Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 200 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Мужчина, 28 лет, родился 7 сентября 1996
Город: Москва
Опыт работы
6 лет 5 месяцев
DFIANCE
UI/UX Lead, Арт-директор
С 01.06.2023 по настоящее время (1 год 5 месяцев)
DFIANCE — это коллекционная карточная PVP-игра, (клон GWENT). Чем я занимался: • Руководил распределённой командой из семи человек на русском и английском: два UI-художника, концепт-художник/иллюстратор, два VFX аниматора (Spine), front-end разработчик, саунд-дизайнер (SFX). • Описал гайдлайны визуального стиля и собрал дизайн-систему для Desktop версии игры. • Вместе с UI-командой переделал более 20 старых экранов под новый стиль, с нуля переработал HUD и атмосферу игры, написал много интерфейсных UX-текстов на английском. • Заменеджил создание обновленной лендинг страницы проекта, взаимодействуя с аутсорс-дизайн студией и командой своих художников.
DFIANCE
UI/UX Lead, Арт-директор
С 01.06.2023 по настоящее время (1 год 5 месяцев)
DFIANCE — это коллекционная карточная PVP-игра, (клон GWENT). Чем я занимался: • Руководил распределённой командой из семи человек на русском и английском: два UI-художника, концепт-художник/иллюстратор, два VFX аниматора (Spine), front-end разработчик, саунд-дизайнер (SFX). • Описал гайдлайны визуального стиля и собрал дизайн-систему для Desktop версии игры. • Вместе с UI-командой переделал более 20 старых экранов под новый стиль, с нуля переработал HUD и атмосферу игры, написал много интерфейсных UX-текстов на английском. • Заменеджил создание обновленной лендинг страницы проекта, взаимодействуя с аутсорс-дизайн студией и командой своих художников.
Drunk Robots (Liquidifty.io)
UI/UX-дизайнер
С 01.07.2022 по 01.04.2023 (9 месяцев)
Drunk Robots — Play-to-Earn PVP RPG, действие которой происходит в постапокалиптическом мире робот-пьяниц. У проекта есть собственный токен ($METAL) и более 50 000 MAU. ↗︎ https://www.behance.net/gallery/168044149/UI-for-Drunk-Robots-(2023) Чем я занимался: • Перерисовал более 20 UI экранов для mobile и desktop • Создавал детальные интерактивные прототипы интерфейса • Создал более 10 уникальных интерфейсных анимаций (Lottie) • Проводил несложные UX исследования
Свой стартап «Intale»
Продуктовый дизайнер, Арт-директор, UI/UX дизайнер
С 01.09.2021 по 01.06.2022 (9 месяцев)
Intale — это приложение, в котором можно читать и создавать интерактивные истории. Проект официально запустился в январе 2023, но закрылся через 4 месяца в связи с финансовыми трудностями, вызванными политической ситуацией. За этот период времени мы смогли привлечь 2000 уникальных юзеров (которые создали более 60 оригинальных историй) и вырастили Discord комьюнити почти в 200 человек. ↗︎ https://www.behance.net/gallery/170595913/Intale-(2022) Чем я занимался: • Привлёк инвестиций на $100 000 для финансирования разработки MVP проекта • На протяжении всего периода разработки успешно руководил небольшой командой из 3 разработчиков, 1 комьюнити-менеджера и 4 аутсорс-художников. • Спроектировал всю визуальную эстетику проекта, которая имела положительный отклик как среди юзеров, так и внутри команды • Спродюсировал 3 оригинальные интерактивные истории в коллаборации с 3 разными художниками и 1 сценаристом. • Арт-директил создание 3 брендированных постеров. • Спроектировал более 20 экранов интерфейса для всех разделов приложения: Discovery, Story Builder и Social. • Смонтировал 4 моушн-дизайн промо ролика, демонстрирующих инструменты редактора историй
Стартапы «Буду» и «Эйч»
UI/UX-дизайнер, Геймдизайнер
С 01.06.2019 по 01.09.2021 (2 года 3 месяца)
Буду и Эйч — это HR-tech стартапы, сфокусированные на молодых специалистах и интеллектуальных профессиях. С момента запуска в 2019 проект набрал аудиторию более 200 000 соискателей и 2 500 работодателей. Чем я занимался: • Создал 2 геймифицированных спецпроекта в роли геймдизайнера и арт-директора (отвечал за вайб и визуальный стиль игры). Цифры: 50 000 уникальных игроков, охват рекламной кампании в 2 миллиона человек и выхлоп в 2 000 новых резюме на сайте ↗︎ https://www.behance.net/gallery/168247391/Game-of-Jobs-(2020) ↗︎ https://budujobs.github.io/zelda/ ↗︎ https://budujobs.github.io/cyber/ • Управлял небольшой командой из разработчика и двух художников • Смонтировал 6 брендированных видео для наших партнеров из Raiffeisenbank, Unilever и X5 Retail Group. ↗︎ https://youtu.be/srAB-8vu0iA
Образование
Университет
Международный университет природы, общества и человека "Дубна" (университет "Дубна")
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Управление командой
проектирование пользовательского опыта
проектирование пользовательских интерфейсов
Material ui
Циклический процесс повышения качества cjm, ux, quality reviews
прототипирование интерфейса
Adobe illustrator, adobe photoshop, figma, графический дизайн, дизайн интерфейсов
навыки презентации
Умение взаимодействовать, устойчивые коммуникативные навыки.
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
Деловое лидерство
навыки межличностного общения
тестирование пользовательского интерфейса
Разговорный английский язык
разработка компьютерных игр
разработка нового продукта
Уметь использовать графические редакторы для верстки макетов, обработки изображений
Основы figma
Хорошие организаторские навыки
Запуск пилотов (mvp, прототипирование, а/в тестирование)
Дополнительная информация
Совмещаю в себе аналитическое мышление, богатую фантазию и отличные софт-скиллы. В душе я кропотливый ремесленник. Отлично владею визуальными инструментами (графические редакторы, видеоредакторы), дотошный эксперт по Figma. Хорошо разбираюсь в нюансах и специфике проектирования интерфейсов и разработки продуктов. Работал над web, desktop и mobile проектами, в основном в около-геймдев направлении. Мои главные сильные стороны - это коммуникация, эмпатия и высокий эмоциональный интеллект. Поэтому сейчас стремлюсь развиваться в руководителя, вижу себя в роли тренера для небольшой команды. Индивидуальный подход к каждому сотруднику, доверительная обстановка, рефлексия и работа над оптимизацией процессов.
Похожие резюме
до 120 000 ₽
32 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ЦУКС СКРЦ МЧС России, Главный специалист отдела контроля и координации применения авиации, август 2015 - апрель 2017
Обновлено
31.10 в 18:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 4 месяца
до 140 000 ₽
33 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ресторан "кафе Пушкинъ", Повар - старший повар, июнь 2012 - октябрь 2014
Обновлено
17.10 в 03:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 11 месяцев
до 80 000 ₽
27 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ОАО"Продтовары", продавец 4 разряда, июль 2016 - август 2017
Обновлено
21.10 в 06:19
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 4 месяца