Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 140 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 34 года, родилась 28 декабря 1989
Город: Москва
Опыт работы
14 лет 4 месяца
Ассоциация менеджеров
Менеджер департамента организации деловых мероприятий
С 01.08.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)
• Анализ рынка с целью определения ключевых предметных областей и актуальных тем для дальнейшего формирования программы мероприятий (онлайн, оффлайн, гибридных форматов). • Планирование программы деловых мероприятий и организация их проведения. • Формирование бюджетов на мероприятия, контроль расходов. • Подготовка мероприятия к проведению как в очном формате (подбор площадки, технический райдер, кеттеринг и проч.), так и онлайн формате. • Курирование и координация договорных отношений по предоставлению услуг по организации мероприятий. • Приглашение первых лиц компаний на мероприятия и участие в переговорах с их представителями. • Составление текстов для пресс-службы, статей и программ мероприятий. • Работа в CRM (Битрикс). • Контроль хода мероприятия в день его проведения, решение возникающих вопросов. • Аналитика и сбор обратной связи после завершения мероприятий.
Ассоциация менеджеров
Менеджер департамента организации деловых мероприятий
С 01.08.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)
• Анализ рынка с целью определения ключевых предметных областей и актуальных тем для дальнейшего формирования программы мероприятий (онлайн, оффлайн, гибридных форматов). • Планирование программы деловых мероприятий и организация их проведения. • Формирование бюджетов на мероприятия, контроль расходов. • Подготовка мероприятия к проведению как в очном формате (подбор площадки, технический райдер, кеттеринг и проч.), так и онлайн формате. • Курирование и координация договорных отношений по предоставлению услуг по организации мероприятий. • Приглашение первых лиц компаний на мероприятия и участие в переговорах с их представителями. • Составление текстов для пресс-службы, статей и программ мероприятий. • Работа в CRM (Битрикс). • Контроль хода мероприятия в день его проведения, решение возникающих вопросов. • Аналитика и сбор обратной связи после завершения мероприятий.
ГК Comnews (отдел конференций)
Продюсер конференций
С 01.10.2018 по 01.12.2022 (4 года 2 месяца)
За время работы в должности организовала с «0» и провела более 20-и успешных мероприятий: конференций, форумов, круглых столов, торжественных церемоний в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Владивостоке, а также в онлайн-формате. Основные должностные обязанности: - разработка программы, конкурентный анализ, анализ аудитории; - ведение переговоров по email и телефону (в том числе холодные звонки) с докладчиками: представители федеральных и региональных органов власти, общественные организации, представители ИТ-компаний России и зарубежных стран, операторы связи. Поиск и привлечение новых спикеров; - взаимодействие с подрядчиками: площадка, дизайнер, технические специалисты. Подготовка площадки к мероприятию. Взаимодействие с представителями площадки во время мероприятия; - маркетинговое продвижение мероприятий: контроль работы smm-специалиста, написание пресс-релизов, взаимодействие и сотрудничество со СМИ и ассоциациями; - бюджетирование проектов, сведение сметы; - презентация проекта отделу продаж. Координация работы по проекту отделов продаж; - написание пост-релизов, отправка благодарственных писем, контроль статей в прессе, сбор отзывов у участников.
ГК Comnews
Менеджер по продажам конференций
С 01.09.2016 по 01.10.2018 (2 года 1 месяц)
- Занималась продажами делегатского участия в деловых конференциях. Среди клиентов ведущие ИТ-компании, операторы связи, отраслевые гиганты (такие компании, как Газпром нефть, Лукойл, ГП КС, МТС и др.). - Ежедневно выявляла потребности клиентов путем ведения переговоров по телефону с руководителями релевантных направлений и представителями маркетинга. Совершала более 70 звонков в день (при плане 30 звонков). - Осуществляла обзвон постоянных клиентов, а также занималась реанимированием старых клиентов и поиском новых (не более 30% «горячих» клиентов от всего объема). - Вела документооборот в 1С: выставление счетов и заключение договоров на участие в конференциях. - Активно работала на площадках проведения: помощь клиентам, сбор обратной связи, помощь продюсерам. - Выполняла функции наставника, обучила 1 менеджера по продажам.
Группа консалтинговых компаний «WiseAdvice»
Менеджер по работе с клиентами
С 01.10.2015 по 01.01.2016 (3 месяца)
- Принимала входящие звонки клиентов (около 20-30 звонков в день). - Консультировала по основным услугам и ценам, выявляла потребности, работала в CRM, занималась документооборотом. - Поддерживала коммуникации с заказчиком в течение оказания услуги, проводила сбор обратной связи об удовлетворенности услугами.
ООО "Промышленная компания ИПМ" (Оптовая торговля производственным оборудованием)
Менеджер по работе с клиентами
С 01.09.2014 по 01.09.2015 (1 год)
- Работала по теплой базе клиентов (дилеры, входящие звонки), консультировала по продукции (оснастка и производственное оборудование). - Организовывала еженедельную отгрузку товара заказчикам на территории РФ, работала с транспортными компаниями и со складом продукции. - Выполняла служебные поручения руководителя. - Проводила анализ конкурентной среды (обзвон конкурентов, мониторинг рынка). - Готовила презентационные материалы (коммерческие предложения, официальные письма). - Вела отчетность по продажам в 1С.
