Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

художник по персонажам

до 85 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 37 лет, родилась 21 марта 1987

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

15 лет 10 месяцев

Global Ports Management

Личный помощник руководителя

С 01.07.2017 по 01.07.2021 (4 года)

Работа с первыми лицами компании. Руководитель коммерческий директор Датчанин. Ведение переговоров. Ведение рабочего графика руководителя, в частности организация собеседований, телефонных переговоров. Travel поддержка (составление плана командировок, оформление виз). Участие в логистических выставках. Составление отчетов. Организация и координация встреч руководителя. Подготовка документов на подпись и распределение документооборота по соответствующим отделам. Подготовка материалов, необходимых для работы руководителя. Выполнение служебных поручений. Контроль исполнения распоряжений персоналом, прием предложений и пожеланий работников с целью их структуризации и подачи на рассмотрение руководству. Работа в CRM-системе и в системе внутреннего ЭДО. Создание презентаций. Помощь в подготовке к мероприятиям, рассылка приглашений, информационная рассылка. Взаимодействие с различными отделами компании для обеспечения своевременного и качественного выполнения работ.

Global Ports Management

Личный помощник руководителя

С 01.07.2017 по 01.07.2021 (4 года)

Работа с первыми лицами компании. Руководитель коммерческий директор Датчанин. Ведение переговоров. Ведение рабочего графика руководителя, в частности организация собеседований, телефонных переговоров. Travel поддержка (составление плана командировок, оформление виз). Участие в логистических выставках. Составление отчетов. Организация и координация встреч руководителя. Подготовка документов на подпись и распределение документооборота по соответствующим отделам. Подготовка материалов, необходимых для работы руководителя. Выполнение служебных поручений. Контроль исполнения распоряжений персоналом, прием предложений и пожеланий работников с целью их структуризации и подачи на рассмотрение руководству. Работа в CRM-системе и в системе внутреннего ЭДО. Создание презентаций. Помощь в подготовке к мероприятиям, рассылка приглашений, информационная рассылка. Взаимодействие с различными отделами компании для обеспечения своевременного и качественного выполнения работ.

ООО «Стройстандарт»

Помощник руководителя/тендерный специалист

С 01.03.2015 по 01.12.2016 (1 год 9 месяцев)

* Административная поддержка. * Организация рабочего процесса: Планирование и организация встреч, совещаний, командировок, подготовка презентаций, документов, отчетов. * Управление почтой и звонками: Ответы на письма и телефонные звонки, переадресация обращений, ведение переписки. * Ведение документации: Подготовка и составление документов, контроль их выполнения, ведение архива. * Управление календарем: Планирование встреч и событий, напоминание о сроках и дедлайнах. * Взаимодействие с клиентами и партнерами. * Работа с офисным ПО: Microsoft Office, CRM-системы. * Контроль выполнения задач: Отслеживание сроков, информирование руководителя о прогрессе проектов. Участие в тендерах: * Подготовка и подача тендерных заявок в соответствии с требованиями тендерной документации. * Участие в тендерных аукционах, в том числе онлайн-аукционах. * Отслеживание сроков и этапов тендера, контроль выполнения требований тендерной документации. Дополнительные обязанности: * Выполнение поручений руководителя: Помощь в решении различных вопросов, не входящих в основные обязанности.

ООО "РосБизнесТранс"

Офис-менеджер

С 01.08.2013 по 01.12.2014 (1 год 4 месяца)

Организация подготовки документов, работа с исходящей корреспонденцией, оформление доверенностей на получение корреспонденции, делопроизводство, обеспечение подготовки и организации работы офиса, организация подготовки материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, ведение клиентской базы, отправка счетов. Планирование рабочего дня руководителя Выполнение машинописных и копировально-множительных работ. Информационно-справочное обслуживание жизнеобеспечение офиса. Подготовка совещаний, ведение протоколов собраний, организация встреч посетителей и гостей компании. Встреча гостей, в том числе и зарубежных. Организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц), Взаимодействие с отделами логистики и таможенного отдела. Выполнение личных поручений руководителя, организация командировок и личных поездок, организация корпоративов. Жизнеобеспечение офиса.

ООО "ЭкоДорСнаб"

Офис-менеджер

С 01.08.2012 по 01.08.2013 (1 год)

Организация подготовки документов, работа с исходящей корреспонденцией, оформление доверенностей на получение корреспонденции, делопроизводство, первичных бухгалтерских документов (оформление пакетов первичных документов), работа по согласованию договоров. Подготовка презентаций, обеспечение подготовки и организации работы офиса, организация подготовки документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, ведение клиентской базы, отправка счетов, работа в 1С, отгрузки. Выполнение машинописных и копировально-множительных работ. Информационно-справочное обслуживание . жизнеобеспечение офиса. Организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц), встреча гостей.

