Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 135 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 29 лет, родилась 6 июня 1995
Город: Иркутск
Опыт работы
12 лет 10 месяцев
МегаФон
Эксперт по развитию персонала
С 01.08.2024 по настоящее время (5 месяцев)
Разработка обучающих продуктов под запрос заказчика. Внедрение и сопровождение бизнес-процессов. Ведение тренингов, фасилитации и страт.сессии. обучение и развитие команды тренеров. Ведение и внедрение проектов на федеральном уровне. Кросс-функциональное взаимодействие, анализ и планирование стратегии подразделения.
МегаФон
Эксперт по развитию персонала
С 01.08.2024 по настоящее время (5 месяцев)
Разработка обучающих продуктов под запрос заказчика. Внедрение и сопровождение бизнес-процессов. Ведение тренингов, фасилитации и страт.сессии. обучение и развитие команды тренеров. Ведение и внедрение проектов на федеральном уровне. Кросс-функциональное взаимодействие, анализ и планирование стратегии подразделения.
МегаФон
Старший менеджер по обучению и развитию персонала
С 01.07.2019 по 01.08.2024 (5 лет 1 месяц)
Основные области ответственности: Диагностика потребностей и выбор метода обучения: 1. Осуществляется своевременный сбор и анализ потребностей в обучение и развитие персонала. 2. Выбираю оптимальное решение, формат, требующие под потребности бизнеса. Профессиональное обучение и развитие персонала: 1. Провожу обучающие и развивающие мероприятия из каталога программ (тренинги, консультации, мастер-классы, ворк-шопы, меж/посттренинговое сопровождение, вебинары, дистанционные курсы, модерации, стратегические сессии) 2. Провожу передачу базовых программ для состава тренеров. 3. Планирую и организую обучение, координирую участников, готовлю помещение и необходимые дистанционные системы. 4. Осуществляю сбор обратной связи (для корректировки, передачи бизнесу) 5. Осуществляю функции адаптации, наставничества и менторинга. 6. Обучаю и развиваю сотрудников внутри подразделения (составляю ИПР, планы адаптации для новых тренеров) 7. Инициирую, разрабатываю и внедряю федеральные проекты на тер-рии все РФ. 8. Контролирую реализацию планов обучения, ИПР, системы оценки сотрудников внутри компании. Разработка и внедрение обучающих и развивающих программ: 1. Разрабатываю новые обучающие и развивающие программы, исходя из потребностей в обучение и развитии. 2. Выполняю все необходимые действия для утверждения новых программ. 3. Организую и провожу передачу программ. 4. Оказываю методическую поддержку и сопровождение сотрудников-экспертов в целях подготовки для последующего проведения обучения. Оценка персонала: 1. Разрабатываю материал для проверки знаний, умения и навыков. 2. Провожу оценку профессиональных знаний, умений и навыков персонала компании. 3. Использую для оценки цифровые системы компании. Актуализация обучающих и развивающих материалов: 1. Анализирую лучшие мировые и российские практики и тренды. 2. Инициирую новые обучающие и развивающие программы, форматы, цифровые системы, исходя из потребностей в обучение и развитие. 3. Контролирую актуальность и качество обучающих и развивающих материалов. 4. Инициирую и отвечаю за своевременное внесение изменений и актуализацию существующих обучающих и развивающих материалов. 5. провожу оценку эффективности проведенных программ и форматов. Работа в цифровых системах: 1. Использую цифровые системы компании в обучение и развитие персонала. 2. Инициирую и адаптирую существующие учебные материалы в используемые в компании цифровые системы с целью оптимизации процесса обучения и развития. 3. Несу ответственность за своевременное и достоверное ведение информационных баз по обучению и развитию персонала.
