Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

junior frontend разработчик

до 120 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 46 лет, родилась 23 октября 1978

Город: Стерлитамак

Опыт работы

18 лет 7 месяцев

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Менеджер по подбору персонала

С 01.03.2024 по настоящее время (8 месяцев)

Поиск и массовый подбор персонала (удаленный формат работы).Оперативное закрытие вакансий Размещение вакансий на различных ресурсах.Прием и осуществление звонков,работа с соискателями.

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Менеджер по подбору персонала

С 01.03.2024 по настоящее время (8 месяцев)

Поиск и массовый подбор персонала (удаленный формат работы).Оперативное закрытие вакансий Размещение вакансий на различных ресурсах.Прием и осуществление звонков,работа с соискателями.

ООО Электротехстрой

Делопроизводитель

С 01.08.2023 по 01.01.2024 (5 месяцев)

Прием, обработка и распределение поступающих документов, организация обработки и передачи отправляемых документов, осуществление внутреннего документооборота. Осуществление контроля за правильным оформлением документов, за соблюдением требований инструкции по делопроизводству.Ведение табеля учёта рабочего времени.Прием на работу работников,переводов,увольнений.Предоставление отпусков,формирование необходимых документов. Больничные листки.Составление заявок на приобретение билетов к месту работы и на междувахтовый отдых.Уточнение готовности сотрудников приступить к работе, информирование о приобретении билетов, разъяснения по маршрутам и стыковкам. Отмена билетов при невозможности сотрудника приступить к работе.Передача информации о сводах по прибытию и убытию вахтового персонала. Составление служебных записок, внесение изменений в базу данных по сотрудникам, сбор обходных листов ,смена вахты и т.д. Учет,отчеты по проживанию и питанию вахтового персонала.

ООО Стройтранснефтегаз

Специалист по кадрам

С 01.08.2020 по 01.11.2021 (1 год 3 месяца)

Кадровое делопроизводство в полном объеме: прием, переводы, увольнение, командировки, отпуска. Ведение табеля учета рабочего времени. Формирование и ведение личных дел, личных карточек. Формирование потребности в персонале и выставление дефицита в подбор персонала. Взаимодействие с другими участками и головным офисом в Москве.Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ (Word. Excel), Владею всей офисной оргтехникой, 1С: Предприятие 8, Кадровое делопроизводство, Табель учета рабочего времени.Подготовка отчетов, Оперативный поиск информации в сети Интернет. Самостоятельное ведение кадрового документооборота, Оформление трудовых книжек.Составление заявок на приобретение билетов к месту работы и на междувахтовый отдых.Уточнение готовности сотрудников приступить к работе, информирование о приобретении билетов, разъяснения по маршрутам и стыковкам. Отмена билетов при невозможности сотрудника приступить к работе.Передача информации о сводах по прибытию и убытию вахтового персонала.

ООО ГСП-Сервис

Ведущий специалист отдела кадров

С 01.09.2018 по 01.05.2020 (1 год 8 месяцев)

Кадровое делопроизводство в полном объеме: прием, переводы, увольнение, командировки, отпуска. Ведение табеля учета рабочего времени. Формирование и ведение личных дел, личных карточек. Организация перевахтовки работников, формирование заявок на билеты. Формирование потребности в персонале. Зарплата и кадры 1С 8.2, работа с оргтехникой. Взаимодействие с другими участками и головным офисом в Санкт-Петербурге.

ООО Стройтрансгаз ТПС

Диспетчер-кадровик

С 01.01.2018 по 01.09.2018 (8 месяцев)

Ведение табеля учёта рабочего времени, вносит изменения, связанные с оформлением приёма работников,переводов,и увольнений,предоставления отпусков с формированием пакета документов. Составление заявок на приобретение билетов к месту работы или на между вахтовый отдых,формирует документы и подписывает у руководства ,осуществляет рассылку по адресам. Составление служебных записок,поручения руководителя отдела.Сбор обходных листов.Обзвон сотрудников о готовности приступить к работе,информирование о приобретении билетов,рассылка билетов,разъяснение по маршрутам и стыковкам.Отмена билетов при невозможности приступить к работе сотрудника. Передача информации по сводам о прибытии и убытии вахтового персонала,смена вахт и т.д.

ООО Башкирский птицеводческий комплекс им.М Гафури

Специалист по кадрам

С 01.01.2014 по 01.07.2015 (1 год 6 месяцев)

Ведение табеля учета рабочего времени • Оформление и хранение трудовых книжек; • Оформление больничных листов • Организация кадровой отчетности (анализ текучести персонала, отчетность по найму и увольнению сотрудников) • Медицинское страхование; • Воинский учет и т.д. Табель учета рабочего времени.Зарплата и кадры 1С 8.2, работа с оргтехникой.

Администрация МР Мелеузовский район РБ

специалист 1 кат.архивного отдела

С 01.02.2009 по 01.08.2013 (4 года 6 месяцев)

Исполнение тематических, социально-правовых запросов учреждений, организаций; подготовка архивных справок, выписок и копий документов; совершенствование научно-справочного аппарата с целью оперативного поиска архивных документов; ведение базы данных «Архивный фонд»; оцифровка научно-справочного аппарата; работа с учетными документами: списком фондов, реестром описей; оказание методических консультаций организациям, учреждениям, предприятиям по вопросам организации работы с документами и архивному хранению документов; подготовка квартальных и годовых отчетов, разработка плана на будущий год. Исполнение обязанностей начальника отдела на период отпуска (в связи с нетрудоспособностью) основного сотрудника (осуществление приема граждан, исполнение тематических запросов надзорных органов, обеспечение сохранности документов).

Администрация муниципального района Мелеузовский район РБ

Секретарь-референт, старший инспектор приемной главы,специалист 1 категории

С 01.09.2001 по 01.02.2009 (7 лет 5 месяцев)

Прием, обработка и распределение поступающих документов, организация обработки и передачи отправляемых документов, осуществление внутреннего документооборота. Осуществление контроля за правильным оформлением документов, за соблюдением требований инструкции по делопроизводству. Ведение электронной базы данных входящей и исходящей корреспонденции, учет количества документов, организация поисковой системы по документам. Контроль исполнения документов. Ведение телефонных переговоров, считывание документов, составление отчетов, отправка и принятие факсов, электронной почты, набор и распечатка документов,знание делопроизводства и оргтехники.

Образование

Университет

Башкирская академия государственной службы и управления при Президенте Республики Башкортостан

Университет

Стерлитамакский государственный педагогический институт

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Знание кадрового делопроизводства

  • 1 с "зарплата и кадры".

  • отличное знание оргтехники: факс

  • Настройка сканеров qr-кода и фискальных регистраторов

  • Принтеры

  • Копировальное оборудование.

  • продвинутый пользователь пк (word

  • Ms excel

  • Ms powerpoint

  • Ms office (word, excel, powerpoint, outlook)

Дополнительная информация

Коммуникабельна, исполнительна,грамотная речь,ответственна, не конфликтная,стрессоустойчива. Готова работать с большим объёмом информации и документации.

Похожие резюме

#

до 45 000 ₽

37 лет

Стерлитамак

Последнее место работы

Российские железные дороги, ОАО, Дежурный по железнодорожной станции, май 2009 - по настоящее время

Обновлено

22.11 в 03:00

Был на сайте

Сегодня в 03:00

Опыт работы

31 год

#

до 60 000 ₽

40 лет

Стерлитамак

Полный день

Последнее место работы

ООО Тандер РЦ Магнит, Руководитель сектора, апрель 2012 - апрель 2017

Обновлено

07.11 в 18:26

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 11 месяцев