Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 700 000 ₽
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 49 лет, родилась 8 января 1976
Город: Алматы
Опыт работы
28 лет 2 месяца
Double tree by Hilton Almaty
Менеджер SPA Fusion
С 01.02.2023 по настоящее время (1 год 11 месяцев)
Внедрение нового продукта. Продвижение и разработка меню услуг SPA. Проведение тренингов по улучшению сервиса и увеличению прибыли отдела. Составление графиков работы и обязанностей и контроль за исполнением. Инвентаризация товара. Внедрение акций и проведение анализа рентабельности и т.д.
Double tree by Hilton Almaty
Менеджер SPA Fusion
С 01.02.2023 по настоящее время (1 год 11 месяцев)
Внедрение нового продукта. Продвижение и разработка меню услуг SPA. Проведение тренингов по улучшению сервиса и увеличению прибыли отдела. Составление графиков работы и обязанностей и контроль за исполнением. Инвентаризация товара. Внедрение акций и проведение анализа рентабельности и т.д.
Гранд отель Тянь- Шань.
Директор отдела SPA Bali
С 01.02.2021 по 01.01.2023 (1 год 11 месяцев)
Работа с иностранными сотрудниками. Подготовка документов для получения рабочего разрешения, визы. Ежемесячная инвентаризация . Составление бюджета отдела. Контроль за исполнением обязанностей персонала. Ведение учета списания и закупа продукции для спа. Составление графика смен и сдача табелей отработанного времени сотрудников. Введение новых продуктов и введение акций в заведении.
Жарат, ТОО
Менеджер СПА отеля Роял Тулип Алматы
С 01.04.2016 по 01.06.2018 (2 года 2 месяца)
Составление штатного расписания персонала. Проведение тренингов. Учёт рабочего времени персонала. Составление отчёта продаж СПА. Контроль за исполнением рабочих обязанностей всех подразделений отдела: бассейн, массажные кабинеты, сауны, косметология, парикмахерская, тренажёрный зал. Ежемесячные инвентаризации материалов и оборудования СПА. Контроль за качеством предоставляемых услуг. Развитие СПА с помощью рекламных акций и привлечения новых клиентов в СПА. Разработка и внедрение новых процедур. Подбор персонала и начисление заработной платы. Разработка и введение подарочных сертификатов, а так же абонементов на посещение СПА, с внедрением новых процедур.
тоо Карапетян,ресторан "У Афанасича"
Управляющий рестораном
С 01.09.2015 по 01.11.2015 (2 месяца)
Прием и обучение персонала ресторана.проведение тренингов. Проведение инвентаризации и ревизий. Организация банкетов и их проведение. Составление графиков работы и учет рабочего времени персонала. Разрешение конфликтных ситуаций с гостями. Организация и управление техническим персоналом ресторана. Контроль за обслуживанием гостей и повышение качества обслуживания. Введение службы безопасности в ресторан,а так же контроль за исполнением обязанностей службы безопасности. Введение ежедневного учета посещения гостей. Продвижение и реклама новых блюд и напитков ресторана. Привлечение новых гостей ресторана,а так же ведение клиентской базы постоянных посетителей. Организация и проведение конференций,обедов ,встреч как для частных лиц,так и для корпоративных гостей. Введение и использование системы организации работы отдела. Обеспечение здоровой психологически комфортной атмосферы в коллективе. Объединение коллектива в команду.Поднятие командного духа в коллективе.
ТОО "Дарен" Дом Приемов
старший метрдотель банкетного комплекса
С 01.08.2009 по 01.09.2015 (6 лет 1 месяц)
Прием и обучение персонала ,проведение тренингов. Проведение инвентаризации и ревизий по посуде,оборудованию,напиткам и т.д. Организация банкетов и их проведение. Составление графиков работы и учет рабочего времени персонала. Разрешение конфликтных ситуаций с гостями. Взаимодействие со всеми отделами банкетного комплекса. Контроль за обслуживанием гостей и повышение качества обслуживания. Разработка обучающих программ для нового персонала и для тренингов,повышающих уровень обслуживания персонала комплекса. Организация и проведение конференций,обедов ,встреч как для частных лиц,так и для корпоративных гостей.В том числе организация и проведение мероприятий,с участием первых лиц государства,а так же мероприятия международного уровня. Введение и использование системы организации работы отдела. Обеспечение здоровой психологически комфортной атмосферы в коллективе. Объединение коллектива в команду.Поднятие командного духа в коллективе.
