Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Игровой сценарист

до 100 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 30 лет, родился 16 июня 1994

Город: Солнечногорск

Опыт работы

15 лет 11 месяцев

МегаФон Ритейл

Менеджер по продажам

С 01.04.2021 по настоящее время (3 года 7 месяцев)

Выполнение качественных и количественных показателей салона, успешное прохождение видео мониторингов, ежемесячных тестирований, участие в активностях компании, направленные на перевыполнение поставленных планов продаж административные задачи: прием и размещение ТМЦ, участие в проведении ревизий, работа с клиентским браком, проведение фотоотчетов, поддержка чистоты и порядка на рабочем месте.

МегаФон Ритейл

Менеджер по продажам

С 01.04.2021 по настоящее время (3 года 7 месяцев)

Выполнение качественных и количественных показателей салона, успешное прохождение видео мониторингов, ежемесячных тестирований, участие в активностях компании, направленные на перевыполнение поставленных планов продаж административные задачи: прием и размещение ТМЦ, участие в проведении ревизий, работа с клиентским браком, проведение фотоотчетов, поддержка чистоты и порядка на рабочем месте.

Тренд Телеком, ООО

Директор магазина (бренд теле2)

С 01.09.2019 по настоящее время (5 лет 2 месяца)

обязанности: - Прием товара на торговую точку, выкладка, контроль соблюдения правил выкладки. - Обучение и мотивация сотрудников торговой точки, составление графиков работы и отпусков. - Обеспечение выполнение планов продаж как качественных (Видеомониторинг, участие в рейтингах по компании) так и количественных. - Обеспечение своевременной смены рекламной продукции под действующие рекламные акции компании. - Проведение фото отчетов. - Контроль торговых остатков, проведение собственного пересчета раз в неделю, минимизация потерь и увеличение продаж ведет к повышению рентабельности торговой точки, к увеличению заработной платы и к повышению лояльности сотрудников к самой компании. - Предоставление на ежедневной основе необходимых отчетов руководителю. - Работа с корпоративной почтой. - Оформление всей сопутствующей документации, ТОРГ 13, ТТН, РКО, ПКО и прочие. - Являюсь руководителем 2-ух торговых точек, 6 сотрудников. - Первоначальная работа с проверяющими организациями.

Тренд Телеком, ООО

Региональный менеджер (бренд теле2)

С 01.05.2019 по 01.09.2019 (4 месяца)

Работа с 9 торговыми точками, обучение и мотивация действующих (в среднем 25) сотрудников, поиск и подбор новых, проведение общих собраний директоров торговых точек, имеется опыт проведения собраний с коллегами соседних секторов. Обеспечение выполнения плановых показателей как качественных так и количественных с предоставлением промежуточных отчетов руководству. Обеспечение бесперебойной работы торговых точек. Минимизация потерь и увеличение рентабельности отдельно каждого магазина. Работа со всеми отделами компании. Контроль над обеспечением торговых точек товаром, рекламными материалами и прочим необходимым для стабильной работы. Решение вопросов с партнерами и проверяющими организациями. Разъездной характер работы, офис 4-7 дней, все остальное время на вверенной территории.

Тренд Телеком, ООО

Директор магазина (бренд теле2)

С 01.11.2015 по 01.05.2019 (3 года 6 месяцев)

обязанности: - Прием товара на торговую точку, выкладка, контроль соблюдения правил выкладки. - Обучение и мотивация сотрудников торговой точки, составление графиков работы и отпусков. - Обеспечение выполнение планов продаж как качественных (Видеомониторинг, участие в рейтингах по компании) так и количественных. - Обеспечение своевременной смены рекламной продукции под действующие рекламные акции компании. - Проведение фото отчетов. - Контроль торговых остатков, проведение собственного пересчета раз в неделю, минимизация потерь и увеличение продаж ведет к повышению рентабельности торговой точки, к увеличению заработной платы и к повышению лояльности сотрудников к самой компании. - Предоставление на ежедневной основе необходимых отчетов руководителю. - Работа с корпоративной почтой. - Оформление всей сопутствующей документации, ТОРГ 13, ТТН, РКО, ПКО и прочие. - Являюсь руководителем 2-ух торговых точек, 6 сотрудников. - Первоначальная работа с проверяющими организациями.

Образование

Университет

Российский государственный аграрный университет- МСХА имени К.А. Тимирязева

Университет

Развитие сотрудников. Наставничество.

Университет

Лабиринт управления

Университет

Эмоциональная компетентность

Университет

работа с бизнес - клиентами (B2B)

Университет

Процедуры обслуживания по стандартам теле2

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Владение ms excel

  • 1с-рарус

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Администрирование ос windows 7/8/10,

  • windows 8

  • Оптимизация под android

  • Apollo ios

  • Уверенное знания операционных систем windows xp, 7,8,10

  • Уверенный пользователь пк

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Эффективное ведение переговоров

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • водительское удостоверение категории b

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Монтаж лвс обслуживание оборудования администрирование домена windows nt ремонт пк настройка пк сбор

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • Хорошие организаторские навыки

  • Пк деловая переписка

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • Оперативный поиск информации в интернете

  • Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах

  • Кадровое делопроизводство

  • Подбор и обучение персонала

  • Составление и заключение договоров

  • Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов

  • b2b продажи

Дополнительная информация

Ответственно подхожу к выполнению служебных обязанностей, быстро осваиваю новые направления деятельности и овладеваю новыми навыками, стрессоустойчивый, общительный, пунктуальный. Обладаю знаниями и навыками обучения, мотивации коллектива, быстро нахожу общий язык. Располагающий, настойчивый, внимательный.

Похожие резюме

#

до 70 000 ₽

25 лет

Солнечногорск

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

OZON, Оператор склада, ноябрь 2019 - март 2020

Обновлено

01.11 в 09:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

4 года 2 месяца

#

до 150 000 ₽

35 лет

Солнечногорск

Полный день

Последнее место работы

ООО Харрис СНГ, Старший оператор линии в производстве пищевой промышленности, июль 2006 - февраль 2011

Обновлено

07.11 в 15:23

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год 2 месяца

#

до 70 000 ₽

41 год

Солнечногорск

Последнее место работы

Мебельная фабрика Москва, Учетчица, февраль 2018 - апрель 2018

Обновлено

22.10 в 15:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 3 месяца