Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 150 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 36 лет, родилась 7 февраля 1988
Город: Москва
Опыт работы
14 лет 11 месяцев
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ)
Руководитель проекта (HR-партнер)
С 01.12.2022 по настоящее время (1 год 11 месяцев)
Основные обязанности: - формирование стратегии управления; - поиск и подбор персонала разного уровня (линейные сотрудники, руководители); - создание кадрового резерва; - адаптация и мотивация новых сотрудников; - организация обучений, тренингов, курсов; - организация корпоративных мероприятий, стратегических сессий и т.д.; - консультирование руководителей координируемых структурных подразделений по вопросам практической организации кадровой работы. Достижения: - организация труда (перераспределение задач и ротация персонала); - разработана и внедрена система мотивации; - разработана система обучения (тренинги, повышение квалификации).
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ)
Руководитель проекта (HR-партнер)
С 01.12.2022 по настоящее время (1 год 11 месяцев)
Основные обязанности: - формирование стратегии управления; - поиск и подбор персонала разного уровня (линейные сотрудники, руководители); - создание кадрового резерва; - адаптация и мотивация новых сотрудников; - организация обучений, тренингов, курсов; - организация корпоративных мероприятий, стратегических сессий и т.д.; - консультирование руководителей координируемых структурных подразделений по вопросам практической организации кадровой работы. Достижения: - организация труда (перераспределение задач и ротация персонала); - разработана и внедрена система мотивации; - разработана система обучения (тренинги, повышение квалификации).
Министерство просвещения Российской Федерации
Референт (HR-партнер)
С 01.02.2021 по 01.11.2022 (1 год 9 месяцев)
Основные обязанности: - координация деятельности приемной директора департамента; - координация деятельности учреждений, курируемых департаментом; - участие в разработке текущих и перспективных планов работы департамента; - подготовка совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение протоколов; - координация кандидатов при подготовке документов для назначения на должность; - наставничество, построение системы адаптации; - разработка системы мотивации; - разработка должностных регламентов; - подготовка документов к присвоению чинов; - работа с кадровым резервом Министерства, участие в кадровой комиссии; - подготовка документов на представление к государственным, отраслевым и ведомственным наградам. Достижения: - создание кадровой стратегии, подбор кандидатов, развитие и мотивация; - своевременное оформление кадровых документов департамента; - присвоение классного чина «Государственный советник Российской Федерации 3 класса» (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 января 2022 г. № 89-р).
ФГАНУ« Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»Минпросвещения России
Руководитель центра экспертизы учебных изданий
С 01.11.2019 по 01.02.2021 (1 год 3 месяца)
Основные обязанности: - в рамках Государственного задания Минпросвещения России осуществление организационно-техническое и аналитическое обеспечение проведения экспертизы учебников в соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 18 декабря 2019 г. № 695 «Об утверждении Порядка формирования федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»; - разработка, внедрение регламентов и положений организационно-техническое и аналитическое обеспечение проведения экспертизы учебников; - формирование и ведение реестра экспертов. Достижения: - разработка сайта https://fpu.edu.ru/; - формирование Всероссийской базы экспертов; - проведение экспертизы учебников в установленные сроки, несмотря на ковидные ограничения (COVID-19); - прохождение проверки Генеральной прокуратуры Российской Федерации без замечаний.
Федеральное государственное автономное научное учреждение «Центр информационных технологий и систем органов исполнительной власти» (ФГАНУ ЦИТиС)
Ведущий специалист центра защиты информации
С 01.02.2019 по 01.10.2019 (8 месяцев)
Основные обязанности: - координация деятельности Удостоверяющего центра; - регистрация пользователей - владельцев сертификатов ключей проверки электронной подписи; - изготовление и выдача сертификатов ключей проверки электронной подписи; - ведение реестра сертификатов ключей проверки электронной подписи, обеспечение его актуальности; - аннулирование действия сертификатов ключей проверки электронной подписи (отзыв сертификатов); - ведение реестра отозванных сертификатов; - организация и обеспечение архивного хранения сертификатов ключей проверки электронной подписи после истечения срока их текущего хранения; - подтверждение подлинности электронных подписей. Достижения: - бесперебойное функционирование Удостоверяющего центра.
ФГБОУ ВО РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева
Начальник управления кадров и документационного обеспечения
С 01.02.2017 по 01.11.2018 (1 год 9 месяцев)
Основные обязанности: - непосредственное руководство работой управления кадров и документационного обеспечения; - организация ведения делопроизводства университета, кадрового учета и подготовки документов управления для архивного хранения; - обеспечение укомплектованности университета работниками требуемых профессий, специальностей и квалификации; - ведение организационно-штатной работы; - подготовка и предоставление внешней и внутренней кадровой отчетности; - организация и ведение работы по обучению работников университета; - обеспечение подготовки материалов для представления работников университета к поощрениям ведомственными наградами Минсельхоза России; - организация и ведение работы по противодействию совершению коррупционных и иных правонарушений. Достижения: - приведение локальных нормативных актов университета в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации (коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда и т.д.); - разработка штатного расписания университета (соблюдение соотношения работников преподавательского состава к работникам административно-хозяйственных служб); - внедрение эффективного контракта, разработка ключевых показателей эффективности преподавателей; - грамотное увольнение работников (опыт сложных увольнений, массовых сокращений); - прохождение проверок (трудовая инспекция, прокуратура и т.д.) без замечаний.
