Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

системный программист

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 40 лет, родился 21 февраля 1984

Город: Москва

Опыт работы

24 года 9 месяцев

Doubletree by Hilton Moscow - Vnukovo Airport

Менеджер банкетной службы

С 01.04.2018 по настоящее время (6 лет 7 месяцев)

Подготовка и запуск департамента к открытию отеля. Составление стандартов для всех операционных процедур работы банкетной службы и их внедрение. Участие в организации операционной деятельности подразделений службы питания на pre-opening и opening периоды. Взаимодействие со всеми департаментами отеля и разработка операционных процедур взаимодействия и совместной деятельности по организации мероприятий. Участие в разработке банкетных предложений, конференц пакетов и других опций отеля. Просчёт вариативности классических видов рассадки в банкетных и конференц-залах отеля, включая залы-трансформеры. Планирование и реализация капитальных и операционных расходов. Внесение и корректировка позиций банкетного меню в ЕМС. Подбор персонала и организация эффективной команды. Составление графиков и табелирование рабочих часов отдела. Подготовка и проведение разноформатных мероприятий в банкетных и конференц-залах, вместимостью от 10 до 400 участников. Настройка, подключение и сопровождение элементов полного парка конференц-оборудования отеля. Постоянный контакт с представителем заказчика в отеле, оперативное решение возникающих вопросов. Сбор и анализ обратной связи от заказчиков мероприятий. Введение и поддержание высоких стандартов сервиса уровня международной сети отелей.

Doubletree by Hilton Moscow - Vnukovo Airport

Менеджер банкетной службы

С 01.04.2018 по настоящее время (6 лет 7 месяцев)

Подготовка и запуск департамента к открытию отеля. Составление стандартов для всех операционных процедур работы банкетной службы и их внедрение. Участие в организации операционной деятельности подразделений службы питания на pre-opening и opening периоды. Взаимодействие со всеми департаментами отеля и разработка операционных процедур взаимодействия и совместной деятельности по организации мероприятий. Участие в разработке банкетных предложений, конференц пакетов и других опций отеля. Просчёт вариативности классических видов рассадки в банкетных и конференц-залах отеля, включая залы-трансформеры. Планирование и реализация капитальных и операционных расходов. Внесение и корректировка позиций банкетного меню в ЕМС. Подбор персонала и организация эффективной команды. Составление графиков и табелирование рабочих часов отдела. Подготовка и проведение разноформатных мероприятий в банкетных и конференц-залах, вместимостью от 10 до 400 участников. Настройка, подключение и сопровождение элементов полного парка конференц-оборудования отеля. Постоянный контакт с представителем заказчика в отеле, оперативное решение возникающих вопросов. Сбор и анализ обратной связи от заказчиков мероприятий. Введение и поддержание высоких стандартов сервиса уровня международной сети отелей.

Marriott Moscow Tverskaya

Заместитель управляющего банкетной службы

С 01.09.2017 по 01.03.2018 (6 месяцев)

Организация различных мероприятий бизнес и праздничного формата. Встречи с представителями ивент-агенств, прямыми заказчиками и частными лицами для презентации конференц-возможностей отеля. Контроль при подготовке залов и материалов в соответствии со всеми пожеланиями заказчика. Поддержание контакта с представителем компании заказчика на площадке для оперативного решения возникающих вопросов. Сбор и анализ отзывов о прошедших мероприятиях. Формирование графика работы отдела, опираясь на загрузку конференц-пространств отеля. Табелирование рабочих часов отдела. Тренинги и собрания отдела для поддержания высоких стандартов сервиса.

Park inn by Radisson Izmailovo Moscow

F&B Assistant

С 01.02.2017 по 01.09.2017 (7 месяцев)

Организация работы службы F&B, согласно международным стандартам; Взаимодействие со всеми отделами отеля по вопросам, касающимся службы питания; Распределение ресурсов, опираясь на текущую загрузку, прогнозируя возможные изменения в загрузке; Проведение тренингов для персонала F&B по сервису и требованиям стандартов; Формирование графика работы отдела, исходя из информации по загрузке отеля; Контроль операционной деятельности отдела. Взаимодействие с партнерами и подрядчиками.

