Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 85 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 39 лет, родился 12 июля 1985
Город: Москва
Опыт работы
25 лет 1 месяц
МИ ФНС России по КН №7
Главный специалист эксперт отдела информационных технологий
С 01.02.2022 по настоящее время (2 года 9 месяцев)
Участие в цифровой трансформация ФНС России в частности ИТ взаимодействия крупнейших налогоплательщиков состоящих на налоговом мониторинге (автоматический запрос из ПК АИС Налог 3 документов (информации) в БД налогоплательщика и ыармальзованнвй ответ на него) Материальный учет и хранение материальных ценностей инспекции в части средств вычислительной техники, лицензий на программное обеспечение и материальных запасов в части расходных материалов и ЗИП средств вычислительной техники, нематериальных активов. Внутренний контроль по направлениям деятельности отдела методами самоконтроля выполняемых технологических процессов ФНС России. Установка настройка доступа к витринам НП. Установка криптоПро сертификаты ключей. Установка Виндоус, оффис, и другх программ. настройка политики доступа и безопасности. Антивирусная защита, анализ угроз и их обезвреживание. Обучение консультация пользователей работе с программными продуктами и удаленным доступом к витринам данных НП работа в офисных программах, интернет, почта итд. Мелкий ремонт офисной техники. Сопровождение видеоконференций. Работа со сторонней организацией ФКУ Налог Сервис .
МИ ФНС России по КН №7
Главный специалист эксперт отдела информационных технологий
С 01.02.2022 по настоящее время (2 года 9 месяцев)
Участие в цифровой трансформация ФНС России в частности ИТ взаимодействия крупнейших налогоплательщиков состоящих на налоговом мониторинге (автоматический запрос из ПК АИС Налог 3 документов (информации) в БД налогоплательщика и ыармальзованнвй ответ на него) Материальный учет и хранение материальных ценностей инспекции в части средств вычислительной техники, лицензий на программное обеспечение и материальных запасов в части расходных материалов и ЗИП средств вычислительной техники, нематериальных активов. Внутренний контроль по направлениям деятельности отдела методами самоконтроля выполняемых технологических процессов ФНС России. Установка настройка доступа к витринам НП. Установка криптоПро сертификаты ключей. Установка Виндоус, оффис, и другх программ. настройка политики доступа и безопасности. Антивирусная защита, анализ угроз и их обезвреживание. Обучение консультация пользователей работе с программными продуктами и удаленным доступом к витринам данных НП работа в офисных программах, интернет, почта итд. Мелкий ремонт офисной техники. Сопровождение видеоконференций. Работа со сторонней организацией ФКУ Налог Сервис .
МИ ФНС России № 4 по крупнейшим налогоплательщикам
ГНИ отдела анализа и планирования налоговых проверок
С 01.02.2015 по настоящее время (9 лет 9 месяцев)
анализ организаций на предмет включения их в список проверок налоговой инспекцией. Запросы в банк об операциях на счетах, анализ банковских выписок ( сделки, контрагенты, суммы, назначения платежей) структурирование информации в Excel ГПР, ВПР, Сцепить, подведение промежуточных итогов при изменении определённых параметров, сбор информации в Контр фокус, Спарк, СМИ И так далее, анализ получений выше информации окооо 800-900 тысяч строк для построение схем взаимозависимых ( аффилированных лиц, организаций), схемы бизнеса , схемы денежных потоков, анализ контрагентов на предмет разрыва в уплате НДС, расчёт налоговой нагрузки, среднесписочной численности, анализ бух баланса И так далее
Созидание и Развитие
Бизнес аналитик
С 01.03.2013 по 01.08.2014 (1 год 5 месяцев)
-Моделирование, регламентация и оптимизация основных бизнес-процессов Компании с нуля, автоматизация внутреннего документооборота. -Внутренний аудит бизнес-процессов. -Управление проектами‚ ведение проектной документации Составление план-графика проектов. -Составление и согласование бюджетов проектов -Разработка модели бизнес-процессов "как надо" -Внедрение изменений Разработка организационной структуры. -Разработка положений о подразделениях и должностных инструкций Аудит ИС -Постановка задач на доработку ИС Тестирование и приемка ИС Участие во внедрении ИС (обучение пользователей.
