Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

копирайтер

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 55 лет, родилась -

Город: Самара

Опыт работы

21 год 1 месяц

METRO Cash & Carry

Оператор группы поддержки направления продаж VIP линии

С 01.01.2019 по настоящее время (6 лет 2 месяца)

Обязанности: 1. Прием, размещение и коррекция заказов клиентов в информационных системах Компании 2. Взаимодействие с внутренними и внешними клиентами по вопросам размещения заказа 3. Прием и обработка входящих звонков, электронных писем клиентов и предоставление клиентам в устном и письменном виде информации по запросу клиента в соответствии с установленными правилам и стандартами обслуживания 4. Актуализация информации о клиентах в базе данных Компании 5. Осуществление исходящего обзвона клиентов по различным тематикам с целью информирования, опроса или предложений.

METRO Cash & Carry

Оператор группы поддержки направления продаж VIP линии

С 01.01.2019 по настоящее время (6 лет 2 месяца)

Обязанности: 1. Прием, размещение и коррекция заказов клиентов в информационных системах Компании 2. Взаимодействие с внутренними и внешними клиентами по вопросам размещения заказа 3. Прием и обработка входящих звонков, электронных писем клиентов и предоставление клиентам в устном и письменном виде информации по запросу клиента в соответствии с установленными правилам и стандартами обслуживания 4. Актуализация информации о клиентах в базе данных Компании 5. Осуществление исходящего обзвона клиентов по различным тематикам с целью информирования, опроса или предложений.

ООО "Пудра"

И. о. Директора обособленного подразделения ООО «Пудра». Менеджер по работе с претензиями.

С 01.08.2013 по 01.12.2018 (5 лет 4 месяца)

Достижения: 1. Подъём по карьерной лестнице от оператора до и. о. Директора обособленного подразделения. 2. Успешное совмещение двух должностей. Обязанности и. о. Директора обособленного подразделения: 1. Контролирует соблюдение порядка в помещениях подразделения и сохранность имущества; 2. Контролирует явку сотрудников КЦ; 3. Контролирует организацию доступа в помещения; 4. Ежедневно контролирует обеспечение сотрудников питьевой водой, канцтоварами, техникой, мебелью. В случае возникновения дефицита - организует закупку необходимого; 5. Организует и контролирует работу Контактного центра; 6. Контролирует исполнение штатного расписания Контактного центра; 7. Контролирует прием и увольнение сотрудников; 8. Ежемесячно формирует график работы КЦ на следующий месяц; 9. Ежемесячно проверяет корректность оценки сотрудников Контактного центра и правильность расчета премии за предыдущий месяц; 10. Ежегодно формирует штатное расписание Контактного центра на следующий год и согласует его с Генеральным директором; 11. Ежегодно формирует фонд оплаты труда Контактного центра и согласует его с Генеральным директором и Финансовым директором; 12. Ежегодно формирует бюджет и согласует его с Генеральным директором и Финансовым директором; 13. Ежегодно формирует график отпусков сотрудников КЦ. Обязанности менеджера по работе с претензиями: 1. Организует и проводит возврат денежных средств клиентам; 2. Рассматривает претензионные обращения клиентов.

Парфюмерный магазин "Золотое Яблоко" (ИП Матвеева О.В.)

Администратор магазина

С 01.09.2008 по 01.12.2012 (4 года 3 месяца)

Достижения: Подъём по карьерной лестнице от кассира до администратора магазина. Обязанности : 1. Организация бесперебойной работы магазина. 2. Составление графика работы. 3. Распределение внутренних расходов магазина. 4. Сбор и инкассация выручки, обеспечение кассовых зон разменом. 5. Работа с клининговыми компаниями. Функции: 1. Выполнение коммуникативных функций. 2. Контроль за работой оргтехники. 3. Контроль за наличием расходных материалов для всего магазина 4. Контроль за ведением различных нормативных документов. 5. Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций. 6. Составление писем для различных инстанций. 7. Работа с мини АТС.

Образование

Университет

Самарский техникум индустрии торговли и общественного питания

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Управление персоналом

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Хорошие организаторские навыки

  • работа с претензиями

  • административное управление

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • руководство коллективом

  • Пк деловая переписка

  • работа с жалобами клиентов

  • закупка оргтехники и оборудования

  • Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность

  • внутренний контроль

Дополнительная информация

Добросовестность, коммуникабельность, качества лидера, умение работать в коллективе, целеустремлённость, стремление получать максимум от возможного, инициативность. Опыт в сфере управления персоналом, умение принимать правильные, сложные решения.

Похожие резюме

#

до 75 000 ₽

37 лет

Самара

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ВолгаЭкспоСервис, Дизайнер, январь 2011 - июнь 2013

Обновлено

18.11 в 09:52

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет 6 месяцев

#

до 30 000 ₽

30 лет

Самара

Полный день

Последнее место работы

Моджо гриль бар, Повар универсал, сентябрь 2017 - октябрь 2018

Обновлено

21.11 в 21:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

9 лет 10 месяцев

#

до 30 000 ₽

48 лет

Самара

Полный день

Последнее место работы

бизнесы разного уровня, маркетолог, бренд-менеджер, май 2006 - октябрь 2017

Обновлено

31.10 в 21:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

25 лет 3 месяца