Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

QA Manual

до 150 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 31 год, родилась 2 января 1993

Город: Москва

Опыт работы

16 лет 4 месяца

Урюк

Территориальный менеджер доставки

С 01.11.2023 по настоящее время (1 год)

Управление сетью доставки ресторанов Урюк ( 11 ресторанов) * Выполнение планов и KPI, повышение экономической эффективности, достижение целевых показателей; * Поддержание высокого уровня качества продукта, сервиса и доставки; * Разработка, внедрение и контроль утверждённых стандартов доставки; * Минимизация затрат (ФОТ, списание); * Комплексное управление персоналом - подбор, адаптация, развитие, взаимодействие с HR; * Управление производственно-хозяйственной деятельностью; * Выпуск курьеров на маршрут, мониторинг выполнения маршрутов * Решение возникающих на маршруте проблем * Оптимизация, создание и внедрение регламентов и инструкций; * Контроль отдела доставки, call-центра, водителей, менеджеров отдела доставки * Оптимизация расходов на доставку * Организация взаимодействия с курьерской службой и call-центром * Развитие системы продаж * Организация и контроль документооборота * Совместно с отделом закупок выбор необходимых материалов для доставки (посуда, упаковка)

Урюк

Территориальный менеджер доставки

С 01.11.2023 по настоящее время (1 год)

Управление сетью доставки ресторанов Урюк ( 11 ресторанов) * Выполнение планов и KPI, повышение экономической эффективности, достижение целевых показателей; * Поддержание высокого уровня качества продукта, сервиса и доставки; * Разработка, внедрение и контроль утверждённых стандартов доставки; * Минимизация затрат (ФОТ, списание); * Комплексное управление персоналом - подбор, адаптация, развитие, взаимодействие с HR; * Управление производственно-хозяйственной деятельностью; * Выпуск курьеров на маршрут, мониторинг выполнения маршрутов * Решение возникающих на маршруте проблем * Оптимизация, создание и внедрение регламентов и инструкций; * Контроль отдела доставки, call-центра, водителей, менеджеров отдела доставки * Оптимизация расходов на доставку * Организация взаимодействия с курьерской службой и call-центром * Развитие системы продаж * Организация и контроль документооборота * Совместно с отделом закупок выбор необходимых материалов для доставки (посуда, упаковка)

Pinzeria by Bontempi

Управляющий рестораном

С 01.12.2022 по 01.09.2023 (9 месяцев)

Повышение лояльности гостей и показателя удовлетворенности гостей; Повышение качества кухни и сервиса Повышение среднего чека Соблюдение финансовой модели ресторана Оперативное управление деятельностью ресторана; Обеспечение выполнения рестораном установленных финансовых показателей; Обработка и анализ обратной связи от гостей ресторана; -Подбор и обучение персонала. -Составление штатного расписания -Контроль и ведение документооборота - Контроль за соблюдением стандартов компании -Взаимодействие с поставщиками -Управление финансовыми показателями -Оптимизация процессов -Ежемесячная отчетность -Взаимодействие с контролирующими гос. органами -Контроль технического состояния ресторана -Создание эффективной команды.

Hood street food

Территориальный управляющий

С 01.08.2020 по 01.12.2022 (2 года 4 месяца)

Открытие новых точек. Ребрендинг Количество ресторанов одновременного ведения - 3 Обеспечение и соблюдение всех политик и стандартов, принятых в Компании. Составление бюджета ресторана. Соблюдение выполнения всех статей бюджета и учет всех расходов ресторана. Работа на повышение финансовых показателей путем проведения аналитики, составления отчетов. Учет основных средств, организация проведения ежемесячных инвентаризаций на всех подразделениях, анализ результатов. Формирование эффективной команды с учетом потребности ресторана. Набор персонала, обучение менеджеров, контроль за обучением линейных сотрудников. Выставление целей и задач менеджерскому составу, шеф-повару. Контроль за выполнением, обратная связь. Организация обучения персонала для повышения профессионального уровня сотрудников на всех подразделениях и создания кадрового резерва. Проведение аттестаций на всех подразделениях ресторана согласно грейдам, принятых в Компании. Контроль составления графиков на всех подразделениях ресторана, учет рабочего времени сотрудников, формирование зарплатных ведомостей. Контроль документооборота в ресторане, обеспечение наличия, сохранность и контроль сроков действия всей документации на осуществление деятельности ресторана. Контроль санитарно-технического состояния ресторана, контроль технического оснащения ресторана и исправности оборудования, согласно санитарным требованиям.

