Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 30 лет, родилась 22 мая 1994
Город: Москва
Опыт работы
10 лет 8 месяцев
ФГБОУ ДПО "Институт развития профессионального образования в сфере креативных индустрий" Центр развития профессионального образования в сфере креативных индустрий
Заместитель начальника отдела сопровождения и реализации проектов
С 01.02.2022 по настоящее время (2 года 9 месяцев)
Обеспечение делопроизводства Центра развития профессионального образования в сфере креативных индустрий (в подчинении 2 человека). • Приём, учёт, регистрация и распределение поступившей корреспонденции в Центр. • Регистрация и направление на ознакомление ОРД сотрудникам Центра. • Проверка правильности оформления ОРД и исходящих документов. • Ведение и отслеживание графика отпусков сотрудников Центра. • Ведение табеля учёта рабочего времени, учитывать и отражать колличество отработанных часов (дней) сотрудников Центра. • Подготавливать проект служебных записок на командировку/ возмещение сотрудникам Центра в соответствии с распоряжением руководства. • Бронирование гостиниц, билетов. • Сопровождение руководства и участие на конгрессе, форумах. • Оказание помощи новым сотрудникам с оформлением документов на приём. • Ведение систематизированного перечня номенклатуры дел. • Организация приёма делегаций и лиц прибывших в служебные командировки. • Бронирование переговорных и хозяйственное обслуживание совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. • Исполнение должностных обязанностей на период отсутствия сотрудника по аналогичной должности. • Обеспечение сохранности и конфиденциальности документов специального пользования.
ФГБОУ ДПО "Институт развития профессионального образования в сфере креативных индустрий" Центр развития профессионального образования в сфере креативных индустрий
Заместитель начальника отдела сопровождения и реализации проектов
С 01.02.2022 по настоящее время (2 года 9 месяцев)
Обеспечение делопроизводства Центра развития профессионального образования в сфере креативных индустрий (в подчинении 2 человека). • Приём, учёт, регистрация и распределение поступившей корреспонденции в Центр. • Регистрация и направление на ознакомление ОРД сотрудникам Центра. • Проверка правильности оформления ОРД и исходящих документов. • Ведение и отслеживание графика отпусков сотрудников Центра. • Ведение табеля учёта рабочего времени, учитывать и отражать колличество отработанных часов (дней) сотрудников Центра. • Подготавливать проект служебных записок на командировку/ возмещение сотрудникам Центра в соответствии с распоряжением руководства. • Бронирование гостиниц, билетов. • Сопровождение руководства и участие на конгрессе, форумах. • Оказание помощи новым сотрудникам с оформлением документов на приём. • Ведение систематизированного перечня номенклатуры дел. • Организация приёма делегаций и лиц прибывших в служебные командировки. • Бронирование переговорных и хозяйственное обслуживание совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. • Исполнение должностных обязанностей на период отсутствия сотрудника по аналогичной должности. • Обеспечение сохранности и конфиденциальности документов специального пользования.
Star Project АНО "Артмастерс"
Секретарь-делопроизводитель
С 01.11.2019 по 01.02.2022 (2 года 3 месяца)
- Введение ЭДО со старта компании; - Ведение учета распоряжений и приказов компании; - Прием и регистрация поступающей корреспонденции на бумажном носителе, электронном, направление в структурные подразделения в соответствии с резолюцией руководителя, передача документов на исполнение. - Ведение картотеки учёта прохождения документов; - Осуществление контроля за их исполнением и сроком; - Взаимодействие с подрядчиками с заключения договора до его завершения; - Направление исполнительной документации адресатам( Почта России, работа с курьерским службами BDL, КСЭ и другие); - Создание справочного аппарата документов, обеспечение удобного и быстрого поиска; - Подготовка и формирование архива компании документационные материалы, компьютерные банки данных; - Заказ канцелярских товаров; - Работа с оргтехникой (мини АТС, сканер, принтер, ксерокс, а также частичное обслуживание) MS Office (Excel, Word, Outlook, Internet, PowerPoint) ; - Выполнение отдельных служебных (личных) поручений руководителя с сохранением конфиденциальности; - Первичная работа с бухгалтерскими документами (Акты, Торг-12, УПД); - Работа с документами ДСП;
Филиал ПАО "МОЭСК"- Московские кабельные сети
Главный специалист управления сопровождения и контроля технологических присоединений делопроизводства СЭД
С 01.05.2019 по 01.08.2019 (3 месяца)
