Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 34 года, родился 4 марта 1990
Город: Москва
Опыт работы
11 лет 7 месяцев
ООО "Вектор-групп"
Коммерческий директор
С 01.06.2024 по настоящее время (5 месяцев)
1)Стратегическое планирование: - Разработка и внедрение коммерческих стратегий для достижения бизнес-целей. - Анализ тенденций рынка, конкурентов и потребностей клиентов для выявления возможностей и угроз. - Определение и расстановка приоритетов в инициативах по развитию бизнеса. 2)Развитие бизнеса - Выявление и реализация новых возможностей для бизнеса, партнерства и совместной работы. - Построение и поддержание отношений с ключевыми клиентами, поставщиками и партнерами. - Заключение контрактов и соглашений для обеспечения прибыльных и устойчивых деловых сделок. 3)Рост выручки - Разрабатывать и выполнять планы по увеличению выручки и прибыльности. - Выявлять и использовать новые источники дохода и бизнес-модели - Контролировать и анализировать эффективность продаж, выявляя области для улучшения 4) Управление командой - Руководить командой коммерческих специалистов, включая специалистов по продажам, маркетингу и развитию бизнеса, и управлять ими. - Давать рекомендации, тренировать подчиненных.
ООО "Вектор-групп"
Коммерческий директор
С 01.06.2024 по настоящее время (5 месяцев)
1)Стратегическое планирование: - Разработка и внедрение коммерческих стратегий для достижения бизнес-целей. - Анализ тенденций рынка, конкурентов и потребностей клиентов для выявления возможностей и угроз. - Определение и расстановка приоритетов в инициативах по развитию бизнеса. 2)Развитие бизнеса - Выявление и реализация новых возможностей для бизнеса, партнерства и совместной работы. - Построение и поддержание отношений с ключевыми клиентами, поставщиками и партнерами. - Заключение контрактов и соглашений для обеспечения прибыльных и устойчивых деловых сделок. 3)Рост выручки - Разрабатывать и выполнять планы по увеличению выручки и прибыльности. - Выявлять и использовать новые источники дохода и бизнес-модели - Контролировать и анализировать эффективность продаж, выявляя области для улучшения 4) Управление командой - Руководить командой коммерческих специалистов, включая специалистов по продажам, маркетингу и развитию бизнеса, и управлять ими. - Давать рекомендации, тренировать подчиненных.
ООО Технология света
Руководитель отдела продаж
С 01.11.2023 по 01.05.2024 (6 месяцев)
Обязанности: - анализ работы сотрудников в CRM и 1С - выполнение плановых показателей и kpi - проведение планерок с сотрудниками и смежными отделами - интервью с новыми кандидатами на должность менеджеров проектов, дальнейшее обучение и введение в должность - выезды на встречи, а также командировки для деловых переговоров с первыми лицами в компаниях покупателей оборудования и партнерами. Достижения: - запуск проекта синхронизации Битрикс24 и 1С. Оптимизация и ускорение работы компании. Исключение выполнения задвоенных действий и дублирования контр агентов со сделками - создание регламента работы менеджера проектов. Уменьшилась текучка кадров, появилось единообразие работы - создание дашборда менеджеров проектов с их поступлениями и рейтинга работы. Появился соревновательный дух у менеджеров, что увеличило продажи на 18% - обновление структурности ключевых колонок в этапах продаж. Выделение отказных сделок по вине менеджера или без вины по чек листу проверки работы со сделкой - внедрение нового отдела колл центр. Улучшение лояльности заказчиков, ответы на простые вопросы. Обзвоны по актуализации сделок, а также проверка качества работы менеджеров.
