Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

VFX artist

до 40 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 46 лет, родилась 19 октября 1978

Город: Пермь

Опыт работы

28 лет 8 месяцев

ГБУЗ ПК ГКБ 3

Фельдшер

С 01.11.2017 по настоящее время (7 лет)

Прием пациентов в поликлинике в кабинете выдачи справок и направлений, работа с льготными категориями граждан

ГБУЗ ПК ГКБ 3

Фельдшер

С 01.11.2017 по настоящее время (7 лет)

Прием пациентов в поликлинике в кабинете выдачи справок и направлений, работа с льготными категориями граждан

ООО "Компания Киль-Урал"

Офис-менеджер,логист

С 01.09.2015 по 01.11.2015 (2 месяца)

Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков - Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (бумажной и электронной) - Архивирование документов - Подготовка документов для руководителей - Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях - Прием посетителей - Выполнение поручений руководителя - Организация корпоративов - Организация командировок (заказ авиа и ж/д билетов; заказ гостинницы) - Логистика (ведение груза в транспортных компаниях), распределение маршрутов авто организации. - Работа с экспресс-почтой и доставкой - Заказ воды, канцтоваров, печатей, визиток, календарей и др.необходимое для работы офиса. - Масштабная рассылка писем по электронной почте

ООО Рафэл

Офис-менеджер

С 01.01.2012 по 01.06.2015 (3 года 5 месяцев)

-прием заявок от клиентов -работа с корреспонденцией, работа по ведению телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков сотрудникам, прием и отправка факсимильных сообщений ) - организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами (анализ и определение потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса) -консультация клиентов по ценам и услугам, наличию и ожидаемому поступлению товара, по вопросам применения продукции; - осуществление активных продаж; -оформление заявок, сводных ведомостей заказов -подготовка в программной среде и оформление необходимого комплекта товарно-транспортных документов для отгрузки товара, сбор товара по накладным, помощь при инвентаризации склада; -осуществление контроля и учета по возврату накладных отгруженной продукции и товаров; -работа с транспортной компанией (подготовка грузов, заказ машины для отправки и контроль отправки грузов) -работа с лимитами (обсуждение обоснованности заявок на покупку и их корректировка) -взаимодействие с клиентами по текущим вопросам (выставление счетов на оплату и предоплату,коммерческих предложений, контроль за поступлением денежных средств на р/счет организации, сверка дебиторской задолженности и т.д.) -взаимодействие с другими сотрудниками отдела сбыта для эффективного решения текущих вопросов -выполнение различных поручений руководителя и т.д.

Сфера торговли и медицины

Консультант

С 01.08.2000 по 01.11.2011 (11 лет 3 месяца)

С 2000 по 2011 - работа в сфере оптовых продаж и медицины

Образование

Университет

Пермский государственный педагогический университет

Университет

Пермский базовый медицинский колледж

Владение языками

Родной язык

Татарский

Иностранные языки

Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • контроль оформления документов

  • документальное сопровождение

  • # работа с документами # с обучением #

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • прием и распределение телефонных звонков

  • Пк деловая переписка

  • работа с большим объемом информации

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • контроль дебиторской задолженности

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • подготовка коммерческих предложений

  • работа с дебиторской задолженностью

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • контроль отгрузок

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Организационное консультирование

  • Кадровое делопроизводство

  • Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Эффективное ведение переговоров

  • Хорошие организаторские навыки

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • • закупка товаров и услуг

  • • управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •

  • Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы

  • Работоспособность исходящие/входящие звонки консультирование клиентов по телефону работа с претен

  • ms internet explorer

Дополнительная информация

Стрессоустойчивость Ответственность Исполнительность Добросовестность Порядочность Дисциплинированность, Аккуратность Пунктуальность Нацеленность на результат Стремление к получению новых профессиональных знаний Обучаемость Умение работать в команде Усидчивость

Похожие резюме

#

до 45 000 ₽

49 лет

Пермь

Полный день

Последнее место работы

ОАО "Птицефабрика "Калининская", Ведущий энергетик, январь 2001 - январь 2012

Обновлено

30.10 в 03:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

33 года 4 месяца

#

Не указана

43 года

Пермь

Полный день

Последнее место работы

ООО Куб-Стройкомплекс, Старший диспечер, май 2008 - июль 2014

Обновлено

11.11 в 09:39

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

24 года

#

до 50 000 ₽

25 лет

Пермь

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ИП Заякин, Программист-разработчик, октябрь 2019 - февраль 2020

Обновлено

15.10 в 03:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

4 года 11 месяцев