Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 120 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 54 года, родилась -
Город: Москва
Опыт работы
23 года 3 месяца
ООО Файн Инглиш Центр
Главный бухгалтер
С 01.01.2021 по настоящее время (3 года 10 месяцев)
Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета в полном объеме. Ведение кадрового учета. Формирование учетной политики. Формирование методик, положений, приказов. Проверка и согласование договоров, договорами франшизы. Проверка правильности заполнения первичных документов, оформление документов по поступлению и реализации, сверка взаиморасчетов с контрагентами, книга покупок, книга продаж, ведение учета по ОС, касса, подотчетные лица, ведение учета затрат на производство, контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью, организация работы по проведению инвентаризации и оформлению результатов инвентаризации, знание и практический опыт работы на общей и упрощенной системе налогообложения. Начисление и расчёт заработной платы сотрудникам, в том числе расчёт отпускных, среднего заработка, пособий по временной нетрудоспособности, пособий из ФСС, электронные больничные листы , выплат по договорам ГПХ, выплат за работу в праздничные дни, прочих выплат и начислений. Расчет и начисление процентов по договорам займа. Работа с банками, получение кредитов, контроль и распределение финансовых потоков. Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, органы статистики. Восстановление бухгалтерского учета. Взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат. Подготовка документов для встречных камеральных и прочих видов налоговых проверок запросов банковских. государственных и прочих организаций. Полный функционал главного бухгалтера, большой опыт работы на всех участках, главным бухгалтером в единственном лице.
ООО Файн Инглиш Центр
Главный бухгалтер
С 01.01.2021 по настоящее время (3 года 10 месяцев)
Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета в полном объеме. Ведение кадрового учета. Формирование учетной политики. Формирование методик, положений, приказов. Проверка и согласование договоров, договорами франшизы. Проверка правильности заполнения первичных документов, оформление документов по поступлению и реализации, сверка взаиморасчетов с контрагентами, книга покупок, книга продаж, ведение учета по ОС, касса, подотчетные лица, ведение учета затрат на производство, контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью, организация работы по проведению инвентаризации и оформлению результатов инвентаризации, знание и практический опыт работы на общей и упрощенной системе налогообложения. Начисление и расчёт заработной платы сотрудникам, в том числе расчёт отпускных, среднего заработка, пособий по временной нетрудоспособности, пособий из ФСС, электронные больничные листы , выплат по договорам ГПХ, выплат за работу в праздничные дни, прочих выплат и начислений. Расчет и начисление процентов по договорам займа. Работа с банками, получение кредитов, контроль и распределение финансовых потоков. Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, органы статистики. Восстановление бухгалтерского учета. Взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат. Подготовка документов для встречных камеральных и прочих видов налоговых проверок запросов банковских. государственных и прочих организаций. Полный функционал главного бухгалтера, большой опыт работы на всех участках, главным бухгалтером в единственном лице.
ОАО "17 Таксомоторный парк"
Главный бухгалтер
С 01.11.2009 по 01.10.2019 (9 лет 11 месяцев)
Главный бухгалтер Аренда недвижимости, услуги такси ------- Должностные обязанности и достижения: Ведение бухгалтерского и налогового учета и статистического учета в полном объеме. Исчисление налогов, составление и сдача отчетности. Взаимодействие с налоговыми органами, ПФР, ФСС, органами статистики. Практическое знание всех участков бухгалтерского и налогового учета. Проведение ежегодного обязательного аудита, камеральных проверок, сверок с ИФНС, ПФР, ФСС. Экспертиза и согласование договоров, работа с агентскими договорами, договорами комиссии, цессии, лизинга, займа. Расчет и начисление процентов по договорам займа. Работа с банками, размещение денежных средств в депозит, контроль и распределение финансовых потоков. Знание и чтение КС-2,КС-3. Списание материалов по М-29. Бюджетирование (БДДС, БДР). Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью. Работа с банками, контроль и распределение финансовых потоков. Проведение ежегодных инвентаризаций. Контроль за работой кадровой службы. Знание валютного законодательства, ВЭД. По совместительству выполняла работу корпоративного секретаря - размещение в сети Интернет и в Ленте новостей всех корпоративных событий предприятия, Оформление протоколов ГОСА, ВОСА, Протоколов Заседания Совета директоров, Ежеквартальный отчет эмитента, Список аффилированных лиц, Сообщений, Решений.
ООО "Финпромсервис"
Финансовый директор с функциями главного бухгалтера
С 01.01.2008 по 01.09.2009 (1 год 8 месяцев)
1 год и 8 месяцев Аренда недвижимости Должностные обязанности и достижения: - исчисление налогов, составление и сдача отчетности - полное ведение бухгалтерского и налогового учета - составление и заключение договоров с контрагентами - контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью - работа с банком, контроль и распределение финансовых потоков - отслеживание оплат клиентов - договора комиссии, агентские договорам, кредиты, займы, векселя - проведение инвентаризации - контроль за кадровой службой
ОАО «Трехгорная мануфактура»
Бухгалтер
С 01.11.2003 по 01.01.2008 (4 года 2 месяца)
4 года и 2 месяца Бухгалтер Производство хлопчатобумажных тканей Должностные обязанности и достижения: - формирование состава затрат на производство продукции - ведение участков: авансовые отчеты (Хоз.расходы, командировочные расходы по России и за рубежом) - ОС (поступление, выбытие, амортизация), услуги (доходная и расходная часть) - реализация (опт и розница, по договорам комиссии) - составление соглашений и проведение операций по взаимозачету - материалы, учет товаров по импортным операциям, расчет курсовых разниц, складской учет, проведение инвентаризаций и оформление итогов инвентаризации - сверка с контрагентами - составление первичных документов - составление и сдача бухгалтерской отчетности - налоги
Образование
Университет
ГОУ ВПО Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности
Университет
Московский промышленно-экономический колледж
Университет
Антикризисный управленческий учёт и бюджетироаание: с нуля до внедрения
Университет
НОУ Центр профессиональной подготовки «СТЕК»
Университет
НОУ Центр профессиональной подготовки «СТЕК»
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Банк-клиент
консультант плюс
• сервисы эдо (1с эдо, диадок, сбис)
Налоговая и бухгалтерская отчетность
управление бухгалтерией
контур-экстерн
налоговая отчетность
первичная бухгалтерская документация
1с: зарплата и управление персоналом
Банковская гарантия
1c: бухгалтерия
Бухгалтерский и налоговый учет
статистическая отчетность
налоговые проверки
финансовый контроль
акты сверок
авансовые отчеты
1с: предприятие: бухгалтерский учет
Статистическая финансовая отчетность
• управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •
контроль дебиторской задолженности
кредиторская задолженность
расчет налогов
российские стандарты бухгалтерского учета
учет материалов
Photoshop, power point, excel, word, confluence, jira (или налоги) naumen kms (преимущество) html
расчет заработной платы
основные средства
реализация товаров и услуг
Дополнительная информация
Аналитическое мышление,нацеленность на результат, умение работать в режиме многозадачности, внимательность и ответственность, коммуникабельность, неконфликтность. Систематическое повышение профессиональной компетенции. Знание и опыт работы в следующих ПО:Банк-Клиент, Гарант, Контур-Экстерн, СБИС, 1C: ПУБ 7.7., Бухгалтерия 7.7, 8.1,8.2,8.3; 1 С:ЗУП 8.2,8.3. Консультант плюс, Microsoft Excel, Microsoft Office, Microsoft Word