Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

веб программист

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 30 лет, родилась 22 мая 1994

Город: Москва

Опыт работы

10 лет 8 месяцев

ФГБОУ ДПО "Институт развития профессионального образования в сфере креативных индустрий" Центр развития профессионального образования в сфере креативных индустрий

Заместитель начальника отдела сопровождения и реализации проектов

С 01.02.2022 по настоящее время (2 года 9 месяцев)

Обеспечение делопроизводства Центра развития профессионального образования в сфере креативных индустрий (в подчинении 2 человека). • Приём, учёт, регистрация и распределение поступившей корреспонденции в Центр. • Регистрация и направление на ознакомление ОРД сотрудникам Центра. • Проверка правильности оформления ОРД и исходящих документов. • Ведение и отслеживание графика отпусков сотрудников Центра. • Ведение табеля учёта рабочего времени, учитывать и отражать колличество отработанных часов (дней) сотрудников Центра. • Подготавливать проект служебных записок на командировку/ возмещение сотрудникам Центра в соответствии с распоряжением руководства. • Бронирование гостиниц, билетов. • Сопровождение руководства и участие на конгрессе, форумах. • Оказание помощи новым сотрудникам с оформлением документов на приём. • Ведение систематизированного перечня номенклатуры дел. • Организация приёма делегаций и лиц прибывших в служебные командировки. • Бронирование переговорных и хозяйственное обслуживание совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. • Исполнение должностных обязанностей на период отсутствия сотрудника по аналогичной должности. • Обеспечение сохранности и конфиденциальности документов специального пользования.

ФГБОУ ДПО "Институт развития профессионального образования в сфере креативных индустрий" Центр развития профессионального образования в сфере креативных индустрий

Заместитель начальника отдела сопровождения и реализации проектов

С 01.02.2022 по настоящее время (2 года 9 месяцев)

Обеспечение делопроизводства Центра развития профессионального образования в сфере креативных индустрий (в подчинении 2 человека). • Приём, учёт, регистрация и распределение поступившей корреспонденции в Центр. • Регистрация и направление на ознакомление ОРД сотрудникам Центра. • Проверка правильности оформления ОРД и исходящих документов. • Ведение и отслеживание графика отпусков сотрудников Центра. • Ведение табеля учёта рабочего времени, учитывать и отражать колличество отработанных часов (дней) сотрудников Центра. • Подготавливать проект служебных записок на командировку/ возмещение сотрудникам Центра в соответствии с распоряжением руководства. • Бронирование гостиниц, билетов. • Сопровождение руководства и участие на конгрессе, форумах. • Оказание помощи новым сотрудникам с оформлением документов на приём. • Ведение систематизированного перечня номенклатуры дел. • Организация приёма делегаций и лиц прибывших в служебные командировки. • Бронирование переговорных и хозяйственное обслуживание совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. • Исполнение должностных обязанностей на период отсутствия сотрудника по аналогичной должности. • Обеспечение сохранности и конфиденциальности документов специального пользования.

Star Project АНО "Артмастерс"

Секретарь-делопроизводитель

С 01.11.2019 по 01.02.2022 (2 года 3 месяца)

- Введение ЭДО со старта компании; - Ведение учета распоряжений и приказов компании; - Прием и регистрация поступающей корреспонденции на бумажном носителе, электронном, направление в структурные подразделения в соответствии с резолюцией руководителя, передача документов на исполнение. - Ведение картотеки учёта прохождения документов; - Осуществление контроля за их исполнением и сроком; - Взаимодействие с подрядчиками с заключения договора до его завершения; - Направление исполнительной документации адресатам( Почта России, работа с курьерским службами BDL, КСЭ и другие); - Создание справочного аппарата документов, обеспечение удобного и быстрого поиска; - Подготовка и формирование архива компании документационные материалы, компьютерные банки данных; - Заказ канцелярских товаров; - Работа с оргтехникой (мини АТС, сканер, принтер, ксерокс, а также частичное обслуживание) MS Office (Excel, Word, Outlook, Internet, PowerPoint) ; - Выполнение отдельных служебных (личных) поручений руководителя с сохранением конфиденциальности; - Первичная работа с бухгалтерскими документами (Акты, Торг-12, УПД); - Работа с документами ДСП;

Филиал ПАО "МОЭСК"- Московские кабельные сети

Главный специалист управления сопровождения и контроля технологических присоединений делопроизводства СЭД

С 01.05.2019 по 01.08.2019 (3 месяца)

