Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 47 лет, родился 15 мая 1977
Город: Москва
Опыт работы
24 года 2 месяца
GROSSTEK
Руководитель отдела продаж
С 01.07.2015 по 01.02.2019 (3 года 7 месяцев)
Полноценный перезапуск схемы работы коммерческого отдела: Расчет, обоснование и утверждение краткосрочных и долгосрочных планов развития продаж в соответствии со стратегией компании. Формирование и реализация единой коммерческой политики по приоритетным каналам продаж на территории РФ и за ее пределами. Оптимизация и структурирование выпускаемой продукции (расширение производимых номенклатурных позиций с 27 до 99 SKU в стандартном прайс-листе). Личное управление развитием крупнейших дистрибьюторов. Реконструкция схемы работы по поставкам сырья. Реконструкция схемы работы по загрузке производственных мощностей. Оптимизация и формирование организационной структуры коммерческого отдела (5 RSM, 1 PM, 3 CSE, 1 координатор). Реорганизация складской программы сырьевой базы опираясь на тенденции рынка. Построение четкой системы коммуникации «производитель – рынки», исходя из индивидуальных особенностей каждого канала продаж. Вывод на рынок нового, инновационного продукта (позиционирование, области применения, ценообразование). Организация и участие в выставках на территории РФ и Казахстана. Совокупный комплекс мер позволил осуществить прирост по второму полугодию 2016 г., по сравнению с аналогичным периодом 2015 г, на 27% в натуральном выражении. Поставлены абсолютные рекорды по производству и продажам в 2017 г. Выполнены цели продаж 2018 г. Заключены федеральные контракты с АО Тандер.
GROSSTEK
Руководитель отдела продаж
С 01.07.2015 по 01.02.2019 (3 года 7 месяцев)
Полноценный перезапуск схемы работы коммерческого отдела: Расчет, обоснование и утверждение краткосрочных и долгосрочных планов развития продаж в соответствии со стратегией компании. Формирование и реализация единой коммерческой политики по приоритетным каналам продаж на территории РФ и за ее пределами. Оптимизация и структурирование выпускаемой продукции (расширение производимых номенклатурных позиций с 27 до 99 SKU в стандартном прайс-листе). Личное управление развитием крупнейших дистрибьюторов. Реконструкция схемы работы по поставкам сырья. Реконструкция схемы работы по загрузке производственных мощностей. Оптимизация и формирование организационной структуры коммерческого отдела (5 RSM, 1 PM, 3 CSE, 1 координатор). Реорганизация складской программы сырьевой базы опираясь на тенденции рынка. Построение четкой системы коммуникации «производитель – рынки», исходя из индивидуальных особенностей каждого канала продаж. Вывод на рынок нового, инновационного продукта (позиционирование, области применения, ценообразование). Организация и участие в выставках на территории РФ и Казахстана. Совокупный комплекс мер позволил осуществить прирост по второму полугодию 2016 г., по сравнению с аналогичным периодом 2015 г, на 27% в натуральном выражении. Поставлены абсолютные рекорды по производству и продажам в 2017 г. Выполнены цели продаж 2018 г. Заключены федеральные контракты с АО Тандер.
РОСЭЛ
Дивизиональный менеджер
С 01.03.2014 по 01.07.2015 (1 год 4 месяца)
Расчет, планирование и обоснование стратегии развития бизнеса на территории Московского региона. Расчет, анализ и утверждение бюджетов (офис/ФОТ/продвижение). Поиск офиса, открытие и полноценный запуск обособленного подразделения компании в г. Москва. Оптимизация и формирование организационной структуры обособленного подразделения компании в г. Москва (2 RSM, 3 КАМ, 2ТМ, 1 координатор). Управление деятельностью отдела продаж. По результатам 2014 финансового года расчетная эффективность деятельности обособленного подразделения, исходя из затраченных ресурсов, превысила прогнозируемый результат на 99%. В общем объеме продаж доля подключенных новых партнеров, по результатам 2014 финансового года, превысила 70% в денежном выражении.
NUTRICIA
Территориальный менеджер
С 01.05.2008 по 01.04.2013 (4 года 11 месяцев)
Управление деятельностью дистрибьюторов Московского региона (Москва и Московская область) по всем каналам продаж Контроль и управление первичными и вторичными продажами. Доля в бизнесе компании 14% (дистрибьюторский канал). Рост продаж в 2008 г. 75% в денежном выражении. Ежемесячный оборот: 50 млн. руб. Анализ деятельности и построение плана развития на основании данных АC Nielsen Определение областей для улучшения, исходя из "полевой" ситуации, и реализация плана по изменению таковых Расчет, презентация и успешная реализация проектов (продажи, маркетинг, логистика, финансы) Подбор и обучение полевых сил (эксклюзивные торговые представители, мерчендайзеры) Подключение дистрибьюторов к программам электронного обмена данными CISLink Ltd. Подготовка и проведение презентаций на различных уровнях Запуск проекта RTM (Route To Market) и VMI (Vendor Managed Inventories) Ежеквартальный подсчет P&L (Profit and Loss Statement) Контроль дебиторской задолженности Категорийный менеджмент Участие в полном спектре тренингов компании
Heinz
Региональный менеджер (северная часть городов Ц.Р.).
