Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

системный аналитик

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 38 лет, родилась 11 февраля 1986

Город: Москва

Опыт работы

29 лет

ООО "Хуамин Интернэшнл"

Операционный директор

С 01.11.2019 по настоящее время (5 лет 2 месяца)

- Систематизация работы компании, описание существующих бизнес-процессов, их оптимизация, внедрение новых; - Аудит всех бизнес-процессов, выстраивание оптимальных схем работы, разработка и внедрение процедур взаимодействия между структурными подразделениями; - Контроль стандартов сервиса и их исполнением внутри сети; контроль соблюдения Сан-Пин и ЛМК сотрудников. - Регулярное предоставление отчетности. - Использование CRM/HelpDesk, сквозная система постановки, контроль выполнения задач. - Обеспечение эффективных маркетинговых коммуникаций: анализ каналов продаж, источников трафика, создание маркетингового бюджета . - Разработка различных подходов к бюджетированию, система контроллинга; - Работа с клиентской базой. - Регулярный мониторинг ключевых показателей работы всех подразделений. - Проведение юридического аудита компании. Составление необходимых и недостающих для работы компании документов; - Анализ существующих продуктов. Переупаковка, формирование портфеля, организация продвижения; - Составление планов по выручке и рентабельности, обеспечение их выполнения . - Расширение каналов продаж, анализ каналов продаж по источникам трафика и конверсионным показателям; - Внедрение комплексной системы управленческих показателей с ориентацией на запланированные показатели. -Работа над оптимизацией расходов, выполнение финансово-экономических показателей, ведение установленной отчетности. - Участие в обучении, организация и контроль эффективной деятельности персонала

ООО "Хуамин Интернэшнл"

Операционный директор

С 01.11.2019 по настоящее время (5 лет 2 месяца)

- Систематизация работы компании, описание существующих бизнес-процессов, их оптимизация, внедрение новых; - Аудит всех бизнес-процессов, выстраивание оптимальных схем работы, разработка и внедрение процедур взаимодействия между структурными подразделениями; - Контроль стандартов сервиса и их исполнением внутри сети; контроль соблюдения Сан-Пин и ЛМК сотрудников. - Регулярное предоставление отчетности. - Использование CRM/HelpDesk, сквозная система постановки, контроль выполнения задач. - Обеспечение эффективных маркетинговых коммуникаций: анализ каналов продаж, источников трафика, создание маркетингового бюджета . - Разработка различных подходов к бюджетированию, система контроллинга; - Работа с клиентской базой. - Регулярный мониторинг ключевых показателей работы всех подразделений. - Проведение юридического аудита компании. Составление необходимых и недостающих для работы компании документов; - Анализ существующих продуктов. Переупаковка, формирование портфеля, организация продвижения; - Составление планов по выручке и рентабельности, обеспечение их выполнения . - Расширение каналов продаж, анализ каналов продаж по источникам трафика и конверсионным показателям; - Внедрение комплексной системы управленческих показателей с ориентацией на запланированные показатели. -Работа над оптимизацией расходов, выполнение финансово-экономических показателей, ведение установленной отчетности. - Участие в обучении, организация и контроль эффективной деятельности персонала

ООО "ХУАМИН ИНТЕРНЭШНЛ"

Управляющий аппартаментами

С 01.11.2019 по настоящее время (5 лет 2 месяца)

Организация работ по ведению бухгалтерского учета организации; контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документовОбщение с покупателями, Прских проверок. Бюджетирование.рохождение Выполнение плана по продажам товара Заключение договоров и проведение сделок Составление отчетных документов.Руководство всеми подразделениями отеля: службами по бронированию мест, приему и размещению гостей

ООО "Диамед-фарма",ООО "Глобал-фарма"и д р.

Операционный директор

С 01.02.2017 по 01.11.2019 (2 года 9 месяцев)

-Операционное управление действующими объектами; -Разработка и внедрение стратегических и тактических планов развития. - Участие в обучении и организации эффективной деятельности персонала. - Контроль стандартов сервисов и их исполнением внутри сети. - Обеспечение бесперебойной работы складских комплексов и управление командой руководителей объектов, административного состава ; -Разрабатывание стратегии усовершенствования бизнес-процессов. - Контроль запуска проектов (качество, своевременность, сервис); -Контроль\оптимизация бюджета и затрат отделов компании; - Коммуникация с заказчиками; - Взаимодействие с отделом подбора по закрытию заявок; -Регулярное предоставление отчетности владельцу компании. - Регулярный мониторинг ключевых показателей работы всех подразделений.

ООО "ПТЦ "БелТехПривод",ООО " Эководстрой",Консалдинг.

