Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Директор по ИТ

до 50 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Частичная занятость

Женщина, 30 лет, родилась 13 ноября 1994

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

5 лет 7 месяцев

Группа ЛСР

Администратор

С 01.04.2023 по 01.09.2023 (5 месяцев)

Прием гостей, содержание офиса в чистоте и рабочем состоянии. Документооборот между отделами. Работа с корпоративными офисными программами, выполнение поручений руководителя и других отделов компании.

Группа ЛСР

Администратор

С 01.04.2023 по 01.09.2023 (5 месяцев)

Прием гостей, содержание офиса в чистоте и рабочем состоянии. Документооборот между отделами. Работа с корпоративными офисными программами, выполнение поручений руководителя и других отделов компании.

Петербургская Недвижимость

Старший специалист в «Отделе сопровождения»

С 01.03.2022 по 01.04.2023 (1 год 1 месяц)

Работа с пакетом документов, прием документов от клиентов и Застройщиков, проверка на корректность документов для регистрации, документооборот внутри компании, с Застройщиками и банками, а также передача документов клиентам после регистрации, выпуск ЭЦП для клиентов, помощь в открытие Эскроу-счета для клиентов в банке, административные обязанности.

Петербургская Недвижимость

Административный помощник

С 01.03.2021 по 01.03.2022 (1 год)

Поручения руководителя отдела продаж, менеджеров отдела продаж и менеджеров ипотечного кредитования. В должностные обязанности также входят телефонные звонки, служебная информация руководителя, ответственная за корпоративных водителей, составление отчетов по работе каждый месяц, запросов и других документов, обеспечение отдела продаж и рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе офиса.

Петербургская Недвижимость

Администратор офиса

С 01.07.2020 по 01.03.2021 (8 месяцев)

Прием гостей, содержание офиса в чистоте и рабочем состоянии. Работа с документами, выполнение различных поручений. Работа с корпоративными офисными программами, выполнение поручений руководителя и других отделов компании.

ООО Центр образовательных технологий «Advance"

Специалист по работе с клиентами

С 01.10.2018 по 01.04.2020 (1 год 6 месяцев)

Работа с первичной базой клиентов (после семинаров и тренингов). Исполнение отдельных поручений руководителя (обзвон старой базы, после покупки трипваера, приглашение на наши мероприятия). Работа с офисными программами CRM системе, bitrix24

Строительная компания "ПРАГМА"

Секретарь отдела продаж

С 01.12.2017 по 01.06.2018 (6 месяцев)

Поручения исполнительного директора группы компаний "ПРАГМА", начальника отдела продаж, менеджеров отдела продаж и группы клиентского сервиса. В должностные обязанности также входят телефонные звонки, служебная информация руководителя, командировки в страховую компанию, оформление страховых полисов, составление писем, запросов и других документов, обеспечение отдела продаж и рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе офиса.

Образование

Университет

Тверской государственный технический университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Работа с большим объемом информации

  • Уверенный пользователь пк

  • Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • поддержка работы офиса

  • Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника

  • • входящая корреспонденция

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • Входящая исходящая корреспонденция

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • Техническая грамотность

  • • закупка товаров и услуг

  • исполнение поручений руководителя

  • Ответственность, порядочность, обучаемость, деловой этикет

  • Настройка сканеров qr-кода и фискальных регистраторов

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • административная поддержка руководителя

  • • бумажный документооборот

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Unity, c#, adobe photoshop, spine.

  • Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo

  • обработка входящей корреспонденции

  • Оперативный поиск информации в интернете

  • управление офисными водителями

  • ведение архива

  • Маркетплейс, бухгалтер, удаленная работа, wildberries, ozon, google docs,

Дополнительная информация

Инициативная, отзывчивая, оптимистичная, доброжелательная, способна легко находить контакт с людьми, исполнительная, легко расставляю приоритеты, внимательная, готова самостоятельно принимать решения, быстро обучаюсь, стремлюсь к достижениям, к профессиональному, личностному и материальному росту. Готова к трудным задачам, считаю, что если есть трудности, то пришло время для роста! Веду активный образ жизни - чтение книг, походы в кино и музеи, отдых на природе, йога.