Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 150 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 29 лет, родилась 26 сентября 1995
Город: Москва
Опыт работы
5 лет 8 месяцев
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Ведущий специалист
С 01.04.2022 по настоящее время (2 года 7 месяцев)
Федеральный проект «Демография» 1. Ведение отчетных таблиц excel 2. Осуществление исходящих звонков партнерским организациям 3. Прием входящих звонков от партнерских организаций 4. Фиксация телефонных разговоров 5. Коммуникация с партнерскими организациями в мессенджерах и электронной почте 6. Сбор пакета документов от образовательных организаций к квалификационному отбору для последующего участия в проекте 7. Подготовка отчетной документации для квалификационной комиссии 8. Составление протокола по итогам квалификационного отбора 9. Формирование личного кабинета партнерской организации 10. Проверка комплектности личных дел слушателей прошедших обучение Сопровождение деятельности дирекции 1.Подготовка и сопровождение служебных записок 2.Подготовка и сопровождение табеля рабочего времени сотрудников 3.Формирование графика отпусков сотрудников Отдел по продвижению международных проектов 1. Реализация приемной кампании в рамках квоты на образование в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на программах ДПО, в т.ч.: - набор иностранных граждан в рамках образовательной квоты; - формирование и проверка комплектности личных дел слушателей, внесение соответствующей информации в информационно-аналитическую систему Минобрнауки РФ - ИАС ФРКП; - организация процесса зачисления слушателей на программы ДПО Академии; - курирование процесса разработки программ ДПО структурных подразделений Академии; - мониторинг формирования в ИАС ФРКП направлений на обучение в Академию; - мониторинг начала и завершения обучения слушателей на программах ДПО Академии. 2. Составление информационных справок по вопросам международного сотрудничества
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Ведущий специалист
С 01.04.2022 по настоящее время (2 года 7 месяцев)
Федеральный проект «Демография» 1. Ведение отчетных таблиц excel 2. Осуществление исходящих звонков партнерским организациям 3. Прием входящих звонков от партнерских организаций 4. Фиксация телефонных разговоров 5. Коммуникация с партнерскими организациями в мессенджерах и электронной почте 6. Сбор пакета документов от образовательных организаций к квалификационному отбору для последующего участия в проекте 7. Подготовка отчетной документации для квалификационной комиссии 8. Составление протокола по итогам квалификационного отбора 9. Формирование личного кабинета партнерской организации 10. Проверка комплектности личных дел слушателей прошедших обучение Сопровождение деятельности дирекции 1.Подготовка и сопровождение служебных записок 2.Подготовка и сопровождение табеля рабочего времени сотрудников 3.Формирование графика отпусков сотрудников Отдел по продвижению международных проектов 1. Реализация приемной кампании в рамках квоты на образование в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на программах ДПО, в т.ч.: - набор иностранных граждан в рамках образовательной квоты; - формирование и проверка комплектности личных дел слушателей, внесение соответствующей информации в информационно-аналитическую систему Минобрнауки РФ - ИАС ФРКП; - организация процесса зачисления слушателей на программы ДПО Академии; - курирование процесса разработки программ ДПО структурных подразделений Академии; - мониторинг формирования в ИАС ФРКП направлений на обучение в Академию; - мониторинг начала и завершения обучения слушателей на программах ДПО Академии. 2. Составление информационных справок по вопросам международного сотрудничества
ФГОБУ ВПО Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Помощник руководителя
С 01.05.2021 по 01.01.2022 (8 месяцев)
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. Лаборант-исследователь Института региональной экономики и межбюджетных отношений. • Обработка и оформление результатов исследований Института; • Составление отчетов по темам исследований Института; • Подготовка публикаций и экспертно-аналитических материалов Института; • Сбор и анализ статистической информации из различных источников; • Подготовка организационно-административной и научно-технической докуменитации Института; • Документооборот (входящая, исходящая, внутренняя документация); • Работа с сайтом Института; • Работа с документами - составление заявлений, деловых писем, докладных записок.
Образование
Университет
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Университет
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ms excel
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Erp-системы на базе 1с
опыт организации мероприятий
навыки делового общения и презентации продукта
Коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь, стрессоустойчивость, активная жизненная
Банковская гарантия
умение грамотно организовать работу
Коммуникабельность, инициативность
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Точность и внимательность к деталям
Автоматизация кадрового документооборота
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
работа с большим объемом информации
сэд directum
Проведение zoom презентаций
Ms teams
Дополнительная информация
ПК- продвинутый пользователь; Владение справочными информационными системами- Консультант плюс, Гарант Владение программами электронного документооборота - СЭД Directum Знание программ - Exel, Word, опыт составления презентаций в программе Power point. Ответственное выполнение служебных обязанностей и поручений, пунктуальность, стрессоустойчивость, быстрое освоение новых направлений деятельности и овладение новыми навыками, инициативность, способность работать в режиме многозначности, ответственность, коммуникабельность, внимательность к деталям, деловая коммуникация, опыт организации мероприятий, работа с большим объемом информации. Проходила практику во время обучения в ВУЗе в Пресс-центре "Полномочного представительства республики Башкортостан при президенте Российской Федерации". Публикация статей в научном журнале «Молодой Ученый»: 1. «Организация управления публичным акционерным обществом» 2. «Положение кредиторов при преднамеренном банкротстве» 3. «Проблемы защиты прав кредиторов при банкротстве юридических лиц» Публикация статьи в журнале «Креативная экономика»: 1. Анализ мирового опыта управления территориями с низкой финансовой устойчивостью
Похожие резюме
до 100 000 ₽
39 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Прокуратура города Москвы, Референт государственной гражданской службы, апрель 2003 - март 2013
Обновлено
20.10 в 21:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 8 месяцев
до 50 000 ₽
31 год
Москва
Полный день
Последнее место работы
O'STIN, Продавец-консультант, март 2014 - июнь 2014
Обновлено
13.10 в 06:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 6 месяцев
до 120 000 ₽
54 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Банк ВТБ (ПАО), Персональный водитель руководителя, апрель 1998 - ноябрь 2008
Обновлено
29.10 в 21:12
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
31 год 8 месяцев