Best Western VEGA Hotel & Convention Center ****

Старший менеджер по организации мероприятий

С 01.01.2016 по 01.02.2017 (1 год 1 месяц)

Организация разноформатных бизнес мероприятий конгресс центра общим количеством до 1350 участников в 17 конференц залах и переговорных комнатах, разной вместимости. Подбор персонала конгресс центра. Организация рабочих процедур для персонала. Составление посменных графиков работы, табелирование отработанных смен, формирование табеля в 1С. Контроль соблюдения высоких стандартов сервиса. Закупка профессионального оборудования для конференций с целью расширения парка имеющегося оснащения конференц залов. Контроль проведения мероприятия на всех этапах. Работа с подрядчиками, предоставляющими дополнительные услуги для проведения бизнес и социальных мероприятий Контроль состояния материально технической базы отдела, поддержание её на необходимом уровне. Взаимодействие с подрядчикаим, предоставляющими услуги аутсорсинга. Внесение счетов и контроль оплат закупок в 1С Предприятия. Формирование и контроль оплаты счетов за предоставляемые услуги по аренде залов и оборудования.

COURTYARD BY MARRIOTT MOSCOW PAVELETSKAYA HOTEL

Менеджер банкетной службы

С 01.11.2011 по 01.12.2015 (4 года 1 месяц)

Организация работы банкетной службы на pre-opening период. Подбор персонала банкетной службы. Организация эффективной команды. Закупка банкетного оборудования (световых приборов, звукового сопровождения, драпировки и пр.) Закупка оборудования для конференций (систем звукоусиления, оборудования для видеопрезентаций) Участие в разработке банкетных предложений и меню в т.ч. меню кофе брейков. Организация и проведение бизнес мероприятий: конференции, выставки, семинары, тренинги общим количеством до 300 человек. Организация и проведение социальных мероприятий: свадьбы, корпоративные вечеринки, банкеты, фуршеты, коктейли, и пр. Опыт работы со звуковым и видео оборудованием. Обучение сотрудников установке и настройке звука и видео оборудования для конференций и банкетов. Работа с подрядчиками, предоставляющими дополнительные услуги для мероприятий. Работа с заказчиком на каждом этапе мероприятия, включая обработку начального запроса в тандеме с отделом продаж. Составление графиков и расписания для сотрудников. Тренинги и собрания внутри отдела. Участие в трeнинге Event Management workshop Budapest, тренинги из курса Essential skills for managers and supervisors. Поддержание уровня сервиса и качества предоставляемых услуг согласно требованиям корпоративных стандартов. Лучший менеджер месяца, Лучший менеджер года 2012.

Holiday Inn®, Гостиницы Моспромстрой Отель Менеджмент

Супервайзор банкетной службы

С 01.05.2006 по 01.11.2011 (5 лет 6 месяцев)

Организация и проведение бизнес мероприятий: конференции, выставки, семинары, тренинги общим количеством до 500 человек. Организация и проведение социальных мероприятий: свадьбы, корпоративные вечеринки, банкеты, фуршеты, коктейли, и пр. Работа с заказчиком в тесном контакте с отделом продаж. Контроль за проведением мероприятий на всех этапах. Обработка отзывов и мнений гостей о качестве предоставляемых услуг. Проведение тренингов и собраний внутри отдела. Поддержание уровня сервиса согласно требованиям корпоративных стандартов.

Образование

Университет

ЦНПО РПП

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Организация мероприятий

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • 1с: управление персоналом

  • Государственные закупки

  • 1c: финансы

  • Siem (security information & event management)

  • Составление заданий на аутсорсинг

  • opera hotel edition

  • Dell emc

  • Аккуратность, многозадачность, excel (google-таблицы), mc office

  • salesforce lod

Дополнительная информация

Ответственность, стремление к идеальной организации работы своего отдела, стрессоустойчивость, организаторские способности, умение работать в команде, целеустремленность.

Похожие резюме

#

до 80 000 ₽

38 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

«Аргументы и факты» и журнал «За рулем», Внештатный корреспондент/Журналист, февраль 2007 - апрель 2008

Обновлено

17.10 в 15:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 8 месяцев

#

до 65 000 ₽

43 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

ФГУП ММПП Салют, Бухгалтер 2 категории, ноябрь 2005 - август 2008

Обновлено

23.10 в 09:16

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 10 месяцев

#

до 50 000 ₽

49 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

АОЗТ ТД «Краснопресненский» Комплекс универсальных магазинов, Менеджер (товаровед), август 1998 - июнь 2000

Обновлено

27.10 в 22:47

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет 11 месяцев