Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

менеджер проектов

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 34 года, родился 4 марта 1990

Город: Москва

Опыт работы

11 лет 7 месяцев

ООО "Вектор-групп"

Коммерческий директор

С 01.06.2024 по настоящее время (5 месяцев)

1)Стратегическое планирование: - Разработка и внедрение коммерческих стратегий для достижения бизнес-целей. - Анализ тенденций рынка, конкурентов и потребностей клиентов для выявления возможностей и угроз. - Определение и расстановка приоритетов в инициативах по развитию бизнеса. 2)Развитие бизнеса - Выявление и реализация новых возможностей для бизнеса, партнерства и совместной работы. - Построение и поддержание отношений с ключевыми клиентами, поставщиками и партнерами. - Заключение контрактов и соглашений для обеспечения прибыльных и устойчивых деловых сделок. 3)Рост выручки - Разрабатывать и выполнять планы по увеличению выручки и прибыльности. - Выявлять и использовать новые источники дохода и бизнес-модели - Контролировать и анализировать эффективность продаж, выявляя области для улучшения 4) Управление командой - Руководить командой коммерческих специалистов, включая специалистов по продажам, маркетингу и развитию бизнеса, и управлять ими. - Давать рекомендации, тренировать подчиненных.

ООО "Вектор-групп"

Коммерческий директор

С 01.06.2024 по настоящее время (5 месяцев)

1)Стратегическое планирование: - Разработка и внедрение коммерческих стратегий для достижения бизнес-целей. - Анализ тенденций рынка, конкурентов и потребностей клиентов для выявления возможностей и угроз. - Определение и расстановка приоритетов в инициативах по развитию бизнеса. 2)Развитие бизнеса - Выявление и реализация новых возможностей для бизнеса, партнерства и совместной работы. - Построение и поддержание отношений с ключевыми клиентами, поставщиками и партнерами. - Заключение контрактов и соглашений для обеспечения прибыльных и устойчивых деловых сделок. 3)Рост выручки - Разрабатывать и выполнять планы по увеличению выручки и прибыльности. - Выявлять и использовать новые источники дохода и бизнес-модели - Контролировать и анализировать эффективность продаж, выявляя области для улучшения 4) Управление командой - Руководить командой коммерческих специалистов, включая специалистов по продажам, маркетингу и развитию бизнеса, и управлять ими. - Давать рекомендации, тренировать подчиненных.

ООО Технология света

Руководитель отдела продаж

С 01.11.2023 по 01.05.2024 (6 месяцев)

Обязанности: - анализ работы сотрудников в CRM и 1С - выполнение плановых показателей и kpi - проведение планерок с сотрудниками и смежными отделами - интервью с новыми кандидатами на должность менеджеров проектов, дальнейшее обучение и введение в должность - выезды на встречи, а также командировки для деловых переговоров с первыми лицами в компаниях покупателей оборудования и партнерами. Достижения: - запуск проекта синхронизации Битрикс24 и 1С. Оптимизация и ускорение работы компании. Исключение выполнения задвоенных действий и дублирования контр агентов со сделками - создание регламента работы менеджера проектов. Уменьшилась текучка кадров, появилось единообразие работы - создание дашборда менеджеров проектов с их поступлениями и рейтинга работы. Появился соревновательный дух у менеджеров, что увеличило продажи на 18% - обновление структурности ключевых колонок в этапах продаж. Выделение отказных сделок по вине менеджера или без вины по чек листу проверки работы со сделкой - внедрение нового отдела колл центр. Улучшение лояльности заказчиков, ответы на простые вопросы. Обзвоны по актуализации сделок, а также проверка качества работы менеджеров.