Российская академия образования
Младший научный сотрудник
С 01.06.2016 по 01.02.2017 (8 месяцев)
Основные обязанности: - организация и проведение Всероссийских съездов работников образования, научных конференций, совещаний в рамках исполнения государственных контрактов по заказу Министерства образования и науки Российской Федерации; - подготовка конкурсной документации для участия в государственных закупках; - составление писем, запросов и др. документов; - организация подбора экспертов; - заключение договоров ГПХ (ведение, отчетность); - подготовка отчетной документации. Достижения: - качественная и своевременная подготовка документации, отчетов; - успешная защита выполненных работ в Департаменте государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки России.
Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
Специалист-эксперт, главный специалист-эксперт отдела правового обеспечения, государственной службы и кадров
С 01.02.2013 по 01.06.2016 (3 года 4 месяца)
Основные обязанности: - ведение кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; - ведение личных дел первых лиц Министерства (министра и его заместителей); - организация и проведение конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы, а также на включение в кадровый резерв; - аттестация; - ведение кадрового резерва; - работа с резервом управленческих кадров Краснодарского края; - ведение реестра должностей государственной гражданской службы Краснодарского края в Министерстве, подготовка и представление его в отдел кадров администрации Краснодарского края; - подготовка документов на представление к государственным, отраслевым и ведомственным наградам; - антикоррупция, сбор и обработка справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Подготовка коллегий, совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение протоколов. Достижения: - повышение в должности; - восстановление кадрового делопроизводства Министерства с 0; - организована работа по своевременному оформлению кадровых документов, а также по предоставлению своевременной отчетности; - организована работа по оформлению и предоставлению наградных документов к государственным, отраслевым и ведомственным наградам служащих Министерства и работников отрасли образования Краснодарского края; - налажено взаимодействие с отделом кадров Администрации Краснодарского края.
Департамента строительства Краснодарского края. Администрация Краснодарского края
Ведущий специалист-эксперт отдела реализации национальных проектов
С 01.02.2012 по 01.09.2012 (7 месяцев)
Ведущий специалист-эксперт отдела реализации национальных проектов Основные обязанности: - прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в структурные подразделения; - контроль за своевременным рассмотрением документов в соответствии с резолюциями руководства; - контроль качества оформления документов, представляемых на подпись руководству; - подготовка писем, запросов; - организация совещаний, ведение протоколов; - работа с обращениями граждан; - формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив. Достижения: - выстраивание системы внутреннего документооборота. - быстрое реагирование на разноплановые поручения, неоднократное решение проблемных ситуаций в экстренном порядке.
ООО "Формула-МК"
Ассистент сервиса, администратор
С 01.11.2010 по 01.02.2012 (1 год 3 месяца)
Администратор, ассистент сервиса Основные обязанности: - планирование рабочего дня руководителя; - подготовка совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте проведения и повестке дня), ведение протоколов; - прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения; - контроль за исполнением сотрудниками изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя; - составление писем, запросов по поручению руководителя; - формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой организации, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив. - планирование рабочего дня руководителя и составление рабочего графика сотрудников сервиса (консультантов); - взаимодействие с сотрудниками сервиса (Мастер цеха, механики, мастер-приемщик); - первичная запись клиентов автосалона на сервисное обслуживание; - работа с организациями по заключению договоров на сервисное обслуживание; - ведение учета клиентских групп; - работа с поступившими обращениями (жалобами); - ведение отчетности. Достижения: - повышение в должности с администратора до ассистента отдела сервиса; - участие во внедрении системы электронного документооборота; - быстрое реагирование на разноплановые поручения руководителя; - распределение нагрузки между сотрудниками отдела сервиса, что обеспечило выполнение плановых показателей; - неоднократное решение проблемных ситуаций в экстренном порядке.
Образование
Университет
ФГБОУ ДПО "Российская академия кадрового обеспечения АПК"
Университет
Краснодарский региональный институт агробизнеса
Университет
Кубанский государственный технологический университет
Университет
Информационная безопасность
Университет
Профилактика и противодействие коррупции в государственном и муниципальном управлении
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Кадровое делопроизводство
кадровое планирование
1с: зарплата и управление персоналом
кадровый менеджмент
кадровый аудит
кадровая стратегия
подбор и адаптация
Оценка и мотивация персонала
Подбор и обучение персонала
• подбор персонала • организаторские навыки • hr • корпоративная культура • рекрутмент • оценка перс
автоматизация процессов управления персоналом
работа в режиме многозадачности
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Пк деловая переписка
Хорошие организаторские навыки
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
Дополнительная информация
Ответственно выполняю служебные обязанности и поручения руководства. Способна выдерживать интенсивный режим работы, включая выходные дни (при необходимости). Быстро осваиваю новые направления деятельности, овладеваю новыми навыками. Пунктуальна. Не испытываю сложностей при налаживании контакта с коллегами.
Похожие резюме
до 150 000 ₽
44 года
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ОАО ЛАЗЕРСЕРВИС, Монтажник по ремонту и настройки радиооборудования летательных аппаратов, ноябрь 2004 - октябрь 2013
Обновлено
02.11 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 10 месяцев
до 250 000 ₽
41 год
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
МВД, Заместитель начальника центра информационных технологий связи и защиты информации, апрель 2007 - январь 2021
Обновлено
26.10 в 21:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 11 месяцев
Не указана
54 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО ФИРМА ТОТ, Технический автор статей, текстов, иных материалов по тематике предпринимательства, ноябрь 1991 - по настоящее время
Обновлено
28.10 в 15:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
65 лет 10 месяцев