Российское Автомобильное Товарищество (ЗАО «АВТОАССИСТАНС»)
Специалист отдела телемаркетинга
С 01.01.2014 по 01.06.2014 (5 месяцев)
- Осуществляла исходящие звонки постоянным и потенциальным клиентам по существующей базе (B2C), не менее 100 звонков в день. - Консультировала клиентов по продуктам компании (карты на оказание технической помощи на дороге). - Выявляла потребности клиентов в продуктах/услугах компании. - Оформляла заявки на доставку карт и осуществляла контроль этих доставок.
ООО "Микроэлектроника" (интернет-провайдер)
менеджер по работе с клиентами
С 01.05.2013 по 01.12.2013 (7 месяцев)
- Консультировала B2C клиентов по вопросам предоставляемых услуг в офисе компании (80% входящий поток клиентов). - Продавала дополнительные услуги и продукты, консультировала по новым услугам и продуктам компании. - Вела документацию по клиенту. - Принимала оплату за услуги компании (работа на ККМ и первичной кассовой отчетностью).
ООО "Санта", мг-н "Дверивелл"
продавец-консультант
С 01.01.2013 по 01.04.2013 (3 месяца)
- Осуществляла продажи дверей и комплектующих к ним B2C клиентам в шоу-руме магазина. - Контролировала доставки заказов клиентам и монтаж изделий.
ООО "Муниципальная индустрия" (окна и металлоконструкции)
менеджер
С 01.12.2011 по 01.12.2012 (1 год)
- Вела полное сопровождение B2C клиентов: от первичного консультирования в офисе продаж, по телефону до контроля выполнения монтажных работ. В сезон до 30 клиентов в день, конверсия более 50%. - Работала с поставщиками металлопластиковых конструкций (заказ материалов и готовых изделий). - Контролировала монтажные бригады (от 10 чел): составление графика, отслеживание наличия необходимых материалов, контроль качества выполненных работ (обзвон клиентов после выполненных работ).
ООО Русфинанс Банк, г. Волгодонск
Кредитный консультант (Полная занятость)
С 01.08.2011 по 01.12.2011 (4 месяца)
- Привлекала B2C клиентов в точках розничных продаж к оформлению потребительского кредита, страховых продуктов, пластиковых карт. - Вела ежедневный документооборот.
ИП Алпатов А.Н. (окна и металлоконструкции)
менеджер по продажам металлопластиковых конструкций
С 01.07.2009 по 01.06.2011 (1 год 11 месяцев)
- Вела полное сопровождение B2C клиентов: от первичного консультирования в офисе продаж, по телефону, до контроля выполнения монтажных работ. В сезон до 50 клиентов в день, конверсия более 70%. - Контролировала замерщиков (от 4 чел): составление графика замеров, контроль качества выполненных работ.
Образование
Университет
Государственный университет управления
Университет
Волгодонский политехнический техникум (Волгодонск)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Работа в команде
работа с поставщиками
Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность
работа с большим объемом информации
консультативные продажи
Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями
Организационное консультирование
подготовка коммерческих предложений
Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов
Деловое общение ведение отчетности
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Пк деловая переписка
• анализ рынка • анализ конкурентной среды • мониторинг рынка
Успешное руководство подразделениями клиентского сервиса, активных продаж, телемаркетинга
Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.
B2b продажи ориентация на клиента оценка потребностей клиентов холодные звонки холодные продажи веде
• организация конференций
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Подбор и обучение персонала
организация b2b мероприятий
Хорошие организаторские навыки
мониторинг сми
работа на выставках
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
Организация выставки
Дополнительная информация
Имею более 10 летний стаж в продажах как в B2B, так и B2C сегменте. Опыт развития клиентской базы. Имею опыт взаимодействия с государственными структурами и органами власти, топ-менеджерами крупных компаний. Умею самостоятельно собрать проект от А до Я. Опыт реализации крупных проектов (деловые мероприятия от 100 до 500 чел.). Более 2-х лет проработала в удаленном формате, поэтому умею грамотно планировать свое время, всегда выполняю все задания в срок. Умею оперативно принимать решение в сложных ситуациях. Легко нахожу общий язык с людьми. Спокойный, уравновешенный характер.
Похожие резюме
до 200 000 ₽
26 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Клуб красоты "Территория", Парикмахер-стилист, сентябрь 2015 - июнь 2021
Обновлено
19.10 в 18:13
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 6 месяцев
Не указана
60 лет
Москва
Последнее место работы
ООО "Легпромбанк", персональный водитель, август 1999 - ноябрь 2003
Обновлено
14.10 в 21:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
29 лет 4 месяца
до 120 000 ₽
24 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Cofix, Менеджер, февраль 2022 - май 2023
Обновлено
15.10 в 06:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
3 года