Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

SEO-специалист

до 700 000 ₽

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Мужчина, 39 лет, родился 12 мая 1985

Город: Алматы

Опыт работы

12 лет 4 месяца

Palladium Family, Restaurant“Trattoria”, "Пекинская Утка", "Винный Шкаф", "COFFEEROOM", "Тюбетейка"

Администратор

С 01.10.2021 по 01.02.2023 (1 год 4 месяца)

1. Административно-техническое управление, управление техническим отделом, управление персоналом: 2. Контроль процесса обслуживания гостей 3. Обучение процессу обслуживания, проведение тренингов, составление графиков работы 4. Обучение и контроль работы администраторов, барменов, официантов, технического отдела, хостес. 5. Поиск и подбор сотрудников, проведение собеседований, составление должностных инструкций и чек-листов 6. Планирование и организация материально-техническое обеспечение ресторана 7. Осуществление обучения и контроля за соблюдением правил эксплуатации оборудования предприятия. 8. Разрешение конфликтных ситуаций с гостями и внутри коллектива 9. Обучение и контроль соблюдение сотрудниками трудовой и производственной дисциплины 10. Доведение и контроль соблюдения сотрудниками правил по охране труда и техники безопасности 11. Доведение и контроль соблюдения сотрудниками опрятного внешнего вида, правильного ношения униформы, соблюдения личной гигиены и прохождения мед осмотра каждые полгода. 12. Ведение учета всей корреспонденции ресторанов, писем 13. Контроль проведение массовых мероприятий, банкетов, фуршетов и т.д., при необходимости личностное принятие участия в принятие заказов и ведение переговоров с заказчиком 14. Ведение гостевой базы ресторана и личный контакт с «почетными» гостями, и обратная связь

Palladium Family, Restaurant“Trattoria”, "Пекинская Утка", "Винный Шкаф", "COFFEEROOM", "Тюбетейка"

Администратор

С 01.10.2021 по 01.02.2023 (1 год 4 месяца)

1. Административно-техническое управление, управление техническим отделом, управление персоналом: 2. Контроль процесса обслуживания гостей 3. Обучение процессу обслуживания, проведение тренингов, составление графиков работы 4. Обучение и контроль работы администраторов, барменов, официантов, технического отдела, хостес. 5. Поиск и подбор сотрудников, проведение собеседований, составление должностных инструкций и чек-листов 6. Планирование и организация материально-техническое обеспечение ресторана 7. Осуществление обучения и контроля за соблюдением правил эксплуатации оборудования предприятия. 8. Разрешение конфликтных ситуаций с гостями и внутри коллектива 9. Обучение и контроль соблюдение сотрудниками трудовой и производственной дисциплины 10. Доведение и контроль соблюдения сотрудниками правил по охране труда и техники безопасности 11. Доведение и контроль соблюдения сотрудниками опрятного внешнего вида, правильного ношения униформы, соблюдения личной гигиены и прохождения мед осмотра каждые полгода. 12. Ведение учета всей корреспонденции ресторанов, писем 13. Контроль проведение массовых мероприятий, банкетов, фуршетов и т.д., при необходимости личностное принятие участия в принятие заказов и ведение переговоров с заказчиком 14. Ведение гостевой базы ресторана и личный контакт с «почетными» гостями, и обратная связь

Resident City Hotel, Panorama restaurant, Resident Ball Room

Тренинг-менеджер

С 01.04.2021 по 01.06.2021 (2 месяца)

Обучение официантов и администратора ресторана основам обслуживания гостей. Прописывания тренингов, чек-листов, должностных инструкций.

Proservice Restaurants Corp Ресторан "Вечное Небо Астана" и "GQ Bar Asia Astana"

Старший менеджер

С 01.04.2016 по 01.04.2021 (5 лет)

Кухня: европейская, восточная, паназиатская, • Административно-техническое управление, управление техническим отделом, управление персоналом: свыше 100 сотрудников (300 посадочных мест, площадью свыше 2500 кв.м.). • Выстраивания системы обслуживания посетителей ресторана во всех подразделениях, а также контроль и обучение, путем проведения тренингов, процессу обслуживания. Операционное управление деятельностью объекта. • Поиск и подбор сотрудников, проведение собеседований, составление должностных инструкций и чек-листов. Создание кадрового резерва предприятия. • Планирование и организация материально-технического обеспечения ресторана. Поиск и работа с контрагентами. • Осуществление обучения и контроля за соблюдением правил эксплуатации оборудования предприятия, правил по охране труда и техники безопасности. • Конфликтология. Разрешение конфликтных ситуаций как с гостями, так и внутри коллектива. • Доведение и контроль соблюдения сотрудниками опрятного внешнего вида, правильного ношения униформы, соблюдения личной гигиены и прохождения мед осмотра. • Ведение учета всей корреспонденции ресторанов, писем. • Коммуницирование с государственными органами. • Контроль проведение массовых мероприятий, банкетов, фуршетов и т.д., при необходимости личностное принятие участия в принятие заказов и ведение переговоров с заказчиком. Участие в государственных закупках, проведение мероприятий на уровне государственных мероприятий. • Ведение гостевой базы ресторана и личный контакт с «почетными» гостями, и обратная связь. • Контроль и проведение инвентаризации ресторана: ТМЦ, основных средств. • Принимал участие в разработке: Бюджетирования Маркетинга Menu Engineering Food cost Labor Cost Системы концептуального увеличения среднего чека и наполнения Отработка блюд

