Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 80 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 38 лет, родилась 17 ноября 1986
Город: Москва
Опыт работы
16 лет 2 месяца
Школа нумерологии Кристины Егиазаровой «Исходный код»
Младший наставник
С 01.06.2024 по настоящее время (5 месяцев)
- координация работы чата с группой учеников - проведение еженедельных созвонов для общения с учениками и ответов на вопросы - общение в чате, ответы на вопросы по пройденному материалу - информационные сообщения -сбор отзывов, аналитика - проверка домашних заданий и экзаменационной работы - оперативное решение возникающих вопросов Работа проектная. Моя группа состояла из 25 учеников. Доходимость до сдачи всех дз и успешная сдача экзамена - 24 человека. Удалось создать в группе дружную и поддерживающую атмосферу, ученицы общаются друг с другом и после завершения обучения.
Школа нумерологии Кристины Егиазаровой «Исходный код»
Младший наставник
С 01.06.2024 по настоящее время (5 месяцев)
- координация работы чата с группой учеников - проведение еженедельных созвонов для общения с учениками и ответов на вопросы - общение в чате, ответы на вопросы по пройденному материалу - информационные сообщения -сбор отзывов, аналитика - проверка домашних заданий и экзаменационной работы - оперативное решение возникающих вопросов Работа проектная. Моя группа состояла из 25 учеников. Доходимость до сдачи всех дз и успешная сдача экзамена - 24 человека. Удалось создать в группе дружную и поддерживающую атмосферу, ученицы общаются друг с другом и после завершения обучения.
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Энергопрактик, энергокоучинг
С 01.09.2021 по настоящее время (3 года 2 месяца)
• Проведение индивидуальных консультаций, помощь клиентам в реализации запросов различной тематики с помощью современных инструментов работы с подсознанием. • Составление индивидуальных программ для работы с запросом клиента. • Клиентоориентированность. • Индивидуальный подход. • Тёплые продажи через личные социальные сети. • Имею опыт ведения клиентов от запроса до результата. • Запуск и проведение авторских марафонов и вебинаров на различных платформах. • Организация очных мероприятий.
Навигатор субсидий
Координатор проекта
С 01.02.2023 по 01.01.2024 (11 месяцев)
- ведение клиента от бесплатной консультации по возможности получения государственной субсидии до получения субсидии в категории «социальный контракт», грант для молодых предпринимателей - заключение договора сопровождения - формирование необходимого пакета документов для подачи на получение субсидии - решение возникающих вопросов в процессе работы - выстраивание взаимодействия с менеджерами по написанию бизнес-планов, быстрое реагирование на возникающие вопросы и оперативное их решение Из 28 клиентов на моем личном сопровождении, 22 получили одобрение в получении субсидий.
ФГУП ГосНИИ ГА
Специалист по документообороту
С 01.07.2018 по 01.12.2018 (5 месяцев)
За время работы мною было выполнено структурирование текущего документооборота, была налажена работа между структурными подразделениями посредством Битрикс24; выполнено множество задач руководства помимо прямых обязанностей (обеспечение научного центра канцелярскими товарами, канцелярской бумагой и необходимыми расходными материалами без простоя работы центра); предложенная мною инициатива заключения договора с курьерской службой была одобрена и реализована для более эффективного и быстрого внешнего документооборота с клиентами научного центра. Мои обязательные функции: -выполнение работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в т.ч. приказов и распоряжений. Контроль исполнения поставленных задач структурными подразделениями. -подготовка к отправке и осуществление отправки исполненной документации по адресатам (почтовые отправления и электронная почта). - участие в подготовке создаваемых центром совещаний и организация их технического обслуживания. - участие в разработке методики и внедрения новых технологических процессов работы с документами, совершенствование автоматизированных систем (в т.ч. СЭДО) и технологий (в т.ч. работа в Битрикс24) - осуществление оформления документов, контроль правильности оформления документов. - осуществление оформления всех видов пропусков -оформление командировочных листов - взаимодействие с курьерскими службами для отправки и получения документации - осуществление ведения архива документооборота - осуществление функций материального-хозяйственного обеспечения и снабжения от момента подачи заявки до момента получения материально-хозяйственных нужд НЦ-28 как материально-ответственное лицо. - осуществление сбора информации, структурирование и передача информации в соответствующие органы по вопросам мониторинга остатков авиатопливообеспечения на значимых объектах - подготовка справок для оперативного совещания руководства по запросу руководства - осуществление необходимого визирования и согласования документации у вышестоящего руководства - выполнение внеплановых задач вышестоящего руководства - осуществление местных командировок для более быстрого решения возникающих срочных вопросов
Центр развития личности «Арканум»
Куратор дистанционного обучения. Помощник инструктора/тренера
С 01.08.2017 по 01.09.2018 (1 год 1 месяц)
Я провела множество кураторских вебинаров на заданную преподавателем тематику. Всегда была на связи для учеников и оперативно давала обратную связь по возникающим вопросам. В том числе, оперативное взаимодействие с преподавателем и решение спорных вопросов. Мои функции: - курирование дистанционных курсов обучения - отслеживание успеваемости учеников, выявление основных вопросов для более детальной проработки с инструктором - оперативное решение возникающих вопросов от учеников с инструктором/тренером - составление отчетов об успеваемости - проведение кураторских вебинаров - выполнение задач инструктора/тренера
Русская Школа Управления
Менеджер СДО
С 01.04.2018 по 01.07.2018 (3 месяца)
Я осуществляла курирование студентов дистанционных курсов, обеспечивала оперативное взаимодействие преподавателей и студентов по возникающим вопросам. Вела студентов от начала обучения до момента получения ими документов о прохождении курсов. Оперативно решала возникающие вопросы в процессе обучения, как технического характера, так и консультационного. Технические функции: -осуществляла добавление новых пользователей на учебную платформу, отправляла сопроводительные письма о порядке пользования учебной платформы и прохождения курсов; -осуществляла открытие доступа к курсам, проверку заданий студентов; Занималась подготовкой закрывающих документов и выдачей удостоверений о прохождении курса. Осуществляла оперативную отправка документов студентам. Структурировала ведение статистики прохождения курсов. и создала структуру учёта проданных курсов. Занималась постановкой и выполнение задач в Битрикс 24 в срок. Осуществляла модерирование онлайн-трансляций и вебинаров. При необходимости - запуск вебинаров и трансляций. А так же оперативное решение возникающих вопросов в процессе проведения мероприятий у студентов. - Размещение анкет участников в базе, размещение отзывов о пройденном курсе на официальном сайте -Проверка и модерирование новых курсов перед запуском -Взаимодействие с региональными представителями РШУ -Обработка входящей почты. Деловая переписка с клиентами РШУ и распределение запросов по подразделениям.
