Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 40 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 46 лет, родилась 19 октября 1978
Город: Пермь
Опыт работы
28 лет 8 месяцев
ГБУЗ ПК ГКБ 3
Фельдшер
С 01.11.2017 по настоящее время (7 лет)
Прием пациентов в поликлинике в кабинете выдачи справок и направлений, работа с льготными категориями граждан
ГБУЗ ПК ГКБ 3
Фельдшер
С 01.11.2017 по настоящее время (7 лет)
Прием пациентов в поликлинике в кабинете выдачи справок и направлений, работа с льготными категориями граждан
ООО "Компания Киль-Урал"
Офис-менеджер,логист
С 01.09.2015 по 01.11.2015 (2 месяца)
Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков - Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (бумажной и электронной) - Архивирование документов - Подготовка документов для руководителей - Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях - Прием посетителей - Выполнение поручений руководителя - Организация корпоративов - Организация командировок (заказ авиа и ж/д билетов; заказ гостинницы) - Логистика (ведение груза в транспортных компаниях), распределение маршрутов авто организации. - Работа с экспресс-почтой и доставкой - Заказ воды, канцтоваров, печатей, визиток, календарей и др.необходимое для работы офиса. - Масштабная рассылка писем по электронной почте
ООО Рафэл
Офис-менеджер
С 01.01.2012 по 01.06.2015 (3 года 5 месяцев)
-прием заявок от клиентов -работа с корреспонденцией, работа по ведению телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков сотрудникам, прием и отправка факсимильных сообщений ) - организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами (анализ и определение потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса) -консультация клиентов по ценам и услугам, наличию и ожидаемому поступлению товара, по вопросам применения продукции; - осуществление активных продаж; -оформление заявок, сводных ведомостей заказов -подготовка в программной среде и оформление необходимого комплекта товарно-транспортных документов для отгрузки товара, сбор товара по накладным, помощь при инвентаризации склада; -осуществление контроля и учета по возврату накладных отгруженной продукции и товаров; -работа с транспортной компанией (подготовка грузов, заказ машины для отправки и контроль отправки грузов) -работа с лимитами (обсуждение обоснованности заявок на покупку и их корректировка) -взаимодействие с клиентами по текущим вопросам (выставление счетов на оплату и предоплату,коммерческих предложений, контроль за поступлением денежных средств на р/счет организации, сверка дебиторской задолженности и т.д.) -взаимодействие с другими сотрудниками отдела сбыта для эффективного решения текущих вопросов -выполнение различных поручений руководителя и т.д.
Сфера торговли и медицины
Консультант
С 01.08.2000 по 01.11.2011 (11 лет 3 месяца)
С 2000 по 2011 - работа в сфере оптовых продаж и медицины
Образование
Университет
Пермский государственный педагогический университет
Университет
Пермский базовый медицинский колледж
Владение языками
Родной язык
Татарский
Иностранные языки
Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Автоматизация кадрового документооборота
контроль оформления документов
документальное сопровождение
# работа с документами # с обучением #
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
прием и распределение телефонных звонков
Пк деловая переписка
работа с большим объемом информации
обеспечение жизнедеятельности офиса
контроль дебиторской задолженности
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
подготовка коммерческих предложений
работа с дебиторской задолженностью
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
контроль отгрузок
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Организационное консультирование
Кадровое делопроизводство
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Эффективное ведение переговоров
Хорошие организаторские навыки
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
• закупка товаров и услуг
• управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •
Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы
Работоспособность исходящие/входящие звонки консультирование клиентов по телефону работа с претен
ms internet explorer
Дополнительная информация
Стрессоустойчивость Ответственность Исполнительность Добросовестность Порядочность Дисциплинированность, Аккуратность Пунктуальность Нацеленность на результат Стремление к получению новых профессиональных знаний Обучаемость Умение работать в команде Усидчивость
Похожие резюме
до 45 000 ₽
49 лет
Пермь
Полный день
Последнее место работы
ОАО "Птицефабрика "Калининская", Ведущий энергетик, январь 2001 - январь 2012
Обновлено
30.10 в 03:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
33 года 4 месяца
Не указана
43 года
Пермь
Полный день
Последнее место работы
ООО Куб-Стройкомплекс, Старший диспечер, май 2008 - июль 2014
Обновлено
11.11 в 09:39
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года
до 50 000 ₽
25 лет
Пермь
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ИП Заякин, Программист-разработчик, октябрь 2019 - февраль 2020
Обновлено
15.10 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 года 11 месяцев