Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

smm

до 45 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 53 года, родилась 2 февраля 1971

Город: Ставрополь

Опыт работы

16 лет

Гипермаркет

Менеджер отдела клининга

С 01.01.2022 по 01.08.2023 (1 год 7 месяцев)

Работа управляющей в клининг-службе крупного гипермаркета. Управление коллективом от 15 человек, организация сменности, наем, обучение, адаптация персонала, постановка и контроль выполнения задач, составление и внедрение регламентов,графики, табели, отчетность, документооборот по всем вопросам службы, работа с оргтехникой, возражениями, заказчиком.Безусловная ориентация на клиента.

Гипермаркет

Менеджер отдела клининга

С 01.01.2022 по 01.08.2023 (1 год 7 месяцев)

Работа управляющей в клининг-службе крупного гипермаркета. Управление коллективом от 15 человек, организация сменности, наем, обучение, адаптация персонала, постановка и контроль выполнения задач, составление и внедрение регламентов,графики, табели, отчетность, документооборот по всем вопросам службы, работа с оргтехникой, возражениями, заказчиком.Безусловная ориентация на клиента.

Леруа Мерлен

Менеджер объекта

С 01.03.2020 по 01.07.2022 (2 года 4 месяца)

Менеджер объекта . Работа с персоналом(34 человека) и техникой в ГМ Леруа Мерлен по организации клининговых услуг на объекте, сменность, графики, табели, наем/увольнение сотрудников, собеседование, оценка кандидата,адаптация, первичное кадровое делопроизводство,отчетно-финансовая документация. Постановка задач и контроль качественного и своевременного их выполнения. Работа с претензиями и их предотвращение. WORD, EXCEL, оргтехника в полном объёме, интернет ресурсы и т.п.

ИП Абрамян

Администратор

С 01.03.2018 по 01.01.2020 (1 год 10 месяцев)

Администрирование работы банно-оздоровительного комплекса в полном объёме, работа с посетителями, поставщиками, работа с претензиями и предложениями, организация работы персонала, платежные терминалы.

ООО" ГОРИЗОНТ"

менеджер по организации авиа/ЖД перевозок, трансферы, гостиницы

С 01.02.2014 по 01.09.2017 (3 года 7 месяцев)

Бронирование и продажа авиа, ЖД билетов, бронирование гостиниц, трансферов по России и за рубежом,полная организация командировок, отчетные первичные документы в 1С( 8,2; 8,3). Оформление возвратов/обменов перевозочных документов, работа с претензиями. Работа в специализированных системах бронирования в том числе англоязычных(технический англ.) Работа с кассой.Отчетность. Владение оргтехникой, интернет-ресурсами.Деловая этика и переписка.

ИП Сотниченко

Администратор торгово-кредитного офиса

С 01.06.2013 по 01.12.2014 (1 год 6 месяцев)

Оформление автокредитов, оценка соискателя кредитов,автострахование,работа с персоналом, обучение,мотивация составление графиков,скоринг, документы, претензии, оргтехника,интернет ресурсы.

ООО" Агентство ПОЛЕТ"

менеджер по организации авиа/ЖД перевозок

С 01.07.2011 по 01.11.2011 (4 месяца)

Бронирование и продажа авиа, ЖД билетов. Оформление возвратов/обменов перевозочных документов, работа с претензиями, Работа в системах бронирования. Работа с кассой.Отчетность. Владение оргтехникой, интернет-ресурсами.Деловая переписка.

ООО"Золотой Краб"

ТОВАРОВЕД-ЗАКУПЩИК-АДМИНИСТРАТОР

С 01.04.2008 по 01.07.2011 (3 года 3 месяца)

Организация закупки товара для реализации в кафе,работа с кассой,R-KEEPER,поставщиками,инвентаризация, организация мероприятий,контроль работы персонала, рекрутинг,обучение, адаптация, мотивация.

Образование

Университет

Аэроальянс

Университет

Белгородский кооперативный институт

Университет

Аэроальянс

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Управление персоналом

  • Пк деловая переписка

  • Уверенный пользователь пк

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника

  • Системное администрирование

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • r-keeper

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • Оперативный поиск информации в интернете

  • работа с жалобами клиентов

  • деловая этика

  • Системное администрирование, серверное обслуживание, корпоративная этика, работа с 1с, работа с атол

  • ведение переписки

  • Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов

  • Коммуникации и работа с людьми

  • Высокая клиентоориентированность

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • точность и внимание к деталям

  • 1с: предприятие 8, уверенный пользователь пк, битрикс 24

  • административное управление

  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость

  • Хорошие организаторские навыки

  • Организаторские и управленческие навыки

  • Массовый подбор персонала

Дополнительная информация

Имею большой опыт администрирования разнонаправленного функционала, ориентированный на предоставление качественных и своевременных услуг.Клиенториентированность,адекватность,порядочность,добросовестность, ответственность,исполнительность,стрессоустойчивость, грамотная устная и письменная речь, навыки деловой переписки и высокой коммуникативности, дружелюбие,готовность к новым познаниям, не чуждо чувство юмора) Опережая вопрос про возраст: самый трудоспособный - замуж не надо, в декрет не надо, сын взрослый, внуков нет, выходные на ЗОЖе, ОПЫТ огромный, что дает возможность трудиться на благо компании не отвлекаясь на всё вышеперечисленное ( это была информативная минутка юмора)))). ХОЛОДНЫЕ ПРОДАЖИ И СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ НЕ РАССМАТРИВАЮ.

Похожие резюме

#

до 250 000 ₽

42 года

Ставрополь

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ЗАО «Ионесси», Cпециалист по маркетингу, апрель 2004 - сентябрь 2004

Обновлено

21.10 в 06:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

22 года 10 месяцев

#

до 40 000 ₽

37 лет

Ставрополь

Полный день

Последнее место работы

ИП Лысенко С.А, Бухгалтер-кассир, апрель 2006 - май 2008

Обновлено

20.10 в 21:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год 4 месяца

#

до 50 000 ₽

36 лет

Ставрополь

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Северо-Кавказский банк ОАО Сбербанк России, Старший специалист по прямым продажам, январь 2012 - август 2013

Обновлено

21.10 в 06:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет 6 месяцев