Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 700 000 ₽
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 48 лет, родилась 8 января 1976
Город: Алматы
Опыт работы
28 лет 2 месяца
Double tree by Hilton Almaty
Менеджер SPA Fusion
С 01.02.2023 по настоящее время (1 год 9 месяцев)
Внедрение нового продукта. Продвижение и разработка меню услуг SPA. Проведение тренингов по улучшению сервиса и увеличению прибыли отдела. Составление графиков работы и обязанностей и контроль за исполнением. Инвентаризация товара. Внедрение акций и проведение анализа рентабельности и т.д.
Double tree by Hilton Almaty
Менеджер SPA Fusion
С 01.02.2023 по настоящее время (1 год 9 месяцев)
Внедрение нового продукта. Продвижение и разработка меню услуг SPA. Проведение тренингов по улучшению сервиса и увеличению прибыли отдела. Составление графиков работы и обязанностей и контроль за исполнением. Инвентаризация товара. Внедрение акций и проведение анализа рентабельности и т.д.
Гранд отель Тянь- Шань.
Директор отдела SPA Bali
С 01.02.2021 по 01.01.2023 (1 год 11 месяцев)
Работа с иностранными сотрудниками. Подготовка документов для получения рабочего разрешения, визы. Ежемесячная инвентаризация . Составление бюджета отдела. Контроль за исполнением обязанностей персонала. Ведение учета списания и закупа продукции для спа. Составление графика смен и сдача табелей отработанного времени сотрудников. Введение новых продуктов и введение акций в заведении.
Жарат, ТОО
Менеджер СПА отеля Роял Тулип Алматы
С 01.04.2016 по 01.06.2018 (2 года 2 месяца)
Составление штатного расписания персонала. Проведение тренингов. Учёт рабочего времени персонала. Составление отчёта продаж СПА. Контроль за исполнением рабочих обязанностей всех подразделений отдела: бассейн, массажные кабинеты, сауны, косметология, парикмахерская, тренажёрный зал. Ежемесячные инвентаризации материалов и оборудования СПА. Контроль за качеством предоставляемых услуг. Развитие СПА с помощью рекламных акций и привлечения новых клиентов в СПА. Разработка и внедрение новых процедур. Подбор персонала и начисление заработной платы. Разработка и введение подарочных сертификатов, а так же абонементов на посещение СПА, с внедрением новых процедур.
тоо Карапетян,ресторан "У Афанасича"
Управляющий рестораном
С 01.09.2015 по 01.11.2015 (2 месяца)
Прием и обучение персонала ресторана.проведение тренингов. Проведение инвентаризации и ревизий. Организация банкетов и их проведение. Составление графиков работы и учет рабочего времени персонала. Разрешение конфликтных ситуаций с гостями. Организация и управление техническим персоналом ресторана. Контроль за обслуживанием гостей и повышение качества обслуживания. Введение службы безопасности в ресторан,а так же контроль за исполнением обязанностей службы безопасности. Введение ежедневного учета посещения гостей. Продвижение и реклама новых блюд и напитков ресторана. Привлечение новых гостей ресторана,а так же ведение клиентской базы постоянных посетителей. Организация и проведение конференций,обедов ,встреч как для частных лиц,так и для корпоративных гостей. Введение и использование системы организации работы отдела. Обеспечение здоровой психологически комфортной атмосферы в коллективе. Объединение коллектива в команду.Поднятие командного духа в коллективе.
ТОО "Дарен" Дом Приемов
старший метрдотель банкетного комплекса
С 01.08.2009 по 01.09.2015 (6 лет 1 месяц)
Прием и обучение персонала ,проведение тренингов. Проведение инвентаризации и ревизий по посуде,оборудованию,напиткам и т.д. Организация банкетов и их проведение. Составление графиков работы и учет рабочего времени персонала. Разрешение конфликтных ситуаций с гостями. Взаимодействие со всеми отделами банкетного комплекса. Контроль за обслуживанием гостей и повышение качества обслуживания. Разработка обучающих программ для нового персонала и для тренингов,повышающих уровень обслуживания персонала комплекса. Организация и проведение конференций,обедов ,встреч как для частных лиц,так и для корпоративных гостей.В том числе организация и проведение мероприятий,с участием первых лиц государства,а так же мероприятия международного уровня. Введение и использование системы организации работы отдела. Обеспечение здоровой психологически комфортной атмосферы в коллективе. Объединение коллектива в команду.Поднятие командного духа в коллективе.