Феникс групп, мастерская гипсовой лепнины
Руководитель отдела продаж
С 01.01.2021 по 01.10.2023 (2 года 9 месяцев)
Обязанности: - создание и управление командой менеджеров проектов и розничных продаж; - набор и адаптация новых сотрудников; - формирование плана оборота компании; - контроль и выполнение еженедельных/ежемесячных плановых показателей, подключение к текущим проектам, индивидуальный коучинг, подача эффективной обратной связи; - поиск решений и оптимизация внутренних и внешних процессов; построение горизонтальных связей со смежными отделами, курирование смежных отделов по текущим проектам; - внедрение CRM системы; - построение эффективных и партнерских взаимоотношений с клиентами, повышающих лояльность к компании; ежедневное общение, решение спорных вопросов, переговоры и заключение договоров с партнёрами и заказчиками; - создание договоров по изготовлению, изготовлению и монтажу, проектирования, внедрение договора публичной оферты для физических и юридических лиц; - участие в тендерных заказах, выезды к ЛПР, консультации архитекторов и главных строителей на объектах; - закрытие объектов от идеи заказчика до полного выполнения поставленных задач по декорированию, квартиры до 700 кв.м., загородные дома до 5000 кв.м., гостиничные и общественные комплексы площадью более 10000 кв.м.. Организация полного взаимодействия с главным архитектором, дизайнерами, главным строителем и смежными подрядными организациями; - контроль оплат и дебиторской задолженности, подготовка отчетности. Достижения: - создал с нуля команду менеджеров по работе с проектами; - создал книгу продаж, а также регламенты работ менеджеров, монтажного отдела и отдела логистики; - полное сопровождение внедрения в компанию системы CRM Битрикс 24, настройка логики с бизнес процессами компании (лиды, обработка заявки, сортировка и ведение сделки, передача в изготовление, контроль доставки и монтажа). Внедрение телефонии и чатов; - стабильное выполнение плана продаж - более 100%; - достигнут высокий уровень отношений с партнерами; - сокращение просроченной дебиторской задолженности с 30 до 10% за счет правильно составленных договор, и контроля финансовой дисциплины клиентов.
ООО Торговый дом Дикарт
Менеджер проектов
С 01.09.2018 по 01.12.2020 (2 года 3 месяца)
Обязанности: - выезд на объект для формирования проекта по декорированию, подбор изделий согласно эскизам и визуализациям; - выезд на объект и выполнение замеров поверхностей для декорирования с учетом всех коммуникаций; - редактирование проектной документации объекта, согласно факту выполненных работ строительной бригады объекта; - выезд на объект на приемку поверхностей. Проверка собранных конструкций из ГКЛ (короба, многоуровневые потолки, перекрытия). Проверка на ровность и качественность; - контроль за выполнением работ, решение интересных и трудных задач возникших во время монтажа; - проверка выполненных работ, и подписание закрывающих документов с заказчиком; - работа с проектной документацией/дизайн проектом (просчет количества изделий, просчет сложности монтажа, разбор сложных узлов); - встречи для подписания договора, рабочих чертежей и планирование этапности работ со смежными подрядными организациями по объекту; - контроль за качеством, сроками и работой смежных отделов (проектный отдел, производство, логистика, отдел монтажа); - работа с входящими запросами ( просчет проектов, расчет индивидуального изготовления изделий, расчет доставки и региональной поставки, составление заданий для дизайнеров и прорабов); - составление документации (договор на монтаж, проектирование и изготовление); - контролирование всех процессов работы, обратная связь с заказчиком на всех этапах. Достижения: - полное освоение новой профессии с 0 до эксперта за 3 месяца (обучился чертежным программ autocad, corelDRAW, основам строительных конструкций и их проверке); - стабильное выполнение плана продаж; - адаптировал и находил решения для нестандартных проектов, благодаря чему увеличивал доход организации;
Арбитражный Суд Города Москвы
Главный специалист отдела кадров
С 01.11.2014 по 01.09.2018 (3 года 10 месяцев)
