Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Tilda

до 2 000 ₽

Гражданство

Республика Беларусь

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 35 лет, родилась 23 июня 1989

Город: Наро-Фоминск

Опыт работы

14 лет 6 месяцев

Финансовый отдел администрации Центрального района г. Минска

Главный специалист финансового отдела

С 01.12.2021 по настоящее время (3 года)

Должностные обязанности: - финансирование за счет средств бюджета предприятий жилищно-коммунального хозяйства, контроль за использованием выделенных бюджетных средств (проверка и анализ расчетов, бюджетных смет); - составление проекта бюджетной сметы администрации района в части финансирования курируемых организаций в разрезе направлений расходов и мероприятий; - контроль исполнения бюджетных смет по курируемым организациям; - анализ и проверка квартальной и годовой отчетности курируемых организаций, составление приложений, расчетов и объяснительной записки к отчетам; - контроль за соблюдением бюджетного законодательства; - участие в выборочных, внеплановых проверках бюджетных организаций; - подготовка проектов решений администрации района; - принятие мер по исполнению исполнительных документов о взыскании сумм в доход государства в соответствии с Законом Республики Беларусь «Об исполнительном производстве»; - рассмотрение устных и письменных обращений граждан и юридических лиц.

Финансовый отдел администрации Центрального района г. Минска

Главный специалист финансового отдела

С 01.12.2021 по настоящее время (3 года)

Должностные обязанности: - финансирование за счет средств бюджета предприятий жилищно-коммунального хозяйства, контроль за использованием выделенных бюджетных средств (проверка и анализ расчетов, бюджетных смет); - составление проекта бюджетной сметы администрации района в части финансирования курируемых организаций в разрезе направлений расходов и мероприятий; - контроль исполнения бюджетных смет по курируемым организациям; - анализ и проверка квартальной и годовой отчетности курируемых организаций, составление приложений, расчетов и объяснительной записки к отчетам; - контроль за соблюдением бюджетного законодательства; - участие в выборочных, внеплановых проверках бюджетных организаций; - подготовка проектов решений администрации района; - принятие мер по исполнению исполнительных документов о взыскании сумм в доход государства в соответствии с Законом Республики Беларусь «Об исполнительном производстве»; - рассмотрение устных и письменных обращений граждан и юридических лиц.

УП "ЖРЭО Центрального района г.Минска"

Начальник планово-экономического отдела

С 01.09.2018 по 01.11.2021 (3 года 2 месяца)

Должностные обязанности: - руководить работой по экономическому планированию, направленному на организацию рациональной хозяйственной деятельности; - возглавлять подготовку проектов плана финансово-хозяйственной деятельности объединения, обоснований и расчетов к ним; - составлять сметы доходов и расходов по объединению, на основании данных бухгалтерского учета, осуществлять ежемесячный анализ исполнения сметы по статьям затрат; - обеспечивать организацию экономического анализа деятельности объединения и участвовать в разработке мероприятий по эффективному использованию материальных и трудовых ресурсов; - обеспечивать доведение плановых показателей по видам деятельности до подразделений объединения; - организовывать и осуществлять контроль над ходом выполнения производственных показателей объединения; - обеспечивать представление отчетности (оперативной, статистической) в установленные сроки; - совместно с бухгалтерией обеспечивать разработку финансового плана, необходимых расчетов к нему; - разрабатывать и вносить изменения в положения об оплате труда и премировании работников предприятия, положения о премировании руководителя предприятия, положения о повышении тарифной ставки первого разряда. - возглавлять работу по совершенствованию организации труда, управления, форм и систем заработной платы, материального стимулирования; - проводить работу по обеспечению правильности применения должностных окладов, тарифных ставок, расценок, форм и систем заработной платы, совершенствованию структуры аппарата управления, внедрению передовых форм организации труда и управления; - осуществлять контроль над составлением штатного расписания, внесений изменений в соответствии с утвержденной структурой управления, действующими нормативами; - организовывать ведение учета и анализа использования рабочего времени; - осуществлять разработку и утверждение бизнес-плана.

УП "ЖРЭО Центрального района г.Минска"

ведущий экономист планово-экономического сектора.