С 01.08.2006 по 01.05.2008 (1 год 9 месяцев)
Планирование, управление и контроль деятельности ключевых дистрибьюторов в городах северной части Ц.Р. (6 областей, 15 дистрибьюторов по бакалейной группе товаров и детскому питанию). Доля в бизнесе компании 8% в денежном выражении (рост доли продаж, за время нахождения в компании, 3%). Доля в дивизионе «Центр» (куда входило 4 RM) составляла 41%. Расчет, организация и внедрение программ по продвижению продукции компании во всех каналах продаж. Расчет проектов, подбор и обучение персонала ( 3 TSM (Тверь, Рязань, Н.Новгород), 3 выделенных отдела) По итогам 2007 г. имею диплом "за неоценимый вклад в развитие компании". Единственный диплом в Московском филиале.
Пивоваренный завод "Вена"
Специалист по работе с ключевыми дистрибьюторами Центральной России.
С 01.04.2002 по 01.07.2005 (3 года 3 месяца)
Формирование "с нуля" структуры продаж в городах Центральной России (8 областей, 10 дистрибьюторов). Доля в бизнесе компании 9% в натуральном выражении. Планирование, организация и контроль деятельности ключевых дистрибьюторов Ц.Р.. Расчет и организация программ по продвижению продукции. Разработка и расчет проектов (BTL, 6 СВЕ и 3 эксклюзивных отдела). Подбор, обучение и развитие персонала. По итогам 2004 г. имею диплом "за развитие региональных продаж".
ЗАО "МЕЛАГРО"
менеджер по работе с субдистрибьюторами.
С 01.10.2001 по 01.04.2002 (6 месяцев)
Продвижение на Московский рынок торговой марки “Bartons” через сеть субдистрибьюторов и оптовых компаний. Формирование клиентской базы. Организация и проведение промо-мероприятий. Анализ результатов продаж.
Chupa Chups
Супервайзер.
С 01.08.1999 по 01.10.2001 (2 года 2 месяца)
Координация, обучение и контроль торговых агентов компаний-дистрибьюторов московского региона. Продвижение новых брендов. Работа с ключевыми розничными клиентами. Деление зоны ответственности и разработка маршрутов ТП. Организация мероприятий, нацеленных на достижение максимального уровня дистрибьюции и продаж.
ООО "Континентал Бевереджиз Сентрал" " (производство и продажа безалкогольных напитков марок Schweppes, Dr.Pepper, Vimto).
Торговый представитель.
С 01.06.1996 по 01.07.1999 (3 года 1 месяц)
Работа с оптовыми и розничными клиентами Москвы и М.О.
Образование
Университет
Северный институт предпринимательства
Университет
МТКЖДТ им. А.А. Андреева
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Уверенные навыки продаж
Навыки планирования
Автоматизация процессов управления персоналом
Регистрация организации
Системы контроля версий
Навыки ведения переговоров
Табель учета рабочего времени бизнес-планирование штатное расписание разработка схем премирования оп
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
abc-анализ
b2b продажи
Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo
навыки презентации
Customer business planning
долгосрочное бюджетирование и планирование
кадровое планирование
Менеджмент команды, маркетинговая аналитика, брендинг, стратегическое маркетинговое планирование
b2b маркетинг
План продвижения b2b, b2c маркетинг
Адаптация и реализация национальных trade marketing программ
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
управление региональными продажами
Долгосрочное бюджетирование и планирование
бюджетирование фот
бюджетирование закупок
Дополнительная информация
Уверенные навыки продаж, планирования, управления, организации, контроля, ведения переговоров, что подтверждено моим опытом работы в разносторонних лидирующих российских и международных компаниях. Водительское удостоверение категории В, стаж управления автомобилем с 1995 г. ПК - опытный пользователь. Английский язык – базовые знания.
Похожие резюме
до 120 000 ₽
34 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО "Проектное бюро №1", Специалист планово-экономического отдела, ноябрь 2010 - июнь 2018
Обновлено
12.11 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 9 месяцев
Не указана
52 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
ЗАО “Кассовый-Союз”, Специалист отдела ценных бумаг, июнь 1997 - июнь 1999
Обновлено
02.11 в 03:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года
Не указана
38 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Поликлиника №3 МВД России по г. Москве, Начальник кабинета медицинской статистики, февраль 2011 - январь 2013
Обновлено
29.10 в 03:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 11 месяцев