Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 135 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 29 лет, родилась 6 июня 1995
Город: Иркутск
Опыт работы
12 лет 10 месяцев
МегаФон
Эксперт по развитию персонала
С 01.08.2024 по настоящее время (3 месяца)
Разработка обучающих продуктов под запрос заказчика. Внедрение и сопровождение бизнес-процессов. Ведение тренингов, фасилитации и страт.сессии. обучение и развитие команды тренеров. Ведение и внедрение проектов на федеральном уровне. Кросс-функциональное взаимодействие, анализ и планирование стратегии подразделения.
МегаФон
Эксперт по развитию персонала
С 01.08.2024 по настоящее время (3 месяца)
Разработка обучающих продуктов под запрос заказчика. Внедрение и сопровождение бизнес-процессов. Ведение тренингов, фасилитации и страт.сессии. обучение и развитие команды тренеров. Ведение и внедрение проектов на федеральном уровне. Кросс-функциональное взаимодействие, анализ и планирование стратегии подразделения.
МегаФон
Старший менеджер по обучению и развитию персонала
С 01.07.2019 по 01.08.2024 (5 лет 1 месяц)
Основные области ответственности: Диагностика потребностей и выбор метода обучения: 1. Осуществляется своевременный сбор и анализ потребностей в обучение и развитие персонала. 2. Выбираю оптимальное решение, формат, требующие под потребности бизнеса. Профессиональное обучение и развитие персонала: 1. Провожу обучающие и развивающие мероприятия из каталога программ (тренинги, консультации, мастер-классы, ворк-шопы, меж/посттренинговое сопровождение, вебинары, дистанционные курсы, модерации, стратегические сессии) 2. Провожу передачу базовых программ для состава тренеров. 3. Планирую и организую обучение, координирую участников, готовлю помещение и необходимые дистанционные системы. 4. Осуществляю сбор обратной связи (для корректировки, передачи бизнесу) 5. Осуществляю функции адаптации, наставничества и менторинга. 6. Обучаю и развиваю сотрудников внутри подразделения (составляю ИПР, планы адаптации для новых тренеров) 7. Инициирую, разрабатываю и внедряю федеральные проекты на тер-рии все РФ. 8. Контролирую реализацию планов обучения, ИПР, системы оценки сотрудников внутри компании. Разработка и внедрение обучающих и развивающих программ: 1. Разрабатываю новые обучающие и развивающие программы, исходя из потребностей в обучение и развитии. 2. Выполняю все необходимые действия для утверждения новых программ. 3. Организую и провожу передачу программ. 4. Оказываю методическую поддержку и сопровождение сотрудников-экспертов в целях подготовки для последующего проведения обучения. Оценка персонала: 1. Разрабатываю материал для проверки знаний, умения и навыков. 2. Провожу оценку профессиональных знаний, умений и навыков персонала компании. 3. Использую для оценки цифровые системы компании. Актуализация обучающих и развивающих материалов: 1. Анализирую лучшие мировые и российские практики и тренды. 2. Инициирую новые обучающие и развивающие программы, форматы, цифровые системы, исходя из потребностей в обучение и развитие. 3. Контролирую актуальность и качество обучающих и развивающих материалов. 4. Инициирую и отвечаю за своевременное внесение изменений и актуализацию существующих обучающих и развивающих материалов. 5. провожу оценку эффективности проведенных программ и форматов. Работа в цифровых системах: 1. Использую цифровые системы компании в обучение и развитие персонала. 2. Инициирую и адаптирую существующие учебные материалы в используемые в компании цифровые системы с целью оптимизации процесса обучения и развития. 3. Несу ответственность за своевременное и достоверное ведение информационных баз по обучению и развитию персонала.
