Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

разработчик lua

до 45 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 40 лет, родилась 1 января 1984

Город: Балашов

Опыт работы

21 год 2 месяца

ип Хорошилова

Администратор магазина

С 01.10.2023 по настоящее время (1 год 1 месяц)

Контроль и управление магазином

ип Хорошилова

Администратор магазина

С 01.10.2023 по настоящее время (1 год 1 месяц)

Контроль и управление магазином

Самозанятая

Шеф-повар

С 01.01.2018 по настоящее время (6 лет 10 месяцев)

Собираю съедобные букеты Готовлю на заказ фуршеты

Спортмастер

Заместитель директора магазина

С 01.06.2023 по 01.07.2023 (1 месяц)

Полный контроль и управление магазином

ИП "Магахенд:

Администратор

С 01.03.2020 по 01.06.2020 (3 месяца)

Полный контроль за магазином

ИП

Администратор кафе

С 01.09.2019 по 01.02.2020 (5 месяцев)

Документы и отчёты, обучение персонала, работа с кассой, полный контроль эффективной работы ксфе, разрешение конфликтных ситуаций, подбор персонала, организация банкетов, проведение инвентаризации, составление графиков, выплаты денежных средств, контроль сроков годности продуктов, закупка товара, организация банкетов, помощь руководству...

Faberlic

Менеджер по работе с клиентами

С 01.01.2018 по 01.02.2020 (2 года 1 месяц)

Работа через интернет по поиску клиентов, продажа товара, оформление заявок, обучение новых сотрудников, переговоры и т,д,

ИП Власенкова Ж.А. "Лапаток"

Администратор магазина(директор)

С 01.09.2017 по 01.11.2017 (2 месяца)

Окткрытие магазина с нуля, выполнение плана продаж,эффективное обслуживание покупателей согласно стандартам фирмы,управление персоналом:подбор,обучение,адаптация,приём и сбор товара,переброска, разбраковка,инвентаризация,ревизия каждую неделя, учёт денежных средств, кассовая дисциплина, инкассация, контроль и выкладка товара в зале и на кассе, высокий уровень обслуживания покупателей, взаимодействие с офисом, работа с программой 1С,заказ товара, мерчандайзинг.

Магазин детской одежды.

Зам.директора.

С 01.02.2017 по 01.08.2017 (6 месяцев)

Управление персоналом:распределкние функциональных обязанностей, помощь покупателям в выборе товара, участие в приёмке и переоценке товара, открытие и закрытие магазина, возврат не качественного товара, обучение продавцов консультантов, подбор и адаптация персонала, заказ товара, анализ продаж товара в отделе, выполнение плана продаж, обеспечение сохранности товарно- материальных ценностей, отчётность, аналитика, составление графика работы, опыт руководства коллективом от 7 человек, опыт работы в торговле (одежда, обувь, аксессуары), мерчендайзинг, работа на кассе, терминале, оформление зала, разрешение конфликтных ситуаций

ООО ТП "РАДУГА"

Администратор двух магазинов(директор)

С 01.10.2014 по 01.11.2016 (2 года 1 месяц)

Открытие магазина с нуля, составление и заключение договоров, работа в зале с покупателями и персоналом, подбор, управление, обучение и развитие персонала магазина, мониторинг и тренинги с персоналом, взаимодействие с контролирующими органами и цо, работа с товаром, контроль и организация эффективной работы магазина, мерчандайзер, работа на кассе, терминал, инкассация, кассовые журналы, приём товара, возврат не качественного товара от покупателей, фото отчёт, выполнение плана продаж, анализ продаж товара в отделе, организация оформления товара в отделе (рекламные акции), заказ товара в отдел, обеспечение сохранности товарно- материальных ценностей, составление графика работы,начисление премии, отчётность, опыт руководства коллективом от 4 человек, опыт работы в торговле (обувь, одежда, аксессуары), открытие и закрытие рабочей смены магазина и магазина в целом.

7/12,Джинсовая симфония,Savage и т,д,

Администратор магазина(директор)

С 01.11.2013 по 01.09.2014 (10 месяцев)

Открытие магазина с нуля, составление и заключение договоров, работа в зале с покупателями и персоналом, подбор, управление, обучение и развитие персонала магазина, мониторинг и тренинги с персоналом, взаимодействие с контролирующими органами и цо, работа с товаром, контроль и организация эффективной работы магазина, мерчандайзер, работа на кассе, терминал, инкассация, кассовые журналы, приём товара, возврат не качественного товара от покупателей, фото отчёт, выполнение плана продаж, анализ продаж товара в отделе, организация оформления товара в отделе (рекламные акции), заказ товара в отдел, обеспечение сохранности товарно- материальных ценностей, составление графика работы, начисление премии, отчётность, опыт руководства коллективом от 4 человек, опыт работы в торговле (обувь, одежда, аксессуары), открытие и закрытие рабочей смены магазина и магазина в целом.

