Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

разработчик на python

до 100 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 39 лет, родилась 9 июля 1985

Город: Москва

Опыт работы

13 лет 8 месяцев

Московская коллегия адвокатов "Николаев и партнёры"

Помощник адвоката

С 01.09.2018 по 01.06.2019 (9 месяцев)

■Выполнение поручений председателя коллеги; ■Приём и обработка телефонных звонков; ■Осуществление приема и обработки электронной почты,регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции; ■Взаимодействие с государственными регистрирующими и контролирующими органами, службой судебных приставов, налоговыми органами, банками, контрагентами; ■Ведение документооборота (учёт и регистрация писем, заключенных договоров, доверенностей и других документов. Архивирование) ■Ведение деловой переписки; ■Подготовка документов для суда, подача заявлений, ознакомление с делом; ■Обеспечение жизнедеятельности офиса и осуществление технической поддержки (копирование, печать, сканирование, составление писем, отчетов); ■Административная и информационная поддержка руководителя; ■Административно-хозяйственная поддержка всех работников офиса; ■Заказ офисных водителей/такси (распределение заявок в соответствии с оптимальным выбором маршрутов). Ведение журнала заказов водителей, такси. ■Организация деловых поездок руководителя; ■Ведение и регулярное обновление аккаунтов компании в социальных сетях; ■Работа с первичной документацией (счета, договоры, инициирование оплаты ежемесячных платежей и т.д.) в рамках административно-хозяйственных нужд ■Подготовка документов на подпись руководителю; ■Отправление исходящих документов (заполнение курьерских заявок, в том числе, работа с транспортными компаниями, координирование доставки по необходимости); ■Заказ канцелярии,мебели и других хозяйственных нужд ; ■Помощь в подборе и покупке необходимых товаров в сети Интернет ; ■Оформление пропусков клиентам для прохода на территорию бизнес-центра; ■Организация поддержания порядка в переговорной комнате и зонах для посетителей; ■Решение организационных вопросов с администрацией бизнес-центра; ■Помощь при подборе персонала; ■Организация мероприятий в компании; ■Ведение списка работников‚ дни рождения‚ списки телефонов сотрудников, сторонних организаций;

Московская коллегия адвокатов "Николаев и партнёры"

Помощник адвоката

С 01.09.2018 по 01.06.2019 (9 месяцев)

■Выполнение поручений председателя коллеги; ■Приём и обработка телефонных звонков; ■Осуществление приема и обработки электронной почты,регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции; ■Взаимодействие с государственными регистрирующими и контролирующими органами, службой судебных приставов, налоговыми органами, банками, контрагентами; ■Ведение документооборота (учёт и регистрация писем, заключенных договоров, доверенностей и других документов. Архивирование) ■Ведение деловой переписки; ■Подготовка документов для суда, подача заявлений, ознакомление с делом; ■Обеспечение жизнедеятельности офиса и осуществление технической поддержки (копирование, печать, сканирование, составление писем, отчетов); ■Административная и информационная поддержка руководителя; ■Административно-хозяйственная поддержка всех работников офиса; ■Заказ офисных водителей/такси (распределение заявок в соответствии с оптимальным выбором маршрутов). Ведение журнала заказов водителей, такси. ■Организация деловых поездок руководителя; ■Ведение и регулярное обновление аккаунтов компании в социальных сетях; ■Работа с первичной документацией (счета, договоры, инициирование оплаты ежемесячных платежей и т.д.) в рамках административно-хозяйственных нужд ■Подготовка документов на подпись руководителю; ■Отправление исходящих документов (заполнение курьерских заявок, в том числе, работа с транспортными компаниями, координирование доставки по необходимости); ■Заказ канцелярии,мебели и других хозяйственных нужд ; ■Помощь в подборе и покупке необходимых товаров в сети Интернет ; ■Оформление пропусков клиентам для прохода на территорию бизнес-центра; ■Организация поддержания порядка в переговорной комнате и зонах для посетителей; ■Решение организационных вопросов с администрацией бизнес-центра; ■Помощь при подборе персонала; ■Организация мероприятий в компании; ■Ведение списка работников‚ дни рождения‚ списки телефонов сотрудников, сторонних организаций;

Группа компаний "АнРуссТранс"

Секретарь руководителя

С 01.10.2017 по 01.04.2018 (6 месяцев)

