Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 48 лет, родился 19 декабря 1975
Город: Москва
Опыт работы
25 лет 8 месяцев
Акционерное общество «Российский Банк поддержки малого и среднего предпринимательства»
Директор проектов
С 01.04.2024 по настоящее время (7 месяцев)
Как Директор проектов отвечаю за: 1. Планирование проектной деятельности в части вверенного программы проектов, обеспечение мониторинга проектов, учета ресурсов, проактивного управления и своевременной отчетности по реализуемым проектам, обеспечение эффективного взаимодействия в рамках проектной деятельности. 2. Обеспечение заданного качества работ и результатов, соблюдение сроков выполнения работ по проекту.
Акционерное общество «Российский Банк поддержки малого и среднего предпринимательства»
Директор проектов
С 01.04.2024 по настоящее время (7 месяцев)
Как Директор проектов отвечаю за: 1. Планирование проектной деятельности в части вверенного программы проектов, обеспечение мониторинга проектов, учета ресурсов, проактивного управления и своевременной отчетности по реализуемым проектам, обеспечение эффективного взаимодействия в рамках проектной деятельности. 2. Обеспечение заданного качества работ и результатов, соблюдение сроков выполнения работ по проекту.
Альфа-Банк (Россия)
IT-lead стрима Единый кредитный конвейер
С 01.01.2022 по 01.04.2024 (2 года 3 месяца)
Управление портфелем проектов в рамках Стратегической Инициативы "Кредитовать по новому". Как Руководитель проекта от ИТ реализую проект по внедрению "Единого кредитного конвейера" Розничного блока. Замена трех кредитных конвейеров, реализованных на Pega (в рамках импортозамещения), на единый конвейер на Camunda (СПО). Как Руководитель проекта "Единый Кредитный Конвейер" отвечаю за: 1. Планирование, отчетность и контроль работ по проекту со стороны IT. 2. Планирование и выделение ресурсов для проведения работ от IT. 3. Координация набора ресурсов. 4. Планирование и контроль расходования ресурсов, распределение и координация работ. 5. Управление рисками проекта. 6. Организацию закупок оборудования для проекта. 7. Планирование и управление бюджетом проекта. Отвечаю за технологическое развитие продукта Единый кредитный конвейер, включая команды разработки и процессы в рамках этого продукта. Уникальность проекта "Единый Кредитный Конвейер" для рынка: Полностью внутренняя разработка Банка. Все права принадлежат Банку, вся экспертиза сосредоточена в Банке. Только открытое ПО без зависимости от внешних контрагентов. Архитектурное устройство платформы помогает тратить на запуск каждого нового продукта в среднем на 30% меньше времени, чем на предыдущим. За счёт облачной инфраструктуры и микросервисной архитектуры имеет практически безграничные возможности для масштабирования. Полное управление всеми каналами и процессами в них, поддержка полной омниканальности и возможность переводить процесс бесшовно из канала в канал. Команда 120 человек Результат 2023 года - перевод в срок и выделенный бюджет первого продукта Кредит Наличными на новый кредитный конвейер, во всех каналах продаж. Как Руководитель портфелем проектов отвечаю за: 1. Планирование проектной деятельности в части вверенного программы проектов, обеспечение мониторинга проектов, учета ресурсов, проактивного управления и своевременной отчетности по реализуемым проектам, обеспечение эффективного взаимодействия в рамках проектной деятельности, техническое управление проектами. 2. Участие в процессах наращивания экспертизы в части управления проектами, подготовка предложений по корректировке бизнес-процессов, регламентов и методологии управления проектами; 3. Участие во внедрении и развитии корпоративной системы управления проектами; 4. Обеспечение заданного качества работ и результатов, соблюдение сроков выполнения работ по проекту. В подчинении 4 Руководителя проектов. Результат в 2023 году - успешно реализован новый проект "Карта с покупкой" и проект "Цифровой профиль в Розничный блоке". Из проекта "Единый Кредитный Конвейер" выделен и открыт в 2024 году новый проект "Кредитование по онлайн-триггерам".