proservice restaurants corp Ресторан Вечное Небо

Администратор ресторана

С 01.12.2014 по 01.08.2015 (8 месяцев)

- встреча посетителей; - поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале; - управление персоналом (обучение, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса); - работа с документацией, отчеты, инвентаризации; - фуд-кост; - разрешение конфликтных ситуаций; - организация и проведение банкетов; - оптимизация работы предприятия и рабочего времени; - работа с парнтерами, составление договоров и официальных писем; - составление графиков, учета рабочего времени сотрудников, должностные инструкции и контроль их исполнения; - работа с Vip посетителями заведения; - технический контроль оборудования ресторана.

Bar Ak Obama

Администратор

С 01.06.2013 по 01.11.2013 (5 месяцев)

Открытие и развитие заведения. Привлечение гостей. Обучение стандартам обслуживания.

Зона Отдыха "HEAVEN"

Администратор комплекса гостиниц и ресторанов

С 01.05.2011 по 01.10.2011 (5 месяцев)

Прием гостей. Размещение гостей в гостиничные номера. Подготовка и контроль полной готовности гостиничных комплексов на территории зоны отдыха. Контроль полной готовности персонала, обучение, проведение тренингов. Работа в ресторанах при гостиничных комплексах. Введение отчетности.

Рестораны: «Самовар» « Алтын Бидай»

Администратор персонала

С 01.07.2008 по 01.07.2009 (1 год)

Проведения собеседования. Текучесть кадров. Мотивация персонала: система штрафов и поощрений, нематериальная мотивация, правильная расстановка кадров. Командообразование. Штатное расписание, внутренний распорядок предприятия.

Собрание ресторанов: «Жети Казына» «Caramel» «ЦИ»

Менеджер зала, ВрИО Сомелье

С 01.03.2007 по 01.05.2008 (1 год 2 месяца)

Работа с персоналом над повышением качества работы. Проведение тренингов. Работа с гостями. Постоянное повышение профессиональных знаний.

Собрание ресторанов: «Жети Казына» «Caramel» «ЦИ»

Официант

С 01.05.2006 по 01.03.2007 (10 месяцев)

Подготовка и сервировка зала к работе. Изучение меню. Прием заказов и их подача. Консультирование гостей. Расчёт гостей

Образование

Университет

Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва.

Университет

Ташкентское Высшее Военное Техническое училище МВД Республики Узбекистан.

Университет

Республиканский лицей с военно-профессиональной ориентацией учащихся г. Ташкента (бывшее Суворовское училище)

Университет

Теоретические курсы сомелье

Университет

Курсы менеджеров

Университет

Обучения бариста

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Оперативное планирование

  • Организация и проведение тренингов

  • Пк деловая переписка

  • Уверенный пользователь пк

  • Долгосрочное бюджетирование и планирование

  • Составление и заключение договоров

  • управление затратами

  • ресторанный менеджмент

  • барное ремесло

  • энология

  • menu engineering

Дополнительная информация

Свободно владею персональным компьютером на уровне выше пользовательского. Отличное знание и работа с офисными программами. Коммуникабельный, исполнительный, обучаемый и ответственный. Профессиональный подход к работе. Желание обучаться, расти. Целеустремленность, желание достигать поставленных целей, как в личном отношении, так и в профессиональной деятельности.

Похожие резюме

#

Не указана

33 года

Алматы

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Организация: ТОО "EURASIA AIR", Менеджер по рекламе, август 2011 - февраль 2012

Обновлено

22.10 в 03:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

29 лет 9 месяцев

#

до 250 000 ₽

60 лет

Алматы

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Фабрика Октябрьская города Ленинград, Ткач, июль 1981 - июль 1983

Обновлено

31.10 в 15:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

50 лет 6 месяцев

#

до 500 000 ₽

29 лет

Алматы

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Западно Казахстанский Аграрно Технический Университет, Инженер-программист, сентябрь 2013 - май 2014

Обновлено

06.11 в 03:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 5 месяцев