Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 120 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 38 лет, родилась 30 апреля 1986
Город: Москва
Опыт работы
22 года
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Делопроизводитель, помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь.
С 01.07.2015 по 01.04.2024 (8 лет 9 месяцев)
Делопроизводитель, личный помощник, офис-менеджер, секретарь в Школе Коммуникаций (Факультет креативных индустрий). Организация всего делопроизводства в Школе, взаимодействие со всеми отделами НИУ ВШЭ (ПФУ, УБУ, Дирекцией по правовым вопросам, по Управлению делами, Единая Приемная и т.д.), организация всех совещаний (составление графиков, напоминание о событиях разного рода), проведение первичных переговоров и ведение переписки от имени руководителя (в том числе и на английском языке), контроль за исполнением поручений. Ведение протоколов Академического совета. Приём входящих звонков Школы, а также приём переадресованных звонков руководителя. Обеспечение руководителя всей необходимой информацией по запросу, быстрый поиск нужной информации. Ведение записи на прием и организация встреч с руководителем. Также кадровое оформление и полное административное сопровождение ППС (профессорско-преподавательского состава) и остальных сотрудников Школы - приём на работу, увольнение, отпуск и т.д. Инвентаризация всей мебели и техники, списание старой компьютерной техники по актам списания, организация вывоза техники. Работа в 1С СЭД, ФАС, ИС-ПРО, АСАВ. Ведение всего электронного документооборота департамента. Оформление договоров ГПХ с физическими лицами, договоров с юридическими лицами, с ИП, с самозанятыми в соответствии со всеми стандартами ВШЭ, сроками согласования и подписания. Оформление различных приказов по основной деятельности, счетов на оплату (счета без договора, счетов по договору) в соответствии с внутренними правилами ВШЭ и дирекции по корпоративным закупкам и торгам. Оформление заявок на командировку и авансовых отчетов сотрудников. Работа с оргтехникой и в целом обеспечение всей хозяйственной деятельности Школы (встреча гостей, заказ пропусков, организация кофе-брейков, обеспечение всем необходимым – канцелярия, хоз. и бытовые товары). Также работа в блоке ДПО (дополнительное профессиональное образование), работа в программе УС ДПО, оформление договоров со слушателями (физ. и юр. лица), зачисление/отчисление слушателей, подготовка приказов, выдача и хранение сертификатов о курсах повышении квалификации. Специалист по учебно-методической работе 2 категории на факультете коммуникаций, медиа и дизайна, Школа Дизайна. Выполнение всей методической работы по организации учебного процесса: составление, корректировка учебного плана, программ, графика учебного процесса, расписания, приказов, договоров, работа и внесение всех данных в программы (АСАВ, LMS), оформление и осуществление компьютерной обработки учебной документации (зачетные, экзаменационные, сводные ведомости и другие документы, связанные с академической успеваемостью обучающихся), формирование списков обучающихся по группам, прием заявлений, объяснительных записок, медицинских справок у студентов, составление и ведение личных дел. Также получение, оформление, хранение бланков строгой отчетности, обеспечение жизнедеятельности учебного офиса, работа с оргтехникой.
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Делопроизводитель, помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь.
С 01.07.2015 по 01.04.2024 (8 лет 9 месяцев)
Делопроизводитель, личный помощник, офис-менеджер, секретарь в Школе Коммуникаций (Факультет креативных индустрий). Организация всего делопроизводства в Школе, взаимодействие со всеми отделами НИУ ВШЭ (ПФУ, УБУ, Дирекцией по правовым вопросам, по Управлению делами, Единая Приемная и т.д.), организация всех совещаний (составление графиков, напоминание о событиях разного рода), проведение первичных переговоров и ведение переписки от имени руководителя (в том числе и на английском языке), контроль за исполнением поручений. Ведение протоколов Академического совета. Приём входящих звонков Школы, а также приём переадресованных звонков руководителя. Обеспечение руководителя всей необходимой информацией по запросу, быстрый поиск нужной информации. Ведение записи на прием и организация встреч с руководителем. Также кадровое оформление и полное административное сопровождение ППС (профессорско-преподавательского состава) и остальных сотрудников Школы - приём на работу, увольнение, отпуск и т.д. Инвентаризация всей мебели и техники, списание старой компьютерной техники по актам списания, организация вывоза техники. Работа в 1С СЭД, ФАС, ИС-ПРО, АСАВ. Ведение всего электронного документооборота департамента. Оформление договоров ГПХ с физическими лицами, договоров с юридическими лицами, с ИП, с самозанятыми в соответствии со всеми стандартами ВШЭ, сроками согласования и подписания. Оформление различных приказов по основной деятельности, счетов на оплату (счета без договора, счетов по договору) в соответствии с внутренними правилами ВШЭ и дирекции по корпоративным закупкам и торгам. Оформление заявок на командировку и авансовых отчетов сотрудников. Работа с оргтехникой и в целом обеспечение всей хозяйственной деятельности Школы (встреча гостей, заказ пропусков, организация кофе-брейков, обеспечение всем необходимым – канцелярия, хоз. и бытовые товары). Также работа в блоке ДПО (дополнительное профессиональное образование), работа в программе УС ДПО, оформление договоров со слушателями (физ. и юр. лица), зачисление/отчисление слушателей, подготовка приказов, выдача и хранение сертификатов о курсах повышении квалификации. Специалист по учебно-методической работе 2 категории на факультете коммуникаций, медиа и дизайна, Школа Дизайна. Выполнение всей методической работы по организации учебного процесса: составление, корректировка учебного плана, программ, графика учебного процесса, расписания, приказов, договоров, работа и внесение всех данных в программы (АСАВ, LMS), оформление и осуществление компьютерной обработки учебной документации (зачетные, экзаменационные, сводные ведомости и другие документы, связанные с академической успеваемостью обучающихся), формирование списков обучающихся по группам, прием заявлений, объяснительных записок, медицинских справок у студентов, составление и ведение личных дел. Также получение, оформление, хранение бланков строгой отчетности, обеспечение жизнедеятельности учебного офиса, работа с оргтехникой.
