Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 85 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 37 лет, родилась 21 марта 1987
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
15 лет 10 месяцев
Global Ports Management
Личный помощник руководителя
С 01.07.2017 по 01.07.2021 (4 года)
Работа с первыми лицами компании. Руководитель коммерческий директор Датчанин. Ведение переговоров. Ведение рабочего графика руководителя, в частности организация собеседований, телефонных переговоров. Travel поддержка (составление плана командировок, оформление виз). Участие в логистических выставках. Составление отчетов. Организация и координация встреч руководителя. Подготовка документов на подпись и распределение документооборота по соответствующим отделам. Подготовка материалов, необходимых для работы руководителя. Выполнение служебных поручений. Контроль исполнения распоряжений персоналом, прием предложений и пожеланий работников с целью их структуризации и подачи на рассмотрение руководству. Работа в CRM-системе и в системе внутреннего ЭДО. Создание презентаций. Помощь в подготовке к мероприятиям, рассылка приглашений, информационная рассылка. Взаимодействие с различными отделами компании для обеспечения своевременного и качественного выполнения работ.
Global Ports Management
Личный помощник руководителя
С 01.07.2017 по 01.07.2021 (4 года)
Работа с первыми лицами компании. Руководитель коммерческий директор Датчанин. Ведение переговоров. Ведение рабочего графика руководителя, в частности организация собеседований, телефонных переговоров. Travel поддержка (составление плана командировок, оформление виз). Участие в логистических выставках. Составление отчетов. Организация и координация встреч руководителя. Подготовка документов на подпись и распределение документооборота по соответствующим отделам. Подготовка материалов, необходимых для работы руководителя. Выполнение служебных поручений. Контроль исполнения распоряжений персоналом, прием предложений и пожеланий работников с целью их структуризации и подачи на рассмотрение руководству. Работа в CRM-системе и в системе внутреннего ЭДО. Создание презентаций. Помощь в подготовке к мероприятиям, рассылка приглашений, информационная рассылка. Взаимодействие с различными отделами компании для обеспечения своевременного и качественного выполнения работ.
ООО «Стройстандарт»
Помощник руководителя/тендерный специалист
С 01.03.2015 по 01.12.2016 (1 год 9 месяцев)
* Административная поддержка. * Организация рабочего процесса: Планирование и организация встреч, совещаний, командировок, подготовка презентаций, документов, отчетов. * Управление почтой и звонками: Ответы на письма и телефонные звонки, переадресация обращений, ведение переписки. * Ведение документации: Подготовка и составление документов, контроль их выполнения, ведение архива. * Управление календарем: Планирование встреч и событий, напоминание о сроках и дедлайнах. * Взаимодействие с клиентами и партнерами. * Работа с офисным ПО: Microsoft Office, CRM-системы. * Контроль выполнения задач: Отслеживание сроков, информирование руководителя о прогрессе проектов. Участие в тендерах: * Подготовка и подача тендерных заявок в соответствии с требованиями тендерной документации. * Участие в тендерных аукционах, в том числе онлайн-аукционах. * Отслеживание сроков и этапов тендера, контроль выполнения требований тендерной документации. Дополнительные обязанности: * Выполнение поручений руководителя: Помощь в решении различных вопросов, не входящих в основные обязанности.
ООО "РосБизнесТранс"
Офис-менеджер
С 01.08.2013 по 01.12.2014 (1 год 4 месяца)
Организация подготовки документов, работа с исходящей корреспонденцией, оформление доверенностей на получение корреспонденции, делопроизводство, обеспечение подготовки и организации работы офиса, организация подготовки материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, ведение клиентской базы, отправка счетов. Планирование рабочего дня руководителя Выполнение машинописных и копировально-множительных работ. Информационно-справочное обслуживание жизнеобеспечение офиса. Подготовка совещаний, ведение протоколов собраний, организация встреч посетителей и гостей компании. Встреча гостей, в том числе и зарубежных. Организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц), Взаимодействие с отделами логистики и таможенного отдела. Выполнение личных поручений руководителя, организация командировок и личных поездок, организация корпоративов. Жизнеобеспечение офиса.
ООО "ЭкоДорСнаб"
Офис-менеджер
С 01.08.2012 по 01.08.2013 (1 год)
Организация подготовки документов, работа с исходящей корреспонденцией, оформление доверенностей на получение корреспонденции, делопроизводство, первичных бухгалтерских документов (оформление пакетов первичных документов), работа по согласованию договоров. Подготовка презентаций, обеспечение подготовки и организации работы офиса, организация подготовки документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, ведение клиентской базы, отправка счетов, работа в 1С, отгрузки. Выполнение машинописных и копировально-множительных работ. Информационно-справочное обслуживание . жизнеобеспечение офиса. Организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц), встреча гостей.
