Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

кадровик

до 60 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 30 лет, родилась 5 марта 1994

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

14 лет 3 месяца

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Соорганизатор фестиваля современной авторской керамики Ceramania

С 01.05.2021 по 01.01.2024 (2 года 8 месяцев)

Проектная работа 1 раз в 4 месяца удаленно Инфлюенс маркетинг. Работа с блогерами и инфлюенсерами -Подборка инфлюенсеров и сбор базы -Формирование персонализированного предложения -Согласование условий работы и оплаты -Формирование контент единицы для рекламного блогера -Сопровождение блогерской интеграции на фестивале и онлайн -Отчет и статистика поиск новых групп и каналов Платный и бесплатный посев в телеграмме и ВК -Сбор базы нужных каналов и пабликов -Подготовка контент единицы : текст, фото, видео -Согласование и оплата -Контроль выпуска публикаций -Анализ и отчет Комьюнити менеджмент. Коммуникация на мероприятиии -Работа с участниками, в команде с дизайнером и смм менеджером -Составление плана мастер- классов для контента и печати Event менеджмент -сбор базы потенциальных музыкантов, исполнителей, мастеров -Формирование индивидуальных предложений -составление тайм лайна программы фестиваля -Работа и постановка задач в команде смм менеджеру и дизайнеру ( анонсирование и тд) -Обсуждение и реализация райдера для музыкантов и прочих подрядчиков программы, логистика и тд -Сопровождение программы на площадке фестиваля Работа со СМИ -Сбор базы СМИ для размещения анонса -Адаптация пресс-релиза к каждому ресурсу, СМИ работа с копирайтером -Подготовка доп информации ( презентации, фото) -Рассылка по выбранным СМИ и контроль за реализацией Креатив и продумывание коллабораций на время вне фестиваля и подготовка к предстоящим Работа с входящими запросами по фестивалю -поиск и работа с волонтерами ( задачи, расписание, сопровождение работы ) -Ответы на вопросы пришедшие в директ/ ватсап -Ответы на вопросы участников -Работа в команде с дизайнером по вопросам полиграфии для фестиваля и мерч -подготовка полиграфии -Анализ рынка Поиск партнеров на распространение афиш -выстраивание логистики размещения афиш -Составление базы Работа на фестивале -сопровождение программы фестиваля -Орг моменты ( кого то встретить, блогеров, сми) -Орг моменты по программе если есть( встретить, провести, рассчитаться, помочь подключиться …) - работа с клинингом и волонтерами Ведущий на фестивале -спичрайтер

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Соорганизатор фестиваля современной авторской керамики Ceramania

С 01.05.2021 по 01.01.2024 (2 года 8 месяцев)

Проектная работа 1 раз в 4 месяца удаленно Инфлюенс маркетинг. Работа с блогерами и инфлюенсерами -Подборка инфлюенсеров и сбор базы -Формирование персонализированного предложения -Согласование условий работы и оплаты -Формирование контент единицы для рекламного блогера -Сопровождение блогерской интеграции на фестивале и онлайн -Отчет и статистика поиск новых групп и каналов Платный и бесплатный посев в телеграмме и ВК -Сбор базы нужных каналов и пабликов -Подготовка контент единицы : текст, фото, видео -Согласование и оплата -Контроль выпуска публикаций -Анализ и отчет Комьюнити менеджмент. Коммуникация на мероприятиии -Работа с участниками, в команде с дизайнером и смм менеджером -Составление плана мастер- классов для контента и печати Event менеджмент -сбор базы потенциальных музыкантов, исполнителей, мастеров -Формирование индивидуальных предложений -составление тайм лайна программы фестиваля -Работа и постановка задач в команде смм менеджеру и дизайнеру ( анонсирование и тд) -Обсуждение и реализация райдера для музыкантов и прочих подрядчиков программы, логистика и тд -Сопровождение программы на площадке фестиваля Работа со СМИ -Сбор базы СМИ для размещения анонса -Адаптация пресс-релиза к каждому ресурсу, СМИ работа с копирайтером -Подготовка доп информации ( презентации, фото) -Рассылка по выбранным СМИ и контроль за реализацией Креатив и продумывание коллабораций на время вне фестиваля и подготовка к предстоящим Работа с входящими запросами по фестивалю -поиск и работа с волонтерами ( задачи, расписание, сопровождение работы ) -Ответы на вопросы пришедшие в директ/ ватсап -Ответы на вопросы участников -Работа в команде с дизайнером по вопросам полиграфии для фестиваля и мерч -подготовка полиграфии -Анализ рынка Поиск партнеров на распространение афиш -выстраивание логистики размещения афиш -Составление базы Работа на фестивале -сопровождение программы фестиваля -Орг моменты ( кого то встретить, блогеров, сми) -Орг моменты по программе если есть( встретить, провести, рассчитаться, помочь подключиться …) - работа с клинингом и волонтерами Ведущий на фестивале -спичрайтер

