Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 55 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 58 лет, родилась 12 августа 1966
Город: Тула
Опыт работы
29 лет 1 месяц
ООО "БД ЧЕК"
Руководитель складского отделения
С 01.10.2018 по 01.06.2024 (5 лет 8 месяцев)
1. Организация работ по приемке, хранению и отгрузке ТМЦ в рамках вверенного складского помещения, рациональное использование площадей и оптимизация бизнес-процессов. 2. Соблюдение режимов хранения, порядка учета совершаемых операций, правил документального оформления и предоставления регулярной внутренней отчетности. 3. Проверка принимаемой продукции на предмет наличия и соответствия сопроводительной документации, включая товарные накладные, лицензии, разрешения, сертификаты и т. д. 4. Отслеживание исправности и достаточности средств оперативного пожаротушения, проверка и поддержание помещений в надлежащем состоянии, контроль состояния оборудования и своевременное восстановление функциональности инвентаря. 5. Контроль за соблюдением правил охраны труда и норм техники безопасности, а также своевременная санитарная обработка. 6. Участие в плановых и внеплановых инвентаризациях, в ходе которых определяются фактические остатки товарно-материальных ценностей.
ООО "БД ЧЕК"
Руководитель складского отделения
С 01.10.2018 по 01.06.2024 (5 лет 8 месяцев)
1. Организация работ по приемке, хранению и отгрузке ТМЦ в рамках вверенного складского помещения, рациональное использование площадей и оптимизация бизнес-процессов. 2. Соблюдение режимов хранения, порядка учета совершаемых операций, правил документального оформления и предоставления регулярной внутренней отчетности. 3. Проверка принимаемой продукции на предмет наличия и соответствия сопроводительной документации, включая товарные накладные, лицензии, разрешения, сертификаты и т. д. 4. Отслеживание исправности и достаточности средств оперативного пожаротушения, проверка и поддержание помещений в надлежащем состоянии, контроль состояния оборудования и своевременное восстановление функциональности инвентаря. 5. Контроль за соблюдением правил охраны труда и норм техники безопасности, а также своевременная санитарная обработка. 6. Участие в плановых и внеплановых инвентаризациях, в ходе которых определяются фактические остатки товарно-материальных ценностей.
ДИКСИ, группа компаний
Контролер-кассир
С 01.11.2017 по 01.09.2018 (10 месяцев)
работа в торгом зале
ДИКСИ, группа компаний
Заместитель управляющего магазином
С 01.06.2016 по 01.07.2017 (1 год 1 месяц)
1. Контроль кассовой дисциплины - Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств в главной кассе с соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность - Обработка кассовых и чековых лент, кассовых отчетов и надлежащая инкассация денежных средств 2. Работа с товаром - Оформление заявок на поставку товаров - Обработка поставок товаров, документирование недостач товара при поставке, подача рекламаций - Контроль товарных запасов, выкладка товара - Участие в проведении инвентаризаций - Оформление обмена и возврата товара 2. Работа с персоналом - Обеспечение оптимального и экономного использования персонала - Контроль работы аутсорсингового персонала - Организация прохождения испытательного срока новыми работниками, а также постоянное повышение квалификации подчиненных ему работников - Контроль технического состояния и порядка в магазине - Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
Сам Себе Кутюрье
Продавец-консультант
С 01.04.2016 по 01.06.2016 (2 месяца)
работа в торгом зале
ООО «Природа»
Менеджер по работе с поставщиками
С 01.08.2014 по 01.11.2015 (1 год 3 месяца)
Обязанности: 1. Ведение справочника товаров: - классификация товаров; - поддержание в актуальном состоянии информации о товарах. 2. Ведение справочника контрагентов: - внесение учетных и коммерческих данных контрагентов; - поддержание в активном состоянии данных о поставщиках в информационной системе; - контроль документов контрагентов предоставленных для заключения договоров. 3. Ведение справочника договоров: - внесение изменений в соответствии с действующей спецификацией; - контроль исполнения договорных обязательств. 4. Ведение журнала документов в программе управления магазином: - формирование банковских документов в соответствии с реестром платежей на операционный день; - контроль исполнения бюджета компании и координация оплат; - контроль и закрытие возвратных накладных. 5. Проведение и контроль сверок взаиморасчетов с контрагентами: - составление актов сверок, расчетов с поставщиками; - проверка актов сверок; - при выявлении разногласий - подготовка и передача соответствующих документов; - доведение акта сверки до полного согласования с контрагентом. 6. Предоставление оперативной справочной и аналитической информации: - прием и обработка запросов на информацию от поставщиков; - обобщение информации и доведение ее до сведения руководства; - предоставление отчетной информации о товародвижении и операциях проводимых в учетных системах; - осуществление информационной поддержки других структурных подразделений. 7. Ведение рабочей и отчетной документации: - обработка и предоставление отчетной информации о товародвижении и операциях проводимых в учетных системах; - своевременное и достоверное оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации. 8. Участие в проведении инвентаризаций.
