Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 100 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 30 лет, родилась 1 сентября 1994
Город: Москва
Опыт работы
7 лет 10 месяцев
ООО «Саната»
Ведущий менеджер
С 01.08.2022 по настоящее время (2 года 3 месяца)
Полное сопровождение и развитие контрагентов по направлению СТМ - крупные федеральные и локальные сети; Расширение ассортимента и подключение новых клиентов; Разработка и подготовка коммерческих предложений, аналитика себестоимости, контроль логистических и материальных издержек; Подготовка образцов продукции и ввод новинок; Прекрасное понимание всех актуальных потребностей рынка; Ведение полного документооборота по контрагентам; Взаимодействие с технологами, отделом сертификации, дизайнером в процессе создания макета упаковки; Участие в решении задач смежных служб (транспортная и складская логистика, бухгалтерия и тд);
ООО «Саната»
Ведущий менеджер
С 01.08.2022 по настоящее время (2 года 3 месяца)
Полное сопровождение и развитие контрагентов по направлению СТМ - крупные федеральные и локальные сети; Расширение ассортимента и подключение новых клиентов; Разработка и подготовка коммерческих предложений, аналитика себестоимости, контроль логистических и материальных издержек; Подготовка образцов продукции и ввод новинок; Прекрасное понимание всех актуальных потребностей рынка; Ведение полного документооборота по контрагентам; Взаимодействие с технологами, отделом сертификации, дизайнером в процессе создания макета упаковки; Участие в решении задач смежных служб (транспортная и складская логистика, бухгалтерия и тд);
Золото Камчатки
Помощник руководителя - маркетолог
С 01.02.2019 по 01.08.2022 (3 года 6 месяцев)
Выработка стратегии развития предприятия (постановка и выполнение планов продаж, определение приоритетности направлений за счет которых достигается максимальный результат для компании, обсуждение стратегии с начальниками подразделений) Ведение базы клиентов ( холодная , горячая) Участие в инвентаризации, анализ инвентаризаций объектов. Работа над продуктом (внесение предложений по изменению качественных и количественных характеристик) Мониторинг внешней среды и конкурентов. Мониторинг предпочтений потребительского рынка Внедрение стандартов, обучение, проведение тренингов и собраний, расчет нагрузки, частичный подбор персонала) Управление персоналом. Решение административно-организационных вопросов. Контроль за PR и отделом контекта.
Образование
Университет
РГСУ
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Работа на выставках
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
Торговый маркетинг, медиапланирование, производство рекламных материалов, копирайтинг, планирование
• подготовка презентаций
развитие бренда
категорийный менеджмент
• анализ рынка • анализ конкурентной среды • мониторинг рынка
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
сбор и анализ информации
Авс-анализ - xyz-анализ - аналитические навыки - анализ ассортиментной линейки - маркетплейсы - муль
продвижение бренда; маркетинговый анализ; стратегический менеджмент.
разработка нового продукта
вывод продукта на рынок
Новые продукты
Проработка и запуск новых продуктов
разработка брендбука
разработка дизайн-концепции
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Уверенный пользователь пк
Визуальный мерчандайзинг
Организационное консультирование
консультативные продажи
Фис фрдо дистанционное обучение организация учебного процесса администрирование процесса обучения до
проведение тренинга для новых сотрудников
организация тренинга для новых сотрудников
аттестация персонала
Дополнительная информация
Ключевые компетенции: - Профессионал в области розничных продаж сегмента Luxe - Специалист в области SMM - Владение основными методиками и приемами психологического и речевого взаимодействия с клиентами - Знание программ учета продукции, правил товарного соседства, мерчандайзинга, техник продаж - Умение работать с документами, знание основ делопроизводства. - Развитие малого бизнеса , достижение поставленных целей, повышение эффективности бизнеса. - Управление персоналом ( до 20 чел. ) - Построение успешной команды, которая добивалась отличного результата; - Умение проводить переговоры – добиваясь максимального результата. Сохраняю самообладание в стрессовых ситуациях и быстро решаю конфликт , с максимальной пользой для обеих сторон. - Наличие прав категории В. Компьютерные навыки: Высокий уровень владения MS Windows, MS Office. Специальные программы: Yclients , Мой склад Личностные качества: - Открытость и отзывчивость - Умение убеждать - Усидчивость - Трудолюбие - Стрессоустойчивость - Спокойствие - Порядочность - Компетентность - Пунктуальность - Быстрая обучаемость - Постоянное желание развиваться и повышать свои навыки
Похожие резюме
до 200 000 ₽
31 год
Москва
Полный день
Последнее место работы
Департамент городского имущества города Москвы, специалист 1 категории, ведущий специалист (правовое управление), декабрь 2017 - март 2019
Обновлено
15.10 в 18:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 1 месяц
до 100 000 ₽
47 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО «ЭйТиЭйч, Бухгалтер, январь 2005 - сентябрь 2007
Обновлено
31.10 в 15:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год
до 30 000 ₽
64 года
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
МО СССР и РФ, Разные, июль 1979 - август 2007
Обновлено
15.10 в 09:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
56 лет 2 месяца