Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

technical writer

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 47 лет, родился 15 мая 1977

Город: Москва

Опыт работы

24 года 2 месяца

GROSSTEK

Руководитель отдела продаж

С 01.07.2015 по 01.02.2019 (3 года 7 месяцев)

Полноценный перезапуск схемы работы коммерческого отдела: Расчет, обоснование и утверждение краткосрочных и долгосрочных планов развития продаж в соответствии со стратегией компании. Формирование и реализация единой коммерческой политики по приоритетным каналам продаж на территории РФ и за ее пределами. Оптимизация и структурирование выпускаемой продукции (расширение производимых номенклатурных позиций с 27 до 99 SKU в стандартном прайс-листе). Личное управление развитием крупнейших дистрибьюторов. Реконструкция схемы работы по поставкам сырья. Реконструкция схемы работы по загрузке производственных мощностей. Оптимизация и формирование организационной структуры коммерческого отдела (5 RSM, 1 PM, 3 CSE, 1 координатор). Реорганизация складской программы сырьевой базы опираясь на тенденции рынка. Построение четкой системы коммуникации «производитель – рынки», исходя из индивидуальных особенностей каждого канала продаж. Вывод на рынок нового, инновационного продукта (позиционирование, области применения, ценообразование). Организация и участие в выставках на территории РФ и Казахстана. Совокупный комплекс мер позволил осуществить прирост по второму полугодию 2016 г., по сравнению с аналогичным периодом 2015 г, на 27% в натуральном выражении. Поставлены абсолютные рекорды по производству и продажам в 2017 г. Выполнены цели продаж 2018 г. Заключены федеральные контракты с АО Тандер.

GROSSTEK

Руководитель отдела продаж

С 01.07.2015 по 01.02.2019 (3 года 7 месяцев)

Полноценный перезапуск схемы работы коммерческого отдела: Расчет, обоснование и утверждение краткосрочных и долгосрочных планов развития продаж в соответствии со стратегией компании. Формирование и реализация единой коммерческой политики по приоритетным каналам продаж на территории РФ и за ее пределами. Оптимизация и структурирование выпускаемой продукции (расширение производимых номенклатурных позиций с 27 до 99 SKU в стандартном прайс-листе). Личное управление развитием крупнейших дистрибьюторов. Реконструкция схемы работы по поставкам сырья. Реконструкция схемы работы по загрузке производственных мощностей. Оптимизация и формирование организационной структуры коммерческого отдела (5 RSM, 1 PM, 3 CSE, 1 координатор). Реорганизация складской программы сырьевой базы опираясь на тенденции рынка. Построение четкой системы коммуникации «производитель – рынки», исходя из индивидуальных особенностей каждого канала продаж. Вывод на рынок нового, инновационного продукта (позиционирование, области применения, ценообразование). Организация и участие в выставках на территории РФ и Казахстана. Совокупный комплекс мер позволил осуществить прирост по второму полугодию 2016 г., по сравнению с аналогичным периодом 2015 г, на 27% в натуральном выражении. Поставлены абсолютные рекорды по производству и продажам в 2017 г. Выполнены цели продаж 2018 г. Заключены федеральные контракты с АО Тандер.

РОСЭЛ

Дивизиональный менеджер

С 01.03.2014 по 01.07.2015 (1 год 4 месяца)

Расчет, планирование и обоснование стратегии развития бизнеса на территории Московского региона. Расчет, анализ и утверждение бюджетов (офис/ФОТ/продвижение). Поиск офиса, открытие и полноценный запуск обособленного подразделения компании в г. Москва. Оптимизация и формирование организационной структуры обособленного подразделения компании в г. Москва (2 RSM, 3 КАМ, 2ТМ, 1 координатор). Управление деятельностью отдела продаж. По результатам 2014 финансового года расчетная эффективность деятельности обособленного подразделения, исходя из затраченных ресурсов, превысила прогнозируемый результат на 99%. В общем объеме продаж доля подключенных новых партнеров, по результатам 2014 финансового года, превысила 70% в денежном выражении.

NUTRICIA

Территориальный менеджер

С 01.05.2008 по 01.04.2013 (4 года 11 месяцев)

Управление деятельностью дистрибьюторов Московского региона (Москва и Московская область) по всем каналам продаж Контроль и управление первичными и вторичными продажами. Доля в бизнесе компании 14% (дистрибьюторский канал). Рост продаж в 2008 г. 75% в денежном выражении. Ежемесячный оборот: 50 млн. руб. Анализ деятельности и построение плана развития на основании данных АC Nielsen Определение областей для улучшения, исходя из "полевой" ситуации, и реализация плана по изменению таковых Расчет, презентация и успешная реализация проектов (продажи, маркетинг, логистика, финансы) Подбор и обучение полевых сил (эксклюзивные торговые представители, мерчендайзеры) Подключение дистрибьюторов к программам электронного обмена данными CISLink Ltd. Подготовка и проведение презентаций на различных уровнях Запуск проекта RTM (Route To Market) и VMI (Vendor Managed Inventories) Ежеквартальный подсчет P&L (Profit and Loss Statement) Контроль дебиторской задолженности Категорийный менеджмент Участие в полном спектре тренингов компании

Heinz

Региональный менеджер (северная часть городов Ц.Р.).

