Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 120 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 47 лет, родилась 2 октября 1977
Город: Москва
Опыт работы
23 года 11 месяцев
Аструм Недвижимость
Инженер-экономист
С 01.12.2020 по настоящее время (3 года 11 месяцев)
Взаимодействие в рамках действующих договоров с эксплуатирующими организациями. Получение закрывающих документов и проверка факта выполненных работ. Правка соответствия цен и стоимости согласно договорам. Проверка факта оказания услуг управляющими компаниями по действующим договорам аренды. Ревизия и восстановление договоров, составление реестра, проверка сроков и соответствия тарифов. Составление бюджета по договорам эксплуатации. Подача заявок на оплату через программу 1 С.
Аструм Недвижимость
Инженер-экономист
С 01.12.2020 по настоящее время (3 года 11 месяцев)
Взаимодействие в рамках действующих договоров с эксплуатирующими организациями. Получение закрывающих документов и проверка факта выполненных работ. Правка соответствия цен и стоимости согласно договорам. Проверка факта оказания услуг управляющими компаниями по действующим договорам аренды. Ревизия и восстановление договоров, составление реестра, проверка сроков и соответствия тарифов. Составление бюджета по договорам эксплуатации. Подача заявок на оплату через программу 1 С.
ГБУЗ ДГП 10
Делопроизводитель- Секретарь, старший администратор кол центра
С 01.12.2019 по 01.11.2020 (11 месяцев)
Электронный документооборот, оформление различных документов. Ведение деловой переписки. Работа с корреспонденцией. Информирование сотрудников о событиях и распоряжениях. Работа с большим объемом информации, (заявки, договоры) Работа в программе «Парус», предоставление платных услуг. Оформление договоров, актов, чеков. Отчеты по движению денежных средств. Контроль работы кол центра, проверка правильности оформления принятых вызовов.
Вьетсовпетро ПБиКРС Вьетнам
Помощник руководителя, делопроизводство
С 01.01.2017 по 01.04.2019 (2 года 3 месяца)
Электронный документооборот, оформление различных документов. Ведение деловой переписки. Работа с корреспонденцией. Организация совещаний. Информирование сотрудников о событиях и распоряжениях. Выполнение личных поручений руководителя. Организация личных и деловых поездок. Работа с большим объемом информации, (заявки, договоры и т.д.). Планирование рабочего дня руководителя;
Вьетсовпетро ПБиКРС Вьетнам
Бухгалтер 6 категории
С 01.01.2016 по 01.12.2016 (11 месяцев)
Осуществление расчетов с сотрудниками фирмы: заработной платы, отпускных, больничных, пособий, компенсаций. Ежемесячная отчетность, справки
ООО Лукойл Западная Сибирь
Бухгалтер 1 категории
С 01.04.2003 по 01.05.2013 (10 лет 1 месяц)
Бух учет, проводки, анализ затрат, кассовые операции, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью, счета фактуры, акты сверок, учет основных средств, инвентаризация, работа с первичной документацией. Опытный пользователь ПК, работа с техникой, знание программ SAP-R3, 1-S, Консультант + и другие
ООО Ойл Технолоджи Овесиз
Специалист ревизора
С 01.04.2001 по 01.12.2001 (8 месяцев)
Контроль за деятельностью предприятия
Расчетно Кассовый Центр Банка России
Экономист
С 01.05.1999 по 01.10.2000 (1 год 5 месяцев)
Осуществление расчетов между кредитными организациями (филиалами). Осуществление кассового обслуживания кредитных организаций (филиалов). Обеспечение учета и контроля осуществления расчетных операций и выверки взаимных расчетов через корреспондентские счета (субсчета), открываемые кредитным организациям (филиалам). Обеспечение учета и контроля осуществления кассовых операций через корреспондентские счета (субсчета), открываемые кредитным организациям ( Расчетно-кассовое обслуживание представительных и исполнительных органов
Образование
Университет
Тюменский государственный нефтегазовый университет
Университет
Челябинская Банковская Ш Банка России
Университет
Салаватский индустриальный колледж
Владение языками
Родной язык
Английский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Бухгалтерская отчетность
кассовые операции
основные средства
первичная документация
расчет заработной платы
расчет затрат
российские стандарты бухгалтерского учета
отчет о прибылях и убытках
реализация товаров и услуг
расчет ндс
Учет поступающих тмц
первичная бухгалтерская документация
1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.
Уверенный пользователь пк
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
консультант плюс
авансовые отчеты
1с: предприятие: бухгалтерский учет
1с: зарплата и управление персоналом
Пк деловая переписка
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Хорошие организаторские навыки
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Кадровое делопроизводство
организация совещаний
оформление документации
Дополнительная информация
Я очень позитивный человек! Меня отличают исполнительность, стрессоустойчивость и творческий подход к делу. Опыт работы в сфере ведения бухгалтерского учета. Знание участков бухгалтерского учета: первичные документы, банк, реализация, основные средства, подотчетные лица. Хорошо работаю в команде, умею решать конфликты и идти на компромисс. Организаторские способности у меня на высоком уровне. Спокойно чувствую себя перед большой аудиторией.
Похожие резюме
Не указана
33 года
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Журнал Read-n-Buy, Журналист-переводчик, август 2013 - март 2015
Обновлено
11.11 в 15:11
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 9 месяцев
до 80 000 ₽
29 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ДХШ, Преподаватель, сентябрь 2016 - декабрь 2016
Обновлено
14.10 в 21:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 5 месяцев
до 120 000 ₽
24 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Проект "ПоЩелчку", Видеооператор, Видеомонтажер, Фотограф, сентябрь 2014 - март 2019
Обновлено
14.11 в 10:11
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет