Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

разработчик react native

до 110 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 44 года, родилась 10 апреля 1980

Город: Москва

Опыт работы

23 года 11 месяцев

ООО "ПФ Реставрация"

Бухгалтер

С 01.12.2016 по настоящее время (7 лет 11 месяцев)

- Работа в 1С Предприятие; Бухгалтерия 8.3 Обязанности: - Работа с первичной бухгалтерской документацией по учету и списанию ТМЦ; - Оприходование ТМЦ в разрезе каждого объекта - Ежемесячное списание ТМЦ по форме М 29 - Анализ и контроль дебиторской/кредиторской задолженности, контроль наличия всех оригиналов документов от контрагентов; - Акты сверок с поставщиками и подрядчиками - Ведение раздельного учета НДС по операциям облагаемым и не подлежащим налогообложению НДС (освобождаемых от налогообложения) в соответствии с пп. 15 п. 2 статьи 149 главы 21 НК РФ - Учет общехозяйственных расходов - Работа системе Банк-Клиент. Подготовка и отправка платежных поручений. Ежедневное получение и обработка банковских выписок, разнесение выписок в программе 1С 8.3 . Контроль и частичное согласование счетов на оплату - Подготовка и контроль первичной документации по реализации ТМЦ (товарные накладные, счета, счёт-фактуры). - Работа со счетами бухгалтерского учета: 10, 19.03, 19.04, 19.07, 19.13, 19.14, 20, 26, 51, 60, 76.05, 91.1, 91.2 - Подготовка и помощь Главному бухгалтеру в подготовке документов в рамках камеральных, выездных налоговых, аудиторских проверок, ежеквартальных налоговых запросов (подтверждение Раздела 7 Налоговой декларации по Налогу на добавленную стоимость в отношении операций не подлежащих налогообложению) - Оформление Книг покупок и продаж и Журнала регистрации входящих / исходящих счетов-фактур. - Выполнение поручений главного бухгалтера. - Умение работать с большим объемом информации

ООО "ПФ Реставрация"

Бухгалтер

С 01.12.2016 по настоящее время (7 лет 11 месяцев)

- Работа в 1С Предприятие; Бухгалтерия 8.3 Обязанности: - Работа с первичной бухгалтерской документацией по учету и списанию ТМЦ; - Оприходование ТМЦ в разрезе каждого объекта - Ежемесячное списание ТМЦ по форме М 29 - Анализ и контроль дебиторской/кредиторской задолженности, контроль наличия всех оригиналов документов от контрагентов; - Акты сверок с поставщиками и подрядчиками - Ведение раздельного учета НДС по операциям облагаемым и не подлежащим налогообложению НДС (освобождаемых от налогообложения) в соответствии с пп. 15 п. 2 статьи 149 главы 21 НК РФ - Учет общехозяйственных расходов - Работа системе Банк-Клиент. Подготовка и отправка платежных поручений. Ежедневное получение и обработка банковских выписок, разнесение выписок в программе 1С 8.3 . Контроль и частичное согласование счетов на оплату - Подготовка и контроль первичной документации по реализации ТМЦ (товарные накладные, счета, счёт-фактуры). - Работа со счетами бухгалтерского учета: 10, 19.03, 19.04, 19.07, 19.13, 19.14, 20, 26, 51, 60, 76.05, 91.1, 91.2 - Подготовка и помощь Главному бухгалтеру в подготовке документов в рамках камеральных, выездных налоговых, аудиторских проверок, ежеквартальных налоговых запросов (подтверждение Раздела 7 Налоговой декларации по Налогу на добавленную стоимость в отношении операций не подлежащих налогообложению) - Оформление Книг покупок и продаж и Журнала регистрации входящих / исходящих счетов-фактур. - Выполнение поручений главного бухгалтера. - Умение работать с большим объемом информации

ИБТ ООО

Бухгалтер

С 01.05.2007 по 01.08.2015 (8 лет 3 месяца)

Высшее образование ( Экономист) , Курсы повышения квалификации (бухгалтерский учет, налогообложение и аудит) . Знание программы 1С 8.2, 8.3 Ведение первичной документации : счета , счет/фактуры , товарные накладные , доверенности, п/п, Банк-клиент, Акты сверок с поставщиками и покупателями. начисление з/п сотрудникам, оформление сотрудника на на работу. Помощь главному бухгалтеру в составление отчетности (желательно) в приоритете карьерный рост.

Образование

Университет

Московский финансово-юридический университет (Московская финансово-юридическая академия)

Университет

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Первичная документация

  • Администрирование бизнес-приложений, банк-клиент, скзи;

  • 1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.

  • первичная бухгалтерская документация

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • акты сверок

  • работа с поставщиками

  • оформление документации

  • расчеты с покупателями

Дополнительная информация

Внимательность, трудолюбие, стрессоустойчивость.

Похожие резюме

#

до 80 000 ₽

22 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

Novotel гостиница, Официант-бармен, декабрь 2018 - декабрь 2018

Обновлено

15.10 в 04:11

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

4 года 2 месяца

#

Не указана

48 лет

Москва

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "Правовые гарантии", юрисконсульт, март 2004 - апрель 2005

Обновлено

25.10 в 15:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год 10 месяцев

#

Не указана

57 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Связь инжиниринг, ЗАО, инженер по ремонту радиоаппаратуры и приборов, июнь 2010 - по настоящее время

Обновлено

21.10 в 22:59

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

28 лет 8 месяцев