Газпромбанк, ОАО
Директор проектов
С 01.01.2020 по 01.01.2022 (2 года)
Участие в Программе Digital -трансофомации Банка. Как Руководитель проекта отвечал за управление проектом "МОПС" создания отчетности по мониторингу производственного процесса ПО и сопровождению ИТ для Руководства Банка, BI-система на основе Tableua. Проект "МОПС" успешно реализован в срок и передан промышленную эксплуатацию. Как Product owner развивал автоматизированную систему сквозного мониторинга процессов разработки ПО и сопровождения ИТ, с использованием продуктов Elastic (ELK stack). Отвечал за бюджетное и ресурсное планирование проекта и продукта. Создание архитектуры производственных систем. Подбор и управление командами для реализации проекта. Передача в промышленную эксплуатацию и сопровождению созданных продуктов по аналитическому и оперативному монитрингу производственного процесса разработки ПО и сопровждению ИТ. В рамках Программы участвовал в подготовке и проведение Демо и статусов по проекту. Команда проекта 28 человек
Сбер
Руководитель направления
С 01.04.2016 по 01.11.2019 (3 года 7 месяцев)
Управление процессами трансофрмации проектной деятельности по Waterfall в Agile Участие в разработке методологии производственных процессов Работе в проектной команде в проектах Sbergile, DevOps, Итеративная модель производственного процесса. Менеджер проекта Надежность инструментов Devops Разработка отчетов на Qlik, организация постмониторинга по проектной деятельности Блока Т Сопровождение внедрения Базовых требований Agile Product Process в розничном Блоке Поддержка команд по вопросам методологии и использования командами общебанковского производственного процесса (инструменты Jira, BitBucket, Nexus, Jenkins) Обучение Qlik Tech:QlikView Data Architect Certification,QlikView System Administrator Certification
IBS
Руководитель дирекции по работе с FSI
С 01.10.2010 по 01.11.2015 (5 лет 1 месяц)
Руководитель дирекции по работе с финансовым сектором Управление проектами в сфере финансовой и управленческой отчетности, построение Клиентских хранилищ данных, CRM систем, core систем для страхования: • управление командой проекта, распределение и контроль выполнения работ; • взаимодействие с Заказчиком и партнерами; • отчетность перед Заказчиком о статусе работ; Значимый проект : АКБ Восточный – награда Oracle APPS Forum номинация : Лучший проект в финансовой сфере 2012 года Проекты значимые 2014 года: Банк Связной – «Увеличение лидогенерации и использование Big Data технологий для работы c неструктурированными данными» пилот Группа Лайф: Таргетированный маркетинг для интернет- каналов (upsale и crossale) пилот Fabrikant.ru : Создание блока Банкротство (совместно ФНС РФ). Meatlife СК: Проект по созданию личного кабинета для Заказчиков блока ДМС Проекты значимые 2015 года: АО Юникредит Банк: Проект «Аудит разработки и внедрения продуктов SAS в проекте DWH» Проект «Внедрение системы AML и подключения новых источников данных (DWH)» Проект «Адаптация программного обеспечения SAP путем разработки отчетов проекта RSS» Заказчики ТОП 50 банков, ГК Ростех http://bankir.ru/publikacii/s/anton-borisov-obrabatyvat-nestrukturirovannye-dannye-neobkhodimo-vsem-kto-zainteresovan-v-effektivnosti-10005804/
Особые экономические зоны , ОАО
Заместитель начальника управления имущественных отношений и комплексного развития
С 01.06.2008 по 01.10.2010 (2 года 4 месяца)
ОАО "ОЭЗ" федеральная девелоперская компания работающая в 13 регионах РФ. Разработка и реализация инвестиционных проектов Общества; Разработка новых видов услуг и поддержание бизнес-моделей в рамках развития новых направлений бизнеса через филиальную сеть; Мониторинг качества и оценка эффективности оказания услуг Обществом его филиалами, дочерними, зависимыми обществами и организациями, оказывающих услуги; Формирование ценовой политики Общества; Создание центра аккредитации, по оказанию услуг на территории ОЭЗ. В прямом подчинении 12 человек, плюс филиальная сеть.
IBS
Руководитель проектов
С 01.08.2006 по 01.06.2008 (1 год 10 месяцев)
-Управление комплексными проектами по разработке и внедрению ПО, инфраструктурные проекты; -Работа с ключевыми заказчиками компании; -Подготовка и заключение договоров; -Организация подготовки бюджетов проектов; -Разработка планов проекта; -Организация предпроектного обследования объекта заказчика; -Организация и контроль выполнения поставки и проектных работ согласно планам проектов; -Организация взаимодействия с субподрядчиками; -Контроль исполнения бюджетов проектов; -Ведение документооборота по проекту.
