Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 60 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 28 лет, родилась 13 января 1996
Город: Волгоград
Опыт работы
10 лет 3 месяца
Государственное бюджетное учреждение Пермского края «Центр информационного развития Пермского края»
Ведущий аналитик
С 01.11.2023 по 01.08.2024 (9 месяцев)
Редактирование официальных писем. Ознакомление сотрудников с приказами учреждения. Организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив, законченных делопроизводством. Разработка номенклатуры дел. Выдача, в соответствии с поступающими запросами, архивных копий и документов.
Государственное бюджетное учреждение Пермского края «Центр информационного развития Пермского края»
Ведущий аналитик
С 01.11.2023 по 01.08.2024 (9 месяцев)
Редактирование официальных писем. Ознакомление сотрудников с приказами учреждения. Организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив, законченных делопроизводством. Разработка номенклатуры дел. Выдача, в соответствии с поступающими запросами, архивных копий и документов.
Администрация ЗАТО ВГО
Документовед
С 01.03.2021 по 01.09.2023 (2 года 6 месяцев)
Регистрация обращений граждан/ ответов на обращения граждан, постановлений/ распоряжений. Подготовка корреспонденции для отправки Почтой России. Ежедневная отчетность по пропускам в ЗАТО ВГО в УФСБ. Еженедельная отчетность по нормативным правовым актам в прокуратуру, министерство по делам местного самоуправления и развитию Корякского округа Камчатского края. Квартальная отчетность по обращению граждан и по плану мероприятий в ВГО в министерство по делам местного самоуправления. Ежегодная отчетность по плану противодействия коррупции в ВГО в отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений Администрации Губернатора Камчатского края. Уволилась в связи с переводом мужа на работу в другую местность.
ГК Паритет
Менеджер по подбору персонала.
С 01.05.2020 по 01.01.2021 (8 месяцев)
Полный цикл поиска и подбора персонала. - Поиск соискателей, используя интернет ресурсы. - Подбор кандидатов в соответствии с профилем должности. - Проведение телефонного интервью. - Своевременное занесение информации в базу данных. - Организация встречи с соискателями. - Проведение личных собеседований. - Оценка личностных качеств кандидата. - Контроль выхода на обучение. - Сопровождение до момента трудоустройства. - Выполнение плановых показателей и закрытие вакансий. Уволилась в связи с переездом.
Автошкола Победа
Менеджер по вопросам сдачи экзамена в ГИБДД.
С 01.09.2019 по 01.04.2020 (7 месяцев)
- Составление регистрационных списков для ГИБДД. - Проведение информационной консультации для учеников автошколы о предстоящем экзамене. - Контроль платежей. - Проставление штрафов. - Работа с доп договорами. - Контроль перерывов при сдачи теоретической и практической части экзамена. - Подбор и проверка документов учеников для отправки в ГИБДД. Уволилась в связи с карантином в стране.
Кафе, рестораны , бары , караоке.
Администратор, бармен, официант.
С 01.08.2014 по 01.08.2019 (5 лет)
В течение 5 лет (студенческие годы) работала в сфере общественного питания, в таких заведениях как : Караоке- клуб Селфи, ресторан Лондон , кофейня Шоколадница, гриль-кафе Хорошие люди. Место работы в этой сфере меняла по большой части из-за закрытия заведений. Работала администратором , барменом и официантом. Должностные обязанности администратора : открытие/закрытие заведения , Z и X -отчёты, журнал кассира-операциониста , отчеты по терминалу, работа с ККМ ,контроль работы линейного персонала , составление графиков, разрешение конфликтных ситуаций в зале, контроль подачи блюд и напитков. Обязанности бармена: приготовление напитков согласно технологическим картам. Обязанности официанта: поддержание чистоты и атмосферы в заведении, обслуживание гостей.
Образование
Университет
Волгоградский государственный университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Архивная опись документации
# работа с документами # с обучением #
Ms 0ffice деловая коммуникация деловая корреспонденция договорная работа деловая переписка
контроль оформления документов
ответственное хранение
техническое редактирование
Перевод и редактирование текстов
Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность
1с: предприятие 8, уверенный пользователь пк, битрикс 24
регистрация документации
входящая документация
исходящая документация
электронный документооборот
организация движения и учета документов
передача документации на исполнение
Кадровое делопроизводство
# документооборот # делопроизводство # кадровые документы # архивирование #
организация хранения документации
внутренняя документация
предварительное рассмотрение документации
ведение архива
• точность и внимательность к деталям
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
обработка входящей корреспонденции
Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника
Дополнительная информация
Легко обучаема, внимательна к деталям, усидчива, пунктуальна, трудолюбива, умею работать в режиме многозадачности. Уверенный пользователь ПК/ оргтехники (word, excel, google-таблицы, 1 С Предприятие, CRM, Дело, R-keeper, Трактир/ факс , скан, принтер). График работы предпочтительно сменный.
Похожие резюме
до 25 000 ₽
33 года
Волгоград
Полный день
Последнее место работы
ИП Голыня, Продавец-консультант, июнь 2012 - январь 2015
Обновлено
27.10 в 09:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 9 месяцев
Не указана
34 года
Волгоград
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
г. Волгоград Гимназия № 5, учитель английского языка, март 2012 - март 2012
Обновлено
04.11 в 17:28
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 4 месяца
до 45 000 ₽
40 лет
Волгоград
Полный день
Последнее место работы
ВВ МВД России 33 ОБРон, Командир отделения, ноябрь 2003 - ноябрь 2005
Обновлено
15.11 в 18:52
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года