Обязанности в соответствии с должностной инструкции Филиала ПАО "МОЭСК"- Московские кабельные сети. - Приём заявок на ТП, проверка предоставляемых документов и правильность заполнения. - Регистрация обращений заявителей. - Подготовка и заключение договора ТП. - Контроль выполнения работ по процессу исполнения договора ТП. - Прием и регистрация входящей корреспонденции в программе АСУД. - Рассмотрение и распределение входящей корреспонденции. - Подготовка, оформление исходящих писем. - Проверка, согласование и регистрация исходящих писем. - Работа с распорядительными документами - Оформление документов, подготавливаемых совместно с другими организациями. - Оттиск печати, изготовление и заверение копий документов. - Учёт объёма документооборота. - Организация работы с документами в делопроизводстве. - Работа с электронной почтой Outlook. - Личные поручения начальника. - Первичная работа с бухгалтерскими документами (Акты, Торг-12, УПД) - Работа с документами ДСП
Старинский Корчаго и партнёры
Личный помощник руководителя
С 01.02.2018 по 01.04.2019 (1 год 2 месяца)
-Ведение календаря руководителя (календарь Google): ведение и корректировка графика дня, встречи, подписание документов; -Организация деловых поездок (Travel-поддержка в полном объеме); - Обеспечение психологического комфорта руководителя; -Обеспечение комфортного рабочего места руководителя; -Личные поручения руководителя; -Сохранение служебной тайны; -Подготовка информационных материалов; -Работа с журналистами(организация интервью съёмки); - Организация еженедельной ВКС; -Регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции; -Прием и распределение входящих звонков; -деловая переписка с партнерами и клиентами; -Встреча гостей (чай/кофе офис, аэропорт до места назначения встречи); -Организация тёплого приема гостей (ресторан, кафе); -Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, еды, канцтоваров); -MS Office, internet (browser), ABBY Fine Reader, Outlook, Yandex ,Google, Gmail, Мини-АТС, Skype, оргтехника. - Помощь в кадровом отделе по программе: Отдел кадров +
ООО ЧОП "МИР"
Юрист начального уровня
С 01.01.2018 по 01.02.2018 (1 месяц)
(Подтверждение диплома) - Разработка договоров; - Мониторинг законодательства, подготовка аналитических справок; - Консультация персонала по правовым вопросам; - Ведение претензионно - исковой работы; - Ведение учета юридических документов; - Решение юридических вопросов с органами местного самоуправления, судебными органами; - Мониторинг дебиторской задолженности физических и юридических лиц; - Работа в программе 1С; - Подготовка первичных бухгалтерских документов.
Территориальное Управление Федерального Агентства по управлению Государственным имуществом в Тамбовской области
(Делопроизводитель СЭД) Специалист юридического отдела
С 01.03.2015 по 01.10.2016 (1 год 7 месяцев)
Обязанности в соответствии с уставом, специалиста 3 разряда юридического отдела. -Прием и распределение звонков -Регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции - Прием посетителей ОГ-(Обращения граждан) -Отслеживание писем с портала программы LotusNotes -Работа с электронной почтой Outlook -Ведение учета распоряжений и приказов -Работа с программой LotusNotes -Выгрузка системной отчетности -Сдача и подготовка документов к архиву -Отслеживание и работа с франкировальной машиной -Закупка канцелярских товаров -Личные поручения начальника отдела так и руководителя организации - работа в СЭД - Работа с первичными бухгалтерскими документами (Акты, Торг-12, УПД) - Работа с документами ДСП
Образование
Университет
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Университет
ННОУ СПО Кооперативный техникум Тамбовского облпотребсоюза
Университет
ННОУ СПО Кооперативный техникум Тамбовского облпотребсоюза
Университет
Актуальные вопросы правового регулирования корпоративных и имущественных отношений в Российской Федерации.
Университет
Документоведение и документационное обеспечение управления
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Делопроизводство
административная поддержка руководителя
Пк деловая переписка
Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника
обеспечение жизнедеятельности офиса
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
юридическая поддержка
Adobe finereader
adobe acrobat
Работа в sap
Сэд directumx
отдел кадров плюс
Crm битрикс 24
Проведение zoom презентаций
эдо дело
Разработки в системе 1с: документооборот
консультант плюс
Опыт в разработке коммерческих проектов
Дополнительная информация
Коммуникабельна, нацелена на результат и командных успех! Не люблю останавливаться, всегда стремлюсь изучать, что-то новое в разных направлениях, создавать с нуля и двигаться дальше создавая что-то масштабное!
Похожие резюме
до 15 000 €
35 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
АМО ЗиЛ, сборщик механо-сборочных работ, ноябрь 2009 - январь 2010
Обновлено
07.11 в 23:54
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 месяца
до 60 000 ₽
31 год
Москва
Полный день
Последнее место работы
ФГУП "НПО "Техномаш", Ведущий инженер-технолог, сентябрь 2016 - по настоящее время
Обновлено
06.11 в 21:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 4 месяца
до 100 000 ₽
41 год
Москва
Полный день
Последнее место работы
Квидекс-телеком, Инженер технической поддержки, июнь 2004 - февраль 2005
Обновлено
26.10 в 09:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 10 месяцев