Ниеншанц
Руководитель проектов
С 01.01.2005 по 01.08.2006 (1 год 7 месяцев)
- Подготовка конкурсных торгов (Телеком.); - Руководство реализацией крупных Телеком проектов (до 600 объектов в одной системе); - Рабочее сотрудничество с Avaya, Cisco, Nortel, Siemens, Фактор-ТС, MERA Systems, Рексофт и другими производителями; - Разработана система документооборота в процессе реализации сложных проектов с Партнерами (подрядчиками) - Решение конфликтных ситуаций в процессе реализации проектов; - Организация испытаний оборудования разных производителей на совместимость (написание и согласование методики с производителями); - Опыт бизнес-планирования, создания и управления сервисной службой ; - Опыт мотивирования партнеров. Повышение квалификации/курсы 2005 - Управление проектами Mercury 2005 - Стилистика деловой переписки Эффект-Консалтинг Тесты/Экзамены 2006 - Cisco Sales Expert Cisco сертификат продавца
ЗАО «Атомтехэкспорт»
Ведущий специалист
С 01.09.2003 по 01.01.2005 (1 год 4 месяца)
Работа в департаменте сопровождение СКУ, в проекте по поставке и ПНР оборудования АСУ ТП энергоблока №1 АЭС «Бушер» в Иране, в качестве менеджера проекта. Стажировка на Калининской АЭС. Обучение в Сетевой Академии Ланит. Обучение в компании «Интеравтоматика»
Сократ Интегро
Начальник отдела маркетинга и продаж
С 01.10.2001 по 01.08.2003 (1 год 10 месяцев)
Управление коллективом 14 человек (постановка и контроль целей и задач) Увеличение объема продаж, активное привлечение новых клиентов; Поддержание и развитие долгосрочных взаимоотношений с Заказчиками; Выполнение индивидуального плана продаж Управление маркетинговыми програмами
Сбер
Начальник отдела АСУП
С 01.12.1998 по 01.10.2001 (2 года 10 месяцев)
Поддержка работоспосбности ИТ систем отдления Банка Модернизация ИТ инфраструктуры филиалов (40 шт)
Образование
Университет
Академия Народного Хозяйства при правительстве РФ
Университет
Воронежский государственный технический университет
Университет
Академия Народного Хозяйства при правительстве РФ
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Управление проектами
Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Ms project expert
Postgresql, elasticsearch, брокером очередей kafka, nifi
digital transformation
data-driven
agile project management
data mining: business analytica
Проходил обучение по программам: пакет microsoft office; anylogic; statistica, пакет qlik
Ms ssas (olap), tableau, qlikview, ms power bi
Bpm camunda
Uml / bpmn
Корпоративный кредитный конвейер
Agile, scrum
atlassian jira
руководство командой разработчиков
Опыт работы по agile технологии
Ansi pmi
Финансовая аналитика и управление рисками
Agile project management
Опыт поддержки систем 1с корпоративного уровня, управление разработкой в 1c
постановка задач разработчикам
teamleading
• kanban / scrum
руководство коллективом
Адаптация работа в команде внутренние коммуникации подбор персонала формирование планов по подбору п
Дополнительная информация
Опыт реализации сложных задач системной интеграции, программного обеспечения и комплексных проектов более 20-ти лет. Опыт анализа, моделирования и описания бизнес-процессов и требований к ИТ-системе. Умею управлять экономическими показателями проекта и оценивать трудозатраты с учетом подходов к реализации проекта, ограничений и рисков. В работе использую как Agile-методологии , так и традиционные методы управления проектами (Waterfall). Являюсь OKR- лидером, и все время учусь новому. Осознанность в действиях и общении, способность своевременно находить и принимать продуктивные решения, наличие высокого уровня управленческой ответственности.
Похожие резюме
до 110 000 ₽
42 года
Москва
Последнее место работы
ООО "Адвертон", г.Москва, Оператор широкоформатного плоттера, апрель 2002 - сентябрь 2005
Обновлено
31.10 в 21:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
41 год 7 месяцев
до 60 000 ₽
32 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Детский сад №395, Воспитатель, август 2016 - декабрь 2019
Обновлено
29.10 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет
до 150 000 ₽
29 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ЗАО "ИЦ" Союзпроектстрой", Помощник генерального директора, август 2016 - март 2017
Обновлено
26.10 в 09:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 8 месяцев