Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

hr

до 120 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 54 года, родилась -

Город: Москва

Опыт работы

23 года 3 месяца

ООО Файн Инглиш Центр

Главный бухгалтер

С 01.01.2021 по настоящее время (3 года 10 месяцев)

Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета в полном объеме. Ведение кадрового учета. Формирование учетной политики. Формирование методик, положений, приказов. Проверка и согласование договоров, договорами франшизы. Проверка правильности заполнения первичных документов, оформление документов по поступлению и реализации, сверка взаиморасчетов с контрагентами, книга покупок, книга продаж, ведение учета по ОС, касса, подотчетные лица, ведение учета затрат на производство, контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью, организация работы по проведению инвентаризации и оформлению результатов инвентаризации, знание и практический опыт работы на общей и упрощенной системе налогообложения. Начисление и расчёт заработной платы сотрудникам, в том числе расчёт отпускных, среднего заработка, пособий по временной нетрудоспособности, пособий из ФСС, электронные больничные листы , выплат по договорам ГПХ, выплат за работу в праздничные дни, прочих выплат и начислений. Расчет и начисление процентов по договорам займа. Работа с банками, получение кредитов, контроль и распределение финансовых потоков. Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, органы статистики. Восстановление бухгалтерского учета. Взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат. Подготовка документов для встречных камеральных и прочих видов налоговых проверок запросов банковских. государственных и прочих организаций. Полный функционал главного бухгалтера, большой опыт работы на всех участках, главным бухгалтером в единственном лице.

ООО Файн Инглиш Центр

Главный бухгалтер

С 01.01.2021 по настоящее время (3 года 10 месяцев)

Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета в полном объеме. Ведение кадрового учета. Формирование учетной политики. Формирование методик, положений, приказов. Проверка и согласование договоров, договорами франшизы. Проверка правильности заполнения первичных документов, оформление документов по поступлению и реализации, сверка взаиморасчетов с контрагентами, книга покупок, книга продаж, ведение учета по ОС, касса, подотчетные лица, ведение учета затрат на производство, контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью, организация работы по проведению инвентаризации и оформлению результатов инвентаризации, знание и практический опыт работы на общей и упрощенной системе налогообложения. Начисление и расчёт заработной платы сотрудникам, в том числе расчёт отпускных, среднего заработка, пособий по временной нетрудоспособности, пособий из ФСС, электронные больничные листы , выплат по договорам ГПХ, выплат за работу в праздничные дни, прочих выплат и начислений. Расчет и начисление процентов по договорам займа. Работа с банками, получение кредитов, контроль и распределение финансовых потоков. Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, органы статистики. Восстановление бухгалтерского учета. Взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат. Подготовка документов для встречных камеральных и прочих видов налоговых проверок запросов банковских. государственных и прочих организаций. Полный функционал главного бухгалтера, большой опыт работы на всех участках, главным бухгалтером в единственном лице.

ОАО "17 Таксомоторный парк"

Главный бухгалтер

С 01.11.2009 по 01.10.2019 (9 лет 11 месяцев)

Главный бухгалтер Аренда недвижимости, услуги такси ------- Должностные обязанности и достижения: Ведение бухгалтерского и налогового учета и статистического учета в полном объеме. Исчисление налогов, составление и сдача отчетности. Взаимодействие с налоговыми органами, ПФР, ФСС, органами статистики. Практическое знание всех участков бухгалтерского и налогового учета. Проведение ежегодного обязательного аудита, камеральных проверок, сверок с ИФНС, ПФР, ФСС. Экспертиза и согласование договоров, работа с агентскими договорами, договорами комиссии, цессии, лизинга, займа. Расчет и начисление процентов по договорам займа. Работа с банками, размещение денежных средств в депозит, контроль и распределение финансовых потоков. Знание и чтение КС-2,КС-3. Списание материалов по М-29. Бюджетирование (БДДС, БДР). Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью. Работа с банками, контроль и распределение финансовых потоков. Проведение ежегодных инвентаризаций. Контроль за работой кадровой службы. Знание валютного законодательства, ВЭД. По совместительству выполняла работу корпоративного секретаря - размещение в сети Интернет и в Ленте новостей всех корпоративных событий предприятия, Оформление протоколов ГОСА, ВОСА, Протоколов Заседания Совета директоров, Ежеквартальный отчет эмитента, Список аффилированных лиц, Сообщений, Решений.

ООО "Финпромсервис"

Финансовый директор с функциями главного бухгалтера

С 01.01.2008 по 01.09.2009 (1 год 8 месяцев)

1 год и 8 месяцев Аренда недвижимости Должностные обязанности и достижения: - исчисление налогов, составление и сдача отчетности - полное ведение бухгалтерского и налогового учета - составление и заключение договоров с контрагентами - контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью - работа с банком, контроль и распределение финансовых потоков - отслеживание оплат клиентов - договора комиссии, агентские договорам, кредиты, займы, векселя - проведение инвентаризации - контроль за кадровой службой

ОАО «Трехгорная мануфактура»

Бухгалтер

С 01.11.2003 по 01.01.2008 (4 года 2 месяца)

4 года и 2 месяца Бухгалтер Производство хлопчатобумажных тканей Должностные обязанности и достижения: - формирование состава затрат на производство продукции - ведение участков: авансовые отчеты (Хоз.расходы, командировочные расходы по России и за рубежом) - ОС (поступление, выбытие, амортизация), услуги (доходная и расходная часть) - реализация (опт и розница, по договорам комиссии) - составление соглашений и проведение операций по взаимозачету - материалы, учет товаров по импортным операциям, расчет курсовых разниц, складской учет, проведение инвентаризаций и оформление итогов инвентаризации - сверка с контрагентами - составление первичных документов - составление и сдача бухгалтерской отчетности - налоги

Образование

Университет

ГОУ ВПО Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности

Университет

Московский промышленно-экономический колледж

Университет

Антикризисный управленческий учёт и бюджетироаание: с нуля до внедрения

Университет

НОУ Центр профессиональной подготовки «СТЕК»

Университет

НОУ Центр профессиональной подготовки «СТЕК»

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Банк-клиент

  • консультант плюс

  • • сервисы эдо (1с эдо, диадок, сбис)

  • Налоговая и бухгалтерская отчетность

  • управление бухгалтерией

  • контур-экстерн

  • налоговая отчетность

  • первичная бухгалтерская документация

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Банковская гарантия

  • 1c: бухгалтерия

  • Бухгалтерский и налоговый учет

  • статистическая отчетность

  • налоговые проверки

  • финансовый контроль

  • акты сверок

  • авансовые отчеты

  • 1с: предприятие: бухгалтерский учет

  • Статистическая финансовая отчетность

  • • управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •

  • контроль дебиторской задолженности

  • кредиторская задолженность

  • расчет налогов

  • российские стандарты бухгалтерского учета

  • учет материалов

  • Photoshop, power point, excel, word, confluence, jira (или налоги) naumen kms (преимущество) html

  • расчет заработной платы

  • основные средства

  • реализация товаров и услуг

Дополнительная информация

Аналитическое мышление,нацеленность на результат, умение работать в режиме многозадачности, внимательность и ответственность, коммуникабельность, неконфликтность. Систематическое повышение профессиональной компетенции. Знание и опыт работы в следующих ПО:Банк-Клиент, Гарант, Контур-Экстерн, СБИС, 1C: ПУБ 7.7., Бухгалтерия 7.7, 8.1,8.2,8.3; 1 С:ЗУП 8.2,8.3. Консультант плюс, Microsoft Excel, Microsoft Office, Microsoft Word