ТОО Валко лтд международный отель "Салтанат"
Менеджер отдела продовольствия и напитков
С 01.01.2015 по 01.05.2015 (4 месяца)
Прием и обучение персонала ,проведение тренингов. Проведение инвентаризации и ревизий по посуде,оборудованию,напиткам и т.д. Организация работы ресторана,круглосуточного лобби бара,отдела обслуживания номеров,мини баров . Составление графиков работы и учет рабочего времени персонала. Разрешение конфликтных ситуаций с гостями. Взаимодействие со всеми отделами гостиницы. Контроль за обслуживанием гостей и повышение качества обслуживания. Разработка обучающих программ для нового персонала и для тренингов,повышающих уровень обслуживания персонала гостиницы. Организация и проведение конференций,обедов ,встреч как для частных лиц,так и для корпоративных гостей. Разработка и внедрение нового меню ресторана,бара и обслуживания в номерах. Ведение отдела склада продукции и посуды. Введение и использование системы организации работы отдела. Обеспечение здоровой психологически комфортной атмосферы в коллективе. Объединение коллектива в команду.Поднятие командного духа в коллективе.
Сеть кофейн "Соffedellia"
Менеджер кофейни
С 01.10.2008 по 01.06.2009 (8 месяцев)
Прием и обучение персонала ,проведение тренингов. Проведение инвентаризации и ревизий по посуде,оборудованию,напиткам и т.д. Организация работы кофейни. Составление графиков работы и учет рабочего времени персонала. Разрешение конфликтных ситуаций с гостями. Взаимодействие со всеми отделами кофейни. Ведение ежедневной кассовой отчетности. Контроль за обслуживанием гостей и повышение качества обслуживания. Разработка обучающих программ для нового персонала и для тренингов,повышающих уровень обслуживания. Разработка и внедрение нового продукта продаж. Ведение отдела склада продукции и посуды. Введение и использование системы организации работы отдела. Обеспечение здоровой психологически комфортной атмосферы в коллективе. Объединение коллектива в команду.Поднятие командного духа в коллективе.
Мегацентр ,Развлекательный центр "Babylon"
Управляющий рестораном "Jumandji" и кафе быстрого обслуживания
С 01.05.2008 по 01.10.2008 (5 месяцев)
Прием и обучение персонала ,проведение тренингов. Проведение инвентаризации и ревизий по посуде,оборудованию,напиткам и т.д. Организация работы ресторана,кафе быстрого питания. Составление графиков работы и учет рабочего времени персонала. Разрешение конфликтных ситуаций с гостями. Взаимодействие со всеми отделами детского парка. Контроль за обслуживанием гостей и повышение качества обслуживания. Разработка обучающих программ для нового персонала и для тренингов,повышающих уровень обслуживания персонала. Организация и проведение детских банкетов и праздников,обедов ,встреч как для частных лиц,так и для корпоративных гостей. Ведение отдела склада продукции и посуды. Введение и использование системы организации работы отдела. Обеспечение здоровой психологически комфортной атмосферы в коллективе. Объединение коллектива в команду.Поднятие командного духа в коллективе.
ТОО Алем Welness Club "Luxor"
Метрдотель отдела продовольствия и напитков
С 01.03.2007 по 01.07.2007 (4 месяца)
Прием и обучение персонала ,проведение тренингов. Проведение инвентаризации и ревизий по посуде,оборудованию,напиткам и т.д. Организация работы ресторана,круглосуточного лобби бара,отдела обслуживани гостей в бассейне. Составление графиков работы и учет рабочего времени персонала. Разрешение конфликтных ситуаций с гостями. Взаимодействие со всеми отделами клуба. Контроль за обслуживанием гостей и повышение качества обслуживания. Разработка обучающих программ для нового персонала и для тренингов,повышающих уровень обслуживания персонала. Организация и проведение конференций,обедов ,встреч как для частных лиц,так и для корпоративных гостей. Разработка и внедрение нового меню ресторана,бара и банкетного меню. Ведение отдела склада продукции и посуды. Введение и использование системы организации работы отдела. Обеспечение здоровой психологически комфортной атмосферы в коллективе. Объединение коллектива в команду.Поднятие командного духа в коллективе. Составление и ведение отчетности работы отдела.
