Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Бекенд-разработчик

до 150 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 29 лет, родилась 1 апреля 1995

Город: Москва

Опыт работы

9 лет 4 месяца

Сбербанк - Технологии

Старший ИТ - Инженер

С 01.03.2024 по настоящее время (8 месяцев)

Первичная верификация поступающих обращений в jira. Взаимодействие с пользователями для уточнения деталей обращения. Ознакомление с условиями клиентских договоров. Организация взаимодействия со смежными подразделениями по решению обращений. Отслеживание SLA по обращениям, формирование отчетов на еженедельной основе. Сбор и анализ данных по дефектам Заказчика Взаимодействие с внутренним подразделением ІТ по внедрению изменений продукта/процессов поддержки. Подключение к сопровождению новых клиентов. Оптимизация условий сопровождения Анализ обратной связи клиента по работе в продукте поддержки.

Сбербанк - Технологии

Старший ИТ - Инженер

С 01.03.2024 по настоящее время (8 месяцев)

Первичная верификация поступающих обращений в jira. Взаимодействие с пользователями для уточнения деталей обращения. Ознакомление с условиями клиентских договоров. Организация взаимодействия со смежными подразделениями по решению обращений. Отслеживание SLA по обращениям, формирование отчетов на еженедельной основе. Сбор и анализ данных по дефектам Заказчика Взаимодействие с внутренним подразделением ІТ по внедрению изменений продукта/процессов поддержки. Подключение к сопровождению новых клиентов. Оптимизация условий сопровождения Анализ обратной связи клиента по работе в продукте поддержки.

МТС Банк

Специалист службы технической поддержки

С 01.09.2019 по 01.03.2024 (4 года 6 месяцев)

Техподдержка пользователей удаленно, установка, настройка ПО, установка и решение возникающих проблем с банк-клиентами, Крипто-Про, Электронный документооборот, взаимодействие с руководителями филиалов и подразделениями для решения поставленных задач, обработка претензий, опыт настройки в АБС банковских продуктов юридических лиц (в одной из АБС: 3 CardR), ЦФТ (IBSO, RBO), RSBANK.

Управление Росрезерва по Приволжскому федеральному округу

Специалист-эксперт

С 01.12.2016 по 01.10.2017 (10 месяцев)

Организация и осуществление контроля за своевременным и качественным составлением теротделами и комбинатами Управления годовых и квартальных планов капитального и текущего ремонтов, строительства, приобретения оборудования, страхования, необходимой технической документации; составление плана-графика контрактации на текущий год; делопроизводство отдела.

ООО "СК-НН"

Администратор

С 01.02.2016 по 01.11.2016 (9 месяцев)

В основные обязанности моей работы за время работы входили 1. Осуществление своевременного и качественного культурного обслуживания посетителей в соответствии с действующими стандартами обслуживания. 2.1.Координирование работы подчиненных работников ресторана, контроль их выход на работу. 2.2.Обеспечивание соблюдение стандартов обслуживания посетителей. 2.3.Осуществление контроля за сохранностью материальных ценностей. 2.4.Консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых рестораном услуг. 2.5.Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 2.6.Отчёт старшему менеджеру об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. 2.7.Проверка подготовку зала ресторана к работе: - чистота зала, барной стойки, туалетной комнаты, подсобных помещений; - освещение и фоновое озвучивание; - сервировку столов; - состояние стейшена; - запас посуды на раздаче. За время работы удалось сформировать сплоченный коллектив, что привело к увеличению среднего чека заведения на 7%.

Сеть британских пабов Union Jack

Администратор

С 01.09.2014 по 01.02.2016 (1 год 5 месяцев)

Встреча гостей, этикет делового телефонного разговора, предоставление информации об услугах ресторанов на русском и английском языке, наблюдение за грамотной рассадкой гостей, за чистотой и оформлением зала, обслуживание гостей ресторана. За время, в течении которого, я находилась на данной должности, в полной мере ознакомилась со всеми аспектами стандартов европейского сервиса, прошла несколько аттестаций на знание сервиса ресторана. Кроме того, работа в этой организации, позволила мне поучаствовать работе подразделения имеющего разветвленную структуру и внушительный численный состав

Автосуши

Администратор

С 01.11.2013 по 01.07.2014 (8 месяцев)

Полный цикл функциональных обязанностей по организации работы персонала зала: - проведение переговоров с партнерами, заключение договоров поставки, составление заказов и приемка продукции; - составление обучающей, аттестационной, мотивационной программ. - составление штатного расписания вверенного структурного подразделения, формирование и стажировка сотрудников зала; - проведение регулярных лекций для персонала зала в рамках своей предметной области; - запуск мотивационных программ для персонала и гостей заведения; - проведение ревизий, инвентаризаций и прочей отчетной деятельности; - Работа с кассой, кассовой документацией. -Введение карточек сотрудников структурного подразделения(личные карточки, медицинские карточки); - верстка меню заведения. За время работы на занимаемой должности удалось создать эффективно работающую команду профессионалов, внедрить "работающую" систему мотиваций и демотиваций персонала, стажировки, введения стажировочных листов, утвердить аттестационные программы.

Образование

Университет

Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет

Университет

PRO BROWS

Университет

ITIL Foundation with practice

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Умение работать в команде

  • работа с кассой

  • Оценка и мотивация персонала

  • 1c: зарплата и кадры

  • проведение ревизий

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Эффективное ведение переговоров

  • Хорошие организаторские навыки

  • Уверенный пользователь пк

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Общение с людьми и коммуникабельность

  • хорошая обучаемость

  • Обучаемость, ответственность.

  • Стрессоустойчивость, пунктуальность, вежливость, умение взаимодействовать с клиентами

  • Опыт, общительность, желание зарабатывать,

  • Ответственность, аккуратность, умение работать в команде.

  • креативная

Дополнительная информация

Приятной ухоженной внешности, веду здоровый образ жизни, энергичная, уверенная в себе, творческой личности девушка с большим желанием творить и обучаться новому, влюблена в свою работу и получаю от нее огромное удовольствие, слежу за модой в индустрии красоты. Могу найти общий язык даже с проблемными клиентами, умею подать себя. Водительские права: Категория B, B1 Широкий круг интересов: художественная литература, кинематограф, спортивные мероприятия, музыкальные концерты. Регулярно посещаю мастер-классы по интересующим областям. Считаю путешествия самым лучшим видом отдыха, скорее, стилем жизни. Принимаю активное участие в организации активной жизни коллектива, пикники, велотуры, игры на свежем воздухе. Наличие санитарной книжки: да. Семейное положение: замужем.

Похожие резюме

#

Не указана

29 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Агенство PRoMe BaKery, Менеджер по маркетингу и PR, декабрь 2017 - декабрь 2018

Обновлено

18.10 в 21:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 9 месяцев

#

до 120 000 ₽

47 лет

Москва

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "Деловое сопровождение", Главный бухгалтер, январь 2002 - июль 2007

Обновлено

22.10 в 15:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

40 лет

#

до 50 000 ₽

44 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

Рестораны, Бармен-официант, июнь 2001 - июнь 2016

Обновлено

07.11 в 15:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

25 лет 11 месяцев