Феникс групп, мастерская гипсовой лепнины

Руководитель отдела продаж

С 01.01.2021 по 01.10.2023 (2 года 9 месяцев)

Обязанности: - создание и управление командой менеджеров проектов и розничных продаж; - набор и адаптация новых сотрудников; - формирование плана оборота компании; - контроль и выполнение еженедельных/ежемесячных плановых показателей, подключение к текущим проектам, индивидуальный коучинг, подача эффективной обратной связи; - поиск решений и оптимизация внутренних и внешних процессов; построение горизонтальных связей со смежными отделами, курирование смежных отделов по текущим проектам; - внедрение CRM системы; - построение эффективных и партнерских взаимоотношений с клиентами, повышающих лояльность к компании; ежедневное общение, решение спорных вопросов, переговоры и заключение договоров с партнёрами и заказчиками; - создание договоров по изготовлению, изготовлению и монтажу, проектирования, внедрение договора публичной оферты для физических и юридических лиц; - участие в тендерных заказах, выезды к ЛПР, консультации архитекторов и главных строителей на объектах; - закрытие объектов от идеи заказчика до полного выполнения поставленных задач по декорированию, квартиры до 700 кв.м., загородные дома до 5000 кв.м., гостиничные и общественные комплексы площадью более 10000 кв.м.. Организация полного взаимодействия с главным архитектором, дизайнерами, главным строителем и смежными подрядными организациями; - контроль оплат и дебиторской задолженности, подготовка отчетности. Достижения: - создал с нуля команду менеджеров по работе с проектами; - создал книгу продаж, а также регламенты работ менеджеров, монтажного отдела и отдела логистики; - полное сопровождение внедрения в компанию системы CRM Битрикс 24, настройка логики с бизнес процессами компании (лиды, обработка заявки, сортировка и ведение сделки, передача в изготовление, контроль доставки и монтажа). Внедрение телефонии и чатов; - стабильное выполнение плана продаж - более 100%; - достигнут высокий уровень отношений с партнерами; - сокращение просроченной дебиторской задолженности с 30 до 10% за счет правильно составленных договор, и контроля финансовой дисциплины клиентов.

ООО Торговый дом Дикарт

Менеджер проектов

С 01.09.2018 по 01.12.2020 (2 года 3 месяца)

Обязанности: - выезд на объект для формирования проекта по декорированию, подбор изделий согласно эскизам и визуализациям; - выезд на объект и выполнение замеров поверхностей для декорирования с учетом всех коммуникаций; - редактирование проектной документации объекта, согласно факту выполненных работ строительной бригады объекта; - выезд на объект на приемку поверхностей. Проверка собранных конструкций из ГКЛ (короба, многоуровневые потолки, перекрытия). Проверка на ровность и качественность; - контроль за выполнением работ, решение интересных и трудных задач возникших во время монтажа; - проверка выполненных работ, и подписание закрывающих документов с заказчиком; - работа с проектной документацией/дизайн проектом (просчет количества изделий, просчет сложности монтажа, разбор сложных узлов); - встречи для подписания договора, рабочих чертежей и планирование этапности работ со смежными подрядными организациями по объекту; - контроль за качеством, сроками и работой смежных отделов (проектный отдел, производство, логистика, отдел монтажа); - работа с входящими запросами ( просчет проектов, расчет индивидуального изготовления изделий, расчет доставки и региональной поставки, составление заданий для дизайнеров и прорабов); - составление документации (договор на монтаж, проектирование и изготовление); - контролирование всех процессов работы, обратная связь с заказчиком на всех этапах. Достижения: - полное освоение новой профессии с 0 до эксперта за 3 месяца (обучился чертежным программ autocad, corelDRAW, основам строительных конструкций и их проверке); - стабильное выполнение плана продаж; - адаптировал и находил решения для нестандартных проектов, благодаря чему увеличивал доход организации;

Арбитражный Суд Города Москвы

Главный специалист отдела кадров

С 01.11.2014 по 01.09.2018 (3 года 10 месяцев)