МегаФон Ритейл
Директор офиса продаж и обслуживания
С 01.02.2017 по 01.07.2019 (2 года 5 месяцев)
Функциональные обязанности Директора: Работа с персоналом и профессиональное развитие: 1. Руководит персоналом салона. 2. Рассчитывает и назначает индивидуальные планы продаж сотрудникам, планирует их деятельность, ставит задачи и контролирует их выполнение. 3. Организует работу и выполнение всех бизнес показателей, контролирует выполнение всех регламентов и стандартов, координирует деятельность сотрудников в течение дня. 4. Обеспечивает выполнение плана продаж и развитие отдельных направлений продаж (в зависимости от фокусов компании) 5. Контролирует и корректирует качество обслуживание специалистами, выполнение стандартов деятельности. 6. Обучает специалистов, проводит опросы и тестирование по знаниям(навыкам) в различных областях (знания продуктов, навыки продаж, процедуры учета, документации) 7. проводит собрания и обучающие мероприятия. 8. Мотивирует сотрудников, предоставляет им обратную связь, участвует в проведение оценки специалистами совместно с ТМ; инициирует повышение и снятие с должности; назначение испытательного срока; увольнения. 9. Работает с входящей информацией (распоряжения) доводит ее до сотрудников, контролирует изучение. 10. Работает с претензионными клиентами, согласовывает обмен и возврат денежных средств. 11. Проводит инвентаризацию 12. Проводит инкассацию 13. Поддерживает уровень кассовой дисциплины 14. Отвечает за оперативное решение (устранение) неполадок/поломок.
SubWay
Администратор ресторана
С 01.12.2015 по 01.02.2017 (1 год 2 месяца)
Подбор и адаптация персонала, формирование логистики ресторана, проведение интервизии, обслуживание клиентов
ООО "Профит"
Менеджер по персоналу
С 01.12.2015 по 01.02.2017 (1 год 2 месяца)
Работа с документами, открытие и закрытие ресторана, составление графика работы, работа с персоналом, работа с кассовым аппаратом ( RK-7), Обучение персонала, обслуживание клиентов, оформление отчетности о проделанной работе, составление заявок, работа с поставщиками, поддержание порядка
ИП Мартынова
Офис-менеджер
С 01.04.2013 по 01.12.2015 (2 года 8 месяцев)
Оформление документов, расчет кассовых документов, накладных, прием заказов, оформление заказов, подготовка рабочего места, расчет материалов, общение с клиентами, выполнение заказов.
Образование
Университет
Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва.
Университет
Байкальский государственный университет экономики и права
Университет
Курс по охране труда на предприятиях
Университет
Экономическая и пожарная безопасность
Университет
Учебный курс по политике противодействия коррупции
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Управление персоналом
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
работа с поставщиками
Настройка сканеров qr-кода и фискальных регистраторов
Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями
Анализ данных и составление отчетности
оформление документации
навыки составления отчетности
навыки работы с первичной документацией
материальная отвественность
• закупка товаров и услуг
• управление бюджетом на персонал
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Высокая клиентоориентированность
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
знание стандартов сервиса
разработка продукта
Опыт поддержки систем 1с корпоративного уровня, управление разработкой в 1c
методология проектов
управление онлайн-проектами
формирование проектной команды
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Zero-block в tilda
Знание целевых инструментов (figma, photoshop, miro)
atlassian jira
Подбор и обучение персонала
Похожие резюме
Не указана
46 лет
Иркутск
Полный день
Последнее место работы
ИАЗ –филиал ОАО «Корпорация «Иркут», инженер по теплотехнике, сентябрь 2004 - октябрь 2004
Обновлено
16.10 в 18:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет 2 месяца
Не указана
30 лет
Иркутск
Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "МегаФон Ритейл", Стажер менеджера по управлению персоналом, сентябрь 2015 - февраль 2016
Обновлено
15.10 в 03:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 9 месяцев
до 70 000 ₽
26 лет
Иркутск
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
RBT.ru, Кладовщик, ноябрь 2019 - март 2023
Обновлено
15.10 в 03:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 года 4 месяца