С 01.07.2017 по 01.09.2018 (1 год 2 месяца)

Должностные обязанности: - учет списочной и среднесписочной численности по предприятию, свод по численности и использованию рабочего времени для отчета по труду и заработной платы; - составление и представление в установленные сроки в органы государственной статистики отчетов форм 12-т, 6-т, 2-т; - на основе ежемесячного отчета по труду и данных бухгалтерии ежемесячно составлять анализ ФЗП по подразделениям и расшифровку ФЗП по видам выплат; - ежемесячно готовить приказы на основании проведенного расчета на выплату премии специалистам и служащим, рабочим; приказ об индексации доходов; приказы по установлению доплат и надбавок работникам предприятия; - подготовка и последующее утверждение пакета документов на премирование директора; - ведение штатного расписания. Заполнение контрактов на основе штатного расписания; - создание, редактирование, утверждение годовых графиков суммированного учета рабочего времени. Расчет годового планового фонда рабочего времени; - проведение кадровой диагностики, оптимизации численности и расчет нормативной численности работников предприятия. Подготовка обоснований для увеличения тарифной ставки первого разряда.

УП "ЖРЭО Центрального района г.Минска"

экономист отдела производственно-технологической комплектации и обслуживания

С 01.01.2013 по 01.07.2017 (4 года 6 месяцев)

Должностные обязанности: - на основании заявок структурных подразделений и распоряжений руководства предприятия готовить все необходимые документы для проведения процедур закупок: - подготавливать приказы о создании конкурсных комиссий, создаваемых с целью проведения процедур закупок, знакомить под подпись комиссию с ними; - подготавливать конкурсные документы для проведения процедур закупок, согласовывать их с заинтересованными структурными подразделениями и представлять руководству предприятия на утверждение; - размещать извещения о проведении процедур закупок на сайте информационного республиканского унитарного предприятия "Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен" в информационной системе "Тендеры", а также сообщения о результатах проведенных процедур закупок; - направлять потенциальным участникам процедур закупок письменные приглашения (посредством факсимильной связи, электронной почты) на участие в процедурах закупок; - направлять участникам процедур закупок письменные уведомления (посредством факсимильной связи, электронной почты) о результатах проведенной процедуры закупки; - при необходимости подготавливать и направлять участникам разъяснения по проводимым процедурам закупок; - вести журнал учета (регистрации) протоколов конкурсной комиссии (конкурентных листов) и регистрировать в нем протоколы конкурсных комиссий (конкурентных листов); - осуществлять подготовку регламента конкурсной комиссии и ознакамливать с ним состав конкурсной комиссии; - при закупках постоянно осуществлять мониторинг Регистра производителей товаров (работ, услуг) и их сбытовых организаций (официальных торговых представителей), размещаемого на сайте информационного республиканского унитарного предприятия "Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен", а также иных источников информации.

Образование

Университет

Учреждение образования «Минский инновационный университет» (Частное учреждения образования «Минский институт управления»)

Университет

Организация работы по планированию и финансированию отраслей местного хозяйства

Университет

Институт международных стандартов учета и управления

Университет

Законодательство об исполнительном производстве: анализ основных новелл и практики применения

Университет

Деятельность первичных профсоюзных организаций в современных условиях

Университет

Порядок формирования и применения планово-расчетных цен на жилищно-коммунальные услуги

Университет

Функциональные возможности ИПС ilex

Университет

Государственные закупки: вопросы применения законодательства

Университет

Организация закупок товаров, работ и услуг: электронные аукционы в Республике Беларусь

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Работоспособность

Дополнительная информация

Личностные качества: стрессоустойчивость, самоконтроль, коммуникабельность, трудолюбие, терпеливость, дисциплинированность, организованность, ответственность, исполнительность, аккуратность, быстрая обучаемость, честность, отзывчивость, умение принимать нестандартные решения и находить выход из сложных ситуаций, способность нести ответственность за принятые решения, саморазвитие. Дополнительные сведения: - пользование ПК: весь пакет офисных программ, Консультант+, ilex; Пента, программа "Учёт и исполнение судебных документов", "Комплекс бюджетных задач"; навыки работы с электронной почтой, сетью интернет . - имею водительские права категории В.

Похожие резюме

#

Не указана

23 года

Наро-Фоминск

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

DeFacto, Продавец-консультант, июнь 2021 - август 2021

Обновлено

01.12 в 21:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

2 года 3 месяца

#

до 140 000 ₽

24 года

Наро-Фоминск

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Ленфильм, Актер театра и кино, май 2017 - ноябрь 2023

Обновлено

12.12 в 03:04

Был на сайте

Сегодня в 03:04

Опыт работы

13 лет 4 месяца