СГК- трансстройЯмал, ОАО
Секретарь-делопроизводитель, секретарь-референт, помощник руководителя
С 01.06.2014 по 01.07.2015 (1 год 1 месяц)
Работа в приёмной генерального директора компании, получение, распределение, регистрация входящей документации, приём всех телефонных звонков компании, документооборот и работа в программе Lotus Notes 8.5 (Basic), помощь в кадровом делопроизводстве, составление исходящих писем, запросов, подготовка ответов авторам в соответствии инструкции ГОСТа, подготовка приказов, распоряжений, доверенностей, отправка и получение корреспонденции (почта России, e-mail), ведение журналов (Excel таблички) для учёта документов, выполнение поручений, заданий, личных просьб руководителя, контроль за исполнением документов по резолюции генерального директора, встреча гостей, организация совещаний и телефонных переговоров руководителя.
СПЕЦСТРОЙ-СВЯЗЬ, НПП
Помощник руководителя
С 01.01.2014 по 01.04.2014 (3 месяца)
ведение документооборота, работа с оргтехникой, работа с почтой (outlook, gmail), прием и распределение входящих телефонных звонков, составление договоров и коммерческих предложений, организация деловых встреч, распределение поручений водителям-экспедиторам, планирование рабочего дня руководителя, ведение деловой переписки (в том числе и на английском), поиск необходимой информации, ведение табеля рабочего времени, выполнение личных поручений руководителя, прием гостей, обеспечение жизнедеятельности офиса.
ВЭГУ, Сочинский Социально-Технический Техникум
преподаватель английского языка
С 01.09.2010 по 01.11.2013 (3 года 2 месяца)
ведение пар по английскому языку у технических специальностей, разработка программ учебных дисциплин, тем практических и семинарных занятий, создание мультимедийных программ обучения английскому языку, заполнение журналов, составление планов, использование классических и игровых методик при обучении, проведение зачётов, экзаменов, контрольных работ, а также дополнительных занятий по иностранному языку.
Образование
Университет
Сочинский государственный университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ответственность
Высокая организованность
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность
Ответственность, позитивное мышление, желание учиться и развиваться
Php
Кадровое делопроизводство
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
обеспечение жизнедеятельности офиса
Техническая организация встреч
Ibm lotus notes
прием и распределение телефонных звонков
Пк деловая переписка
организация работы приемной
Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
административная поддержка руководителя
прием посетителей
исполнение личных поручений руководителя
планирование рабочего дня руководителя
исполнение поручений руководителя
Разговорный английский язык
контроль исполнения решений
Автоматизация кадрового документооборота
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника
организация деловых поездок
Хорошие организаторские навыки
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
первичная бухгалтерская документация
Уверенный пользователь пк
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
управление секретариатом
организация совещаний
Дополнительная информация
Персональные навыки и качества: ответственность, организованность, стрессоустойчивость, многозадачность, позитивное мышление, исполнительность, ответственность, пунктуальность, умение быстро налаживать контакт с другими людьми, общительность, инициативность, высокая обучаемость, посвященность работе, навыки деловой переписки и делового общения. Личные качества: самостоятельность, настойчивость, коммуникабельность, уверенность, стремление качественно исполнять поставленные задачи и добиваться наилучших результатов, умение оперативно находить оптимальное решение, умение находить общий язык с людьми, наличие чувство юмора и оптимизм.
Похожие резюме
до 60 000 ₽
45 лет
Москва
Последнее место работы
Российской Армии, Рядовой, январь 1997 - январь 1999
Обновлено
25.10 в 21:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 2 месяца
до 100 000 ₽
49 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Государственный космический научно-производственный центр им. М.В. Хруничева, повар 5 разряда, сентябрь 2001 - март 2003
Обновлено
13.10 в 18:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 1 месяц
Не указана
34 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
АНО "Конно-спортивный клуб "КРЕМЛЕВСКАЯ ШКОЛА ВЕРХОВОЙ ЕЗДЫ", Спортсмен-инструктор, апрель 2011 - ноябрь 2015
Обновлено
13.10 в 06:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 7 месяцев