Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Нарративный дизайнер

до 120 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 38 лет, родилась 30 апреля 1986

Город: Москва

Опыт работы

22 года

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Делопроизводитель, помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь.

С 01.07.2015 по 01.04.2024 (8 лет 9 месяцев)

Делопроизводитель, личный помощник, офис-менеджер, секретарь в Школе Коммуникаций (Факультет креативных индустрий). Организация всего делопроизводства в Школе, взаимодействие со всеми отделами НИУ ВШЭ (ПФУ, УБУ, Дирекцией по правовым вопросам, по Управлению делами, Единая Приемная и т.д.), организация всех совещаний (составление графиков, напоминание о событиях разного рода), проведение первичных переговоров и ведение переписки от имени руководителя (в том числе и на английском языке), контроль за исполнением поручений. Ведение протоколов Академического совета. Приём входящих звонков Школы, а также приём переадресованных звонков руководителя. Обеспечение руководителя всей необходимой информацией по запросу, быстрый поиск нужной информации. Ведение записи на прием и организация встреч с руководителем. Также кадровое оформление и полное административное сопровождение ППС (профессорско-преподавательского состава) и остальных сотрудников Школы - приём на работу, увольнение, отпуск и т.д. Инвентаризация всей мебели и техники, списание старой компьютерной техники по актам списания, организация вывоза техники. Работа в 1С СЭД, ФАС, ИС-ПРО, АСАВ. Ведение всего электронного документооборота департамента. Оформление договоров ГПХ с физическими лицами, договоров с юридическими лицами, с ИП, с самозанятыми в соответствии со всеми стандартами ВШЭ, сроками согласования и подписания. Оформление различных приказов по основной деятельности, счетов на оплату (счета без договора, счетов по договору) в соответствии с внутренними правилами ВШЭ и дирекции по корпоративным закупкам и торгам. Оформление заявок на командировку и авансовых отчетов сотрудников. Работа с оргтехникой и в целом обеспечение всей хозяйственной деятельности Школы (встреча гостей, заказ пропусков, организация кофе-брейков, обеспечение всем необходимым – канцелярия, хоз. и бытовые товары). Также работа в блоке ДПО (дополнительное профессиональное образование), работа в программе УС ДПО, оформление договоров со слушателями (физ. и юр. лица), зачисление/отчисление слушателей, подготовка приказов, выдача и хранение сертификатов о курсах повышении квалификации. Специалист по учебно-методической работе 2 категории на факультете коммуникаций, медиа и дизайна, Школа Дизайна. Выполнение всей методической работы по организации учебного процесса: составление, корректировка учебного плана, программ, графика учебного процесса, расписания, приказов, договоров, работа и внесение всех данных в программы (АСАВ, LMS), оформление и осуществление компьютерной обработки учебной документации (зачетные, экзаменационные, сводные ведомости и другие документы, связанные с академической успеваемостью обучающихся), формирование списков обучающихся по группам, прием заявлений, объяснительных записок, медицинских справок у студентов, составление и ведение личных дел. Также получение, оформление, хранение бланков строгой отчетности, обеспечение жизнедеятельности учебного офиса, работа с оргтехникой.

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Делопроизводитель, помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь.

С 01.07.2015 по 01.04.2024 (8 лет 9 месяцев)

Делопроизводитель, личный помощник, офис-менеджер, секретарь в Школе Коммуникаций (Факультет креативных индустрий). Организация всего делопроизводства в Школе, взаимодействие со всеми отделами НИУ ВШЭ (ПФУ, УБУ, Дирекцией по правовым вопросам, по Управлению делами, Единая Приемная и т.д.), организация всех совещаний (составление графиков, напоминание о событиях разного рода), проведение первичных переговоров и ведение переписки от имени руководителя (в том числе и на английском языке), контроль за исполнением поручений. Ведение протоколов Академического совета. Приём входящих звонков Школы, а также приём переадресованных звонков руководителя. Обеспечение руководителя всей необходимой информацией по запросу, быстрый поиск нужной информации. Ведение записи на прием и организация встреч с руководителем. Также кадровое оформление и полное административное сопровождение ППС (профессорско-преподавательского состава) и остальных сотрудников Школы - приём на работу, увольнение, отпуск и т.д. Инвентаризация всей мебели и техники, списание старой компьютерной техники по актам списания, организация вывоза техники. Работа в 1С СЭД, ФАС, ИС-ПРО, АСАВ. Ведение всего электронного документооборота департамента. Оформление договоров ГПХ с физическими лицами, договоров с юридическими лицами, с ИП, с самозанятыми в соответствии со всеми стандартами ВШЭ, сроками согласования и подписания. Оформление различных приказов по основной деятельности, счетов на оплату (счета без договора, счетов по договору) в соответствии с внутренними правилами ВШЭ и дирекции по корпоративным закупкам и торгам. Оформление заявок на командировку и авансовых отчетов сотрудников. Работа с оргтехникой и в целом обеспечение всей хозяйственной деятельности Школы (встреча гостей, заказ пропусков, организация кофе-брейков, обеспечение всем необходимым – канцелярия, хоз. и бытовые товары). Также работа в блоке ДПО (дополнительное профессиональное образование), работа в программе УС ДПО, оформление договоров со слушателями (физ. и юр. лица), зачисление/отчисление слушателей, подготовка приказов, выдача и хранение сертификатов о курсах повышении квалификации. Специалист по учебно-методической работе 2 категории на факультете коммуникаций, медиа и дизайна, Школа Дизайна. Выполнение всей методической работы по организации учебного процесса: составление, корректировка учебного плана, программ, графика учебного процесса, расписания, приказов, договоров, работа и внесение всех данных в программы (АСАВ, LMS), оформление и осуществление компьютерной обработки учебной документации (зачетные, экзаменационные, сводные ведомости и другие документы, связанные с академической успеваемостью обучающихся), формирование списков обучающихся по группам, прием заявлений, объяснительных записок, медицинских справок у студентов, составление и ведение личных дел. Также получение, оформление, хранение бланков строгой отчетности, обеспечение жизнедеятельности учебного офиса, работа с оргтехникой.

