Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 60 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 35 лет, родилась 3 февраля 1989
Город: Пермь
Опыт работы
16 лет 5 месяцев
Глав Денталь ООО, ГД
Менеджер по работе с клиентами
С 01.10.2023 по настоящее время (1 год 1 месяц)
Принятие заказа от клиента, обязательные доп продажи. Выставление КП, счетов клиентам. Проверка оплаты счетов, отгрузка товара, контроль доставки товара до клиента, контроль дебиторской задолженности. Кассовая дисциплина. Расширение базы клиентов для долгосрочного сотрудничества. Составление и работа с паспортом территории. Мониторинг цен и ассортимента конкурентов. Анализ и доработка матрицы ассортимента. Заказ и принятие товара. Проведение инвентаризаций. Перемещение товара под клиента с других городов РФ, работа с логистикой.
Глав Денталь ООО, ГД
Менеджер по работе с клиентами
С 01.10.2023 по настоящее время (1 год 1 месяц)
Принятие заказа от клиента, обязательные доп продажи. Выставление КП, счетов клиентам. Проверка оплаты счетов, отгрузка товара, контроль доставки товара до клиента, контроль дебиторской задолженности. Кассовая дисциплина. Расширение базы клиентов для долгосрочного сотрудничества. Составление и работа с паспортом территории. Мониторинг цен и ассортимента конкурентов. Анализ и доработка матрицы ассортимента. Заказ и принятие товара. Проведение инвентаризаций. Перемещение товара под клиента с других городов РФ, работа с логистикой.
ООО "Комфорт"
Руководитель службы сервиса
С 01.07.2021 по 01.09.2023 (2 года 2 месяца)
Поддержание действующей клиентской базы и Поиск новых клиентов (в том числе «холодные звонки») Пермскому Краю. Возвращение старых клиентов. Деловая переписка. Составление и рассылка КП. Ведение переговоров с юридическими лицами. Подготовка документации: заключение договоров на техническое обслуживание, спецификаций к договорам, доп соглашения, выставление счетов, документы на реализацию в 1С, формирование актов - сверки, работа с бухгалтерской первичной документацией, отправка оригиналов документов клиентам. Контроль дебиторской задолженностью. Работа с возражениями и разрешение сложных конфликтных ситуаций. Работа с юридическими лицами: составления графиков технического обслуживания и контроль их выполнения в срок. Работа в сфере Сервисного обслуживания автоматики: автоматические двери, шлагбаумы, турникеты, антикражные ворота, видеонаблюдение и домофонные системы, автоматические ворота, распашные ворота, установка приводов и т.д. Составление смет и расчет стоимости с мониторингами цен. Работа с поставщиками и отправка в специализированные сервисы запчастей по России. Составление актов дефектовки оборудования. Контроль документов по допускам.
ООО "Грин Дак"
Административный менеджер
С 01.12.2019 по 01.07.2021 (1 год 7 месяцев)
Обязанности: Открытие и закрытие заведение, отчетность, ведение кассовых документов, работа на кассовом аппарате и терминале, проведение инкассаций денежных средств; расчет заработной платы, подготовка необходимых документов и выдача заработной платы персоналу, подбор и обучение персонала до самостоятельной работы, обеспечение бесперебойной работы заведения, урегулирование конфликтных ситуаций, принятие товара, заказ товара, работа с поставщиками. Проведение ревизий и разбор их, санитарная обработка, контроль сроков и условий хранения полуфабрикатов и готовой продукции, контроль за соблюдением санитарных норм в заведении общественного питания, работа по технологическим картам. Контроль медицинских допусков персонала. Работа с контролирующими организациями. Ответы на рекламации. Формирование отчетности еженедельной по показателям работы заведения, планирование и разработка инструментов по увеличению продаж, а также улучшению сервиса. Сервисный анализ работы заведения и персонала. Работа с первичной документацией (накладные, счет-фактуры, ПКО и РКО и прочее).
ООО «Гсм-Логистика"
Руководитель отдела продаж
С 01.09.2019 по 01.11.2019 (2 месяца)
Поддержание действующей клиентской базы и Поиск новых клиентов (в том числе «холодные звонки») по России. Возвращение старых клиентов. Деловая переписка. Составление и рассылка КП. Ведение переговоров. Подготовка документации: заключение договоров на поставку, спецификаций к договорам, выставление счетов, документы на реализацию в 1С, формирование актов - сверки, работа с бухгалтерской первичной документацией, отправка оригиналов документов клиентам. Контроль дебиторской задолженностью. Работа с возражениями и разрешение сложных конфликтных ситуаций. Поиск и заказ транспорта на доставку продукции клиенту ( «опасный груз»).
ООО "Профи - Набережные Челны"
Директор магазина
С 01.06.2018 по 01.09.2019 (1 год 3 месяца)
Обязанности: Выполнение ежемесячного плана магазина. Анализ работы магазина, планирование показателей на следующий месяц, разработка мероприятий и инструментов для повышения количества продаж, увеличение клиентопотока. Работа с клиентами в торговом зале. Работа с юридическими лицами, заключение договоров на поставку оборудования, выставление счетов, контроль оплаты от контрагентов, доставка и отгрузка товара клиентам. Подготовка пакета документов на отгрузку товара. Постоянная взаимодействие с транспортными компаниями. Подбор и обучение персонала. Выставление личных планов каждому сотруднику и контроль его выполнения. Проведения тренингов для персонала с целью обучения и улучшения сервиса обслуживания. Проведение инкассаций. Бухгалтерская отчетность. Ведение кассовых документов, работа с онлайн кассами. Проведение ревизий товаров. Работа с рекламациями и ответы на них. Принятие оборудования на гарантийный ремонт и отправка его в сервисы. Анализ продаж и заказ востребованного товара. Перемещение товара между магазинами. Выявления спроса на определенные единицы товара. Контроль работы с матрицей выкладки товара. Работа с первичной документацией в 1С( выставление счетов, счет-фактур, проведение реализаций, товарных накладных, заведение нового товара, внесение контрагентов, акты сверки, транспортные расходы), работа с дебиторской задолженностью. Работа в логистике по заказу машин и доставка товара до клиента.
