Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 38 лет, родилась 11 февраля 1986
Город: Москва
Опыт работы
29 лет
ООО "Хуамин Интернэшнл"
Операционный директор
С 01.11.2019 по настоящее время (5 лет 2 месяца)
- Систематизация работы компании, описание существующих бизнес-процессов, их оптимизация, внедрение новых; - Аудит всех бизнес-процессов, выстраивание оптимальных схем работы, разработка и внедрение процедур взаимодействия между структурными подразделениями; - Контроль стандартов сервиса и их исполнением внутри сети; контроль соблюдения Сан-Пин и ЛМК сотрудников. - Регулярное предоставление отчетности. - Использование CRM/HelpDesk, сквозная система постановки, контроль выполнения задач. - Обеспечение эффективных маркетинговых коммуникаций: анализ каналов продаж, источников трафика, создание маркетингового бюджета . - Разработка различных подходов к бюджетированию, система контроллинга; - Работа с клиентской базой. - Регулярный мониторинг ключевых показателей работы всех подразделений. - Проведение юридического аудита компании. Составление необходимых и недостающих для работы компании документов; - Анализ существующих продуктов. Переупаковка, формирование портфеля, организация продвижения; - Составление планов по выручке и рентабельности, обеспечение их выполнения . - Расширение каналов продаж, анализ каналов продаж по источникам трафика и конверсионным показателям; - Внедрение комплексной системы управленческих показателей с ориентацией на запланированные показатели. -Работа над оптимизацией расходов, выполнение финансово-экономических показателей, ведение установленной отчетности. - Участие в обучении, организация и контроль эффективной деятельности персонала
ООО "Хуамин Интернэшнл"
Операционный директор
С 01.11.2019 по настоящее время (5 лет 2 месяца)
- Систематизация работы компании, описание существующих бизнес-процессов, их оптимизация, внедрение новых; - Аудит всех бизнес-процессов, выстраивание оптимальных схем работы, разработка и внедрение процедур взаимодействия между структурными подразделениями; - Контроль стандартов сервиса и их исполнением внутри сети; контроль соблюдения Сан-Пин и ЛМК сотрудников. - Регулярное предоставление отчетности. - Использование CRM/HelpDesk, сквозная система постановки, контроль выполнения задач. - Обеспечение эффективных маркетинговых коммуникаций: анализ каналов продаж, источников трафика, создание маркетингового бюджета . - Разработка различных подходов к бюджетированию, система контроллинга; - Работа с клиентской базой. - Регулярный мониторинг ключевых показателей работы всех подразделений. - Проведение юридического аудита компании. Составление необходимых и недостающих для работы компании документов; - Анализ существующих продуктов. Переупаковка, формирование портфеля, организация продвижения; - Составление планов по выручке и рентабельности, обеспечение их выполнения . - Расширение каналов продаж, анализ каналов продаж по источникам трафика и конверсионным показателям; - Внедрение комплексной системы управленческих показателей с ориентацией на запланированные показатели. -Работа над оптимизацией расходов, выполнение финансово-экономических показателей, ведение установленной отчетности. - Участие в обучении, организация и контроль эффективной деятельности персонала
ООО "ХУАМИН ИНТЕРНЭШНЛ"
Управляющий аппартаментами
С 01.11.2019 по настоящее время (5 лет 2 месяца)
Организация работ по ведению бухгалтерского учета организации; контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документовОбщение с покупателями, Прских проверок. Бюджетирование.рохождение Выполнение плана по продажам товара Заключение договоров и проведение сделок Составление отчетных документов.Руководство всеми подразделениями отеля: службами по бронированию мест, приему и размещению гостей
ООО "Диамед-фарма",ООО "Глобал-фарма"и д р.
Операционный директор
С 01.02.2017 по 01.11.2019 (2 года 9 месяцев)
-Операционное управление действующими объектами; -Разработка и внедрение стратегических и тактических планов развития. - Участие в обучении и организации эффективной деятельности персонала. - Контроль стандартов сервисов и их исполнением внутри сети. - Обеспечение бесперебойной работы складских комплексов и управление командой руководителей объектов, административного состава ; -Разрабатывание стратегии усовершенствования бизнес-процессов. - Контроль запуска проектов (качество, своевременность, сервис); -Контроль\оптимизация бюджета и затрат отделов компании; - Коммуникация с заказчиками; - Взаимодействие с отделом подбора по закрытию заявок; -Регулярное предоставление отчетности владельцу компании. - Регулярный мониторинг ключевых показателей работы всех подразделений.
ООО "ПТЦ "БелТехПривод",ООО " Эководстрой",Консалдинг.
