Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

ux исследователь

до 80 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 38 лет, родилась 17 ноября 1986

Город: Москва

Опыт работы

16 лет 2 месяца

Школа нумерологии Кристины Егиазаровой «Исходный код»

Младший наставник

С 01.06.2024 по настоящее время (5 месяцев)

- координация работы чата с группой учеников - проведение еженедельных созвонов для общения с учениками и ответов на вопросы - общение в чате, ответы на вопросы по пройденному материалу - информационные сообщения -сбор отзывов, аналитика - проверка домашних заданий и экзаменационной работы - оперативное решение возникающих вопросов Работа проектная. Моя группа состояла из 25 учеников. Доходимость до сдачи всех дз и успешная сдача экзамена - 24 человека. Удалось создать в группе дружную и поддерживающую атмосферу, ученицы общаются друг с другом и после завершения обучения.

Школа нумерологии Кристины Егиазаровой «Исходный код»

Младший наставник

С 01.06.2024 по настоящее время (5 месяцев)

- координация работы чата с группой учеников - проведение еженедельных созвонов для общения с учениками и ответов на вопросы - общение в чате, ответы на вопросы по пройденному материалу - информационные сообщения -сбор отзывов, аналитика - проверка домашних заданий и экзаменационной работы - оперативное решение возникающих вопросов Работа проектная. Моя группа состояла из 25 учеников. Доходимость до сдачи всех дз и успешная сдача экзамена - 24 человека. Удалось создать в группе дружную и поддерживающую атмосферу, ученицы общаются друг с другом и после завершения обучения.

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Энергопрактик, энергокоучинг

С 01.09.2021 по настоящее время (3 года 2 месяца)

• Проведение индивидуальных консультаций, помощь клиентам в реализации запросов различной тематики с помощью современных инструментов работы с подсознанием. • Составление индивидуальных программ для работы с запросом клиента. • Клиентоориентированность. • Индивидуальный подход. • Тёплые продажи через личные социальные сети. • Имею опыт ведения клиентов от запроса до результата. • Запуск и проведение авторских марафонов и вебинаров на различных платформах. • Организация очных мероприятий.

Навигатор субсидий

Координатор проекта

С 01.02.2023 по 01.01.2024 (11 месяцев)

- ведение клиента от бесплатной консультации по возможности получения государственной субсидии до получения субсидии в категории «социальный контракт», грант для молодых предпринимателей - заключение договора сопровождения - формирование необходимого пакета документов для подачи на получение субсидии - решение возникающих вопросов в процессе работы - выстраивание взаимодействия с менеджерами по написанию бизнес-планов, быстрое реагирование на возникающие вопросы и оперативное их решение Из 28 клиентов на моем личном сопровождении, 22 получили одобрение в получении субсидий.

ФГУП ГосНИИ ГА

Специалист по документообороту

С 01.07.2018 по 01.12.2018 (5 месяцев)

За время работы мною было выполнено структурирование текущего документооборота, была налажена работа между структурными подразделениями посредством Битрикс24; выполнено множество задач руководства помимо прямых обязанностей (обеспечение научного центра канцелярскими товарами, канцелярской бумагой и необходимыми расходными материалами без простоя работы центра); предложенная мною инициатива заключения договора с курьерской службой была одобрена и реализована для более эффективного и быстрого внешнего документооборота с клиентами научного центра. Мои обязательные функции: -выполнение работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в т.ч. приказов и распоряжений. Контроль исполнения поставленных задач структурными подразделениями. -подготовка к отправке и осуществление отправки исполненной документации по адресатам (почтовые отправления и электронная почта). - участие в подготовке создаваемых центром совещаний и организация их технического обслуживания. - участие в разработке методики и внедрения новых технологических процессов работы с документами, совершенствование автоматизированных систем (в т.ч. СЭДО) и технологий (в т.ч. работа в Битрикс24) - осуществление оформления документов, контроль правильности оформления документов. - осуществление оформления всех видов пропусков -оформление командировочных листов - взаимодействие с курьерскими службами для отправки и получения документации - осуществление ведения архива документооборота - осуществление функций материального-хозяйственного обеспечения и снабжения от момента подачи заявки до момента получения материально-хозяйственных нужд НЦ-28 как материально-ответственное лицо. - осуществление сбора информации, структурирование и передача информации в соответствующие органы по вопросам мониторинга остатков авиатопливообеспечения на значимых объектах - подготовка справок для оперативного совещания руководства по запросу руководства - осуществление необходимого визирования и согласования документации у вышестоящего руководства - выполнение внеплановых задач вышестоящего руководства - осуществление местных командировок для более быстрого решения возникающих срочных вопросов

Центр развития личности «Арканум»

Куратор дистанционного обучения. Помощник инструктора/тренера

С 01.08.2017 по 01.09.2018 (1 год 1 месяц)

Я провела множество кураторских вебинаров на заданную преподавателем тематику. Всегда была на связи для учеников и оперативно давала обратную связь по возникающим вопросам. В том числе, оперативное взаимодействие с преподавателем и решение спорных вопросов. Мои функции: - курирование дистанционных курсов обучения - отслеживание успеваемости учеников, выявление основных вопросов для более детальной проработки с инструктором - оперативное решение возникающих вопросов от учеников с инструктором/тренером - составление отчетов об успеваемости - проведение кураторских вебинаров - выполнение задач инструктора/тренера