АО «Мегафон-Ритей»
Директор Офиса продаж и Обслуживания
С 01.04.2015 по 01.02.2018 (2 года 10 месяцев)
Директор Офиса продаж и Обслуживания АО «Мегафон-Ритей». Обязанности: Выполнение индивидуального, ежемесячного плана продаж офиса: ежемесячный отчет и контроль своих показателей продаж, % выполнения плана; планирование показателей; организация работы персонала; составление графиков работы; разработка систем мотиваций персонала.
Ночной клуб "Аам и Ева"
администратор
С 01.10.2014 по 01.04.2015 (6 месяцев)
Обязанности: отчетность, ведение кассовых документов, работа в R-keeper, подбор персонала, обеспечение бесперебойной работы заведения, урегулирование конфликтных ситуаций, заказ и принятие товара, прием заявок на банкеты (численность банкетов от 30-200 чел.), составления меню на банкеты с клиентом, проведение банкетов (подготовка зала к мероприятию, расположение столов, сервировка столов, встреча гостей, размещение их по местам). Контроль работы суши бара и кальянной, оператор в боулинге и бильярдной комнате. Работа администратором на ночных дискотеках. Бронирование столов.
Кафе Хуторок
администратор
С 01.07.2014 по 01.10.2014 (3 месяца)
администратор в сети ресторанов национальная кухня «Компот» и «Хуторок».
ИП Максимович
менеджер
С 01.09.2013 по 01.04.2014 (7 месяцев)
ИП Максимович Е.Г. Сеть блинных «Сковородка» - менеджер зала (администратор). Обязанности: Открытие и закрытие блинной, отчетность, ведение кассовых документов, работа на кассовом аппарате, подбор персонала, обеспечение бесперебойной работы заведения, урегулирование конфликтных ситуаций, принятие товара, проведение ревизий.
ООО «Хармони»
Старший продавец
С 01.01.2013 по 01.09.2013 (8 месяцев)
Обязанности: Открытие и закрытие магазина, отчетность ежедневная и ежемесячная, ведение кассовых документов, работа на кассовом аппарате, подбор персонала, обеспечение бесперебойной работы заведения, урегулирование конфликтных ситуаций, принятие товара, проведение ревизий, заполнение табелей.
ООО « Алекс Фортадо» рекламное агентство
Заместитель директора
С 01.10.2008 по 01.03.2013 (4 года 5 месяцев)
Обязанности: отчетность ежедневная и ежемесячная, ведение кассовых документов, работа на кассовом аппарате, подбор персонала, обеспечение бесперебойной работы заведения, урегулирование конфликтных ситуаций, разработка дизайн макетов, заключение договоров, поиск и привлечение новых клиентов, ведение переговоров, допечатная и послепечатная обработка макетов, контроль за изготовлением и выполнением в срок готовой полиграфической продукции. Профессиональный опыт: - http://beta.job.ru/career/resume/comments.html Опыт руководящей должности, работа с договорами, счетами, счет - фактурами, платежными поручениями, составление отчетов, анализ поставщиков сырья и материалов, участие в инвентаризации, уверенный пользователь ПК ( Word, Excel, Internet, Outlook), опыт работы в программе «1С» Предприятие, знание программ CorelDraw, Photoshop, SAB, R-keeper, умение работать с оргтехникой, коммуникабельность, целеустремленность, общительная, аккуратная ответственная, пунктуальная, обучаемая, многозадачность.
Образование
Университет
Пермская Государственная Сельскохозяйственная Академия им. Прянишникова
Университет
Пермский Промышленный Коммерческий Колледж
Университет
Государственный профессиональный лицей №10 им. Ю.А. Гагарина
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ответственность
Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность
Стрессоустойчивость, пунктуальность, вежливость, умение взаимодействовать с клиентами
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
работа с большим объемом информации
Хорошие организаторские навыки
Пк деловая переписка
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
1с: зарплата и управление персоналом
Составление и заключение договоров
Оперативный поиск информации в интернете
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Дополнительная информация
Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet, Microsoft Outlook, Corel Draw Suite, Adobe Photoshop, R-keeper, 1C.
Похожие резюме
Не указана
41 год
Пермь
Гибкий график
Последнее место работы
ТУ Минсоцразвития Пермского края по Кунгурскому муниципальному району, специалист 1 кат. по назначению и выплате пособий, декабрь 2002 - январь 2008
Обновлено
01.11 в 15:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет 7 месяцев
до 100 000 ₽
30 лет
Пермь
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
М.Видео-Эльдорадо, Продавец-консультант, декабрь 2015 - июль 2017
Обновлено
25.10 в 21:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 9 месяцев
Не указана
45 лет
Пермь
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Вооруженные силы РФ, Командир взвода, май 1999 - декабрь 2001
Обновлено
06.11 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
28 лет 7 месяцев