Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 70 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 43 года, родилась 11 октября 1981
Город: Брянск
Опыт работы
15 лет
ООО "Композит"
Заведующий складом
С 01.10.2022 по настоящее время (2 года 1 месяц)
Организация работы склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчение и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п. Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, оформление приходно-расходных документов. Оприходование товаров в 1С.
ООО "Композит"
Заведующий складом
С 01.10.2022 по настоящее время (2 года 1 месяц)
Организация работы склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчение и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п. Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, оформление приходно-расходных документов. Оприходование товаров в 1С.
ИП Алдошин Е.С.
Менеджер по закупкам
С 01.02.2021 по 01.10.2022 (1 год 8 месяцев)
Контроль наличия товара на складе и своевременное пополнение запасов. Выбор лучших поставщиков и ценовых предложений. Ведение переговоров с поставщиками. Контроль движения грузов и сроков отгрузки товара. Контроль качества продукции.
ООО «ТК Проект"
Бухгалтер
С 01.11.2019 по 01.09.2020 (10 месяцев)
-трудоустройство сотрудников; - расчёт заработной платы; - предоставление отчетов ПФР и ИФНС - формирование реестров на перечисление заработной платы; - ведение зарплатного проекта (выгрузка из 1С, загрузка в Банк-Клиент реестров на перечисление заработной платы и др.); - начисление налогов и взносов с ФОТ; - работа в клиент-банк.
ООО "БЕТОН 745"
Начальник отдела маркетинга, бухгалтер
С 01.07.2015 по 01.08.2016 (1 год 1 месяц)
формирование и контроль исполнения бюджета; обеспечение выполнения плановых показателей по продажам; ведение переговоров с клиентами и заключение договоров; мониторинг цен и аудит конкурентной среды; контроль дебиторской задолженности; подбор и обучение персонала. В подчинении 3 человека.
ООО "Русский бетон"
Начальник отдела маркетинга
С 01.08.2014 по 01.06.2015 (10 месяцев)
Анализ продаж и разработка стратегических планов увеличения продаж; организация системы дистрибьюции; формирование и контроль исполнения бюджета; обеспечение выполнения плановых показателей по продажам; ведение переговоров с клиентами и заключение договоров; мониторинг цен и аудит конкурентной среды; контроль дебиторской задолженности; подбор и обучение персонала. В подчинении 3 человека.
ООО "Алекс Монк Руссия"
Менеджер-логист
С 01.10.2012 по 01.10.2013 (1 год)
Организация и контроль снабжения организации необходимым товаром для направлений оптовой и розничной торговли (Россия); Поиск новых вариантов поставок сырья, проведение переговоров с компаниями-поставщиками; Контроль процесса закупок; Организация и контроль грузоперевозок (Россия); Планирование и контроль складского учета; Оперативное взаимодействие с другими службами компании; Ценообразование
ООО «СЭМ-Инжиниринг»
специалист отдела управления проектами
С 01.04.2007 по 01.02.2010 (2 года 10 месяцев)
- подготовка, согласование, заключение и сопровождение договоров; - работа с первичными бухгалтерскими документами; - организация работы по анализу и согласованию ведомостей покупных изделий от отделов проектирования, на основании которых, разрабатывается закупочная спецификация. - самостоятельный поиск и проведение сравнительного анализа цен материалов и комплектующих изделий, выбор оптимального поставщика для подготовки технико-коммерческих предложений и последующего участия в тендерных торгах
БФ ОАО НПО «Спецэлектромеханика»
секретарь
С 01.07.2004 по 01.04.2007 (2 года 9 месяцев)
- ведение документооборота (приказы, распоряжения, входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов); - организация командировок сотрудников (оформление командировочных документов, заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц); - обработка корреспонденции; - оперативное выполнение заданий руководителя (подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании) организация встреч, совещаний и прием посетителей; - обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами.
Образование
Университет
Брянский государственный аграрный университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Первичная бухгалтерская документация
логистика поставок
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
• закупка товаров и услуг
Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов
Дополнительная информация
Уверенный пользователь: ПК:1С Предприятие 8.3; Windows‚ MS Office (Word‚ Excel, быстрая скорость набора)‚ оргтехники: (факс‚принтер‚копир‚сканер); мини АТС Личные качества: целеустремленность, ответственность, стрессоустойчивость,исполнительность, быстрая обучаемость, адаптивность, тактичность, коммуникабельность, организованность, пунктуальность.
Похожие резюме
до 130 000 ₽
43 года
Брянск
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "Астера", Мастер участка, июнь 2007 - июнь 2008
Обновлено
15.11 в 21:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет
до 60 000 ₽
42 года
Брянск
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ИП Есин Н.А., продавец, январь 2004 - август 2004
Обновлено
22.11 в 21:08
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
23 года 6 месяцев
до 120 000 ₽
41 год
Брянск
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2 ИМЕНИ Д.Е.КРАВЦОВА" Г. БРЯНСКА, Лаборант кабинета информатики, январь 2004 - июль 2005
Обновлено
21.10 в 06:15
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 11 месяцев