Старший специалист 1 разряда отдела делопроизводство: - прием, учет и регистрация кассационных жалоб; - прием, учет и регистрация судебных дел из вышестоящих судов; - учет отмененных решений судей и передача на контроль заместителям председателя суда; - прием, учет и регистрация исковых заявлений. Ведущий специалист отдела кадров и государственной службы: - постановка и снятие с воинского учета. Бронирование граждан. Отправка квартальных и годовых отчетов, Хранение, учет и списание бланков строгой отчетности; - изготовление и выдача удостоверений Арбитражного суда города Москвы. Хранение, учет и списание бланков строгой отчетности; - прием отпускных записок, графиков отпусков и листов нетрудоспособности. Подсчет остатка отпускных дней на дату увольнения. Занесение данных в программу СЕШЕР (система единого штатного расписания, аналог 1С) для вывода табеля учета рабочего времени; - проверка и передача табеля рабочего времени в бухгалтерию для расчет заработной платы и премий. Главный специалист: - прием и увольнение сотрудников. Проверка заполнения документов при трудоустройстве; - прием и учет заявлений сотрудников; - подготовка наградных листов и характеристик на судей и руководства; - получение СНИЛС при утере, смене фамилии и сотруднику не имеющего его при трудоустройстве. Отделом кадров и государственной службы были успешно пройдены проверки из вышестоящих органов и военкомата, в связи с чем был отмечен Благодарностью и Почетной грамотой. Участвовал не однократно на ярмарках вакансий среди учащихся и выпускников ВУЗов. Был отмечен благодарственным письмом.
Автосалон Автогранд, ООО
водитель экспедитор
С 01.01.2013 по 01.08.2014 (1 год 7 месяцев)
- Постановка на учет в ГИБДД автомобилей салона и автомобилей клиентов. - Прием и проверка запчастей на целостность и качественность. - Перевозка запчастей по складам и станциям ремонта автомобилей. Научился слесарным работам по ремонту автомобилей, а также освоил азы по продажам автомобилей и дополнительного оборудования к ним.
Образование
Университет
Московский государственный индустриальный университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ms excel
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo
1c: бухгалтерия
управление бизнес процессами
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
1с: зарплата и управление персоналом
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Аналитика и развитие продаж
Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
Подбор и обучение персонала
Массовый подбор персонала
Оценка и мотивация персонала
Эффективное ведение переговоров
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.
Хорошие организаторские навыки
b2c продажи
b2b продажи
Коммуникабельность, организаторские способности, креативность;
Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов
Подбор персонала массовый подбор персонала прямой поиск управление проектами планирование карьеры те
Деловое лидерство
обучение команды продаж
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
Аналитическое и критическое мышление мышление
Дополнительная информация
Опыт работы в руководстве и ведению проектов более 8 лет. Умею разрешать неразрешимое, наводить порядок в процессах и оптимизировать процессы. Имею хорошие навыки переговоров, управления людьми и проектами. Могу создавать благоприятный климат в команде, быть примером и наставником для подчинённых. К выполнению задач подхожу ответственно и внимательно, умею держать баланс между быстро и качественно. Обладаю высокой работоспособностью и коммуникабельностью, харизматичностью, активностью и энергичностью. В настоящее время хочу продолжить работу в проектной деятельности и развиваться в этом направлении. В свободное время люблю находиться на природе, путешествовать и заниматься спортом. Интересует возможность удаленной работы.
Похожие резюме
до 160 000 ₽
32 года
Москва
Удаленная работа
Последнее место работы
Московский продюсерский центр, Руководитель отдела дизайна, апрель 2015 - август 2015
Обновлено
26.10 в 08:21
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
3 года 7 месяцев
Не указана
50 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО "Арманд Пежо", Специалист по управлению складскими запасами, август 2000 - февраль 2003
Обновлено
19.10 в 18:15
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 5 месяцев
до 75 000 ₽
50 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО"Гриос ЮГ", грузчик, апрель 2002 - сентябрь 2005
Обновлено
13.10 в 21:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 10 месяцев