СГК- трансстройЯмал, ОАО

Секретарь-делопроизводитель, секретарь-референт, помощник руководителя

С 01.06.2014 по 01.07.2015 (1 год 1 месяц)

Работа в приёмной генерального директора компании, получение, распределение, регистрация входящей документации, приём всех телефонных звонков компании, документооборот и работа в программе Lotus Notes 8.5 (Basic), помощь в кадровом делопроизводстве, составление исходящих писем, запросов, подготовка ответов авторам в соответствии инструкции ГОСТа, подготовка приказов, распоряжений, доверенностей, отправка и получение корреспонденции (почта России, e-mail), ведение журналов (Excel таблички) для учёта документов, выполнение поручений, заданий, личных просьб руководителя, контроль за исполнением документов по резолюции генерального директора, встреча гостей, организация совещаний и телефонных переговоров руководителя.

СПЕЦСТРОЙ-СВЯЗЬ, НПП

Помощник руководителя

С 01.01.2014 по 01.04.2014 (3 месяца)

ведение документооборота, работа с оргтехникой, работа с почтой (outlook, gmail), прием и распределение входящих телефонных звонков, составление договоров и коммерческих предложений, организация деловых встреч, распределение поручений водителям-экспедиторам, планирование рабочего дня руководителя, ведение деловой переписки (в том числе и на английском), поиск необходимой информации, ведение табеля рабочего времени, выполнение личных поручений руководителя, прием гостей, обеспечение жизнедеятельности офиса.

ВЭГУ, Сочинский Социально-Технический Техникум

преподаватель английского языка

С 01.09.2010 по 01.11.2013 (3 года 2 месяца)

ведение пар по английскому языку у технических специальностей, разработка программ учебных дисциплин, тем практических и семинарных занятий, создание мультимедийных программ обучения английскому языку, заполнение журналов, составление планов, использование классических и игровых методик при обучении, проведение зачётов, экзаменов, контрольных работ, а также дополнительных занятий по иностранному языку.

Образование

Университет

Сочинский государственный университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ответственность

  • Высокая организованность

  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость

  • Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность

  • Ответственность, позитивное мышление, желание учиться и развиваться

  • Php

  • Кадровое делопроизводство

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • Техническая организация встреч

  • Ibm lotus notes

  • прием и распределение телефонных звонков

  • Пк деловая переписка

  • организация работы приемной

  • Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • административная поддержка руководителя

  • прием посетителей

  • исполнение личных поручений руководителя

  • планирование рабочего дня руководителя

  • исполнение поручений руководителя

  • Разговорный английский язык

  • контроль исполнения решений

  • Автоматизация кадрового документооборота

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника

  • организация деловых поездок

  • Хорошие организаторские навыки

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • первичная бухгалтерская документация

  • Уверенный пользователь пк

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • управление секретариатом

  • организация совещаний

Дополнительная информация

Персональные навыки и качества: ответственность, организованность, стрессоустойчивость, многозадачность, позитивное мышление, исполнительность, ответственность, пунктуальность, умение быстро налаживать контакт с другими людьми, общительность, инициативность, высокая обучаемость, посвященность работе, навыки деловой переписки и делового общения. Личные качества: самостоятельность, настойчивость, коммуникабельность, уверенность, стремление качественно исполнять поставленные задачи и добиваться наилучших результатов, умение оперативно находить оптимальное решение, умение находить общий язык с людьми, наличие чувство юмора и оптимизм.

Похожие резюме

#

до 60 000 ₽

45 лет

Москва

Последнее место работы

Российской Армии, Рядовой, январь 1997 - январь 1999

Обновлено

25.10 в 21:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

24 года 2 месяца

#

до 100 000 ₽

49 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Государственный космический научно-производственный центр им. М.В. Хруничева, повар 5 разряда, сентябрь 2001 - март 2003

Обновлено

13.10 в 18:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет 1 месяц

#

Не указана

34 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

АНО "Конно-спортивный клуб "КРЕМЛЕВСКАЯ ШКОЛА ВЕРХОВОЙ ЕЗДЫ", Спортсмен-инструктор, апрель 2011 - ноябрь 2015

Обновлено

13.10 в 06:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 7 месяцев