YogiRoom

Ивент / pr / бренд менеджер в сеть студий йоги YOGI ROOM

С 01.05.2023 по 01.08.2023 (3 месяца)

Создавала с нуля сферу ивентов в сети. Занималась развитием и запуском внутренних мероприятия, летних площадок, сап йоги и осеннего фестиваля, первого в сети — участие в разработке плана мероприятий — разработка бюджета, стратегии, целей и задач мероприятия — подготовка проведения (коммуникация с преподавателями, администраторами, дизайнером, смм специалистами и другими членами команды), обеспечение всего необходимого (подрядчики, реклама и прочее) — контроль проведения мероприятия — отчетность по результатам За 3 месяца удалось выстроить коммуникацию с отделами и сотрудниками, проработать поэтапную работу каждого отдела, сформировать формы отчетности и ведения бюджета. К концу лета компания решила, что пока для нее это нерентабельно и невыгодно, так как запуск нового отдела и направления работы требовал своих затрат

Deutsche Telekom IT Solutions (ex.T-Systems)

Support specialist

С 01.10.2018 по 01.05.2021 (2 года 7 месяцев)

- Поддержка приложений для конечного заказчика Mercedes Intelligent Cloud,BMW, Daimler. - Прием, регистрация и обработка заявок (в том числе по телефону), от конечных пользователей; - Выполнение сервисных запросов на предоставление прав; - Административная поддержка менеджеров; Работа с отчетами в MS Excel.

LMGP

Менеджер проектов

С 01.06.2018 по 01.10.2018 (4 месяца)

Ведение проектов переводов Подбор внештатных исполнителей,верстальщиков и переводчиков Руководство работой штатных исполнителей,отдел верстки и отдел редакторов Руководство отделом проектов,контроль за выполнением заказов Ведение статистики и аналитики по проектам

ООО ГК 22 ВЕК

Менеджер по ВЭД

С 01.07.2017 по 01.04.2018 (9 месяцев)

- Ведение деловой переписки с уже имеющимися поставщиками и по новым направлениям деятельности - Общение с поставщиками по вопросам поставок - Формирование заказов поставщикам - Анализ рынка поставщиков, поиск и выбор поставщиков с наиболее оптимальными для компании условиями - Обработка заявок на поставку товара - Систематизация и контроль поставок товара - Контроль взаиморасчетов с поставщиками - Формирование отчетности поставок

Комформ, ООО

Личный помощник руководителя со знанием английского языка

С 01.02.2017 по 01.05.2017 (3 месяца)

- Выполнение личных поручений руководителя. - Организация встреч, прием и обслуживание посетителей, партнеров. - Материально-техническое обеспечение офиса. - Прием и перераспределение звонков. - Заказ гостиниц и авиабилетов. - Перевод (письменный английский). - Работа с курьерскими службами, почтовыми отправлениями - Оформление служебных записок, заданий, командировочных удостоверений

Lingvoru

Преподаватель английского и немецкого языка

С 01.07.2016 по 01.12.2016 (5 месяцев)

Планирование и проведение занятий. Тестирование студентов. Предоставление отчетности о проделанной работе за месяц и успеваемости студентов.