Аstana International Hotel
Ассистент руководителя отдела продовольствия и напитков
С 01.07.1996 по 01.03.2007 (10 лет 8 месяцев)
Прием и обучение персонала ,проведение тренингов. Проведение инвентаризации и ревизий по посуде,оборудованию,напиткам и т.д. Организация работы ресторана,круглосуточного лобби бара,отдела обслуживания номеров,мини баров . Составление графиков работы и учет рабочего времени персонала. Разрешение конфликтных ситуаций с гостями. Взаимодействие со всеми отделами гостиницы. Контроль за обслуживанием гостей и повышение качества обслуживания. Разработка обучающих программ для нового персонала и для тренингов,повышающих уровень обслуживания персонала гостиницы. Организация и проведение конференций,обедов ,встреч как для частных лиц,так и для корпоративных гостей. Разработка и внедрение нового меню ресторана,бара и обслуживания в номерах. Ведение отдела склада продукции и посуды. Введение и использование системы организации работы отдела. Обеспечение здоровой психологически комфортной атмосферы в коллективе. Объединение коллектива в команду.Поднятие командного духа в коллективе.
ТОО "Telbone Kazakhstan " ресторан "Sheggiss"
Официант,Кассир
С 01.07.1993 по 01.08.1995 (2 года 1 месяц)
Высокий уровень обслуживания гостей. Подготовка зала к работе, подготовка посуды,столов,приборов,выставление витринной продукции. Консультирование гостей о новинках. Расчет посетителей. Обслуживание гостей за кассой. Ежедневный кассовый отчет менеджеру компании.
Образование
Университет
Институт коммерции и права
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Контроль качества
Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат
Организаторские и управленческие навыки
урегулирование конфликтов
1с: зарплата и управление персоналом
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
Техническая организация встреч
Консолидированная управленческая отчетность
Хорошие организаторские навыки
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Проведение инвентаризация ос
Подбор и обучение персонала
• организация конференций
проведение ревизий
ресторанный менеджмент
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
On-line тренинги
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Дополнительная информация
Проходила многочисленные тренинги международных компаний по ресторанному и гостиничному бизнесу.Имею соответствующие сертификаты,как в Алматы,так и в Санкт-Петербурге. Участвовала и внедряла СМК (систему менеджмента качества) в гостинице. Являлась внутренним аудитором предприятия. Была инспектором по технике безопасности в международной гостинице. Имею высокую работоспособность,исполнительна,достигаю поставленные цели,имею креативное мышление.легко обучаема,умею создать команду и успешно работать в ней,инициативна,коммуникабельна. Имею автотранспорт и водительское удостоверение. Знание компьютерных программ:Word,Exel,Internet,E-mail,кассовый аппарат R- keeper,Micros,Insaid. Знание языков: русский-родной,английский- intermedial. С детства увлекаюсь спортом,имею разряд кмс по художественной гимнастике. Путешествую ежегодно в Европу с целью наилучшего познания менталитета других народов и изучения культуры страны ,в том числе и ресторанной сферы. Имею граммоту за вклад в развитие туризма в Казахстане. Имею рекомендательное письмо от шеф повара высшей категории из Франции.
Похожие резюме
до 1 000 000 ₽
26 лет
Алматы
Полный день
Последнее место работы
Kaspi Bank, АО, Финансовый менеджер, сентябрь 2018 - декабрь 2018
Обновлено
30.10 в 18:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 10 месяцев
Не указана
64 года
Алматы
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Явленская районная поликлиника, Врач районной поликлиники, сентябрь 1985 - май 1995
Обновлено
23.10 в 03:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
61 год 6 месяцев
Не указана
28 лет
Алматы
Гибкий график
Последнее место работы
City Center, Ideal home, Продавец-консультант, февраль 2018 - август 2018
Обновлено
18.10 в 18:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
1 год 4 месяца