С 01.08.2006 по 01.05.2008 (1 год 9 месяцев)

Планирование, управление и контроль деятельности ключевых дистрибьюторов в городах северной части Ц.Р. (6 областей, 15 дистрибьюторов по бакалейной группе товаров и детскому питанию). Доля в бизнесе компании 8% в денежном выражении (рост доли продаж, за время нахождения в компании, 3%). Доля в дивизионе «Центр» (куда входило 4 RM) составляла 41%. Расчет, организация и внедрение программ по продвижению продукции компании во всех каналах продаж. Расчет проектов, подбор и обучение персонала ( 3 TSM (Тверь, Рязань, Н.Новгород), 3 выделенных отдела) По итогам 2007 г. имею диплом "за неоценимый вклад в развитие компании". Единственный диплом в Московском филиале.

Пивоваренный завод "Вена"

Специалист по работе с ключевыми дистрибьюторами Центральной России.

С 01.04.2002 по 01.07.2005 (3 года 3 месяца)

Формирование "с нуля" структуры продаж в городах Центральной России (8 областей, 10 дистрибьюторов). Доля в бизнесе компании 9% в натуральном выражении. Планирование, организация и контроль деятельности ключевых дистрибьюторов Ц.Р.. Расчет и организация программ по продвижению продукции. Разработка и расчет проектов (BTL, 6 СВЕ и 3 эксклюзивных отдела). Подбор, обучение и развитие персонала. По итогам 2004 г. имею диплом "за развитие региональных продаж".

ЗАО "МЕЛАГРО"

менеджер по работе с субдистрибьюторами.

С 01.10.2001 по 01.04.2002 (6 месяцев)

Продвижение на Московский рынок торговой марки “Bartons” через сеть субдистрибьюторов и оптовых компаний. Формирование клиентской базы. Организация и проведение промо-мероприятий. Анализ результатов продаж.

Chupa Chups

Супервайзер.

С 01.08.1999 по 01.10.2001 (2 года 2 месяца)

Координация, обучение и контроль торговых агентов компаний-дистрибьюторов московского региона. Продвижение новых брендов. Работа с ключевыми розничными клиентами. Деление зоны ответственности и разработка маршрутов ТП. Организация мероприятий, нацеленных на достижение максимального уровня дистрибьюции и продаж.

ООО "Континентал Бевереджиз Сентрал" " (производство и продажа безалкогольных напитков марок Schweppes, Dr.Pepper, Vimto).

Торговый представитель.

С 01.06.1996 по 01.07.1999 (3 года 1 месяц)

Работа с оптовыми и розничными клиентами Москвы и М.О.

Образование

Университет

Северный институт предпринимательства

Университет

МТКЖДТ им. А.А. Андреева

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Уверенные навыки продаж

  • Навыки планирования

  • Автоматизация процессов управления персоналом

  • Регистрация организации

  • Системы контроля версий

  • Навыки ведения переговоров

  • Табель учета рабочего времени бизнес-планирование штатное расписание разработка схем премирования оп

  • • маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический

  • abc-анализ

  • b2b продажи

  • Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo

  • навыки презентации

  • Customer business planning

  • долгосрочное бюджетирование и планирование

  • кадровое планирование

  • Менеджмент команды, маркетинговая аналитика, брендинг, стратегическое маркетинговое планирование

  • b2b маркетинг

  • План продвижения b2b, b2c маркетинг

  • Адаптация и реализация национальных trade marketing программ

  • Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах

  • управление региональными продажами

  • Долгосрочное бюджетирование и планирование

  • бюджетирование фот

  • бюджетирование закупок

Дополнительная информация

Уверенные навыки продаж, планирования, управления, организации, контроля, ведения переговоров, что подтверждено моим опытом работы в разносторонних лидирующих российских и международных компаниях. Водительское удостоверение категории В, стаж управления автомобилем с 1995 г. ПК - опытный пользователь. Английский язык – базовые знания.

Похожие резюме

#

до 120 000 ₽

34 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО "Проектное бюро №1", Специалист планово-экономического отдела, ноябрь 2010 - июнь 2018

Обновлено

12.11 в 15:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 9 месяцев

#

Не указана

52 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

ЗАО “Кассовый-Союз”, Специалист отдела ценных бумаг, июнь 1997 - июнь 1999

Обновлено

02.11 в 03:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года

#

Не указана

38 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Поликлиника №3 МВД России по г. Москве, Начальник кабинета медицинской статистики, февраль 2011 - январь 2013

Обновлено

29.10 в 03:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 11 месяцев