Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 31 год, родился 22 ноября 1993
Город: Москва
Опыт работы
9 лет 7 месяцев
Leader Team
Руководитель проектов регион
С 01.05.2023 по настоящее время (1 год 8 месяцев)
Развитие как текущих партнёров, так и новых, включающих в себя федеральных, партнёров в регионе МСК. Подготовка к реализации площадок клиента: Разработка, совместно с отделом развития, КП для клиента, включающим в себя оптимальные тарифы и стратегию развития/закрытия потребности клиента. Запуск проекта - контроль работы супервайзера по формирования команды запуска (менеджер объекта, бригадиры, полевой персонал) , наличие необходимой инфраструктуры для проекта (хотелы, мед центры, транспорт и т.п.). Включение в работу дополнительных источников для привлечения персонал (фрилансеры, кадровые агентства, субподрядчики). Сбор ОС с клиента по работе компании. Переговоры по запуску новых площадок, по результатам работы показательной площадки. Формирование месячного/годового бюджетов по региону МСК. Ведение внутренних переговоров с руководством компании по предложениям развития региона компании с необходимым доп.финансированием. Внедрение площадки партнёра для работы с самозанятыми в департамент компании. Решение операционных вопрос с площадкой партнёром. Контроль бюджета. Запуск пилотного проекта для самозанятых из республики Белоруссия. Веденение договорной документации текущих и новых клиентов (договора, ДС, SLA). Контроль участия команды развития в тендерах по текущим и новым клиентам в регионе МСК. Выполнение показателей рентабельности, чистой рентабельности по региону месяц/год.
Leader Team
Руководитель проектов регион
С 01.05.2023 по настоящее время (1 год 8 месяцев)
Развитие как текущих партнёров, так и новых, включающих в себя федеральных, партнёров в регионе МСК. Подготовка к реализации площадок клиента: Разработка, совместно с отделом развития, КП для клиента, включающим в себя оптимальные тарифы и стратегию развития/закрытия потребности клиента. Запуск проекта - контроль работы супервайзера по формирования команды запуска (менеджер объекта, бригадиры, полевой персонал) , наличие необходимой инфраструктуры для проекта (хотелы, мед центры, транспорт и т.п.). Включение в работу дополнительных источников для привлечения персонал (фрилансеры, кадровые агентства, субподрядчики). Сбор ОС с клиента по работе компании. Переговоры по запуску новых площадок, по результатам работы показательной площадки. Формирование месячного/годового бюджетов по региону МСК. Ведение внутренних переговоров с руководством компании по предложениям развития региона компании с необходимым доп.финансированием. Внедрение площадки партнёра для работы с самозанятыми в департамент компании. Решение операционных вопрос с площадкой партнёром. Контроль бюджета. Запуск пилотного проекта для самозанятых из республики Белоруссия. Веденение договорной документации текущих и новых клиентов (договора, ДС, SLA). Контроль участия команды развития в тендерах по текущим и новым клиентам в регионе МСК. Выполнение показателей рентабельности, чистой рентабельности по региону месяц/год.
UNITY
Руководитель проектов
С 01.10.2022 по 01.03.2023 (5 месяцев)
Управление и развитие проектов: ОАО "Тандер" Магнит - регион Москва и Московская область. ООО "Лента" - Регион Москва и Московская область. В мои обязанности входило: Разработка плана по развитию ввереных мне проектов. Расширение и проработка зоны покрытия проектов. Увеличение количества ТТ в работе компании Выстраивание коммуникациий от руководителей ТТ до Руководителей регионов компаний заказчиков. Расширение проектных возможностей - добавление новых направлений у заказчиков. Как пример: С компанией Магнит было заключено два договора на отдельные направления, такие как гипермаркеты и РЦ. Контроль выполнения плана по обороту. Контроль соблюдения уровня сервиса оказываемых услуг.
OZON
Менеджер по управлению проектами
С 01.12.2021 по 01.08.2022 (8 месяцев)
Управление и развитие проектов Ozon dark store по регионам РФ и Ozon mini dark store по МСК и СПБ в направление аутсорсинга. Проведение аналитики рынка, подготовка и проведение тендеров по проектам для привлечения и выбора будущих партнеров. Разработка ТЗ к тендеру в соответствию с запросами смежных отделов (операционное направление, юр.отдел. Совместная разработка с отделом закупом критериев оценки кандидатов для отбора в топ 10-20. Выбор победителей. Работа с компаниями партнерами для улучшения качества персонал, разработка обучения совместно с партнерами для персонала. Ежедневный контроль выходом персонала через коммуникацию с директорами дарксторов. Ведение статистик по эффективности и скорости работы персонала, анализ и поиск решений для увеличения показателей, Проведение еженедельных встреч с операционным направлением и компаниями партнерами для обсуждения текущих ситуаций и вопросов. Создание здоровой экосистемы конкуренции между компания партнерами для повышения вовлеченности улучшения качества работы. Работа с жалобами и претензиями от операционного направления в отношение компаний партнеров. В случае хищения либо нанесение вреда имуществу компании ozon выставление претензии, отправка и контроль за возмещением ущерба со стороны компании партнера. В случае жалобы, полный разбор жалобы с компанией партнером, поиск решения, контроль за дальнейшим процессом. Работа с договорами и доп.соглашениями, протоколами разногласий: Разработка, корректировка, адаптация шаблонов договоров Разработка эксклюзивных договоров под партнеров Разработка доп.соглашений Работа с протоколом разногласий. Рассмотрение возможности принятия протокола разногласий, коммуникация со смежными отделами для поиска оптимально возможных вариантов правок, которые мы можем принять. Контроль процесса заключения договора, доп.соглашения с обоих сторон. Решение вопросов/проблем при их возникновение. Работа со счетами от компаний партнеров. Контроль за корректным выставлением счетов со стороны партнера, принятие счетов, направление в оплату. Контроль сроков оплаты, отсутствия их нарушениях. Работа с дебиторской задолженности. Работа в ЭДО.