СИТИЛИНК
Менеджер коммерческого отдела
С 01.06.2010 по 01.10.2015 (5 лет 4 месяца)
•консультирование клиентов по ассортименту и ценам магазина •обработка входящих звонков и оформление заказов •выполнение поставленных задач и планов
Sun people
Администратор студии загара, салона красоты
С 01.03.2009 по 01.03.2010 (1 год)
-Встреча и приём клиентов -Ведение журнала записей клиентов к специалистам - Продажа дополнительных кремов для загара, аксессуаров для посещения солярия. - Консультирование по дополнительным услугам салона. Продажа дополнительных услуг - Выполнение плана продаж. Ведение отчетов - Консультирование клиентов по телефону - Работа с кассовым аппаратом
Московский Государственный Строительный Университет (МГСУ)
Сотрудник приемной комиссии (июнь-август 2006, 2007, 2008 гг)
С 01.06.2006 по 01.08.2008 (2 года 2 месяца)
- консультирование и привлечение абитуриентов - оформление документов
ООО «Группа Ренессанс Страхование»
Страховой агент
С 01.07.2005 по 01.10.2006 (1 год 3 месяца)
- поиск и привлечение клиентов - консультирование клиентов - заключение договоров страхования
Образование
Университет
Московский государственный строительный университет - национальный исследовательский университет
Университет
Введение в коучинг
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ведение клиентской базы
документальное сопровождение
работа с большим объемом информации
Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном
Работоспособность исходящие/входящие звонки консультирование клиентов по телефону работа с претен
Организационное консультирование
консультативные продажи
Прием и оформление заказов
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат
Составление и заключение договоров
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Пк деловая переписка
Деловое общение ведение отчетности
Уверенный пользователь пк
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Дополнительная информация
Проектная работа: ноябрь 2014 - февраль 2015. ООО "Подсолнух", менеджер по продаже выставочных мест. Поиск клиентов, ведение клиента от начала сотрудничества до момента заключение договора. Сопровождение клиента на протяжении проведения выставки. Декабрь 2008 - февраль 2009 гг. Департамент дорожно-мостового и инженерного строительства при Правительстве Москвы, Специалист организационно-аналитического отдела. Основные функции: ведение документооборота. Февраль 2008 - май 2008 гг. Группа Компаний TIGR (проектирование, дизайн, строительство), Помощник архитектора-дизайнера Уровень владения ПК: Word, Excel, Paint, Power Point, Outlook – уверенный пользователь; активный пользователь соц. сетей; опыт работы в СЭДО, БИТРИКС 24; Личные качества: Умею работать в многозадачном режиме, ответственна, дисциплинированна, целеустремленна, работоспособна, быстро усваиваю новую информацию, легко обучаюсь новому. Имею активную жизненную позицию. Ответственно подхожу к решению задач и выполняю их в срок. Не замужем, воспитываю дочь (14.10.2012) и сына (01.11.2014). Увлекаюсь психологией, изучением возможностей подсознания.Стараюсь активно и с пользой проводить свободное время.
Похожие резюме
до 70 000 ₽
37 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Школа художественной гимнастики г.Архангельск, Тренер по художественной гимнастике, сентябрь 2011 - июль 2014
Обновлено
24.10 в 21:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 8 месяцев
до 60 000 ₽
33 года
Москва
Гибкий график
Последнее место работы
ВСП "комфорт", Слесарь по обслуживанию систем вентиляции и кондиционировани, сентябрь 2012 - май 2013
Обновлено
26.10 в 08:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 2 месяца
до 400 000 ₽
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Квартал 51-52 ТСЖ, Дежурный сантехник, февраль 2012 - январь 2015
Обновлено
13.10 в 18:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 9 месяцев