Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Проектный менеджер

до 135 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 29 лет, родилась 6 июня 1995

Город: Иркутск

Опыт работы

12 лет 10 месяцев

МегаФон

Эксперт по развитию персонала

С 01.08.2024 по настоящее время (3 месяца)

Разработка обучающих продуктов под запрос заказчика. Внедрение и сопровождение бизнес-процессов. Ведение тренингов, фасилитации и страт.сессии. обучение и развитие команды тренеров. Ведение и внедрение проектов на федеральном уровне. Кросс-функциональное взаимодействие, анализ и планирование стратегии подразделения.

МегаФон

Эксперт по развитию персонала

С 01.08.2024 по настоящее время (3 месяца)

Разработка обучающих продуктов под запрос заказчика. Внедрение и сопровождение бизнес-процессов. Ведение тренингов, фасилитации и страт.сессии. обучение и развитие команды тренеров. Ведение и внедрение проектов на федеральном уровне. Кросс-функциональное взаимодействие, анализ и планирование стратегии подразделения.

МегаФон

Старший менеджер по обучению и развитию персонала

С 01.07.2019 по 01.08.2024 (5 лет 1 месяц)

Основные области ответственности: Диагностика потребностей и выбор метода обучения: 1. Осуществляется своевременный сбор и анализ потребностей в обучение и развитие персонала. 2. Выбираю оптимальное решение, формат, требующие под потребности бизнеса. Профессиональное обучение и развитие персонала: 1. Провожу обучающие и развивающие мероприятия из каталога программ (тренинги, консультации, мастер-классы, ворк-шопы, меж/посттренинговое сопровождение, вебинары, дистанционные курсы, модерации, стратегические сессии) 2. Провожу передачу базовых программ для состава тренеров. 3. Планирую и организую обучение, координирую участников, готовлю помещение и необходимые дистанционные системы. 4. Осуществляю сбор обратной связи (для корректировки, передачи бизнесу) 5. Осуществляю функции адаптации, наставничества и менторинга. 6. Обучаю и развиваю сотрудников внутри подразделения (составляю ИПР, планы адаптации для новых тренеров) 7. Инициирую, разрабатываю и внедряю федеральные проекты на тер-рии все РФ. 8. Контролирую реализацию планов обучения, ИПР, системы оценки сотрудников внутри компании. Разработка и внедрение обучающих и развивающих программ: 1. Разрабатываю новые обучающие и развивающие программы, исходя из потребностей в обучение и развитии. 2. Выполняю все необходимые действия для утверждения новых программ. 3. Организую и провожу передачу программ. 4. Оказываю методическую поддержку и сопровождение сотрудников-экспертов в целях подготовки для последующего проведения обучения. Оценка персонала: 1. Разрабатываю материал для проверки знаний, умения и навыков. 2. Провожу оценку профессиональных знаний, умений и навыков персонала компании. 3. Использую для оценки цифровые системы компании. Актуализация обучающих и развивающих материалов: 1. Анализирую лучшие мировые и российские практики и тренды. 2. Инициирую новые обучающие и развивающие программы, форматы, цифровые системы, исходя из потребностей в обучение и развитие. 3. Контролирую актуальность и качество обучающих и развивающих материалов. 4. Инициирую и отвечаю за своевременное внесение изменений и актуализацию существующих обучающих и развивающих материалов. 5. провожу оценку эффективности проведенных программ и форматов. Работа в цифровых системах: 1. Использую цифровые системы компании в обучение и развитие персонала. 2. Инициирую и адаптирую существующие учебные материалы в используемые в компании цифровые системы с целью оптимизации процесса обучения и развития. 3. Несу ответственность за своевременное и достоверное ведение информационных баз по обучению и развитию персонала.

