Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 54 года, родилась -
Город: Самара
Опыт работы
21 год 1 месяц
METRO Cash & Carry
Оператор группы поддержки направления продаж VIP линии
С 01.01.2019 по настоящее время (5 лет 10 месяцев)
Обязанности: 1. Прием, размещение и коррекция заказов клиентов в информационных системах Компании 2. Взаимодействие с внутренними и внешними клиентами по вопросам размещения заказа 3. Прием и обработка входящих звонков, электронных писем клиентов и предоставление клиентам в устном и письменном виде информации по запросу клиента в соответствии с установленными правилам и стандартами обслуживания 4. Актуализация информации о клиентах в базе данных Компании 5. Осуществление исходящего обзвона клиентов по различным тематикам с целью информирования, опроса или предложений.
METRO Cash & Carry
Оператор группы поддержки направления продаж VIP линии
С 01.01.2019 по настоящее время (5 лет 10 месяцев)
Обязанности: 1. Прием, размещение и коррекция заказов клиентов в информационных системах Компании 2. Взаимодействие с внутренними и внешними клиентами по вопросам размещения заказа 3. Прием и обработка входящих звонков, электронных писем клиентов и предоставление клиентам в устном и письменном виде информации по запросу клиента в соответствии с установленными правилам и стандартами обслуживания 4. Актуализация информации о клиентах в базе данных Компании 5. Осуществление исходящего обзвона клиентов по различным тематикам с целью информирования, опроса или предложений.
ООО "Пудра"
И. о. Директора обособленного подразделения ООО «Пудра». Менеджер по работе с претензиями.
С 01.08.2013 по 01.12.2018 (5 лет 4 месяца)
Достижения: 1. Подъём по карьерной лестнице от оператора до и. о. Директора обособленного подразделения. 2. Успешное совмещение двух должностей. Обязанности и. о. Директора обособленного подразделения: 1. Контролирует соблюдение порядка в помещениях подразделения и сохранность имущества; 2. Контролирует явку сотрудников КЦ; 3. Контролирует организацию доступа в помещения; 4. Ежедневно контролирует обеспечение сотрудников питьевой водой, канцтоварами, техникой, мебелью. В случае возникновения дефицита - организует закупку необходимого; 5. Организует и контролирует работу Контактного центра; 6. Контролирует исполнение штатного расписания Контактного центра; 7. Контролирует прием и увольнение сотрудников; 8. Ежемесячно формирует график работы КЦ на следующий месяц; 9. Ежемесячно проверяет корректность оценки сотрудников Контактного центра и правильность расчета премии за предыдущий месяц; 10. Ежегодно формирует штатное расписание Контактного центра на следующий год и согласует его с Генеральным директором; 11. Ежегодно формирует фонд оплаты труда Контактного центра и согласует его с Генеральным директором и Финансовым директором; 12. Ежегодно формирует бюджет и согласует его с Генеральным директором и Финансовым директором; 13. Ежегодно формирует график отпусков сотрудников КЦ. Обязанности менеджера по работе с претензиями: 1. Организует и проводит возврат денежных средств клиентам; 2. Рассматривает претензионные обращения клиентов.
Парфюмерный магазин "Золотое Яблоко" (ИП Матвеева О.В.)
Администратор магазина
С 01.09.2008 по 01.12.2012 (4 года 3 месяца)
Достижения: Подъём по карьерной лестнице от кассира до администратора магазина. Обязанности : 1. Организация бесперебойной работы магазина. 2. Составление графика работы. 3. Распределение внутренних расходов магазина. 4. Сбор и инкассация выручки, обеспечение кассовых зон разменом. 5. Работа с клининговыми компаниями. Функции: 1. Выполнение коммуникативных функций. 2. Контроль за работой оргтехники. 3. Контроль за наличием расходных материалов для всего магазина 4. Контроль за ведением различных нормативных документов. 5. Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций. 6. Составление писем для различных инстанций. 7. Работа с мини АТС.
Образование
Университет
Самарский техникум индустрии торговли и общественного питания
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Управление персоналом
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Хорошие организаторские навыки
работа с претензиями
административное управление
обеспечение жизнедеятельности офиса
руководство коллективом
Пк деловая переписка
работа с жалобами клиентов
закупка оргтехники и оборудования
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
внутренний контроль
Дополнительная информация
Добросовестность, коммуникабельность, качества лидера, умение работать в коллективе, целеустремлённость, стремление получать максимум от возможного, инициативность. Опыт в сфере управления персоналом, умение принимать правильные, сложные решения.
Похожие резюме
до 130 000 ₽
41 год
Самара
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Самара-КО-Инвест, специалист сервисной службы, август 2003 - август 2007
Обновлено
16.11 в 18:19
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
26 лет 2 месяца
Не указана
28 лет
Самара
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
WoW-circle, Модератор, октябрь 2009 - август 2012
Обновлено
08.11 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 5 месяцев
Не указана
49 лет
Самара
Полный день
Последнее место работы
ОАО "Куйбышевская железная дорога", главный библиограф, январь 1996 - ноябрь 2006
Обновлено
15.11 в 03:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
30 лет 2 месяца