Старший специалист 1 разряда отдела делопроизводство: - прием, учет и регистрация кассационных жалоб; - прием, учет и регистрация судебных дел из вышестоящих судов; - учет отмененных решений судей и передача на контроль заместителям председателя суда; - прием, учет и регистрация исковых заявлений. Ведущий специалист отдела кадров и государственной службы: - постановка и снятие с воинского учета. Бронирование граждан. Отправка квартальных и годовых отчетов, Хранение, учет и списание бланков строгой отчетности; - изготовление и выдача удостоверений Арбитражного суда города Москвы. Хранение, учет и списание бланков строгой отчетности; - прием отпускных записок, графиков отпусков и листов нетрудоспособности. Подсчет остатка отпускных дней на дату увольнения. Занесение данных в программу СЕШЕР (система единого штатного расписания, аналог 1С) для вывода табеля учета рабочего времени; - проверка и передача табеля рабочего времени в бухгалтерию для расчет заработной платы и премий. Главный специалист: - прием и увольнение сотрудников. Проверка заполнения документов при трудоустройстве; - прием и учет заявлений сотрудников; - подготовка наградных листов и характеристик на судей и руководства; - получение СНИЛС при утере, смене фамилии и сотруднику не имеющего его при трудоустройстве. Отделом кадров и государственной службы были успешно пройдены проверки из вышестоящих органов и военкомата, в связи с чем был отмечен Благодарностью и Почетной грамотой. Участвовал не однократно на ярмарках вакансий среди учащихся и выпускников ВУЗов. Был отмечен благодарственным письмом.

Автосалон Автогранд, ООО

водитель экспедитор

С 01.01.2013 по 01.08.2014 (1 год 7 месяцев)

- Постановка на учет в ГИБДД автомобилей салона и автомобилей клиентов. - Прием и проверка запчастей на целостность и качественность. - Перевозка запчастей по складам и станциям ремонта автомобилей. Научился слесарным работам по ремонту автомобилей, а также освоил азы по продажам автомобилей и дополнительного оборудования к ним.

Образование

Университет

Московский государственный индустриальный университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ms excel

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo

  • 1c: бухгалтерия

  • управление бизнес процессами

  • Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Аналитика и развитие продаж

  • Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • Подбор и обучение персонала

  • Массовый подбор персонала

  • Оценка и мотивация персонала

  • Эффективное ведение переговоров

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.

  • Хорошие организаторские навыки

  • b2c продажи

  • b2b продажи

  • Коммуникабельность, организаторские способности, креативность;

  • Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов

  • Подбор персонала массовый подбор персонала прямой поиск управление проектами планирование карьеры те

  • Деловое лидерство

  • обучение команды продаж

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • Аналитическое и критическое мышление мышление

Дополнительная информация

Опыт работы в руководстве и ведению проектов более 8 лет. Умею разрешать неразрешимое, наводить порядок в процессах и оптимизировать процессы. Имею хорошие навыки переговоров, управления людьми и проектами. Могу создавать благоприятный климат в команде, быть примером и наставником для подчинённых. К выполнению задач подхожу ответственно и внимательно, умею держать баланс между быстро и качественно. Обладаю высокой работоспособностью и коммуникабельностью, харизматичностью, активностью и энергичностью. В настоящее время хочу продолжить работу в проектной деятельности и развиваться в этом направлении. В свободное время люблю находиться на природе, путешествовать и заниматься спортом. Интересует возможность удаленной работы.

Похожие резюме

#

до 160 000 ₽

32 года

Москва

Удаленная работа

Последнее место работы

Московский продюсерский центр, Руководитель отдела дизайна, апрель 2015 - август 2015

Обновлено

26.10 в 08:21

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

3 года 7 месяцев

#

Не указана

50 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО "Арманд Пежо", Специалист по управлению складскими запасами, август 2000 - февраль 2003

Обновлено

19.10 в 18:15

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

24 года 5 месяцев

#

до 75 000 ₽

50 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО"Гриос ЮГ", грузчик, апрель 2002 - сентябрь 2005

Обновлено

13.10 в 21:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет 10 месяцев