Vig Trans
Бизнес аналитик
С 01.11.2012 по 01.04.2013 (5 месяцев)
Анализ бизнес процессов, Описания бизнес процессов, Оптимизация бизнес процессов, Анализ движения частиц увеличение скорости движения по коммуникационным линиям Быстрая постановка новых кадров на посты. Описание AS-IS бизнес-процессов (анкетирование, фотография раб места итд); Поиск SHOULD-BE бизнес процессов; Проектирование организующей структуры; Проектирование TO-BE «как будет» бизнес-процессов; Согласование проектной документации; Формирование регламентов и должностных инструкций; Внедрение единого корпоративного словаря; Внедрение согласованных TO-BE бизнес-процессов; Ведение журналов «гуляния» документов; Формирование корпоративного духа сотрудников (ответственность за фирму) обучение персонала новым методам работы.
МРИ ФНС России №13 по Московской области
главный специалист отдела информатизации
С 01.12.2005 по 01.11.2012 (6 лет 11 месяцев)
Сбор и обработка подаваемых документов на регистрацию. Взаимодействие - переписка с органами самоуправления.
Макдоналдс
money room (главный кассир)
С 01.03.2004 по 01.07.2005 (1 год 4 месяца)
Учет денежных средств в ресторане, закрытие депозитов, размен и расчет кассиров
Образование
Университет
Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва.
Университет
Химкинский техникум космического энерго маниностроения
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации. умение организовывать работу
Умение планировать
Умение расставлять приоритеты, оценивать ситуацию, принимать решения.
Дополнительная информация
Умею работать с большим объёмом информации: сбор и анализ. Быстро обучаюсь. На последних местах работы в мои обязанности входило: Подготовка заключения по крупнейшим организациям .а именно- Сбор и анализ бухгалтерского баланса организации Анализ отчета о прибыли и убытках, Сравнение оборотов по реализации отраженных в налоговой декларации, Анализ контролируемых сделок, Сбор и анализ из БД информации о заработной плате и расчёт среднемесячной з/п по организации за три года, Запрос и анализ банковских выписок об операциях на счётах с помощью обработки данных в excel в среднем 700-900 тысяч строк средствами ВПР, ГПР, сцепить, правсимв, подведение промежуточных итогов по годам и так далее( на выходе мы видим всех контрагентов по дебету по кредиту по годам и суммам с % по оборотам. Анализ контрагентов : сбор данных из различных источников о ФИО руководителя ,глав бух ИНН рук и бух, адрес организации, информацию об уставном капитале , баланс, выручка, прибыли , статус об реорганизации, учредителях, риски организации -среднесписочная числилось персонала за три года по годам. После анализа выше перечислимой информации составление следующих схем графиков: движение денежных средств и товарных грузовых потоков от анализируемой организации и ее контрагентов, схема по государственным контрактам, схема минимизации налоговых обязательствах, схема организации бизнеса В среднем отчёт составляет 150 листов информации об организации и 150 листов анализа ее контрагентов.
Похожие резюме
до 200 000 ₽
40 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
АКМА Аутомотив, кладовщик, июнь 2001 - январь 2003
Обновлено
15.10 в 03:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года
до 150 000 ₽
31 год
Москва
Полный день
Последнее место работы
Росинтер Ресторантс, Официант-бармен, сентябрь 2010 - январь 2013
Обновлено
31.10 в 03:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 2 месяца
до 120 000 ₽
44 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
ЭКОПСИ Консалтинг, Менеджер-координатор, июль 2005 - август 2012
Обновлено
24.10 в 21:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 8 месяцев