Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 150 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 35 лет, родилась 28 июля 1989
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
13 лет 11 месяцев
РОЛЬФ, группа компаний
Руководитель отдела качества обслуживания клиентов
С 01.10.2021 по 01.02.2022 (4 месяца)
обеспечение достижения плановых показателей по удовлетворенности клиентов дилерского центра; координация и контроль работы вверенного подразделения (администраторы); контроль соблюдения сотрудниками стандартов производителей и ГК РОЛЬФ, взаимодействие с импортером; работа со «сложными» клиентами, разрешение конфликтных ситуаций; работа с рекламациями; разработка и внедрение мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов; корректировка бизнес-процессов; полевое сопровождение сотрудников с целью увеличения качества обслуживания клиентов; обучение персонала, поддержка и помощь в адаптации новых сотрудников.
РОЛЬФ, группа компаний
Руководитель отдела качества обслуживания клиентов
С 01.10.2021 по 01.02.2022 (4 месяца)
обеспечение достижения плановых показателей по удовлетворенности клиентов дилерского центра; координация и контроль работы вверенного подразделения (администраторы); контроль соблюдения сотрудниками стандартов производителей и ГК РОЛЬФ, взаимодействие с импортером; работа со «сложными» клиентами, разрешение конфликтных ситуаций; работа с рекламациями; разработка и внедрение мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов; корректировка бизнес-процессов; полевое сопровождение сотрудников с целью увеличения качества обслуживания клиентов; обучение персонала, поддержка и помощь в адаптации новых сотрудников.
РОЛЬФ, группа компаний
Руководитель отдела развития взаимоотношений с клиентами, менеджер по качеству обслуживания клиентов
С 01.06.2018 по 01.01.2021 (2 года 7 месяцев)
обеспечение достижения плановых показателей по удовлетворенности клиентов дилерского центра; контроль соблюдения сотрудниками стандартов производителей и ГК РОЛЬФ, взаимодействие с импортером; работа со «сложными» клиентами, разрешение конфликтных ситуаций; работа с рекламациями; разработка и внедрение мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов; корректировка бизнес-процессов; полевое сопровождение сотрудников с целью увеличения качества обслуживания клиентов; обучение персонала, поддержка и помощь в адаптации новых сотрудников.
World Class
Менеджер сервисной службы
С 01.11.2016 по 01.05.2018 (1 год 6 месяцев)
Организация и контроль работы сервисной службы клуба WorldClass Крестовский: 1.Подбор, обучение и адаптация администраторов сервисной службы 2. Контроль выполнения стандартов сервиса, принятых в компании 3. Поддержание высокого уровня удовлетворенности клиентов ( рейтинг NPS более 65%) 4. Сопровождение карьерного развития сотрудников в другие подразделения клубов сети. 5. Решение текущих задач по ежедневной жизнедеятельности клуба, обработка обращений клиентов по вопросам качества работы. Достижения: Лучший старший администратор / Менеджер сервисной службы по итогам 2013 / 2015 / 2017 гг. среди клубов сети в Санкт-Петербурге. Самый низкий показатель текучести кадров в подразделении на протяжении последних 3 лет работы. Увеличение скорости обработки обращений клиентов в 2 раза ( сравнение 2017/ 2016) Рост NPS ~20% (сравнение 2016/2017)
World Class
Куратор подразделения Рецепция по региону Санкт-Петербург и Екатеринбург
С 01.09.2015 по 01.09.2017 (2 года)
· Контроль соблюдения стандартов работы на рецепциях клубов Филиалов Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. · Обучение новых сотрудников стандартам работы в компании. · Участие в проведении аттестации сотрудников рецепции, наставничество.
World Class
Старший администратор
С 01.09.2011 по 01.11.2016 (5 лет 2 месяца)
Обязанности и функции: Подбор и обучение сотрудников рецепции в соответствии со стандартами компании. Регулярное обучение действующих администраторов-кассиров клубов сети по г. Санкт-Петербург стандартам сервисного обслуживания клиентов и отработке жалоб и возражений (блок из 3 тренингов различной тематики). Координация и контроль работы подразделения Рецепция, обеспечение его бесперебойного функционирования, контроль соблюдения кассовой дисциплины, контроль соблюдения стандартов работы, работа с жалобами и пожеланиями клиентов, решение конфликтных ситуаций. Ведение ежедневной/ежемесячной/годовой отчетности и статистики, финансовая отчетность. Решение административных вопросов. Достижения: Тренер по обучению стандартам сервиса сотрудников рецепций клубов World Class в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Лучший сотрудник 2013/2015/2017
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Преподаватель
С 01.02.2013 по 01.02.2015 (2 года)
Ведение практических занятий по дисциплинам "Организационная психология", "Тренинг в организации", "Психологическая культура руководителя" для студентов очного и заочного отделений. Проведение производственной практики по направлению "Психология управления (менеджмента)"
Образование
Университет
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Китайский
Дополнительно
Ключевые навыки
1с: аналитическая база
1с: зарплата и управление персоналом
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Владение ms excel
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
работа с жалобами клиентов
урегулирование конфликтов
Подбор и обучение персонала
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Клиентский сервис
Высокая клиентоориентированность
Обучение и наставничество
Массовый подбор персонала
Хорошие организаторские навыки
навыки межличностного общения
административная поддержка руководителя
On-line тренинги
1с: зарплата и управление персоналом
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Дополнительная информация
Имею опыт проведения тренингов в рамках проектов экологической направленности при поддержке ГУП Водоканал Санкт-Петербурга. Комфортно чувствую себя в работе с малыми и с большими группами, имею навыки презентации и выступления перед аудиторией. Ответственно подхожу к решению поставленных задач, аккуратно работаю с документами. Быстро устанавливаю контакт с людьми в общении, умею поддерживать комфортную положительную атмосферу в коллективе. Умею работать в режиме ограниченного времени. В качестве хобби предпочитаю пешие прогулки, велопрогулки, изучаю китайский язык и культуру.
Похожие резюме
до 60 000 ₽
40 лет
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
ООО Фэшн Стор, Администратор, январь 2011 - март 2015
Обновлено
10.11 в 09:59
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 10 месяцев
Обновлено
16.10 в 18:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
26 лет 11 месяцев
до 80 000 ₽
61 год
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
З-д ,, Аврора", Слесарь механосборочных работ, март 1981 - июнь 1982
Обновлено
07.11 в 15:25
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
51 год 9 месяцев