Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 300 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 39 лет, родилась 15 декабря 1984
Город: Москва
Опыт работы
16 лет 10 месяцев
Школа Бизнеса СВS
Директор по развитию бизнеса
С 01.02.2021 по настоящее время (3 года 9 месяцев)
• Управление структурными подразделениями: Франчайзинг (РФ, СНГ), Филиальная сеть (РБ, КЗ), Агентская сеть, Партнерка, Спец проекты, В2В, В2G, Digital -канал • Управление многоуровневой командой (собственная + аутсорсинг) • Разработка франчайзингового пакета - упаковка, оценка регионов, онбординг, разработка регламентов и инструкций, гайдлайна • Аккаунтинг – получение роялти и контроль дебиторской задолженности, развитие регионов • Разработка стратегии развития • Продажа франшизы и аккаунтинг – получение роялти. • Разработка стратегии развития франчайзинга: бюджетирование, медиапланирование, календарь мероприятий, обновление базы знаний, адаптация франчайзингового пакета, территориальная политика; • Разработка стратегии и плана развития продаж в В2В • Запуск GR направления • Структурирование и перезапуск отдела партнерки. Выполнения плана продаж • Поиск новых проектов, партнеров. Бюджетирование. Защита. Запуск • Проведение переговоров коммерческого характера, организационная и представительская деятельность • Решение ключевых вопросов при взаимодействии с Сотрудниками, Франчайзи партнерами, Агентами, Заказчиками, Подрядчиками • Реализация проектов по заданию учредителей • Выстраивание и контроль операционных процессов компании. • Анализ деятельности. Ведение отчетности • Оптимизация затрат, повышение рентабельности проектов
Школа Бизнеса СВS
Директор по развитию бизнеса
С 01.02.2021 по настоящее время (3 года 9 месяцев)
• Управление структурными подразделениями: Франчайзинг (РФ, СНГ), Филиальная сеть (РБ, КЗ), Агентская сеть, Партнерка, Спец проекты, В2В, В2G, Digital -канал • Управление многоуровневой командой (собственная + аутсорсинг) • Разработка франчайзингового пакета - упаковка, оценка регионов, онбординг, разработка регламентов и инструкций, гайдлайна • Аккаунтинг – получение роялти и контроль дебиторской задолженности, развитие регионов • Разработка стратегии развития • Продажа франшизы и аккаунтинг – получение роялти. • Разработка стратегии развития франчайзинга: бюджетирование, медиапланирование, календарь мероприятий, обновление базы знаний, адаптация франчайзингового пакета, территориальная политика; • Разработка стратегии и плана развития продаж в В2В • Запуск GR направления • Структурирование и перезапуск отдела партнерки. Выполнения плана продаж • Поиск новых проектов, партнеров. Бюджетирование. Защита. Запуск • Проведение переговоров коммерческого характера, организационная и представительская деятельность • Решение ключевых вопросов при взаимодействии с Сотрудниками, Франчайзи партнерами, Агентами, Заказчиками, Подрядчиками • Реализация проектов по заданию учредителей • Выстраивание и контроль операционных процессов компании. • Анализ деятельности. Ведение отчетности • Оптимизация затрат, повышение рентабельности проектов
ШБ Синергия / Образовательный холдинг
Коммерческий директор департамента Франчайзинг
С 01.06.2019 по 01.02.2021 (1 год 8 месяцев)
• Управление многоуровневой командой: продажи, аккаунтинг, маркетинг • Разработка франчайзингового пакета - упаковка, оценка регионов, онбординг, разработка регламентов и инструкций, гайдлайна • Аккаунтинг – получение роялти и контроль дебиторской задолженности, развитие регионов • Разработка стратегии развития франчайзинга: бюджетирование, медиапланирование, календарь мероприятий, развитие базы знаний, территориальная политика • Оценка ресурсов, конкурентоспособности и возможностей, подготовка плана по усовершенствованию • Оптимизация процессов с целью повышения качества сервиса • Развитие основных продуктов компании, разработка