МегаФон Ритейл

Директор офиса продаж и обслуживания

С 01.02.2017 по 01.07.2019 (2 года 5 месяцев)

Функциональные обязанности Директора: Работа с персоналом и профессиональное развитие: 1. Руководит персоналом салона. 2. Рассчитывает и назначает индивидуальные планы продаж сотрудникам, планирует их деятельность, ставит задачи и контролирует их выполнение. 3. Организует работу и выполнение всех бизнес показателей, контролирует выполнение всех регламентов и стандартов, координирует деятельность сотрудников в течение дня. 4. Обеспечивает выполнение плана продаж и развитие отдельных направлений продаж (в зависимости от фокусов компании) 5. Контролирует и корректирует качество обслуживание специалистами, выполнение стандартов деятельности. 6. Обучает специалистов, проводит опросы и тестирование по знаниям(навыкам) в различных областях (знания продуктов, навыки продаж, процедуры учета, документации) 7. проводит собрания и обучающие мероприятия. 8. Мотивирует сотрудников, предоставляет им обратную связь, участвует в проведение оценки специалистами совместно с ТМ; инициирует повышение и снятие с должности; назначение испытательного срока; увольнения. 9. Работает с входящей информацией (распоряжения) доводит ее до сотрудников, контролирует изучение. 10. Работает с претензионными клиентами, согласовывает обмен и возврат денежных средств. 11. Проводит инвентаризацию 12. Проводит инкассацию 13. Поддерживает уровень кассовой дисциплины 14. Отвечает за оперативное решение (устранение) неполадок/поломок.

SubWay

Администратор ресторана

С 01.12.2015 по 01.02.2017 (1 год 2 месяца)

Подбор и адаптация персонала, формирование логистики ресторана, проведение интервизии, обслуживание клиентов

ООО "Профит"

Менеджер по персоналу

С 01.12.2015 по 01.02.2017 (1 год 2 месяца)

Работа с документами, открытие и закрытие ресторана, составление графика работы, работа с персоналом, работа с кассовым аппаратом ( RK-7), Обучение персонала, обслуживание клиентов, оформление отчетности о проделанной работе, составление заявок, работа с поставщиками, поддержание порядка

ИП Мартынова

Офис-менеджер

С 01.04.2013 по 01.12.2015 (2 года 8 месяцев)

Оформление документов, расчет кассовых документов, накладных, прием заказов, оформление заказов, подготовка рабочего места, расчет материалов, общение с клиентами, выполнение заказов.

Образование

Университет

Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва.

Университет

Байкальский государственный университет экономики и права

Университет

Курс по охране труда на предприятиях

Университет

Экономическая и пожарная безопасность

Университет

Учебный курс по политике противодействия коррупции

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Управление персоналом

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • работа с поставщиками

  • Настройка сканеров qr-кода и фискальных регистраторов

  • Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями

  • Анализ данных и составление отчетности

  • оформление документации

  • навыки составления отчетности

  • навыки работы с первичной документацией

  • материальная отвественность

  • • закупка товаров и услуг

  • • управление бюджетом на персонал

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • Высокая клиентоориентированность

  • Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег

  • знание стандартов сервиса

  • разработка продукта

  • Опыт поддержки систем 1с корпоративного уровня, управление разработкой в 1c

  • методология проектов

  • управление онлайн-проектами

  • формирование проектной команды

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Zero-block в tilda

  • Знание целевых инструментов (figma, photoshop, miro)

  • atlassian jira

  • Подбор и обучение персонала

Похожие резюме

#

Не указана

46 лет

Иркутск

Полный день

Последнее место работы

ИАЗ –филиал ОАО «Корпорация «Иркут», инженер по теплотехнике, сентябрь 2004 - октябрь 2004

Обновлено

16.10 в 18:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

25 лет 2 месяца

#

Не указана

30 лет

Иркутск

Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "МегаФон Ритейл", Стажер менеджера по управлению персоналом, сентябрь 2015 - февраль 2016

Обновлено

15.10 в 03:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 9 месяцев

#

до 70 000 ₽

26 лет

Иркутск

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

RBT.ru, Кладовщик, ноябрь 2019 - март 2023

Обновлено

15.10 в 03:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

4 года 4 месяца