ЕСП-сервис
Стюардесса
С 01.11.2011 по 01.07.2012 (8 месяцев)
Обслуживающий поезда СапСан, работа с клиентами бизнес класса, обеспечения питания, коммуникация с клиентами по возникающим вопросам. По итогам работы положительные отзывы клиентов и поощрение руководства в разрешении конфликтных ситуаций.
ООО "Энергомашкоплектация"
Офис-менеджер
С 01.11.2009 по 01.03.2011 (1 год 4 месяца)
Подготовка презентаций, обеспечение подготовки и организации работы офиса, организация подготовки документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач. Наработки собственной базы клиентов, участие в тендерах.
ЗАО "МК КАДАР"
Секретарь
С 01.06.2009 по 01.10.2009 (4 месяца)
Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя; Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений; Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя; Подготавливать документы и материалы, необходимые для работы руководителя; Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформляет протоколы заседаний и совещаний; Осуществлять контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль; Вести контрольно-регистрационную картотеку.
ООО "Антре-Плюс" м-н "Летуаль"
Визажист, продавец консультант
С 01.10.2008 по 01.04.2009 (6 месяцев)
взаимодействовать с посетителями с целью осуществления продажи товаров; оказывать консультации покупателям по вопросам ассортимента, наличия и количества товара, предлагаемого клиенту, сроках поставки, информации о производителях, технологии производства, области применения; оказывает помощь покупателю в поиске подходящего ему товара; осуществляет презентацию товара покупателям, согласно их потребностям; демонстрирует товар в действии.
ООО "Управляющая Организация "СервисУправДом"
Экономист
С 01.11.2007 по 01.10.2008 (11 месяцев)
Заказ товара у различных парфюмерных компаний. Ведение товарной книги. (частичная занятость)
Образование
Университет
Skillfactory — oнлайн-институт IT-профессий
Университет
CoachingUp
Университет
Институт профессионального образования "Базис"
Университет
АКМЕ (СПбИПиА)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Испанский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ms excel
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Atlassian jira
Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo
Маркетплейс, бухгалтер, удаленная работа, wildberries, ozon, google docs,
подготовка отчетов
Ответственность и исполнительность
Коммуникабельность, организаторские способности, креативность;
работа с большим объемом информации
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Пк деловая переписка
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном
• подготовка презентаций
Хорошие организаторские навыки
Техническая организация встреч
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
Точность и внимательность к деталям
Стрессоустойчивость, пунктуальность, вежливость, умение взаимодействовать с клиентами
• технически грамотная письменная речь • знание технических регламентов • проектирование или составл
Активные продажи деловая переписка работа в команде навыки продаж crm сопровождение клиентов ведение
Высокая клиентоориентированность
организация корпоративных мероприятий
Проверка и согласование договоров
Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями
организация деловых встреч
сбор и анализ информации
Эффективное ведение переговоров
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
Дополнительная информация
Александра, 37 лет, живу в Санкт-Петербурге. На данный момент я нахожусь декрете и занимаюсь поиском новой и интересной работы. Обладаю организаторскими способностями и аналитическим складом ума. Способна работать с большим объемом информации. Умею работать как самостоятельно, так и в команде. Наличие загранпаспорта, возможны командировки. Люблю работать с людьми. Эмпатична и доброжелательна. Стрессоустойчива и внимательна к деталям. Постоянно развиваюсь в разных сферах. Помимо образования психолога, в 2021 году я получила образование коуча ICF, что мне очень помогает в жизни и в работе. Меня очень привлекает сфера IT и современные разработки, путешествия и иностранные языки. Опытный пользователь ПК (MS WORD, MS EXCEL, Power Point, Google docs/disk). Изучаю направление QA engineering
Похожие резюме
до 40 000 ₽
61 год
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
множество организаций, электромонтажник, бригадир, январь 1981 - ноябрь 2013
Обновлено
04.11 в 15:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
65 лет 8 месяцев
Не указана
34 года
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
Магнитогорский металлургический комбинат, ОАО, Электрогазосварщик, июль 2009 - октябрь 2019
Обновлено
15.10 в 06:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 6 месяцев
до 180 000 ₽
53 года
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "Лира", Главный бухгалтер предприятия, февраль 2005 - июль 2009
Обновлено
23.10 в 03:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
37 лет 7 месяцев