Операционный директор

С 01.08.2009 по 01.02.2017 (7 лет 6 месяцев)

- Анализ и оптимизация бизнес-процессов, повышение эффективности работы компании; - Изучение и применение лучших стандартов в операционной деятельности для повышения производительности; - Организация и контроль работы сотрудников блоков продаж и производства (постановка задач, контроль их выполнения и оптимизация работы команды); - Ценовая политика, управление продуктовой линейкой, участие в разработке изделий и клиентских сервисов; -Планирование ключевых операционных и финансовых показателей, таких как эффективность и рентабельность проектов; - Планирование и координация производственных процессов (обеспечение успешного выполнения задач в установленные сроки и в рамках бюджетов); - Разработка и контроль исполнения нормативных документов (договоры с заказчиками и подрядчиками, внутренние регламенты); - Организация и участие в переговорах с заказчиками и подрядчиками, контроль выполнения инфраструктурных проектов; -Участие в разработке и реализации стратегии развития компании; - Взаимодействие с другими подразделениями компании и внешними партнёрами.

ООО «Теплогазстрой»

Операционный директор

С 01.09.2008 по 01.08.2009 (11 месяцев)

-Оперативное и стратегическое управление компанией, разработка предложений по развитию компании и их реализация; - Контроль эффективности работы всех подразделений компании: маркетинг, закупки и логистика, складской учет, служба эксплуатации, технология, управляющие, контроль качества, подбор персонала; - Развитие эффективности коммуникации между отделами и сотрудниками, контроль работы и выполнение задач; - Организация обучения персонала и развитие; -Эффективное внедрение концепции и идеи, для повышения привлекательности и увеличения рентабельности бизнеса; - Контроль достижения финансовых показателей компании; - Разработка сетевых стандартов, регламентов; - Создание и реализация маркетинговых стратегий компании; - Контроль технологического состояния компании; - Осуществление работы с поставщиками и оптимизацией расходов; - Контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов; - Контролировать документооборот компании; - Разработка и поддержка мотивационной системы для персонала.

ООО «Белль Бимбо Плюс»

Главный бухгалтер

С 01.07.2007 по 01.08.2008 (1 год 1 месяц)

Учет дебиторской задолженности; расчет заработной платы; ведение расчетов с поставщиками; анализ затрат предприятия; подготовка ежегодных отчетов, для сдачи в налоговую инспекцию. - ведение и распределение учета рабочего времени сотрудников; - сопровождение разрешительно-проектных работ; - контроль за оформлением документации. - ликвидация дебиторской задолженности;

РУП «Завод «ЭВИСТОР»

Главный бухгалтер

С 01.07.2005 по 01.07.2007 (2 года)

Организация работ по ведению бухгалтерского учета организации; контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документовОбщение с покупателями, Прских проверок. Бюджетирование.рохождение Выполнение плана по продажам товара Заключение договоров и проведение сделок Составление отчетных документов.Руководство всеми подразделениями отеля: службами по бронированию мест, приему и размещению гостей

Образование

Университет

Белорусский национальный технический университет

Университет

Витебский государственный технологический университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Босс-кадровик

  • охрана труда и техника безопасности

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • взаимодействие с контрольными органами

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • оптимизация затрат

  • Navision axapta

  • антикризисное управление

  • b2b marketing

  • открытие торговых филиалов

  • Владение ms excel

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • • маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический

  • анализ бизнес показателей

  • Пк деловая переписка

  • Составление и заключение договоров

  • Подбор и обучение персонала

  • • подготовка презентаций

  • Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег

  • холодные продажи

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

Дополнительная информация

E-commerce(включая логистику);анализ внутренних процессов компании;определение «слабых мест» в управлении внутренними бизнес процессами;формирование плана по оптимизации процессов;разработка регламентов для оптимизации управления; разработка, внедрение, настройка электронного документооборота;построение функциональной и организационной структур компании;разработка и выстраивание систем KPI;диагностика и построение системы продаж;разработка бизнес-требований для CRM; подбор сотрудников коммерческих служб;бережливое производство; оптимизация товарных запасов, оборачиваемости складских запасов; реструктуризация процесса закупочной деятельности компании. Бухгалтерский учет. Типы налогообложения:ОСН УСН, ЕНВД, классическая система Работала в сферах: производство, опт, розница,услуги (в т.ч. экспорт , импорт товаров ) ВЭД.Пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook Express, 1С: (Предприятие, Бухгалтерия, Торговля и Склад, Зарплата и Кадры, Налогоплательщик), Консультант Плюс) Водительские права категории "B"

Похожие резюме

#

Не указана

54 года

Москва

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Культурно-художественный центр "Крылатское", Тренер по спортивным танцам, сентябрь 1999 - май 2020

Обновлено

19.10 в 18:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

24 года 6 месяцев

#

до 250 000 ₽

36 лет

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "ГК Энерго-Холдинг", Ведущий менеджер по продажам, июнь 2010 - апрель 2014

Обновлено

19.10 в 18:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 1 месяц

#

до 180 000 ₽

22 года

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Высокие технологии и стратегические системы (ЗАО НПК ВТ и СС), Системный аналитик, сентябрь 2021 - по настоящее время

Обновлено

08.03 в 00:20

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

2 года 6 месяцев