ТОО Валко лтд международный отель "Салтанат"
Менеджер отдела продовольствия и напитков
С 01.01.2015 по 01.05.2015 (4 месяца)
Прием и обучение персонала ,проведение тренингов. Проведение инвентаризации и ревизий по посуде,оборудованию,напиткам и т.д. Организация работы ресторана,круглосуточного лобби бара,отдела обслуживания номеров,мини баров . Составление графиков работы и учет рабочего времени персонала. Разрешение конфликтных ситуаций с гостями. Взаимодействие со всеми отделами гостиницы. Контроль за обслуживанием гостей и повышение качества обслуживания. Разработка обучающих программ для нового персонала и для тренингов,повышающих уровень обслуживания персонала гостиницы. Организация и проведение конференций,обедов ,встреч как для частных лиц,так и для корпоративных гостей. Разработка и внедрение нового меню ресторана,бара и обслуживания в номерах. Ведение отдела склада продукции и посуды. Введение и использование системы организации работы отдела. Обеспечение здоровой психологически комфортной атмосферы в коллективе. Объединение коллектива в команду.Поднятие командного духа в коллективе.
Сеть кофейн "Соffedellia"
Менеджер кофейни
С 01.10.2008 по 01.06.2009 (8 месяцев)
Прием и обучение персонала ,проведение тренингов. Проведение инвентаризации и ревизий по посуде,оборудованию,напиткам и т.д. Организация работы кофейни. Составление графиков работы и учет рабочего времени персонала. Разрешение конфликтных ситуаций с гостями. Взаимодействие со всеми отделами кофейни. Ведение ежедневной кассовой отчетности. Контроль за обслуживанием гостей и повышение качества обслуживания. Разработка обучающих программ для нового персонала и для тренингов,повышающих уровень обслуживания. Разработка и внедрение нового продукта продаж. Ведение отдела склада продукции и посуды. Введение и использование системы организации работы отдела. Обеспечение здоровой психологически комфортной атмосферы в коллективе. Объединение коллектива в команду.Поднятие командного духа в коллективе.
Мегацентр ,Развлекательный центр "Babylon"
Управляющий рестораном "Jumandji" и кафе быстрого обслуживания
С 01.05.2008 по 01.10.2008 (5 месяцев)
Прием и обучение персонала ,проведение тренингов. Проведение инвентаризации и ревизий по посуде,оборудованию,напиткам и т.д. Организация работы ресторана,кафе быстрого питания. Составление графиков работы и учет рабочего времени персонала. Разрешение конфликтных ситуаций с гостями. Взаимодействие со всеми отделами детского парка. Контроль за обслуживанием гостей и повышение качества обслуживания. Разработка обучающих программ для нового персонала и для тренингов,повышающих уровень обслуживания персонала. Организация и проведение детских банкетов и праздников,обедов ,встреч как для частных лиц,так и для корпоративных гостей. Ведение отдела склада продукции и посуды. Введение и использование системы организации работы отдела. Обеспечение здоровой психологически комфортной атмосферы в коллективе. Объединение коллектива в команду.Поднятие командного духа в коллективе.
ТОО Алем Welness Club "Luxor"
Метрдотель отдела продовольствия и напитков
С 01.03.2007 по 01.07.2007 (4 месяца)
Прием и обучение персонала ,проведение тренингов. Проведение инвентаризации и ревизий по посуде,оборудованию,напиткам и т.д. Организация работы ресторана,круглосуточного лобби бара,отдела обслуживани гостей в бассейне. Составление графиков работы и учет рабочего времени персонала. Разрешение конфликтных ситуаций с гостями. Взаимодействие со всеми отделами клуба. Контроль за обслуживанием гостей и повышение качества обслуживания. Разработка обучающих программ для нового персонала и для тренингов,повышающих уровень обслуживания персонала. Организация и проведение конференций,обедов ,встреч как для частных лиц,так и для корпоративных гостей. Разработка и внедрение нового меню ресторана,бара и банкетного меню. Ведение отдела склада продукции и посуды. Введение и использование системы организации работы отдела. Обеспечение здоровой психологически комфортной атмосферы в коллективе. Объединение коллектива в команду.Поднятие командного духа в коллективе. Составление и ведение отчетности работы отдела.