БЛГ Логистик Автомобили Спб

Секретарь офиса

С 01.04.2016 по 01.06.2016 (2 месяца)

- Прием звонков в офис и их распределение. - Оформление служебных записок, заданий, командировочных удостоверений, - Подготовка приказов и исполнение административных распоряжений, - Перевод необходимой документации, нотариальное заверение документов, - Хозяйственная работа офиса: контроль за состоянием офиса, общение с администрацией бизнес центра по рабочим вопросам, контроль работы хозяйственного персонала. - Поддержание порядка и обеспечение рабочих условий в офисе, заказ канцтоваров, прием гостей. - Контроль за хозяйственными договорами: аренда, телефония, интернет и т.д. - Работа с курьерскими службами, почтовыми отправлениями (договоры, контроль доставки), - Организация пребывания в стране иностранных сотрудников и гостей компании: заказ билетов, гостиниц, такси, экскурсий. - Визовая поддержка сотрудников и гостей офиса; - Организация деловых поездок сотрудников компании по России и за границу: заказ билетов, гостиниц, такси и т.д.; - Оформление полного комплекта документов, необходимых для пребывания в стране иностранных сотрудников компании; - Сопровождение англоязычных гостей офиса - Поддержка бухгалтерии по вопросам сбора документов для отчетности и пересылке счетов контрагентам.

бюро-переводов Guten Morgen

специалист по работе с иностранными документами

С 01.08.2015 по 01.11.2015 (3 месяца)

- выполнение небольших и/или срочных переводов (в том числе с использованием глоссариев и памяти переводов) - оформление переводов для заверения (нотариального или печатью бюро); работа с нотариальной конторой - организация и контроль выполнения переводов, которые нет возможности выполнить штатно, силами внештатных переводчиков и редакторов - оценка качества выполненных переводов, оптимизация работы с фрилансерам

ДВ Фрегат-Аэро

Гид-экскурсовод

С 01.10.2014 по 01.04.2015 (6 месяцев)

Проведение пеших экскурсий для немецко и англоговорящих туристов. Трансфер на личном авто, помощь при регистрации в отеле.

English Planet

Преподаватель английского языка

С 01.03.2014 по 01.08.2014 (5 месяцев)

Составление планов уроков ежемесячное тестирование проведение уроков на материалах учебных изданий Oxford, Longman со студентами всех возрастов (дети от 6-14 и взрослые 20-50)

English to go

Преподаватель английского языка

С 01.04.2013 по 01.03.2014 (11 месяцев)

Составление планов уроков ежемесячное тестирование проведение уроков на материалах учебных изданий Oxford, Longman со студентами всех возрастов (дети от 6-14 и взрослые 20-50)

ООО "А/С"

Гид-переводчик

С 01.09.2011 по 01.10.2013 (2 года 1 месяц)

Проведение автобусных и пеших экскурсий

Образование

Университет

Санкт-Петербургский университет управления и экономики Алтайский институт экономики

Университет

Дальневосточный федеральный университет

Университет

Гимназия-колледж ДВФУ

Университет

Школа STORIES PR&SMM

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Итальянский, Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Начальные навыки 1с

  • Общение с людьми и коммуникабельность

  • Пк деловая переписка

  • Разговорный английский язык

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • Уверенный пользователь пк

  • водительское удостоверение категории b

  • немецкий язык

  • работа с кассой

  • ведение переписки на иностранном языке

  • Обучаемость, ответственность.

  • сертификат о знании немецкого языка

Дополнительная информация

Ответственная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, пунктуальная, дисциплинированная и организованная. -Обладаю грамотной речью. - Быстро учусь и готова обучаться новому. - Умею работать в коллективе. Имеется навык работы с детьми 9-14 лет. - Имеется опыт организации мероприятий, конференций, форумов, выставок посвященных немецкому и английскому языкам в рамках университета и не только.

Похожие резюме

#

до 100 000 ₽

27 лет

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Unity-разработчик, январь 2012 - апрель 2022

Обновлено

14.11 в 15:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет

#

до 150 000 ₽

44 года

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

Продажи инструмента на производства, торговый представитель, апрель 2009 - февраль 2016

Обновлено

15.10 в 06:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

24 года

#

до 250 000 ₽

40 лет

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

АО УМЗ, Аппаратчик 4.5 и 6 разряда, август 2005 - декабрь 2010

Обновлено

22.11 в 21:13

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

30 лет 10 месяцев