КАРИ

Администратор(зам.директора)

С 01.05.2013 по 01.10.2013 (5 месяцев)

Открытие магазина с нуля, составление и заключение договоров, работа в зале с покупателями и персоналом, подбор, управление, обучение и развитие персонала магазина, мониторинг и тренинги с персоналом, взаимодействие с контролирующими органами и цо, работа с товаром, контроль и организация эффективной работы магазина, мерчендайзинг, работа на кассе, терминал, инкассация, кассовые журналы, приём товара, возврат не качественного товара от покупателей, фото отчёт, выполнение плана продаж, анализ продаж товара в отделе, организация оформления товара в отделе (рекламные акции), заказ товара в отдел, обеспечение сохранности товарно- материальных ценностей, составление графика работы, отчётность, опыт руководства коллективом от 4 человек, опыт работы в торговле (обувь, одежда, аксессуары), открытие и закрытие рабочей смены магазина и магазина в целом.

Магазин( Смешные цены)

Администратор

С 01.01.2012 по 01.12.2012 (11 месяцев)

Управление персоналом:распределкние функциональных обязанностей, помощь покупателям в выборе товара, участие в приёмке и переоценке товара, открытие и закрытие магазина, возврат не качественного товара, обучение продавцов консультантов, подбор и адаптация персонала, заказ товара, анализ продаж товара в отделе, выполнение плана продаж, обеспечение сохранности товарно- материальных ценностей, отчётность, аналитика, состовление графика работы, опыт руководства коллективом от 7 человек, опыт работы в торговле (одежда, обувь, аксессуары), мерчендайзинг, работа на кассе, терминале, оформление зала, разрешение конфликтных ситуаций

Магазин продуктов и бытовой химии.

Управляющая магазином

С 01.08.2010 по 01.12.2011 (1 год 4 месяца)

Организация бесперебойной работы магазина, оформление и приём людей на работу, с дальнейшим их обучением, адаптация, тренинги. Подготовка отчетов в установленные сроки, составление табеля рабочего времени, анализ продаж, выполнение плана продаж, заказ товара в отдел, обеспечение сохранности товарно- материальных ценностей, отчётность, аналитика, организация оформления товара в отделе (рекламные акции).контроль за сроком годности продуктов питания, выкладкой товара, мерчендайзинг, документооборот, опыт руководства коллективом от 30 человек, опыт работы в торговле (продукты питания, бытовая химия, одежда, посуда), управление персоналом:распределение функциональных обязанностей, открытие и закрытие магазина, работа с кассой, терминал, кассовые документы, заказ товара.

ООО "Кулинар"

Экономист,Зам. по финансам

С 01.03.2007 по 01.07.2010 (3 года 4 месяца)

Выполняла расчёты по материальным, финансовым затратам. Осуществляла экономический анализ хозяйственной деятельности организации.анализ продаж товара, отчётность, подбор оформление персонала. Оформляла материалы для заключения договоров, следила за сроками выполнения договорных обязанностей. Участвовала в проведении маркетинговых исследований, контроль осуществления расчетных операций. Подготавливала отчётность в установленные сроки, сфера деятельности:ресторан, столовая, кафе.

Образование

Университет

СГСЭУ

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Мегахенд

Дополнительная информация

Высшие образование, экономическое, лидерские качества, управленческие навыки, грамотная речь, опыт личных продаж и руководство персоналом, уверенный пользователь пк, готовность к интенсивной работе, ответственность, коммуникабельность, позитивный настрой, решение организационных и административных вопросов, ориентация на результат, обучение и развитие персонала, умение нести ответственность за принятые решения, работа в команде, опыт работы на кассе и терминале, работа в сфере (обуви, одежды, аксессуаров, продуктов питания, бытовой химии, посуды, ресторан, столовая, кафе), подбор персонала с дальнейшим их обучением и и адаптацией в магазине. Есть опыт работы в Москве в магазинах:7/12, "Savage", Джинсовая симфония"

Похожие резюме

#

до 35 000 ₽

48 лет

Балашов

Последнее место работы

ЗАО «Бритиш-Петролеум» г. Москва., работник АЗС., ноябрь 2001 - декабрь 2001

Обновлено

26.10 в 09:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 5 месяцев

#

до 50 000 ₽

29 лет

Балашов

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

iCover интернет-магазин, Контент-менеджер, февраль 2015 - март 2015

Обновлено

07.11 в 09:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 1 месяц