Обязанности в соответствии с должностной инструкции Филиала ПАО "МОЭСК"- Московские кабельные сети. - Приём заявок на ТП, проверка предоставляемых документов и правильность заполнения. - Регистрация обращений заявителей. - Подготовка и заключение договора ТП. - Контроль выполнения работ по процессу исполнения договора ТП. - Прием и регистрация входящей корреспонденции в программе АСУД. - Рассмотрение и распределение входящей корреспонденции. - Подготовка, оформление исходящих писем. - Проверка, согласование и регистрация исходящих писем. - Работа с распорядительными документами - Оформление документов, подготавливаемых совместно с другими организациями. - Оттиск печати, изготовление и заверение копий документов. - Учёт объёма документооборота. - Организация работы с документами в делопроизводстве. - Работа с электронной почтой Outlook. - Личные поручения начальника. - Первичная работа с бухгалтерскими документами (Акты, Торг-12, УПД) - Работа с документами ДСП

Старинский Корчаго и партнёры

Личный помощник руководителя

С 01.02.2018 по 01.04.2019 (1 год 2 месяца)

-Ведение календаря руководителя (календарь Google): ведение и корректировка графика дня, встречи, подписание документов; -Организация деловых поездок (Travel-поддержка в полном объеме); - Обеспечение психологического комфорта руководителя; -Обеспечение комфортного рабочего места руководителя; -Личные поручения руководителя; -Сохранение служебной тайны; -Подготовка информационных материалов; -Работа с журналистами(организация интервью съёмки); - Организация еженедельной ВКС; -Регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции; -Прием и распределение входящих звонков; -деловая переписка с партнерами и клиентами; -Встреча гостей (чай/кофе офис, аэропорт до места назначения встречи); -Организация тёплого приема гостей (ресторан, кафе); -Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, еды, канцтоваров); -MS Office, internet (browser), ABBY Fine Reader, Outlook, Yandex ,Google, Gmail, Мини-АТС, Skype, оргтехника. - Помощь в кадровом отделе по программе: Отдел кадров +

ООО ЧОП "МИР"

Юрист начального уровня

С 01.01.2018 по 01.02.2018 (1 месяц)

(Подтверждение диплома) - Разработка договоров; - Мониторинг законодательства, подготовка аналитических справок; - Консультация персонала по правовым вопросам; - Ведение претензионно - исковой работы; - Ведение учета юридических документов; - Решение юридических вопросов с органами местного самоуправления, судебными органами; - Мониторинг дебиторской задолженности физических и юридических лиц; - Работа в программе 1С; - Подготовка первичных бухгалтерских документов.

Территориальное Управление Федерального Агентства по управлению Государственным имуществом в Тамбовской области

(Делопроизводитель СЭД) Специалист юридического отдела

С 01.03.2015 по 01.10.2016 (1 год 7 месяцев)

Обязанности в соответствии с уставом, специалиста 3 разряда юридического отдела. -Прием и распределение звонков -Регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции - Прием посетителей ОГ-(Обращения граждан) -Отслеживание писем с портала программы LotusNotes -Работа с электронной почтой Outlook -Ведение учета распоряжений и приказов -Работа с программой LotusNotes -Выгрузка системной отчетности -Сдача и подготовка документов к архиву -Отслеживание и работа с франкировальной машиной -Закупка канцелярских товаров -Личные поручения начальника отдела так и руководителя организации - работа в СЭД - Работа с первичными бухгалтерскими документами (Акты, Торг-12, УПД) - Работа с документами ДСП

Образование

Университет

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Университет

ННОУ СПО Кооперативный техникум Тамбовского облпотребсоюза

Университет

ННОУ СПО Кооперативный техникум Тамбовского облпотребсоюза

Университет

Актуальные вопросы правового регулирования корпоративных и имущественных отношений в Российской Федерации.

Университет

Документоведение и документационное обеспечение управления

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Делопроизводство

  • административная поддержка руководителя

  • Пк деловая переписка

  • Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • юридическая поддержка

  • Adobe finereader

  • adobe acrobat

  • Работа в sap

  • Сэд directumx

  • отдел кадров плюс

  • Crm битрикс 24

  • Проведение zoom презентаций

  • эдо дело

  • Разработки в системе 1с: документооборот

  • консультант плюс

  • Опыт в разработке коммерческих проектов

Дополнительная информация

Коммуникабельна, нацелена на результат и командных успех! Не люблю останавливаться, всегда стремлюсь изучать, что-то новое в разных направлениях, создавать с нуля и двигаться дальше создавая что-то масштабное!

Похожие резюме

#

до 15 000 €

35 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

АМО ЗиЛ, сборщик механо-сборочных работ, ноябрь 2009 - январь 2010

Обновлено

07.11 в 23:54

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

4 месяца

#

до 60 000 ₽

31 год

Москва

Полный день

Последнее место работы

ФГУП "НПО "Техномаш", Ведущий инженер-технолог, сентябрь 2016 - по настоящее время

Обновлено

06.11 в 21:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 4 месяца

#

до 100 000 ₽

41 год

Москва

Полный день

Последнее место работы

Квидекс-телеком, Инженер технической поддержки, июнь 2004 - февраль 2005

Обновлено

26.10 в 09:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 10 месяцев