и запуск новых продуктов • Участие в планировании и реализация стратегии компании по развитию франчайзинговой сети. • Контроль соблюдения планов по открытию новых точек и выполнение плановых показателей выручки • Контроль над соблюдением стандартов и регламентов, помощь франчайзи-партнерам в развитии и увеличении выручки • Разрешение спорных вопросов с партнерами, контроль дебиторской задолженности • Проведение переговоров на уровне первых лиц, регулярные встречи с основными партнерами, поддержание деловых коммуникаций • Руководство и координация работы подчиненных менеджеров: постановка задач, планирование активности, контроль выполнения задач и плана, расстановка приоритетов • Участие в разработке и внедрении системы мотивации сотрудников, участие в планировании деятельности подразделения по ключевым KPI
Компания Альпари, ООО (Инвестиции, Форекс)
Директор по региональному развитию
С 01.03.2014 по 01.04.2019 (5 лет 1 месяц)
Обязанности: - Управление работой 16 филиалов в России и странах СНГ (Казахстан, Белоруссия, Украина, Молдавия, Узбекистан); - Открытие и запуск новых филиалов и офисов (согласование планов, открытие юридических лиц, регистрация лицензий, маркетинг, выход на заданные показатели); - Управление персоналом (более 70 человек), а также подбор и адаптация сотрудников компании; - Разработка и внедрение мотивации (KPI) для сотрудников управления; - Адаптация и доработка CRM для регионов - Стратегическое и оперативное управление продажами; - Формирование алгоритма работы каналов продаж; - Эффективное управление и контроль за выполнением текущих задач. - Ежемесячное выполнение плана на уровне 3 млн $ в мес. Индивидуальный подбор спец предложений для ВИП клиентов. - Поддержание отношений с ключевыми партнерами. Поиск и привлечение новых партнеров. - Применение и адаптация современных маркетинговых инструментов в развитии и продвижения бренда компании; - Организация работы очного и онлайн обучения. Разработка и продвижение курсов. - Организация и развитие эффективной работы по мероприятиям. Организовали свыше 1 000 клиентских мероприятий. - Медиапланирование и PR (реклама, выстраивание и поддержание отношений с ведущими СМИ); - Разработка рекламной стратегии и продвижение бренда согласно утвержденного медиаплана (оффлайн, e-commerce) - Организация работы и эффективное взаимодействие со структурными подразделениями компании; - Организация разработки установленной отчетности внутри подчиненных филиалов; - Бюджетирование и соблюдение исполнения бюджета. - Аудит работы филиалов. - Взаимодействие с государственными органами и фондами. - Анализ деятельности конкурентов; - Участие в выставках, семинарах, конференциях для привлечения новых каналов продаж. Достижения: 1. Ежегодное увеличение плановых показателей на 20 % по филиальной сети (в некоторых филиалах свыше 150% в период 2016-2018 гг.); 2. Открытие филиалов с нуля и развитие бизнеса (Украина: Днепр, Львов); 3. Подготовка медийного поля в странах СНГ для дальнейшего продвижения бренда (в частности, в Молдавии Узбекистане); 4. Увеличение основных показателей в Молдавии на 100%, где была проведена работа со всеми ведущими СМИ (организация совместных мероприятий с Гольф Клубом, Ауди и прочими). Эти активные мероприятия помогли признать нас лучшими партнерами за 2017 г. (клиентские мероприятия от 100 человек); 5. Увеличение основных показателей в Узбекистане на 100% в 2018 г.; 6. Организация мероприятий с ПСБ Венчурным Фондом, c Cоюзом по защите прав потребителей, рядом СМИ ("Ведомостями", "Коммерсантом","Интерфакс", РБК), генерация в мероприятии "Авто звук, дрифтинг", Гольф Клуба, "Что, Где, Когда с Друзь" а также организация собственных передач на радио в период с 2015 по 2018 гг. 7. Опыт публичных выступлений свыше 100 чел, спикер в различных СМИ, спикер на мероприятиях
ООО ФКБ Юниаструм Банк
