускных. Работа с различными площадками и подрядчиками. Праздник под ключ, поиск ведущих, ди-джеев, аниматоров. Организую для вас любой формат мероприятия. Индивидуальный коучинг под проект или запрос: Организация системы обучения, в том числе в регионах; - Вывод отстающих регионов на первое место по продажам; - Разработка и внедрение программ по обучению, развитию персонала в соответствии с целями компании, внутренней эффективности и конкурентоспособности на рынке труда. - Диагностика потребностей в обучении персонала; - Построение системы обучения и развития сотрудников внутри Компании; - Организация, разработка и проведение тренингов, разработка обучающей литературы, посттренинговое сопровождение, тренинги по психологии продаж, - Оценка эффективности программ обучения и развития персонала. - Проведение вебинаров, скайп-сессий для региональных подразделений.
ExitGames
Менеджер по продажам/администратор, руководитель игрового центра, руководитель отдела продаж
С 01.09.2019 по 01.06.2022 (2 года 9 месяцев)
Обязанности как менеджера/администратора: - открытие\закрытия ИЦ (игровой центр); - проверка технического состояния оборудования; - консультация гостей по телефону и на личных встречах; - прием и обработка заказов клиентов; - бронирование услуг в crm системе; - финансовые операции, кассовая дисциплина; - продажи прямые и по телефону; - встреча гостей, проведения презентаций; - подготовка коммерческих предложений; - заказ и работа с подрядчиками; - проведение игр и квестов. Обязанности как руководителя игрового центра: - поиск, подбор и обучение персонала; - поиск подрядчиков; - учет и контроль рабочего времени сотрудников; - расчет заработной платы сотрудников; - заказы, закупки; - обеспечение бесперебойной работы ИЦ; - учет и складской контроль (приход, расход); - общение с инспектирующими органами власти; - формирование отчетности и статистики под запрос ген. директора. Обязанности как РОПа (руководителя отдела продаж): -поиск, подбор и приём персонала; -разработка скриптов и программ продаж; -анализ сотрудников и их слабых сторон; -написание тренингов и мастер-классрв, их проведение; -тренинги для управляющих; -посттрениннговая поддержка; -индивидуальный коучинг; -управление 8 менеджеров в 3х городах; - построение системы KPI с 0; - увеличение показателей менеджеров по продажам; - оценка качества, прослушка звонков, обратная связь от гостей; - обучение и подбор персонала; - коучинг и тренинги персонала; - контроль отчетности; - оценка конкурентов; - участие в развитии бизнеса; - разработка программ развития; - реклама и PR; - привлечение партнеров, выстраивание долгосрочных отношений; - статистика и оценка индивидуальных показателей; - формирование стратегических решений по развитию бизнеса; - формирование отчетности и статистики под запрос.
Не Школа Барабанов (краснодар)
Коуч, Руководитель отдела продаж
С 01.06.2019 по 01.06.2020 (1 год)
Обязанности: Построение системы обучения персонала: - дистанционное обучение, - разработка и запись видео материаллов, - проведение on-line конференций, - определение потребности в обучении; - разработка методических материалов; - разработка и проведение тренинговых программ для сети по темам: продукт, продажи, сервисное обслуживание, коммуникации; - формирование плана обучения, поддержание коммуникаций с группами обучающихся; - оценка эффективности обучения; - участие в разработке и внедрении системы KPI внутри компании. Продажи: -увеличение объема продаж; -поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, переговоры, заключение договоров); -поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой; -ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям; -консультирование по актуальным услугам, расширение ассортимента.
Контактный-центр
Бизнес-тренер, коуч
С 01.06.2018 по 01.05.2019 (11 месяцев)
Руководство сменой, ведение графиков, ответственность за результат,отчетность. Обучение и индивидуальная работа. Тренинги, планерки,обучение персонала. Выявление проблемных зон и их проработка. Написание скриптов, спичей, отработок возражений.Написание авторских тренингов и их проведение.Создание и удержание команды. Мониторинг и анализ показателей. Работа с программами oktell и в СRM-системе + стандартный набор офисных программ и офисной техники.
compass-rf.ru
Руководитель группы удаленных менеджеров по работе с клиентами
С 01.06.2017 по 01.05.2018 (11 месяцев)
Организация работы удаленной смены, мотивация персонала, обучение, тренинги, отслеживание и расчет KPI, подбор персонала, наполнение сайта, анализ ресурсов, разработка программы развития ЭТП (электронной торговой площадки) типа тендер, техническая поддержка пользователей, Телемаркетинга. Анализ воронки продаж. Формирование отчётности, рекомендаций. Проект временно заморожен.
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Супервайзер контактного центра
С 01.04.2009 по 01.11.2012 (3 года 7 месяцев)
Руководитель контактного центра, подбор и обучение персонала. Организация работы команды нацелена на продажи. Написание и проведение тренингов и семинаров. Обучающие мастер классы.
Образование
Университет
Мытищинский филиал МГТУ им. Н.Э. Баумана; МГУЛ -- Московский государственный университет леса; МЛТИ; ЛесТех
Университет
Мытищинский филиал МГТУ им. Н.Э. Баумана; МГУЛ -- Московский государственный университет леса; МЛТИ; ЛесТех
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Немецкий, Ук?
Дополнительно
Ключевые навыки
Холодные продажи
b2b продажи
Эффективное ведение переговоров
Ведение переговоров переговоры с первыми лицами компаний
Первичная адаптация персонала
выявление потребностей в обучении
Дистанционное обучение
групповое обучение
обучение команды продаж
Подбор и обучение персонала
организация массового подбора
административная поддержка руководителя
Системное администрирование
организация благотворительных мероприятий
организация выставок
Техническая организация встреч
• управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •
проведение коучинг сессий
выездные мероприятия
корпоративные мероприятия
организация корпоративных мероприятий
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
работа с vip клиентами.
актерская деятельность
b2b маркетинг
мотивационные программы
Оценка и мотивация персонала
руководство коллективом
операционное управление
административное управление
Дополнительная информация
* личные удачные продажи более 5лет b2b, b2c • знание иностранных языков (украинский-свободно владею, английский- средний уровень, немецкий- начальный уровень) • навыки деловой переписки; • навыки делового общения; • навыки создания и развития команды; • навыки обеспечения жизнедеятельности офиса; • навыки оперативного поиска информации в сети Интернет; • навыки планирования мероприятий на месяц, квартал, год; • навыки проведения инвентаризации на складе; • навыки оформления стендов информационного характера; • навыки написания предложений; • навыки проведения переговоров; • навыки проведения поиска, оценки, обучения, аттестации, мотивации рабочей команды; • навыки работы с возражениями; • навыки работы с первичной документацией; • навыки работы с оргтехникой; • навыки работы с электронной почтой; • навыки составления жалоб, претензий, исковых заявлений; • навыки составления отчетности; • навыки статистической обработки данных; • умение организовывать; • умение работать в команде; • умение самостоятельно принимать решения; • умение убеждать.
Похожие резюме
Не указана
Москва
Полный день
Последнее место работы
БИСС ООО (Радио 101 – Воронеж), Руководитель коммерческих проектов/Ведущий эфира, январь 1997 - август 1999
Обновлено
17.10 в 03:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
33 года 1 месяц
до 160 000 ₽
30 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "Группа Компаний Командир", Менеджер проектов, апрель 2017 - август 2018
Обновлено
02.11 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 11 месяцев
до 140 000 ₽
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО "Юрист-консульт", г. Москва, юрисконсульт, начальник отдела регистрации, январь 1998 - май 1999
Обновлено
31.10 в 21:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
39 лет 1 месяц