Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 50 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 40 лет, родилась 3 октября 1984
Город: Новороссийск
Опыт работы
17 лет 2 месяца
ООО ПОРТКОМПЛЕКТИМПЕКС
Специалист по тендерам, юрист
С 01.02.2022 по настоящее время (3 года)
—Мониторинг аукционов по профилю деятельности компании —Оформление заявки и ответственность за комплектацию документов, за соответствие предложения требованиям заказчика, за ценовую политику своей фирмы. —Соблюдение всех сроков и контроль выполнения условий участия в конкурсе —Получение банковской гарантии для обеспечительного платежа —Осуществление учета заказов, предоставляемых компанией, и мониторинг расходов —Прохождение регистрации и аккредитации на ЭЦП —Работа с брокерами —Контроль и учет результатов участия в закупках и ведение отчетности —Взаимодействие с третьими лицами — запрос необходимых документов в государственные и надзорные органы Обязанности: ЮРИСТ - проверка соответствия любых нормативных актов, издаваемых в компании. Участие в разработке этих актов для оперативного внесения соответствующих изменений; - участие в разработке коллективных договоров, хозяйственных договоров, внесение предложений по их изменению; - составление претензионных заявок и их судебное сопровождение; - подготовка материалов для судебных разбирательств по претензиям других компаний; - защита интересов предприятия в различных организациях (государственных, общественных и т.д.), а также представительство компании в судах низшей, арбитражной или кассационной инстанций; - разработка приказов или распоряжений по привлечению работников к дисциплинарной или материальной ответственности и т.д.
ООО ПОРТКОМПЛЕКТИМПЕКС
Специалист по тендерам, юрист
С 01.02.2022 по настоящее время (3 года)
—Мониторинг аукционов по профилю деятельности компании —Оформление заявки и ответственность за комплектацию документов, за соответствие предложения требованиям заказчика, за ценовую политику своей фирмы. —Соблюдение всех сроков и контроль выполнения условий участия в конкурсе —Получение банковской гарантии для обеспечительного платежа —Осуществление учета заказов, предоставляемых компанией, и мониторинг расходов —Прохождение регистрации и аккредитации на ЭЦП —Работа с брокерами —Контроль и учет результатов участия в закупках и ведение отчетности —Взаимодействие с третьими лицами — запрос необходимых документов в государственные и надзорные органы Обязанности: ЮРИСТ - проверка соответствия любых нормативных актов, издаваемых в компании. Участие в разработке этих актов для оперативного внесения соответствующих изменений; - участие в разработке коллективных договоров, хозяйственных договоров, внесение предложений по их изменению; - составление претензионных заявок и их судебное сопровождение; - подготовка материалов для судебных разбирательств по претензиям других компаний; - защита интересов предприятия в различных организациях (государственных, общественных и т.д.), а также представительство компании в судах низшей, арбитражной или кассационной инстанций; - разработка приказов или распоряжений по привлечению работников к дисциплинарной или материальной ответственности и т.д.
ИП Ковалёва О.В.
Менеджер по работе с тендерами
С 01.04.2018 по 01.02.2019 (10 месяцев)
04.2018-02.2019 г. Специалист по тендерам. ИП Ковалёва О.В. г. Новороссийск (оптово-розничная продажа кондитерских изделий). - мониторинг сайтов, торговых площадок, занимающихся проведением государственных и коммерческих тендеров; - поиск и подбор тендера в соответствии с особенностями деятельности компании; - регистрация на торговых площадках; - анализ экономической выгоды участия в тендере; - информационная поддержка; - дипломатическая переписка, ведение переговоров с организаторами тендеров, разъяснения документации; - информационная поддержка и участие в подготовке пакета документов (по технической части); - сотрудничество с отделами по специфике и ценообразованию продукции, которая предлагается; - анализ заявок на их соответствие действующему законодательству (ФЗ-44, ФЗ-223) и последующее оформление; - информирование об условиях поставки, гарантиях, необходимых сертификатах, лицензиях для участия в тендерах; - работа на электронных торговых площадках; - контроль за прохождением торгов по каждому этапу (в том числе on-line): рассмотрение заявок от участников, подведение итогов, подписание договоров; - отчетность по результатам тендера
ООО Экологический центр Аквилон
Специалист по тендерам
С 01.11.2014 по 01.07.2017 (2 года 8 месяцев)
