Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 150 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 31 год, родилась 2 января 1993
Город: Москва
Опыт работы
16 лет 4 месяца
Урюк
Территориальный менеджер доставки
С 01.11.2023 по настоящее время (1 год)
Управление сетью доставки ресторанов Урюк ( 11 ресторанов) * Выполнение планов и KPI, повышение экономической эффективности, достижение целевых показателей; * Поддержание высокого уровня качества продукта, сервиса и доставки; * Разработка, внедрение и контроль утверждённых стандартов доставки; * Минимизация затрат (ФОТ, списание); * Комплексное управление персоналом - подбор, адаптация, развитие, взаимодействие с HR; * Управление производственно-хозяйственной деятельностью; * Выпуск курьеров на маршрут, мониторинг выполнения маршрутов * Решение возникающих на маршруте проблем * Оптимизация, создание и внедрение регламентов и инструкций; * Контроль отдела доставки, call-центра, водителей, менеджеров отдела доставки * Оптимизация расходов на доставку * Организация взаимодействия с курьерской службой и call-центром * Развитие системы продаж * Организация и контроль документооборота * Совместно с отделом закупок выбор необходимых материалов для доставки (посуда, упаковка)
Урюк
Территориальный менеджер доставки
С 01.11.2023 по настоящее время (1 год)
Управление сетью доставки ресторанов Урюк ( 11 ресторанов) * Выполнение планов и KPI, повышение экономической эффективности, достижение целевых показателей; * Поддержание высокого уровня качества продукта, сервиса и доставки; * Разработка, внедрение и контроль утверждённых стандартов доставки; * Минимизация затрат (ФОТ, списание); * Комплексное управление персоналом - подбор, адаптация, развитие, взаимодействие с HR; * Управление производственно-хозяйственной деятельностью; * Выпуск курьеров на маршрут, мониторинг выполнения маршрутов * Решение возникающих на маршруте проблем * Оптимизация, создание и внедрение регламентов и инструкций; * Контроль отдела доставки, call-центра, водителей, менеджеров отдела доставки * Оптимизация расходов на доставку * Организация взаимодействия с курьерской службой и call-центром * Развитие системы продаж * Организация и контроль документооборота * Совместно с отделом закупок выбор необходимых материалов для доставки (посуда, упаковка)
Pinzeria by Bontempi
Управляющий рестораном
С 01.12.2022 по 01.09.2023 (9 месяцев)
Повышение лояльности гостей и показателя удовлетворенности гостей; Повышение качества кухни и сервиса Повышение среднего чека Соблюдение финансовой модели ресторана Оперативное управление деятельностью ресторана; Обеспечение выполнения рестораном установленных финансовых показателей; Обработка и анализ обратной связи от гостей ресторана; -Подбор и обучение персонала. -Составление штатного расписания -Контроль и ведение документооборота - Контроль за соблюдением стандартов компании -Взаимодействие с поставщиками -Управление финансовыми показателями -Оптимизация процессов -Ежемесячная отчетность -Взаимодействие с контролирующими гос. органами -Контроль технического состояния ресторана -Создание эффективной команды.
Hood street food
Территориальный управляющий
С 01.08.2020 по 01.12.2022 (2 года 4 месяца)
Открытие новых точек. Ребрендинг Количество ресторанов одновременного ведения - 3 Обеспечение и соблюдение всех политик и стандартов, принятых в Компании. Составление бюджета ресторана. Соблюдение выполнения всех статей бюджета и учет всех расходов ресторана. Работа на повышение финансовых показателей путем проведения аналитики, составления отчетов. Учет основных средств, организация проведения ежемесячных инвентаризаций на всех подразделениях, анализ результатов. Формирование эффективной команды с учетом потребности ресторана. Набор персонала, обучение менеджеров, контроль за обучением линейных сотрудников. Выставление целей и задач менеджерскому составу, шеф-повару. Контроль за выполнением, обратная связь. Организация обучения персонала для повышения профессионального уровня сотрудников на всех подразделениях и создания кадрового резерва. Проведение аттестаций на всех подразделениях ресторана согласно грейдам, принятых в Компании. Контроль составления графиков на всех подразделениях ресторана, учет рабочего времени сотрудников, формирование зарплатных ведомостей. Контроль документооборота в ресторане, обеспечение наличия, сохранность и контроль сроков действия всей документации на осуществление деятельности ресторана. Контроль санитарно-технического состояния ресторана, контроль технического оснащения ресторана и исправности оборудования, согласно санитарным требованиям.