ЕСП-сервис

Стюардесса

С 01.11.2011 по 01.07.2012 (8 месяцев)

Обслуживающий поезда СапСан, работа с клиентами бизнес класса, обеспечения питания, коммуникация с клиентами по возникающим вопросам. По итогам работы положительные отзывы клиентов и поощрение руководства в разрешении конфликтных ситуаций.

ООО "Энергомашкоплектация"

Офис-менеджер

С 01.11.2009 по 01.03.2011 (1 год 4 месяца)

Подготовка презентаций, обеспечение подготовки и организации работы офиса, организация подготовки документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач. Наработки собственной базы клиентов, участие в тендерах.

ЗАО "МК КАДАР"

Секретарь

С 01.06.2009 по 01.10.2009 (4 месяца)

Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя; Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений; Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя; Подготавливать документы и материалы, необходимые для работы руководителя; Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформляет протоколы заседаний и совещаний; Осуществлять контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль; Вести контрольно-регистрационную картотеку.

ООО "Антре-Плюс" м-н "Летуаль"

Визажист, продавец консультант

С 01.10.2008 по 01.04.2009 (6 месяцев)

взаимодействовать с посетителями с целью осуществления продажи товаров; оказывать консультации покупателям по вопросам ассортимента, наличия и количества товара, предлагаемого клиенту, сроках поставки, информации о производителях, технологии производства, области применения; оказывает помощь покупателю в поиске подходящего ему товара; осуществляет презентацию товара покупателям, согласно их потребностям; демонстрирует товар в действии.

ООО "Управляющая Организация "СервисУправДом"

Экономист

С 01.11.2007 по 01.10.2008 (11 месяцев)

Заказ товара у различных парфюмерных компаний. Ведение товарной книги. (частичная занятость)

Образование

Университет

Skillfactory — oнлайн-институт IT-профессий

Университет

CoachingUp

Университет

Институт профессионального образования "Базис"

Университет

АКМЕ (СПбИПиА)

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Испанский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ms excel

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Atlassian jira

  • Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo

  • Маркетплейс, бухгалтер, удаленная работа, wildberries, ozon, google docs,

  • подготовка отчетов

  • Ответственность и исполнительность

  • Коммуникабельность, организаторские способности, креативность;

  • работа с большим объемом информации

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Пк деловая переписка

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном

  • • подготовка презентаций

  • Хорошие организаторские навыки

  • Техническая организация встреч

  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость

  • Точность и внимательность к деталям

  • Стрессоустойчивость, пунктуальность, вежливость, умение взаимодействовать с клиентами

  • • технически грамотная письменная речь • знание технических регламентов • проектирование или составл

  • Активные продажи деловая переписка работа в команде навыки продаж crm сопровождение клиентов ведение

  • Высокая клиентоориентированность

  • организация корпоративных мероприятий

  • Проверка и согласование договоров

  • Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями

  • организация деловых встреч

  • сбор и анализ информации

  • Эффективное ведение переговоров

  • • маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический

Дополнительная информация

Александра, 37 лет, живу в Санкт-Петербурге. На данный момент я нахожусь декрете и занимаюсь поиском новой и интересной работы. Обладаю организаторскими способностями и аналитическим складом ума. Способна работать с большим объемом информации. Умею работать как самостоятельно, так и в команде. Наличие загранпаспорта, возможны командировки. Люблю работать с людьми. Эмпатична и доброжелательна. Стрессоустойчива и внимательна к деталям. Постоянно развиваюсь в разных сферах. Помимо образования психолога, в 2021 году я получила образование коуча ICF, что мне очень помогает в жизни и в работе. Меня очень привлекает сфера IT и современные разработки, путешествия и иностранные языки. Опытный пользователь ПК (MS WORD, MS EXCEL, Power Point, Google docs/disk). Изучаю направление QA engineering

Похожие резюме

#

до 40 000 ₽

61 год

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

множество организаций, электромонтажник, бригадир, январь 1981 - ноябрь 2013

Обновлено

04.11 в 15:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

65 лет 8 месяцев

#

Не указана

34 года

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

Магнитогорский металлургический комбинат, ОАО, Электрогазосварщик, июль 2009 - октябрь 2019

Обновлено

15.10 в 06:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет 6 месяцев

#

до 180 000 ₽

53 года

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "Лира", Главный бухгалтер предприятия, февраль 2005 - июль 2009

Обновлено

23.10 в 03:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

37 лет 7 месяцев