МегаФон Ритейл
Директор офиса продаж и обслуживания
С 01.02.2017 по 01.07.2019 (2 года 5 месяцев)
Функциональные обязанности Директора: Работа с персоналом и профессиональное развитие: 1. Руководит персоналом салона. 2. Рассчитывает и назначает индивидуальные планы продаж сотрудникам, планирует их деятельность, ставит задачи и контролирует их выполнение. 3. Организует работу и выполнение всех бизнес показателей, контролирует выполнение всех регламентов и стандартов, координирует деятельность сотрудников в течение дня. 4. Обеспечивает выполнение плана продаж и развитие отдельных направлений продаж (в зависимости от фокусов компании) 5. Контролирует и корректирует качество обслуживание специалистами, выполнение стандартов деятельности. 6. Обучает специалистов, проводит опросы и тестирование по знаниям(навыкам) в различных областях (знания продуктов, навыки продаж, процедуры учета, документации) 7. проводит собрания и обучающие мероприятия. 8. Мотивирует сотрудников, предоставляет им обратную связь, участвует в проведение оценки специалистами совместно с ТМ; инициирует повышение и снятие с должности; назначение испытательного срока; увольнения. 9. Работает с входящей информацией (распоряжения) доводит ее до сотрудников, контролирует изучение. 10. Работает с претензионными клиентами, согласовывает обмен и возврат денежных средств. 11. Проводит инвентаризацию 12. Проводит инкассацию 13. Поддерживает уровень кассовой дисциплины 14. Отвечает за оперативное решение (устранение) неполадок/поломок.
SubWay
Администратор ресторана
С 01.12.2015 по 01.02.2017 (1 год 2 месяца)
Подбор и адаптация персонала, формирование логистики ресторана, проведение интервизии, обслуживание клиентов
ООО "Профит"
Менеджер по персоналу
С 01.12.2015 по 01.02.2017 (1 год 2 месяца)
Работа с документами, открытие и закрытие ресторана, составление графика работы, работа с персоналом, работа с кассовым аппаратом ( RK-7), Обучение персонала, обслуживание клиентов, оформление отчетности о проделанной работе, составление заявок, работа с поставщиками, поддержание порядка
ИП Мартынова
Офис-менеджер
С 01.04.2013 по 01.12.2015 (2 года 8 месяцев)
Оформление документов, расчет кассовых документов, накладных, прием заказов, оформление заказов, подготовка рабочего места, расчет материалов, общение с клиентами, выполнение заказов.
Образование
Университет
Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва.
Университет
Байкальский государственный университет экономики и права
Университет
Курс по охране труда на предприятиях
Университет
Экономическая и пожарная безопасность
Университет
Учебный курс по политике противодействия коррупции
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Управление персоналом
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
работа с поставщиками
Настройка сканеров qr-кода и фискальных регистраторов
Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями
Анализ данных и составление отчетности
оформление документации
навыки составления отчетности
навыки работы с первичной документацией
материальная отвественность
• закупка товаров и услуг
• управление бюджетом на персонал
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Высокая клиентоориентированность
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
знание стандартов сервиса
разработка продукта
Опыт поддержки систем 1с корпоративного уровня, управление разработкой в 1c
методология проектов
управление онлайн-проектами
формирование проектной команды
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Zero-block в tilda
Знание целевых инструментов (figma, photoshop, miro)
atlassian jira
Подбор и обучение персонала
Похожие резюме
до 250 000 ₽
28 лет
Иркутск
Полный день
Последнее место работы
ООО ППК РТП, Токарь-универсал, октябрь 2018 - март 2021
Обновлено
21.10 в 06:11
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 6 месяцев
до 60 000 ₽
36 лет
Иркутск
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
МУП "Центральный рынок", Главный специалист отдела маркетинга, июнь 2012 - май 2018
Обновлено
01.01 в 03:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 10 месяцев
Не указана
43 года
Иркутск
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Научная библиотека ЧГМА, Системный администратор, февраль 2003 - ноябрь 2004
Обновлено
19.11 в 15:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 1 месяц