Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

seo

до 80 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 47 лет, родилась 10 октября 1977

Город: Москва

Опыт работы

22 года 11 месяцев

МегаФон Ритейл

Специалист-Ревизор

С 01.09.2018 по настоящее время (6 лет 2 месяца)

- Проведение инвентаризаций ТМЦ, денежных средств, торгового оборудования и других товарно-материальных ценностей на торговых точках и складах компании. - Работа с количеством ТМЦ более 2 тыс. единиц. - Мониторинг товарных остатков и выявление несоответствий фактического наличия и учетных данных. - Отражение результатов проверок в 1С, SAP. - Работа с документацией. - Ведение отчетности (таблицы Excel, ЭДО) - Взаимодействие со смежными подразделениями

МегаФон Ритейл

Специалист-Ревизор

С 01.09.2018 по настоящее время (6 лет 2 месяца)

- Проведение инвентаризаций ТМЦ, денежных средств, торгового оборудования и других товарно-материальных ценностей на торговых точках и складах компании. - Работа с количеством ТМЦ более 2 тыс. единиц. - Мониторинг товарных остатков и выявление несоответствий фактического наличия и учетных данных. - Отражение результатов проверок в 1С, SAP. - Работа с документацией. - Ведение отчетности (таблицы Excel, ЭДО) - Взаимодействие со смежными подразделениями

МегаФон Ритейл

Руководитель офиса продаж /Наставник

С 01.12.2017 по 01.09.2018 (9 месяцев)

Достижения цифры – среднее выполнение плана 100%-130%, средний чек *(прирост) , прохождение проверки мегафон (ЧК листы), прохождение Анкет Тайного Клиента, оценка обслуживания (Счастье Клиент): Поднятие экономических показателей офисов продаж: Выполнением офисом продаж планов продаж: Контроль сотрудников офиса продаж в части работы с клиентами, правильности оформляемых документов. Контроль за правильной и своевременной выкладкой товара в соответствии с ассортиментной матрицей, соблюдение планограмм. Ведение документации офиса продаж. Формирование отчетности по выполнению планов продаж. Контроль за наличием и своевременной доставкой товара на склад офиса продаж в соответствии с накладными и графиками поставок в офис продаж. Работа с клиентами в части консультирования по предоставляемым услугам и продажам продукции. Обучение стажеров правилам работы с клиентами при продаже услуг и товаров, правилам оформления кассовой документации, оформлению кредитных договоров, отчетности. Открытие новых торговых точек - оценка предварительной эффективности помещений под офис продаж, склад и торговые площади. Первичный анализ экономической эффективности новой точки.

TELE2 Россия

Руководитель офиса продаж /Наставник

С 01.06.2017 по 01.12.2017 (6 месяцев)

Достижения цифры – среднее выполнение плана 100%-130%, средний чек *(прирост) , прохождение проверки Теле2 (ВЧК листы), прохождение Анкет Тайного Клиента, оценка обслуживания (Счастье Клиент): Поднятие экономических показателей офисов продаж: Выполнением офисом продаж планов продаж: Контроль сотрудников офиса продаж в части работы с клиентами, правильности оформляемых документов. Контроль за правильной и своевременной выкладкой товара в соответствии с ассортиментной матрицей, соблюдение планограмм. Ведение документации офиса продаж. Формирование отчетности по выполнению планов продаж. Контроль за наличием и своевременной доставкой товара на склад офиса продаж в соответствии с накладными и графиками поставок в офис продаж. Работа с клиентами в части консультирования по предоставляемым услугам и продажам продукции. Обучение стажеров правилам работы с клиентами при продаже услуг и товаров, правилам оформления кассовой документации, оформлению кредитных договоров, отчетности. Открытие новых торговых точек - оценка предварительной эффективности помещений под офис продаж, склад и торговые площади. Первичный анализ экономической эффективности новой точки.

ГК «Орматек»

Продавец-консультант

С 01.07.2016 по 01.05.2017 (10 месяцев)

Достижения цифры – среднее выполнение плана 100%-130%, средний чек *(прирост) , прохождение проверки (ЧК листы), прохождение Анкет Тайного Клиента, Поднятие экономических показателей офиса продаж: Выполнение личных планов продаж: Контроль за правильной и своевременной выкладкой товара в соответствии с ассортиментной матрицей, соблюдение планограмм. Контроль за наличием и своевременной доставкой товара на склад офиса продаж в соответствии с накладными и графиками поставок в офис продаж и клиентам. Работа с клиентами в части консультирования по предоставляемым услугам и продажам продукции

МегаФон

Управляющий салоном/Наставник (в подчинении 12 человек)

С 01.09.2011 по 01.03.2016 (4 года 6 месяцев)

Достижения цифры – среднее выполнение плана 100%- 130%, средний чек *(прирост) , прохождение проверок мегафон (ЧК листы), прохождение Анкет Тайного Клиента, оценка обслуживания (Счастье клиента) Выполнением офисом продаж планов продаж: Контроль сотрудников офиса продаж в части работы с клиентами, правильности оформляемых документов. Контроль за правильной и своевременной выкладкой товара в соответствии с ассортиментной матрицей, соблюдение планограмм. Ведение документации офиса продаж. Формирование отчетности по выполнению планов продаж. Контроль за наличием и своевременной доставкой товара на склад офиса продаж в соответствии с накладными и графиками поставок в офис продаж. Работа с клиентами в части консультирования по предоставляемым услугам и продажам продукции. Обучение стажеров правилам работы с клиентами при продаже услуг и товаров, правилам оформления кассовой документации, оформлению кредитных договоров, отчетности. Открытие новых торговых точек - оценка предварительной эффективности помещений под офис продаж, склад и торговые площади. Первичный анализ экономической эффективности новой точки.

