Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 40 лет, родился 21 февраля 1984
Город: Москва
Опыт работы
24 года 9 месяцев
Doubletree by Hilton Moscow - Vnukovo Airport
Менеджер банкетной службы
С 01.04.2018 по настоящее время (6 лет 7 месяцев)
Подготовка и запуск департамента к открытию отеля. Составление стандартов для всех операционных процедур работы банкетной службы и их внедрение. Участие в организации операционной деятельности подразделений службы питания на pre-opening и opening периоды. Взаимодействие со всеми департаментами отеля и разработка операционных процедур взаимодействия и совместной деятельности по организации мероприятий. Участие в разработке банкетных предложений, конференц пакетов и других опций отеля. Просчёт вариативности классических видов рассадки в банкетных и конференц-залах отеля, включая залы-трансформеры. Планирование и реализация капитальных и операционных расходов. Внесение и корректировка позиций банкетного меню в ЕМС. Подбор персонала и организация эффективной команды. Составление графиков и табелирование рабочих часов отдела. Подготовка и проведение разноформатных мероприятий в банкетных и конференц-залах, вместимостью от 10 до 400 участников. Настройка, подключение и сопровождение элементов полного парка конференц-оборудования отеля. Постоянный контакт с представителем заказчика в отеле, оперативное решение возникающих вопросов. Сбор и анализ обратной связи от заказчиков мероприятий. Введение и поддержание высоких стандартов сервиса уровня международной сети отелей.
Doubletree by Hilton Moscow - Vnukovo Airport
Менеджер банкетной службы
С 01.04.2018 по настоящее время (6 лет 7 месяцев)
Подготовка и запуск департамента к открытию отеля. Составление стандартов для всех операционных процедур работы банкетной службы и их внедрение. Участие в организации операционной деятельности подразделений службы питания на pre-opening и opening периоды. Взаимодействие со всеми департаментами отеля и разработка операционных процедур взаимодействия и совместной деятельности по организации мероприятий. Участие в разработке банкетных предложений, конференц пакетов и других опций отеля. Просчёт вариативности классических видов рассадки в банкетных и конференц-залах отеля, включая залы-трансформеры. Планирование и реализация капитальных и операционных расходов. Внесение и корректировка позиций банкетного меню в ЕМС. Подбор персонала и организация эффективной команды. Составление графиков и табелирование рабочих часов отдела. Подготовка и проведение разноформатных мероприятий в банкетных и конференц-залах, вместимостью от 10 до 400 участников. Настройка, подключение и сопровождение элементов полного парка конференц-оборудования отеля. Постоянный контакт с представителем заказчика в отеле, оперативное решение возникающих вопросов. Сбор и анализ обратной связи от заказчиков мероприятий. Введение и поддержание высоких стандартов сервиса уровня международной сети отелей.
Marriott Moscow Tverskaya
Заместитель управляющего банкетной службы
С 01.09.2017 по 01.03.2018 (6 месяцев)
Организация различных мероприятий бизнес и праздничного формата. Встречи с представителями ивент-агенств, прямыми заказчиками и частными лицами для презентации конференц-возможностей отеля. Контроль при подготовке залов и материалов в соответствии со всеми пожеланиями заказчика. Поддержание контакта с представителем компании заказчика на площадке для оперативного решения возникающих вопросов. Сбор и анализ отзывов о прошедших мероприятиях. Формирование графика работы отдела, опираясь на загрузку конференц-пространств отеля. Табелирование рабочих часов отдела. Тренинги и собрания отдела для поддержания высоких стандартов сервиса.
Park inn by Radisson Izmailovo Moscow
F&B Assistant
С 01.02.2017 по 01.09.2017 (7 месяцев)
Организация работы службы F&B, согласно международным стандартам; Взаимодействие со всеми отделами отеля по вопросам, касающимся службы питания; Распределение ресурсов, опираясь на текущую загрузку, прогнозируя возможные изменения в загрузке; Проведение тренингов для персонала F&B по сервису и требованиям стандартов; Формирование графика работы отдела, исходя из информации по загрузке отеля; Контроль операционной деятельности отдела. Взаимодействие с партнерами и подрядчиками.