Аstana International Hotel
Ассистент руководителя отдела продовольствия и напитков
С 01.07.1996 по 01.03.2007 (10 лет 8 месяцев)
Прием и обучение персонала ,проведение тренингов. Проведение инвентаризации и ревизий по посуде,оборудованию,напиткам и т.д. Организация работы ресторана,круглосуточного лобби бара,отдела обслуживания номеров,мини баров . Составление графиков работы и учет рабочего времени персонала. Разрешение конфликтных ситуаций с гостями. Взаимодействие со всеми отделами гостиницы. Контроль за обслуживанием гостей и повышение качества обслуживания. Разработка обучающих программ для нового персонала и для тренингов,повышающих уровень обслуживания персонала гостиницы. Организация и проведение конференций,обедов ,встреч как для частных лиц,так и для корпоративных гостей. Разработка и внедрение нового меню ресторана,бара и обслуживания в номерах. Ведение отдела склада продукции и посуды. Введение и использование системы организации работы отдела. Обеспечение здоровой психологически комфортной атмосферы в коллективе. Объединение коллектива в команду.Поднятие командного духа в коллективе.
ТОО "Telbone Kazakhstan " ресторан "Sheggiss"
Официант,Кассир
С 01.07.1993 по 01.08.1995 (2 года 1 месяц)
Высокий уровень обслуживания гостей. Подготовка зала к работе, подготовка посуды,столов,приборов,выставление витринной продукции. Консультирование гостей о новинках. Расчет посетителей. Обслуживание гостей за кассой. Ежедневный кассовый отчет менеджеру компании.
Образование
Университет
Институт коммерции и права
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Контроль качества
Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат
Организаторские и управленческие навыки
урегулирование конфликтов
1с: зарплата и управление персоналом
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
Техническая организация встреч
Консолидированная управленческая отчетность
Хорошие организаторские навыки
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Проведение инвентаризация ос
Подбор и обучение персонала
• организация конференций
проведение ревизий
ресторанный менеджмент
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
On-line тренинги
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Дополнительная информация
Проходила многочисленные тренинги международных компаний по ресторанному и гостиничному бизнесу.Имею соответствующие сертификаты,как в Алматы,так и в Санкт-Петербурге. Участвовала и внедряла СМК (систему менеджмента качества) в гостинице. Являлась внутренним аудитором предприятия. Была инспектором по технике безопасности в международной гостинице. Имею высокую работоспособность,исполнительна,достигаю поставленные цели,имею креативное мышление.легко обучаема,умею создать команду и успешно работать в ней,инициативна,коммуникабельна. Имею автотранспорт и водительское удостоверение. Знание компьютерных программ:Word,Exel,Internet,E-mail,кассовый аппарат R- keeper,Micros,Insaid. Знание языков: русский-родной,английский- intermedial. С детства увлекаюсь спортом,имею разряд кмс по художественной гимнастике. Путешествую ежегодно в Европу с целью наилучшего познания менталитета других народов и изучения культуры страны ,в том числе и ресторанной сферы. Имею граммоту за вклад в развитие туризма в Казахстане. Имею рекомендательное письмо от шеф повара высшей категории из Франции.
Похожие резюме
до 300 000 ₽
49 лет
Алматы
Последнее место работы
КазФерроСталь, Машинист мостового крана, май 2008 - по настоящее время
Обновлено
07.11 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
49 лет 6 месяцев
до 1 000 000 ₽
45 лет
Алматы
Полный день
Последнее место работы
ТОО «Бахтияр и К»,, торговый представитель по кат А и OSDO, апрель 2003 - ноябрь 2004
Обновлено
04.11 в 09:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 2 месяца
Не указана
28 лет
Алматы
Гибкий график
Последнее место работы
City Center, Ideal home, Продавец-консультант, февраль 2018 - август 2018
Обновлено
18.10 в 18:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
1 год 4 месяца