SUN&MOON RESTAURANT, BAR & KARAOKE
Директор ресторана
С 01.09.2019 по 01.03.2020 (6 месяцев)
Управление персоналом (контроль подбор и формирование штата, разработка штатного расписания, адаптация, обучение, контроль сроков аттестации, распределение обязанностей. В подчинение 65 человек(администраторы, бармены, официанты, тех.персонал) Учет рабочего времени персонала, снижение затрат на ФОТ на 4,5% контроль за графиками работы. АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ • Управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия (исполнение плана по товарообороту и прибыли, планирование, аналитическая работа с fооd соst, мониторинг технологических и калькуляционных карт, анализ отчетов, сравнение условий и цен поставщиков товаров и услуг, подготовка пакета отчетов для высшего руководства и учредителей) Повышение среднего чека на 30% за 2 месяца. Снижение затрат на 15% при сохранении показателей продаж, контроль статей PNL. Удовлетворённость гостей 95%
ООО Атрио
Территориальный управляющий
С 01.05.2017 по 01.09.2019 (2 года 4 месяца)
Открытие точек с нуля: Количество ресторанов одновременного ведения - 5 Кофейня формата с собой (one price) Кафе вьетнамской кухни в БЦ «Омега Плаза» Кофейня Double cups (спешелти сигмент) Винно-кофейный бар «Мармилатта» на патриарших прудах. Поиск поставщиков, заключение договоров, прямое взаимодействие с поставщиками. Поиск, подбор оборудования. Набор, обучение персонала. В подчинении 50 человек (администраторы, бармены, официанты, повара) Создание корпоративной культуры. Ввод стандартов, внедрение их в работу. Постановка работы внутри. Оптимизация затрат. Переговоры с арендодателями на снижение аренды.
Ресторан Клёво
Менеджер ресторана
С 01.01.2015 по 01.03.2017 (2 года 2 месяца)
Организация бесперебойной работы ресторана (управление сменой – зал, касса, кухня); Управление персоналом. Составление графика, контроль кассовой дисциплины, Создание рабочей и позитивной атмосферы в коллективе и атмосферы гостеприимства в зале. Контроль соблюдения стандартов Компании; Работа по предотвращению нестандартных ситуаций / участие в их разрешении; Открытие и закрытие смены в ресторане.
Кофе Хауз, ООО (Санкт-Петербург)
Управляющий кафе
С 01.05.2008 по 01.10.2014 (6 лет 5 месяцев)
Организации производственного процесса, технологический и операционный контроль нескольких кафе. Обеспечение бесперебойной работы. Контроль качества. Работа с контролирующими и надзорными органами. Управление персоналом. Контроль эксплуатации и технического состояния оборудования и инвентаря. Ведение документооборота. Выполнение финансовых планов компании. Работа с гостями. Обеспечение бесперебойной работы ресторана Контроль документооборота. Подготовка еженедельной и ежемесячной отчетности.
Образование
Университет
СПБГЭУ
Университет
Обучение, повышение квалификации управляющих
Университет
1С Зарплата и управление персоналом
Университет
Тайм менеджмента
Университет
Сервис который продаёт
Университет
Тренинг вовлечения
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Автоматизация кадрового документооборота
Консолидированная управленческая отчетность
Статистическая финансовая отчетность
Деловое общение ведение отчетности
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
внутренний контроль
планирование рабочего дня руководителя
1с: зарплата и управление персоналом
Подбор и обучение персонала
руководство коллективом
общественное питание
стандарты гостеприимства
Похожие резюме
от 90 000 ₽
28 лет
Москва
Удаленная работа
Последнее место работы
Студия Павла Яковлева, qa, сентябрь 2020 - ноябрь 2021
Обновлено
07.08 в 08:53
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
3 года 10 месяцев
Не указана
43 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
ПАО Сбербанк, Менеджер по сопровождению ипотеки, декабрь 2006 - май 2022
Обновлено
28.10 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 1 месяц
Не указана
19 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
самозанятая, Мастер маникюра, июль 2023 - по настоящее время
Обновлено
26.10 в 15:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
2 года 6 месяцев