Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 53 года, родился 21 октября 1971
Город: Домодедово
Опыт работы
28 лет 8 месяцев
МБ Квест, ООО
Администратор по хозяйственной части
С 01.01.2004 по 01.05.2018 (14 лет 4 месяца)
Список обязанностей: 1. Администратор по хозяйственной части. 2. Встреча и проводы гостей, сотрудников компании в аэропортах, ж/д вокзалах, включая работу в выходные и праздничные дни. 2. Почтовые рассылки, включая доставку всей корреспонденции на почту и получение корреспонденции на почте. 3. Поездки в гос. учреждения (документы бухгалтерии и офиса), а также по административным учреждениям, касающихся работы компании. 4. Содержание автомобиля в хорошем рабочем состоянии. 5. Содержание офисного помещения (мебели, санузлов, кухни, кабинетов, а также бытовой техники) в рабочем состоянии и текущее техническое обслуживание. Текущий мелкий ремонт и замена офисных стульев, столов и другой мебели, всетильников, жалюзи и т.д. Сборка новой мебели. 6. Ответственный за противопожарную безопасность в офисе (документация, огнетушители), включая координацию этих активностей с арендодателем. 7. Нахождение компании, ответственной за ремонт в офисе, составление сметы расходов и заключение договора, закупка материалов и текущее отслеживание хода ремонта. 8. Закупка продуктов питания для сотрудников компании, а также для гостей, прибывающих в компанию с визитом. 9. Закупка и ремонт бытовой техники принадлежащий компании, а также закупка ламп дневного света и их своевременная замена. Доставка данной техники в ремонтную компанию, в случае если ремонт не может быть произведён на месте. Заключение разового договора с ремонтной компанией. 10. Взаимодействие с арендодателем по вопросам текущего ремонта и обслуживания систем жизнеобеспечения (электричество, водоснабжение, вентиляция, отопление и т.д.), заключение договоров на аренду, стоимость аренды,,. Контакт с арендодателем по текущем вопросам. 11. Содержания склада офисной мебели и взаимодействие с арендодателем по текущем вопросам. 12. Пользователь ПК. 13. Работа с первичной бухгалтерской документацией. 14. Авансовая отчетность по закупкам и ремонту автомобиля, оформление путевых листов. Составление Timesheet (тебель учета рабочего времени в электронном виде). 15. Обеспечение бесперебойной работы офиса без каких-либо претензий на качество со стороны работников. 16. Выполнение поручений руководства компании.
МБ Квест, ООО
Администратор по хозяйственной части
С 01.01.2004 по 01.05.2018 (14 лет 4 месяца)
Список обязанностей: 1. Администратор по хозяйственной части. 2. Встреча и проводы гостей, сотрудников компании в аэропортах, ж/д вокзалах, включая работу в выходные и праздничные дни. 2. Почтовые рассылки, включая доставку всей корреспонденции на почту и получение корреспонденции на почте. 3. Поездки в гос. учреждения (документы бухгалтерии и офиса), а также по административным учреждениям, касающихся работы компании. 4. Содержание автомобиля в хорошем рабочем состоянии. 5. Содержание офисного помещения (мебели, санузлов, кухни, кабинетов, а также бытовой техники) в рабочем состоянии и текущее техническое обслуживание. Текущий мелкий ремонт и замена офисных стульев, столов и другой мебели, всетильников, жалюзи и т.д. Сборка новой мебели. 6. Ответственный за противопожарную безопасность в офисе (документация, огнетушители), включая координацию этих активностей с арендодателем. 7. Нахождение компании, ответственной за ремонт в офисе, составление сметы расходов и заключение договора, закупка материалов и текущее отслеживание хода ремонта. 8. Закупка продуктов питания для сотрудников компании, а также для гостей, прибывающих в компанию с визитом. 9. Закупка и ремонт бытовой техники принадлежащий компании, а также закупка ламп дневного света и их своевременная замена. Доставка данной техники в ремонтную компанию, в случае если ремонт не может быть произведён на месте. Заключение разового договора с ремонтной компанией. 10. Взаимодействие с арендодателем по вопросам текущего ремонта и обслуживания систем жизнеобеспечения (электричество, водоснабжение, вентиляция, отопление и т.д.), заключение договоров на аренду, стоимость аренды,,. Контакт с арендодателем по текущем вопросам. 11. Содержания склада офисной мебели и взаимодействие с арендодателем по текущем вопросам. 12. Пользователь ПК. 13. Работа с первичной бухгалтерской документацией. 14. Авансовая отчетность по закупкам и ремонту автомобиля, оформление путевых листов. Составление Timesheet (тебель учета рабочего времени в электронном виде). 15. Обеспечение бесперебойной работы офиса без каких-либо претензий на качество со стороны работников. 16. Выполнение поручений руководства компании.
Образование
Университет
Московский государственный индустриальный университет
Университет
Московский государственный индустриальный университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Водительское удостоверение категории bc
1с административно-хозяйственная деятельность
ремонтные работы
поиск и подбор помещения
Государственные закупки
Опытный пользовать пк, знание ms office
навыки работы в команде
• закупка товаров и услуг
Уверенный пользователь пк
обеспечение жизнедеятельности офиса
закупка мебели
организация рабочих мест
закупка оргтехники и оборудования
Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника
административная поддержка руководителя
контроль отгрузки и доставки товара
• мобильность
административное управление
Дополнительная информация
Ответственность, готовность работать сверхурочно, прекрасная обучаемость .
Похожие резюме
Не указана
37 лет
Домодедово
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
ХО «Петрогаз ФЗЕ», Специалист по кадрам ,офис менеджер, январь 2011 - февраль 2013
Обновлено
18.11 в 09:52
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 6 месяцев
до 180 000 ₽
33 года
Домодедово
Полный день
Последнее место работы
ООО "ФКР Машинари", Механик по ремонту ДСТ, сентябрь 2007 - декабрь 2009
Обновлено
15.11 в 10:34
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года 5 месяцев
до 75 000 ₽
25 лет
Домодедово
Полный день
Последнее место работы
Евросеть, международная компания сотовой связи, Продавец-консультант, июнь 2017 - август 2017
Обновлено
26.10 в 15:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 года 7 месяцев