14.11.2014 – 17.06.2017 Специалист по тендерам ООО «Экологический центр «Аквилон». разработка типовых договоров по деятельности предприятия‚ согласование договоров с клиентами‚ оформление необходимых доверенностей от имени организации; обработка текстов нормативных актов; осуществление защиты интересов предприятия в судах общей юрисдикции‚ арбитражных судах. Правовое сопровождение и представительство интересов компании в рамках исполнительного производства; взаимодействие с представителями правоохранительных‚ налоговых и иных административных органов; юридическое сопровождение всех аспектов деятельности предприятия, в том числе: внесение изменений в учредительные документы‚ разработка внутренних документов‚ типовых договоров; работа в офисе с документами; оформление приказов по сотрудникам, ведение личных карточек и личных дел сотрудников; оформление трудовых книжек; оформление и ведение трудовых контрактов (договоров); мониторинг сайтов, торговых площадок, занимающихся проведением государственных и коммерческих тендеров; - поиск и подбор тендера в соответствии с особенностями деятельности компании; - регистрация, аккредитация на торговых площадках, участие в тендерах; - анализ экономической выгоды участия в тендере; - дипломатическая переписка, ведение переговоров с организаторами тендеров, разъяснения документации; - информационная поддержка и участие в подготовке пакета документов.
УФСИН России по Республике Коми
Инспектор оперативного отдела
С 01.09.2009 по 01.10.2014 (5 лет 1 месяц)
Составление отчетных документов для предоставления в ГУФСИН по Республике Коми, приказов. Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний при начальнике учреждения. Контроль за исполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководителя, Ознакомление сотрудников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений начальника учреждения. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности
ООО Венто
Юрисконсульт
С 01.05.2006 по 01.08.2009 (3 года 3 месяца)
2005 г –2006 г Менеджер по продажам. ИП Логачев В.И. г. Ухта 2006г.- 2009г. – Юрисконсульт ООО «ВЕНТО» г. Ухта. разработка типовых договоров по деятельности предприятия‚ согласование договоров с клиентами‚ оформление необходимых доверенностей от имени организации; обработка текстов нормативных актов; осуществление защиты интересов предприятия в судах общей юрисдикции‚ арбитражных судах. Правовое сопровождение и представительство интересов компании в рамках исполнительного производства; взаимодействие с представителями правоохранительных‚ налоговых и иных административных органов; юридическое сопровождение всех аспектов деятельности предприятия, в том числе: внесение изменений в учредительные документы‚ разработка внутренних документов‚ типовых договоров; работа в офисе с документами; оформление приказов по сотрудникам, ведение личных карточек и личных дел сотрудников; оформление трудовых книжек; оформление и ведение трудовых контрактов (договоров);
Образование
Университет
Московский педагогический государственный университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Суды общей юрисдикции
233 фз
общая психология
договорная работа
юридическая поддержка
Разработки в системе 1с: документооборот
Уверенный пользователь пк
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Эффективное ведение переговоров
участие в тендерах
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
уверенное владение компьютером
подготовка договоров
Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства
деловые переговоры и переписка
Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность
управление делопроизводством
знание 44-фз и 223-фз
Знание 44-фз и 223-фз
Владение ms excel
1с: управление персоналом
Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo
Составление расчетов на тендеры
Организация обучения, планирование программ обучения, знание 44 фз
работа с кассой
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Адаптация работа в команде внутренние коммуникации подбор персонала формирование планов по подбору п
1с: зарплата и управление персоналом
кадровая политика
Дополнительная информация
ПК – уверенный пользователь: знание компьютерных программ Консультант Плюс, Гарант, Windows, MS Office, водитель со стажем более 10 лет категории «В». Ответственная, инициативная, коммуникабельная, трудолюбивая, целеустремленная, умение ладить с членами коллектива, общительная, пунктуальная, легко обучаемая, хорошие организаторские способности, честна и открыта в общении, способна к самостоятельному принятию решений. Поставленные задачи всегда выполняю в установленные сроки. Хобби: Психология, астрология, нумерология, фэн-шуй, Хьюман дизайн человека, бизнес конференции, бизнес и молодость, бизнес Like центр- обучение, сертифицированный специалист Access Bars международной школы Access Consciousness.