Руководитель направления развития розничного бизнеса
С 01.05.2011 по 01.02.2014 (2 года 9 месяцев)
Обязанности: • Организация работы отдела по направлениям B2B и B2C; • Управление персоналом (15 человек) • Стратегическое развитие и управление отделом; • Постановка и контроль выполнения задач сотрудниками; • Организация и управление продажами; • Развитие и поддержание клиентской базы; • Контроль выполнения плана продаж отдела; • Поддержание отношений с агентствами недвижимости, брокерами, автосалонами; • Разработка и проведение маркетинговых мероприятий по привлечению клиентов; • Мониторинг рынка, аналитика (новости, финансовые и бизнес инструменты, конкуренты); • Эффективное взаимодействие с другими подразделениями. Достижения: 1. Открыла новые региональные офисы в Ростовской области (ДО "Аксай" и "Батайск"), а также точки продаж в автосалонах ведущих брендов (Киа, БМВ, Шевроле, Хендай) в 2012-2014 гг.; 2. Руководством компании отдел признан лучшим среди всех филиалов по автокредитованию в 2013 г.; 3. Увеличение привлечения по основным продуктам компании (потребительские кредиты, карты, зарплатные проекты) на 15% в 2013-2014 гг.
Образование
Университет
Международный институт менеджмента ЛИНК (Открытый университет Великобритании)
Университет
Институт Фондового рынка и управления
Университет
Ростовский государственный строительный университет
Университет
Южный федеральный университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Планирование продаж
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
продвижение бренда; маркетинговый анализ; стратегический менеджмент.
Организаторские и управленческие навыки
работа со сми
Консолидированная управленческая отчетность
руководство коллективом
Массовый подбор персонала
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
1с: зарплата и управление персоналом
Аналитика и развитие продаж
Оценка и мотивация персонала
Хорошие организаторские навыки
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
административное управление
Управление проектами стратегическое мышление
Исследовательский анализ данных
дистанционные продажи
Дополнительная информация
• Корпоративные продажи (B2B) + розничные (B2C) более 15 лет, Продажи Франшизы более 5 лет; • Региональная грамотность РФ и СНГ • Степень МВА; • Запуск и Управление проектов с "0"; • Успешный опыт управления персоналом более 9 лет (максимально более 70 сотрудников); • Сильные управленческие качества; • Оперативное планирование и управление региональными филиалами, агентами, франчайзи; • Опыт открытия 6 точек в ТЦ за 3 мес в Skillbox ( P@L, защита, подбор ТЦ, сопроводительная документация, найм персонала, оборудование, маркетинг) • Переговоры на уровне первых лиц компаний и партнеров; • Знание банковских и страховых программ, CRM, Diasoft, Битрикс, 1С; • Опыт работы с ведущими СМИ в качестве спикера и парнера; • Опыт проведения тренингов для аудитории более 100 человек; • Высокая компетентность в менеджменте, PR, стратегии, страховании, маркетинге, управлении персоналом, финансах; • Сильные организаторские способности; • Умение достигать поставленные цели; • Умение выстраивать и оптимизировать бизнес-процессы; • Нестандартное решение кейсов в работе.
Похожие резюме
до 80 000 ₽
26 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Interneturok.ru, Сценарист/методолог, октябрь 2020 - август 2021
Обновлено
15.10 в 06:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 4 месяца
Не указана
23 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ДОЛ «Полёт», Вожатый, июнь 2018 - август 2018
Обновлено
15.10 в 09:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет
до 40 000 ₽
64 года
Москва
Гибкий график
Последнее место работы
Институт психологии РАН, Научный сотрудник, канд. психол. наук, август 1986 - декабрь 2009
Обновлено
21.10 в 22:53
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
50 лет 4 месяца