■Прием и распределение входящих телефонных звонков. ■Контроль исполнения резолюций, сроков по исполнению документов ■Организация внешних и внутренних встреч ; ■Организация приема посетителей руководителя ■Деловая переписка и телефонные переговоры; ■Организация совещаний (внутренние и выездные); ■Организация командировок (бронирование билетов, гостиниц, трансфера и пр.) ■Поиск информации по запросу руководителя; ■Ведение документации;. ■Работа с почтой Outlook ■Работа с офисной техникой: прием и отправка факса, сканирование, работа с принтером. ■Жизнеобеспечение и координация работы офиса (закупка канцелярии, заказ питьевой воды и т.п.) ■Выполнение поручений руководителя

ООО "КОМПОМАШ - ТЭК"

Помощник генерального директора по делопроизводству, кадровому режиму и юридическим вопросам

С 01.06.2015 по 01.03.2017 (1 год 9 месяцев)

■Административная и информационная поддержка руководителя; ■Контроль исполнения поручений; ■Организация внешних и внутренних встреч ; ■Деловая переписка и телефонные переговоры; ■Организация совещаний (внутренние и выездные); ■Организация командировок (бронирование билетов, гостиниц, трансфера и пр.) ■Поиск информации по запросу руководителя; ■Ведение документации; ■Участие в подготовке документов правового характера; ■Встреча посетителей, заказ пропусков; ■ Выполнение поручений руководителя ■Контроль выполнения поручений руководителя сотрудникам, информирование о нерешенных вопросах ■По поручению генерального директора согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений‚ доводить до них указания и распоряжения ген. директора; контролировать исполнять указания и распоряжения ■Контроль оплаты телефонной связи руководителя ■Контроль и организация работы водителей руководителя ■Контроль и заказ необходимых канцтоваров, хозяйственных принадлежностей, воды и продуктов ■Контроль бесперебойной работы и организация ремонта офисной техники ■Ведение переписки по официальной электронной почте компании ■Контроль и организация почтовых отправлений ■Контроль и поддержание чистоты в офисе, взаимодействие со службой уборки ■Ведение списка работников‚ дни рождения‚ списки телефонов сотрудников, сторонних организаций ■Помощь сотрудникам по подготовке (копированию, сканированию) документов

Прокуратура города Москвы

Референт государственной гражданской службы

С 01.04.2003 по 01.03.2013 (9 лет 11 месяцев)

Должностные обязанности : ■ работа в приёмной прокурора города Москвы ■ организация встреч ■ ведение переговоров и деловой переписки ■ составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителя ■ подбор необходимых руководителю документов ■ ведение документооборота ■ жизнеобеспечение учреждения ■ оформление командировок, составление номенклатур дел ■ распределение входящих звонков ■ работа с орг. техникой (факс, ксерокс, принтер, скан) ■ регистрация входящей/исходящей/внутренней документации ■ проверка правильности оформления документов, наличия подписей, виз и приложений ■ распределение по исполнителям, осуществление контроля за сроками исполнения ■ подбор материалов и наблюдательных производств, для передачи их в другие структурные подразделения ■ работа с базой данных и ПК ■ выполнение поручений руководителя

Образование

Университет

ГОУ ВПО Академия Труда и Социальных отношений

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Знание делопроизводства. навыки грамотного делового общения

  • знание делового этикета. умение и опыт ведения сложных переговоров

  • умение разрешать конфликты. уверенный пользователь пк и оргтехники. умение пользоваться мини-атс.

Дополнительная информация

Коммуникабельна, доброжелательна,способна работать автономно и в команде, ответственна, терпелива, организованна, дисциплинированна, легко обучаема , ориентирована на результат, не конфликтна , с чувством юмора и оптимистичным жизненным настроем, стремлением развиваться и профессионально расти. Увлечения: Чтение, плавание, рыбалка, поход за грибами, путешествия, музыка, караоке, кулинария,психология,выставки.... -------------------------------------------------------------- Во мне огромный потенциал, который я направлю на работу, которая мне действительно понравится... ------------------------------------------

Похожие резюме

#

Не указана

44 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

ИФНС фрунзенского района г. Саратова, Специалист первой категории, август 2001 - апрель 2002

Обновлено

18.11 в 21:00

Был на сайте

Менее недели назад

Опыт работы

32 года 10 месяцев

#

до 120 000 ₽

54 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

Банк ВТБ (ПАО), Персональный водитель руководителя, апрель 1998 - ноябрь 2008

Обновлено

29.10 в 21:12

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

31 год 8 месяцев

#

до 50 000 ₽

31 год

Москва

Полный день

Последнее место работы

O'STIN, Продавец-консультант, март 2014 - июнь 2014

Обновлено

13.10 в 06:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 6 месяцев