Leader Team
Менеджер по реализации проектов
С 01.04.2021 по 01.12.2021 (8 месяцев)
Управление проектами: ООО Магнит-Фарма АО Тандер РЦ Коломна ООО Балтстоун Мираторг Развитие и реализация каждого проекта. Контроль работы управленческого состава каждого проекта (супервайзер, менеджеры объекта). Взаимодействие с клиентами. Работа со счетами, документооборотом, 1С, crm. Контроль прибыли и расходов проектов Выставления планов
Leader Team
Супервайзер (департамент складов и логистики)
С 01.09.2020 по 01.04.2021 (7 месяцев)
Ведение таких проектов как: ООО Магнит-Фарма АО Тандер РЦ Коломна ООО Балтстоун Мираторг Запускал каждый проект. Взаимодействие с клиентом на проектах. Подбор, обучение, контроль штат администрации на каждом из проектов Обучение и развитие административного персонала по работе с внутренними программами компании Развитие каждого из проектов - увеличение штат, введение новых должностей, работа в каждой зоне склада. Работа в документообороте
Leader Team
Территориальный супервайзер (департамент розничных сетей)
С 01.07.2018 по 01.09.2020 (2 года 2 месяца)
Ведение проектов, таких как: ООО "Тандер" Магнит Costorama Лента Каждый проект насчитывал с себе от 1 до 24 торговых точек. В целом было более 30 ТТ В каждом из проектов вёл контроль персонала, развитие персонала. Увеличение и покрытие заявки по персоналу. Взаимодействие с Клиентом-от директора торговой точки до региональных руководителей. Работа со штрафными санкциями. Развитие, консультации отдела массового подбора по проектам. За время работы было достигнуто увеличение оборота в каждом из проектов. По каждому из проектов было достигнуто 100% покрытие заявки.
MMU
Менеджер по продажам рекламных площадей
С 01.02.2018 по 01.06.2018 (4 месяца)
Продажа площадок для рекламы интерактивного формата
Сеть розничной торговли Магнит АО"Тандер", г. Москва.
Директор магазина
С 01.02.2017 по 01.01.2018 (11 месяцев)
Контроль всех рабочих процессов и стандартов компании в магазине, набор и контроль персонала магазина, обучение персонала стандартам работы компании, контроль количества и качества товара магазине, промежуточные пересчеты отделов, контроль работы администрации магазина, увеличение продаж, маркетинг по привлечению покупателей, проведение опросов среди покупателей по качеству работы магазина и пожеланий для улучшения сервиса, контроль соблюдения санитарных норм в магазине и складских помещения, ответственность за пожарную безопасность, соблюдения всех норм пожарной безопасности, проведение инструктажей по пожарной безопасности и охране труда, мониторинг акций конкурентов, обучение стажеров компании (Товароведы-стажеры, директора-стажеры), работа с документами ТОРГ-12, Счет-фактура, межскладские накладные, работа с программой "Тандер -склад"на базе С1, взаимодействие со смежными службами и отделами -отдел персонала, бухгалтерия, инженерная служба, системотехники. Торговая площадь объекта 593 КВ/М
Сеть розничной торговли Магнит АО"Тандер", г. Москва.
Товаровед магазина(Зам.директора)
С 01.02.2016 по 01.02.2017 (1 год)
Открытие и закрытие магазина, контроль торгового зала на наличие актуальных цен, наличие товара в торговом зале Контроль корректных остатков товара на складах и в торговом зале, контрол частоты и в торговом зале и помещение персонала, контроль за рабочей сменой продавцов, выходы и не выходы на работу смены, постановка задач на день, кассовая дисциплина, инкассация, приемка товара с распределительного центра, прием местных поставщиков, возвраты продукции, работа с документами ТОРГ 12, Счет-Фактура, межскладские накладные, прием работы смежных служб по ремонту и эксплуатации, подписание актов, работа с программой "Тандер-склад" на базе С1
Образование
Университет
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
Университет
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Колледж автомобильного транспорта №9"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Итальянский
Дополнительно
Ключевые навыки
1с: торговля и склад
охрана труда и техника безопасности
Верстка плейлистов, отсмотр и ротация материалов, контроль качества эфира
1с: торговля
навыки работы с первичной документацией
контроль оформления документов
умение работать в коллективе
способность обучать других
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
Аналитика и развитие продаж
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
розничная торговля
Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов
Эффективное ведение переговоров
развитие ключевых клиентов
1с: зарплата и управление персоналом
Составление и заключение договоров
руководство коллективом
работа с большим объемом информации
Дополнительная информация
Умение работать в режиме многозадачности, создание благоприятной обставки в коллективе, развитие индивидуальное развитие способностей каждого члена коллектива, решение спорных вопросов с клиентами ,быстра обучаемость проф.навыкам и адаптация к новым задачам и функциям ,желание к развитию и получению новых знаний, умений и готовность брать на себя ответственность за реализацию проектов и задач. Поддерживаю активный образ жизни и стремление к всестороннему развитию)))
Похожие резюме
до 80 000 ₽
30 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Фронтенд-разработчик, январь 2020 - по настоящее время
Обновлено
08.03 в 00:23
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 года 2 месяца
до 300 000 ₽
39 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО "Авто Рус", Автомеханик, май 2002 - апрель 2004
Обновлено
15.10 в 15:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
28 лет 5 месяцев
до 70 000 ₽
24 года
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Sam Sebe, Фронтенд-разработчик, июль 2020 - июнь 2023
Обновлено
24.12.2023 в 01:15
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
3 года