Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Програмист 1С

до 200 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Мужчина, 28 лет, родился 7 сентября 1996

Город: Москва

Опыт работы

6 лет 5 месяцев

DFIANCE

UI/UX Lead, Арт-директор

С 01.06.2023 по настоящее время (1 год 5 месяцев)

DFIANCE — это коллекционная карточная PVP-игра, (клон GWENT). Чем я занимался: • Руководил распределённой командой из семи человек на русском и английском: два UI-художника, концепт-художник/иллюстратор, два VFX аниматора (Spine), front-end разработчик, саунд-дизайнер (SFX). • Описал гайдлайны визуального стиля и собрал дизайн-систему для Desktop версии игры. • Вместе с UI-командой переделал более 20 старых экранов под новый стиль, с нуля переработал HUD и атмосферу игры, написал много интерфейсных UX-текстов на английском. • Заменеджил создание обновленной лендинг страницы проекта, взаимодействуя с аутсорс-дизайн студией и командой своих художников.

DFIANCE

UI/UX Lead, Арт-директор

С 01.06.2023 по настоящее время (1 год 5 месяцев)

DFIANCE — это коллекционная карточная PVP-игра, (клон GWENT). Чем я занимался: • Руководил распределённой командой из семи человек на русском и английском: два UI-художника, концепт-художник/иллюстратор, два VFX аниматора (Spine), front-end разработчик, саунд-дизайнер (SFX). • Описал гайдлайны визуального стиля и собрал дизайн-систему для Desktop версии игры. • Вместе с UI-командой переделал более 20 старых экранов под новый стиль, с нуля переработал HUD и атмосферу игры, написал много интерфейсных UX-текстов на английском. • Заменеджил создание обновленной лендинг страницы проекта, взаимодействуя с аутсорс-дизайн студией и командой своих художников.

Drunk Robots (Liquidifty.io)

UI/UX-дизайнер

С 01.07.2022 по 01.04.2023 (9 месяцев)

Drunk Robots — Play-to-Earn PVP RPG, действие которой происходит в постапокалиптическом мире робот-пьяниц. У проекта есть собственный токен ($METAL) и более 50 000 MAU. ↗︎ https://www.behance.net/gallery/168044149/UI-for-Drunk-Robots-(2023) Чем я занимался: • Перерисовал более 20 UI экранов для mobile и desktop • Создавал детальные интерактивные прототипы интерфейса • Создал более 10 уникальных интерфейсных анимаций (Lottie) • Проводил несложные UX исследования

Свой стартап «Intale»

Продуктовый дизайнер, Арт-директор, UI/UX дизайнер

С 01.09.2021 по 01.06.2022 (9 месяцев)

Intale — это приложение, в котором можно читать и создавать интерактивные истории. Проект официально запустился в январе 2023, но закрылся через 4 месяца в связи с финансовыми трудностями, вызванными политической ситуацией. За этот период времени мы смогли привлечь 2000 уникальных юзеров (которые создали более 60 оригинальных историй) и вырастили Discord комьюнити почти в 200 человек. ↗︎ https://www.behance.net/gallery/170595913/Intale-(2022) Чем я занимался: • Привлёк инвестиций на $100 000 для финансирования разработки MVP проекта • На протяжении всего периода разработки успешно руководил небольшой командой из 3 разработчиков, 1 комьюнити-менеджера и 4 аутсорс-художников. • Спроектировал всю визуальную эстетику проекта, которая имела положительный отклик как среди юзеров, так и внутри команды • Спродюсировал 3 оригинальные интерактивные истории в коллаборации с 3 разными художниками и 1 сценаристом. • Арт-директил создание 3 брендированных постеров. • Спроектировал более 20 экранов интерфейса для всех разделов приложения: Discovery, Story Builder и Social. • Смонтировал 4 моушн-дизайн промо ролика, демонстрирующих инструменты редактора историй

Стартапы «Буду» и «Эйч»

UI/UX-дизайнер, Геймдизайнер

С 01.06.2019 по 01.09.2021 (2 года 3 месяца)

Буду и Эйч — это HR-tech стартапы, сфокусированные на молодых специалистах и интеллектуальных профессиях. С момента запуска в 2019 проект набрал аудиторию более 200 000 соискателей и 2 500 работодателей. Чем я занимался: • Создал 2 геймифицированных спецпроекта в роли геймдизайнера и арт-директора (отвечал за вайб и визуальный стиль игры). Цифры: 50 000 уникальных игроков, охват рекламной кампании в 2 миллиона человек и выхлоп в 2 000 новых резюме на сайте ↗︎ https://www.behance.net/gallery/168247391/Game-of-Jobs-(2020) ↗︎ https://budujobs.github.io/zelda/ ↗︎ https://budujobs.github.io/cyber/ • Управлял небольшой командой из разработчика и двух художников • Смонтировал 6 брендированных видео для наших партнеров из Raiffeisenbank, Unilever и X5 Retail Group. ↗︎ https://youtu.be/srAB-8vu0iA

Образование

Университет

Международный университет природы, общества и человека "Дубна" (университет "Дубна")

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Управление командой

  • проектирование пользовательского опыта

  • проектирование пользовательских интерфейсов

  • Material ui

  • Циклический процесс повышения качества cjm, ux, quality reviews

  • прототипирование интерфейса

  • Adobe illustrator, adobe photoshop, figma, графический дизайн, дизайн интерфейсов

  • навыки презентации

  • Умение взаимодействовать, устойчивые коммуникативные навыки.

  • • маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический

  • Деловое лидерство

  • навыки межличностного общения

  • тестирование пользовательского интерфейса

  • Разговорный английский язык

  • разработка компьютерных игр

  • разработка нового продукта

  • Уметь использовать графические редакторы для верстки макетов, обработки изображений

  • Основы figma

  • Хорошие организаторские навыки

  • Запуск пилотов (mvp, прототипирование, а/в тестирование)

Дополнительная информация

Совмещаю в себе аналитическое мышление, богатую фантазию и отличные софт-скиллы. В душе я кропотливый ремесленник. Отлично владею визуальными инструментами (графические редакторы, видеоредакторы), дотошный эксперт по Figma. Хорошо разбираюсь в нюансах и специфике проектирования интерфейсов и разработки продуктов. Работал над web, desktop и mobile проектами, в основном в около-геймдев направлении. Мои главные сильные стороны - это коммуникация, эмпатия и высокий эмоциональный интеллект. Поэтому сейчас стремлюсь развиваться в руководителя, вижу себя в роли тренера для небольшой команды. Индивидуальный подход к каждому сотруднику, доверительная обстановка, рефлексия и работа над оптимизацией процессов.

Похожие резюме

#

до 120 000 ₽

32 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ЦУКС СКРЦ МЧС России, Главный специалист отдела контроля и координации применения авиации, август 2015 - апрель 2017

Обновлено

31.10 в 18:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 4 месяца

#

до 140 000 ₽

33 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ресторан "кафе Пушкинъ", Повар - старший повар, июнь 2012 - октябрь 2014

Обновлено

17.10 в 03:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 11 месяцев

#

до 80 000 ₽

27 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ОАО"Продтовары", продавец 4 разряда, июль 2016 - август 2017

Обновлено

21.10 в 06:19

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 4 месяца