ЗАО «Русская Телефонная Компания» (Розничная сеть МТС – крупнейший сотовый ритейлер)

Руководитель офиса продаж /Тренер (в подчинении 18 человек )

С 01.05.2009 по 01.06.2011 (2 года 1 месяц)

Достижения цифры – среднее выполнение плана 100%- 130%, средний чек *(прирост) , прохождение проверки мтс (ЧК листы): Выполнением офисом продаж планов продаж: Контроль сотрудников офиса продаж в части работы с клиентами, правильности оформляемых документов. Контроль за правильной и своевременной выкладкой товара в соответствии с ассортиментной матрицей, соблюдение планограмм. Ведение документации офиса продаж. Формирование отчетности по выполнению планов продаж. Контроль за наличием и своевременной доставкой товара на склад офиса продаж в соответствии с накладными и графиками поставок в офис продаж. Работа с клиентами в части консультирования по предоставляемым услугам и продажам продукции. Обучение стажеров правилам работы с клиентами при продаже услуг и товаров, правилам оформления кассовой документации, оформлению кредитных договоров, отчетности. Открытие новых торговых точек - оценка предварительной эффективности помещений под офис продаж, склад и торговые площади. Первичный анализ экономической эффективности новой точки.

ОАО «ТС-Ритейл» ( с 2009г. ЗАО «Русская Телефонная Компания»)

Менеджер (руководитель офиса продаж в подчинении 6 человека )

С 01.02.2008 по 01.05.2009 (1 год 3 месяца)

Достижения цифры – среднее выполнение плана 100%, средний чек *(прирост) , прохождение проверки мтс (ЧК листы): Выполнением офисом продаж планов продаж: Контроль сотрудников офиса продаж в части работы с клиентами, правильности оформляемых документов. Контроль за правильной и своевременной выкладкой товара в соответствии с ассортиментной матрицей, соблюдение планограмм. Ведение документации офиса продаж. Формирование отчетности по выполнению планов продаж. Контроль за наличием и своевременной доставкой товара на склад офиса продаж в соответствии с накладными и графиками поставок в офис продаж. Работа с клиентами в части консультирования по предоставляемым услугам и продажам продукции. Обучение стажеров правилам работы с клиентами при продаже услуг и товаров, правилам оформления кассовой документации, оформлению кредитных договоров, отчетности. Открытие новых торговых точек - оценка предварительной эффективности помещений под офис продаж, склад и торговые площади. Первичный анализ экономической эффективности новой точки.

ЗАО «Связной» (крупнейший сотовый ритейл)

И.О. Руководителя салона связи (в подчинении 5 человек)

С 01.07.2006 по 01.05.2007 (10 месяцев)

Достижения цифры – среднее выполнение плана 100%, средний чек *(прирост) , прохождение проверки (ЧК листы): Выполнением офисом продаж планов продаж: Контроль сотрудников офиса продаж в части работы с клиентами, правильности оформляемых документов. Контроль за правильной и своевременной выкладкой товара в соответствии с ассортиментной матрицей, соблюдение планограмм. Ведение документации офиса продаж. Формирование отчетности по выполнению планов продаж. Контроль за наличием и своевременной доставкой товара на склад офиса продаж в соответствии с накладными и графиками поставок в офис продаж. Работа с клиентами в части консультирования по предоставляемым услугам и продажам продукции.

Образование

Университет

Ставропольский колледж связи им. В.А. Петрова

Университет

Минераловодский Профессиональный лицей - ЦНПО №16

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ответственность

Дополнительная информация

Успешный опыт работы в федеральной сотовой рознице на управленческих позициях более 8 лет. Выполнение и перевыполнение планов по продажам в условиях дефицита необходимых ресурсов. Бюджетирование, планирование, организация и контроль работы подразделения для выполнения поставленных планов продаж. Высокие индивидуальные показатели по продажам были подтверждены выигранными внутрикорпоративными конкурсами внутренними рейтингами по итогам продаж. Опытный пользователь ПК (Word, Excel, PP, Outlook, Lotus, Internet, Торговля и склад 7.7, 1С Торговля и склад 8.1, 1С Торговля и склад 8.2). Навыки ведения сложных переговоров и управления конфликтами, ориентированность на результат и конструктивное решение проблем, лидерские качества, стремление к саморазвитию и самомотивация, умение отстаивать интересы компании, умение взаимодействовать с людьми на различных уровнях, гибкость и оперативность в принятии решений, умение эффективно организовывать рабочее время, ответственность и исполнительность, стрессоустойчивость, навыки обучения людей. Способна организовать команду для достижения поставленных целей. Достижения: Изучила ассортимент продукции, процессы инвентаризации. Приобрела более профессиональные навыки работы 1С. Получила навыки работы в SAP. Неоднократно получала благодарности от высшего руководства за качественную работу.

Похожие резюме

#

до 90 000 ₽

29 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ТЕРВОЛИНА, ООО, Продавец-консультант, декабрь 2013 - март 2014

Обновлено

15.10 в 03:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 4 месяца

#

до 70 000 ₽

50 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ОАО "Раменскоехлеб", Пекарь, июль 1992 - сентябрь 2007

Обновлено

25.10 в 21:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

31 год 7 месяцев

#

до 200 000 ₽

42 года

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ArtDecoration, Заместитель управляющего, февраль 2002 - январь 2005

Обновлено

23.10 в 09:22

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

38 лет 8 месяцев