Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 90 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 51 год, родилась 26 апреля 1973
Город: Смоленск
Опыт работы
54 года
МУП г. Магадана "Магадантеплосеть"
Начальник отдела кадров
С 01.10.1997 по настоящее время (27 лет 1 месяц)
Работаю на предприятии с численностью персонала 460 человек. В мои обязанности входит: - Контроль ведения КДП в полном объеме, согласование вопросов подготовки кадровых приказов, уведомлений, дополнительных соглашений к трудовым договорам; -Участие в принятии решений по вопросам перевода, наложения административных взысканий, увольнения работников; - Подбор персонала, обеспечение качественного и своевременного закрытия вакансий; - Анализ рынка труда и заработных плат; - Участие в разрешении трудовых споров и конфликтов в комиссии по трудовым спорам, в судах; - Разработка и изменение внутренних положений компании (положений об оплате труда, премировании, Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, Положение о внедрении и применении Профстандартов на предприятии) - Составление графика отпусков и учет их предоставления работникам - Контроль соблюдения трудовой дисциплины; - Контроль за «социальным пакетом» (ДМС, компенсации, доплаты, премии и т.д.) - Подготовка отчетов в Центр занятости и ФСС; - Подготовка Наградных материалов на сотрудников в Министерства для присвоения Почетных званий; - Ведение воинского учета на предприятии: - Имею опыт работы с отдельными категориями работников (иностранные граждане, инвалиды.) Взаимодействие с Миграционной службой; - Огромные навыки работы с большим объемом информации в режиме многозадачности в связи с выполнением всего объема работ по кадрам на предприятии - от найма до увольнения сотрудников. Из достижений хотелось бы отметить: - Восстановление кадрового делопроизводства; - Кадровое делопроизводства с нуля; -Внедрение блока программы 1С Зарплата и Кадры на предприятии; - Внедрение Профстандартов на предприятии
МУП г. Магадана "Магадантеплосеть"
Начальник отдела кадров
С 01.10.1997 по настоящее время (27 лет 1 месяц)
Работаю на предприятии с численностью персонала 460 человек. В мои обязанности входит: - Контроль ведения КДП в полном объеме, согласование вопросов подготовки кадровых приказов, уведомлений, дополнительных соглашений к трудовым договорам; -Участие в принятии решений по вопросам перевода, наложения административных взысканий, увольнения работников; - Подбор персонала, обеспечение качественного и своевременного закрытия вакансий; - Анализ рынка труда и заработных плат; - Участие в разрешении трудовых споров и конфликтов в комиссии по трудовым спорам, в судах; - Разработка и изменение внутренних положений компании (положений об оплате труда, премировании, Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, Положение о внедрении и применении Профстандартов на предприятии) - Составление графика отпусков и учет их предоставления работникам - Контроль соблюдения трудовой дисциплины; - Контроль за «социальным пакетом» (ДМС, компенсации, доплаты, премии и т.д.) - Подготовка отчетов в Центр занятости и ФСС; - Подготовка Наградных материалов на сотрудников в Министерства для присвоения Почетных званий; - Ведение воинского учета на предприятии: - Имею опыт работы с отдельными категориями работников (иностранные граждане, инвалиды.) Взаимодействие с Миграционной службой; - Огромные навыки работы с большим объемом информации в режиме многозадачности в связи с выполнением всего объема работ по кадрам на предприятии - от найма до увольнения сотрудников. Из достижений хотелось бы отметить: - Восстановление кадрового делопроизводства; - Кадровое делопроизводства с нуля; -Внедрение блока программы 1С Зарплата и Кадры на предприятии; - Внедрение Профстандартов на предприятии
Образование
Университет
Московская Государственная юридическая академия им. О.Е. Кутафина
Университет
ЧОУДПО "ЦНТИ "Прогресс"" г. Санкт - Петербург
Университет
Президентская программа подготовки управленческих кадров, прошла профессиональную переподготовку в Байкальском государственном университете экономики и права, в Северном международном университете защитила аттестационную работу на тему "Совершенствование системы управления персоналом на примере МУП г. Магадана "Магадантеплосеть", имею диплом на ведение профессиональной деятельности в сфере Менеджмент. В марте 2018 года повысила квалификацию "Специалист по управлению персоналом" в ЦНТИ "
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Автоматизация кадрового документооборота
администрирование приема
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Кадровое делопроизводство воинский учет тк рф
восстановление кадрового документооборота
• консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
взаимодействие с фмс
отчетность в государственные фонды
оформление больничных листов и отпусков
самостоятельное ведение кадрового документооборота
разработка локальных нормативных актов
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
1с: зарплата и кадры
разработка должностных инструкций
Массовый подбор персонала
трудовое закондательство рф
трудовые споры
кадровая политика
Табель учета рабочего времени бизнес-планирование штатное расписание разработка схем премирования оп
1с: зарплата и управление персоналом
1c: зарплата и кадры
опыт судебных разбирательств
перечень льготных профессий. профстандарты.
Дополнительная информация
Знание системы 1С Зарплата и кадры 8.3. Опытный пользователь МS Office, Коммуникабельна, общительна, требовательна, работаю в режиме многозадачности, стрессоустойчивая. В связи с переездом на пмж в г Смоленск, рассмотрю предложения в г. Смоленске
Похожие резюме
до 70 000 ₽
52 года
Смоленск
Удаленная работа
Последнее место работы
ОАО "Шарм", Бухгалтер, август 1990 - май 1995
Обновлено
23.11 в 21:03
Был на сайте
Вчера в 21:03
Опыт работы
55 лет 6 месяцев