SUN&MOON RESTAURANT, BAR & KARAOKE

Директор ресторана

С 01.09.2019 по 01.03.2020 (6 месяцев)

Управление персоналом (контроль подбор и формирование штата, разработка штатного расписания, адаптация, обучение, контроль сроков аттестации, распределение обязанностей. В подчинение 65 человек(администраторы, бармены, официанты, тех.персонал) Учет рабочего времени персонала, снижение затрат на ФОТ на 4,5% контроль за графиками работы. АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ • Управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия (исполнение плана по товарообороту и прибыли, планирование, аналитическая работа с fооd соst, мониторинг технологических и калькуляционных карт, анализ отчетов, сравнение условий и цен поставщиков товаров и услуг, подготовка пакета отчетов для высшего руководства и учредителей) Повышение среднего чека на 30% за 2 месяца. Снижение затрат на 15% при сохранении показателей продаж, контроль статей PNL. Удовлетворённость гостей 95%

ООО Атрио

Территориальный управляющий

С 01.05.2017 по 01.09.2019 (2 года 4 месяца)

Открытие точек с нуля: Количество ресторанов одновременного ведения - 5 Кофейня формата с собой (one price) Кафе вьетнамской кухни в БЦ «Омега Плаза» Кофейня Double cups (спешелти сигмент) Винно-кофейный бар «Мармилатта» на патриарших прудах. Поиск поставщиков, заключение договоров, прямое взаимодействие с поставщиками. Поиск, подбор оборудования. Набор, обучение персонала. В подчинении 50 человек (администраторы, бармены, официанты, повара) Создание корпоративной культуры. Ввод стандартов, внедрение их в работу. Постановка работы внутри. Оптимизация затрат. Переговоры с арендодателями на снижение аренды.

Ресторан Клёво

Менеджер ресторана

С 01.01.2015 по 01.03.2017 (2 года 2 месяца)

Организация бесперебойной работы ресторана (управление сменой – зал, касса, кухня); Управление персоналом. Составление графика, контроль кассовой дисциплины, Создание рабочей и позитивной атмосферы в коллективе и атмосферы гостеприимства в зале. Контроль соблюдения стандартов Компании; Работа по предотвращению нестандартных ситуаций / участие в их разрешении; Открытие и закрытие смены в ресторане.

Кофе Хауз, ООО (Санкт-Петербург)

Управляющий кафе

С 01.05.2008 по 01.10.2014 (6 лет 5 месяцев)

Организации производственного процесса, технологический и операционный контроль нескольких кафе. Обеспечение бесперебойной работы. Контроль качества. Работа с контролирующими и надзорными органами. Управление персоналом. Контроль эксплуатации и технического состояния оборудования и инвентаря. Ведение документооборота. Выполнение финансовых планов компании. Работа с гостями. Обеспечение бесперебойной работы ресторана Контроль документооборота. Подготовка еженедельной и ежемесячной отчетности.

Образование

Университет

СПБГЭУ

Университет

Обучение, повышение квалификации управляющих

Университет

1С Зарплата и управление персоналом

Университет

Тайм менеджмента

Университет

Сервис который продаёт

Университет

Тренинг вовлечения

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • Консолидированная управленческая отчетность

  • Статистическая финансовая отчетность

  • Деловое общение ведение отчетности

  • Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность

  • внутренний контроль

  • планирование рабочего дня руководителя

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Подбор и обучение персонала

  • руководство коллективом

  • общественное питание

  • стандарты гостеприимства

Похожие резюме

#

Middle

от 90 000 ₽

28 лет

Москва

Удаленная работа

Последнее место работы

Студия Павла Яковлева, qa, сентябрь 2020 - ноябрь 2021

Обновлено

07.08 в 08:53

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

3 года 10 месяцев

#

Не указана

43 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

ПАО Сбербанк, Менеджер по сопровождению ипотеки, декабрь 2006 - май 2022

Обновлено

28.10 в 15:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет 1 месяц

#

Не указана

19 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

самозанятая, Мастер маникюра, июль 2023 - по настоящее время

Обновлено

26.10 в 15:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

2 года 6 месяцев