Русская Школа Управления

Менеджер СДО

С 01.04.2018 по 01.07.2018 (3 месяца)

Я осуществляла курирование студентов дистанционных курсов, обеспечивала оперативное взаимодействие преподавателей и студентов по возникающим вопросам. Вела студентов от начала обучения до момента получения ими документов о прохождении курсов. Оперативно решала возникающие вопросы в процессе обучения, как технического характера, так и консультационного. Технические функции: -осуществляла добавление новых пользователей на учебную платформу, отправляла сопроводительные письма о порядке пользования учебной платформы и прохождения курсов; -осуществляла открытие доступа к курсам, проверку заданий студентов; Занималась подготовкой закрывающих документов и выдачей удостоверений о прохождении курса. Осуществляла оперативную отправка документов студентам. Структурировала ведение статистики прохождения курсов. и создала структуру учёта проданных курсов. Занималась постановкой и выполнение задач в Битрикс 24 в срок. Осуществляла модерирование онлайн-трансляций и вебинаров. При необходимости - запуск вебинаров и трансляций. А так же оперативное решение возникающих вопросов в процессе проведения мероприятий у студентов. - Размещение анкет участников в базе, размещение отзывов о пройденном курсе на официальном сайте -Проверка и модерирование новых курсов перед запуском -Взаимодействие с региональными представителями РШУ -Обработка входящей почты. Деловая переписка с клиентами РШУ и распределение запросов по подразделениям.

СИТИЛИНК

Менеджер коммерческого отдела

С 01.06.2010 по 01.10.2015 (5 лет 4 месяца)

•консультирование клиентов по ассортименту и ценам магазина •обработка входящих звонков и оформление заказов •выполнение поставленных задач и планов

Sun people

Администратор студии загара, салона красоты

С 01.03.2009 по 01.03.2010 (1 год)

-Встреча и приём клиентов -Ведение журнала записей клиентов к специалистам - Продажа дополнительных кремов для загара, аксессуаров для посещения солярия. - Консультирование по дополнительным услугам салона. Продажа дополнительных услуг - Выполнение плана продаж. Ведение отчетов - Консультирование клиентов по телефону - Работа с кассовым аппаратом

Московский Государственный Строительный Университет (МГСУ)

Сотрудник приемной комиссии (июнь-август 2006, 2007, 2008 гг)

С 01.06.2006 по 01.08.2008 (2 года 2 месяца)

- консультирование и привлечение абитуриентов - оформление документов

ООО «Группа Ренессанс Страхование»

Страховой агент

С 01.07.2005 по 01.10.2006 (1 год 3 месяца)

- поиск и привлечение клиентов - консультирование клиентов - заключение договоров страхования

Образование

Университет

Московский государственный строительный университет - национальный исследовательский университет

Университет

Введение в коучинг

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ведение клиентской базы

  • документальное сопровождение

  • работа с большим объемом информации

  • Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном

  • Работоспособность исходящие/входящие звонки консультирование клиентов по телефону работа с претен

  • Организационное консультирование

  • консультативные продажи

  • Прием и оформление заказов

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат

  • Составление и заключение договоров

  • Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Пк деловая переписка

  • Деловое общение ведение отчетности

  • Уверенный пользователь пк

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

Дополнительная информация

Проектная работа: ноябрь 2014 - февраль 2015. ООО "Подсолнух", менеджер по продаже выставочных мест. Поиск клиентов, ведение клиента от начала сотрудничества до момента заключение договора. Сопровождение клиента на протяжении проведения выставки. Декабрь 2008 - февраль 2009 гг. Департамент дорожно-мостового и инженерного строительства при Правительстве Москвы, Специалист организационно-аналитического отдела. Основные функции: ведение документооборота. Февраль 2008 - май 2008 гг. Группа Компаний TIGR (проектирование, дизайн, строительство), Помощник архитектора-дизайнера Уровень владения ПК: Word, Excel, Paint, Power Point, Outlook – уверенный пользователь; активный пользователь соц. сетей; опыт работы в СЭДО, БИТРИКС 24; Личные качества: Умею работать в многозадачном режиме, ответственна, дисциплинированна, целеустремленна, работоспособна, быстро усваиваю новую информацию, легко обучаюсь новому. Имею активную жизненную позицию. Ответственно подхожу к решению задач и выполняю их в срок. Не замужем, воспитываю дочь (14.10.2012) и сына (01.11.2014). Увлекаюсь психологией, изучением возможностей подсознания.Стараюсь активно и с пользой проводить свободное время.

Похожие резюме

#

до 70 000 ₽

37 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Школа художественной гимнастики г.Архангельск, Тренер по художественной гимнастике, сентябрь 2011 - июль 2014

Обновлено

24.10 в 21:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 8 месяцев

#

до 60 000 ₽

33 года

Москва

Гибкий график

Последнее место работы

ВСП "комфорт", Слесарь по обслуживанию систем вентиляции и кондиционировани, сентябрь 2012 - май 2013

Обновлено

26.10 в 08:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет 2 месяца

#

до 400 000 ₽

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Квартал 51-52 ТСЖ, Дежурный сантехник, февраль 2012 - январь 2015

Обновлено

13.10 в 18:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 9 месяцев