Операционный директор
С 01.08.2009 по 01.02.2017 (7 лет 6 месяцев)
- Анализ и оптимизация бизнес-процессов, повышение эффективности работы компании; - Изучение и применение лучших стандартов в операционной деятельности для повышения производительности; - Организация и контроль работы сотрудников блоков продаж и производства (постановка задач, контроль их выполнения и оптимизация работы команды); - Ценовая политика, управление продуктовой линейкой, участие в разработке изделий и клиентских сервисов; -Планирование ключевых операционных и финансовых показателей, таких как эффективность и рентабельность проектов; - Планирование и координация производственных процессов (обеспечение успешного выполнения задач в установленные сроки и в рамках бюджетов); - Разработка и контроль исполнения нормативных документов (договоры с заказчиками и подрядчиками, внутренние регламенты); - Организация и участие в переговорах с заказчиками и подрядчиками, контроль выполнения инфраструктурных проектов; -Участие в разработке и реализации стратегии развития компании; - Взаимодействие с другими подразделениями компании и внешними партнёрами.
ООО «Теплогазстрой»
Операционный директор
С 01.09.2008 по 01.08.2009 (11 месяцев)
-Оперативное и стратегическое управление компанией, разработка предложений по развитию компании и их реализация; - Контроль эффективности работы всех подразделений компании: маркетинг, закупки и логистика, складской учет, служба эксплуатации, технология, управляющие, контроль качества, подбор персонала; - Развитие эффективности коммуникации между отделами и сотрудниками, контроль работы и выполнение задач; - Организация обучения персонала и развитие; -Эффективное внедрение концепции и идеи, для повышения привлекательности и увеличения рентабельности бизнеса; - Контроль достижения финансовых показателей компании; - Разработка сетевых стандартов, регламентов; - Создание и реализация маркетинговых стратегий компании; - Контроль технологического состояния компании; - Осуществление работы с поставщиками и оптимизацией расходов; - Контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов; - Контролировать документооборот компании; - Разработка и поддержка мотивационной системы для персонала.
ООО «Белль Бимбо Плюс»
Главный бухгалтер
С 01.07.2007 по 01.08.2008 (1 год 1 месяц)
Учет дебиторской задолженности; расчет заработной платы; ведение расчетов с поставщиками; анализ затрат предприятия; подготовка ежегодных отчетов, для сдачи в налоговую инспекцию. - ведение и распределение учета рабочего времени сотрудников; - сопровождение разрешительно-проектных работ; - контроль за оформлением документации. - ликвидация дебиторской задолженности;
РУП «Завод «ЭВИСТОР»
Главный бухгалтер
С 01.07.2005 по 01.07.2007 (2 года)
Организация работ по ведению бухгалтерского учета организации; контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документовОбщение с покупателями, Прских проверок. Бюджетирование.рохождение Выполнение плана по продажам товара Заключение договоров и проведение сделок Составление отчетных документов.Руководство всеми подразделениями отеля: службами по бронированию мест, приему и размещению гостей
Образование
Университет
Белорусский национальный технический университет
Университет
Витебский государственный технологический университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Босс-кадровик
охрана труда и техника безопасности
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
взаимодействие с контрольными органами
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
оптимизация затрат
Navision axapta
антикризисное управление
b2b marketing
открытие торговых филиалов
Владение ms excel
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
анализ бизнес показателей
Пк деловая переписка
Составление и заключение договоров
Подбор и обучение персонала
• подготовка презентаций
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
холодные продажи
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Дополнительная информация
E-commerce(включая логистику);анализ внутренних процессов компании;определение «слабых мест» в управлении внутренними бизнес процессами;формирование плана по оптимизации процессов;разработка регламентов для оптимизации управления; разработка, внедрение, настройка электронного документооборота;построение функциональной и организационной структур компании;разработка и выстраивание систем KPI;диагностика и построение системы продаж;разработка бизнес-требований для CRM; подбор сотрудников коммерческих служб;бережливое производство; оптимизация товарных запасов, оборачиваемости складских запасов; реструктуризация процесса закупочной деятельности компании. Бухгалтерский учет. Типы налогообложения:ОСН УСН, ЕНВД, классическая система Работала в сферах: производство, опт, розница,услуги (в т.ч. экспорт , импорт товаров ) ВЭД.Пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook Express, 1С: (Предприятие, Бухгалтерия, Торговля и Склад, Зарплата и Кадры, Налогоплательщик), Консультант Плюс) Водительские права категории "B"
Похожие резюме
Не указана
54 года
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Культурно-художественный центр "Крылатское", Тренер по спортивным танцам, сентябрь 1999 - май 2020
Обновлено
19.10 в 18:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 6 месяцев
до 250 000 ₽
36 лет
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "ГК Энерго-Холдинг", Ведущий менеджер по продажам, июнь 2010 - апрель 2014
Обновлено
19.10 в 18:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 1 месяц
до 180 000 ₽
22 года
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Высокие технологии и стратегические системы (ЗАО НПК ВТ и СС), Системный аналитик, сентябрь 2021 - по настоящее время
Обновлено
08.03 в 00:20
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
2 года 6 месяцев