Best Western VEGA Hotel & Convention Center ****
Старший менеджер по организации мероприятий
С 01.01.2016 по 01.02.2017 (1 год 1 месяц)
Организация разноформатных бизнес мероприятий конгресс центра общим количеством до 1350 участников в 17 конференц залах и переговорных комнатах, разной вместимости. Подбор персонала конгресс центра. Организация рабочих процедур для персонала. Составление посменных графиков работы, табелирование отработанных смен, формирование табеля в 1С. Контроль соблюдения высоких стандартов сервиса. Закупка профессионального оборудования для конференций с целью расширения парка имеющегося оснащения конференц залов. Контроль проведения мероприятия на всех этапах. Работа с подрядчиками, предоставляющими дополнительные услуги для проведения бизнес и социальных мероприятий Контроль состояния материально технической базы отдела, поддержание её на необходимом уровне. Взаимодействие с подрядчикаим, предоставляющими услуги аутсорсинга. Внесение счетов и контроль оплат закупок в 1С Предприятия. Формирование и контроль оплаты счетов за предоставляемые услуги по аренде залов и оборудования.
COURTYARD BY MARRIOTT MOSCOW PAVELETSKAYA HOTEL
Менеджер банкетной службы
С 01.11.2011 по 01.12.2015 (4 года 1 месяц)
Организация работы банкетной службы на pre-opening период. Подбор персонала банкетной службы. Организация эффективной команды. Закупка банкетного оборудования (световых приборов, звукового сопровождения, драпировки и пр.) Закупка оборудования для конференций (систем звукоусиления, оборудования для видеопрезентаций) Участие в разработке банкетных предложений и меню в т.ч. меню кофе брейков. Организация и проведение бизнес мероприятий: конференции, выставки, семинары, тренинги общим количеством до 300 человек. Организация и проведение социальных мероприятий: свадьбы, корпоративные вечеринки, банкеты, фуршеты, коктейли, и пр. Опыт работы со звуковым и видео оборудованием. Обучение сотрудников установке и настройке звука и видео оборудования для конференций и банкетов. Работа с подрядчиками, предоставляющими дополнительные услуги для мероприятий. Работа с заказчиком на каждом этапе мероприятия, включая обработку начального запроса в тандеме с отделом продаж. Составление графиков и расписания для сотрудников. Тренинги и собрания внутри отдела. Участие в трeнинге Event Management workshop Budapest, тренинги из курса Essential skills for managers and supervisors. Поддержание уровня сервиса и качества предоставляемых услуг согласно требованиям корпоративных стандартов. Лучший менеджер месяца, Лучший менеджер года 2012.
Holiday Inn®, Гостиницы Моспромстрой Отель Менеджмент
Супервайзор банкетной службы
С 01.05.2006 по 01.11.2011 (5 лет 6 месяцев)
Организация и проведение бизнес мероприятий: конференции, выставки, семинары, тренинги общим количеством до 500 человек. Организация и проведение социальных мероприятий: свадьбы, корпоративные вечеринки, банкеты, фуршеты, коктейли, и пр. Работа с заказчиком в тесном контакте с отделом продаж. Контроль за проведением мероприятий на всех этапах. Обработка отзывов и мнений гостей о качестве предоставляемых услуг. Проведение тренингов и собраний внутри отдела. Поддержание уровня сервиса согласно требованиям корпоративных стандартов.
Образование
Университет
ЦНПО РПП
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Организация мероприятий
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
1с: управление персоналом
Государственные закупки
1c: финансы
Siem (security information & event management)
Составление заданий на аутсорсинг
opera hotel edition
Dell emc
Аккуратность, многозадачность, excel (google-таблицы), mc office
salesforce lod
Дополнительная информация
Ответственность, стремление к идеальной организации работы своего отдела, стрессоустойчивость, организаторские способности, умение работать в команде, целеустремленность.
Похожие резюме
до 80 000 ₽
38 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
«Аргументы и факты» и журнал «За рулем», Внештатный корреспондент/Журналист, февраль 2007 - апрель 2008
Обновлено
17.10 в 15:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 8 месяцев
до 65 000 ₽
43 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
ФГУП ММПП Салют, Бухгалтер 2 категории, ноябрь 2005 - август 2008
Обновлено
23.10 в 09:16
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 10 месяцев
до 50 000 ₽
49 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
АОЗТ ТД «Краснопресненский» Комплекс универсальных магазинов, Менеджер (товаровед), август 1998 - июнь 2000
Обновлено
27.10 в 22:47
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 11 месяцев