ГК «Дикси»
Заместитель управляющего магазина
С 01.09.2012 по 01.08.2014 (1 год 11 месяцев)
Обязанности: 1. Контроль кассовой дисциплины - Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств в главной кассе с соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность; - Обработка кассовых и чековых лент, кассовых отчетов и надлежащая инкассация денежных средств. 2. Работа с товаром - Оформление заявок на поставку товаров; - Обработка поставок товаров, документирование недостач товара при поставке, подача рекламаций; - Контроль товарных запасов, выкладка товара; - Участие в проведении инвентаризаций; - Оформление обмена и возврата товара. 3. Работа с персоналом - Обеспечение оптимального и экономного использования персонала; - Контроль работы аутсорсингового персонала; - Организация прохождения испытательного срока новыми работниками, а также постоянное повышение квалификации подчиненных работников; - Контроль технического состояния и порядка в магазине; - Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Группа компаний «Спиртофф»
Администратор баз данных
С 01.09.1999 по 01.03.2012 (12 лет 6 месяцев)
бязанности: 1. Ведение справочника контрагентов (более 1000) - Внесение учетных и коммерческих данных контрагентов; - Оформление договоров и контроль за процедурой их заключения; - Контроль документов контрагентов предоставленных для заключения договоров. 2. Ведение справочника товаров (более 25 000) - Классификация товаров; - Поддержание в актуальном состоянии информации о товарах. 3. Контроль товародвижения - Поддержание в актуальном состоянии управленческого учета, координация действий с сопряженными службами; - Контроль за полнотой и правильностью оформления первичных документов, их архивирования; - Проведение инвентаризаций, выяснение причин возникновения недостач и оформление результатов проведения инвентаризаций. 4. Предоставление оперативной справочной и аналитической информации внутренним службам - Прием и обработка запросов на информацию от внутренних служб; - Предоставление отчетной информации о товародвижении и операциях проводимых в учетных системах.
Образование
Университет
Заочный техникум советской торговли
Университет
Финансы и бухгалтерский учет для нефинансистов
Университет
Допуск на должность
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Кассовые документы
Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы
внутренний контроль
урегулирование конфликтов
Деловое общение ведение отчетности
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
• управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •
Маркировка и сканирование товаров, приём и передача товаров, учёт товаров, ведение документации
учет остатков
контроль оформления документов
первичная обработка документации
оприходование товара
Проведение инвентаризация ос
складской учет
навыки работы с первичной документацией
Разработки в системе 1с: документооборот
Ведение необходимой документации в программах word, excel, 1с: управление торговлей и 1с: бухгалтер
оформление приходно-расходных документов
Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника
Дополнительная информация
Доп. информация: Уверенный пользователь ПК, знание MS Office, Internet, офисная техника. Опыт работы с учетными системами: 1С, Axapta, Кристалл Set Retail, Астор. Знание принципов ведения бухгалтерского и управленческого учета, понимание принципов работы учетных систем. Опыт построения консолидированной аналитической отчетности на основании данных полученных из разных источников.
Похожие резюме
до 70 000 ₽
60 лет
Тула
Полный день
Последнее место работы
Тульское ПТУ №25, г. Тула, Мастер производственного обучения станков с ЧПУ, апрель 1988 - сентябрь 1990
Обновлено
29.11 в 15:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 6 месяцев
до 90 000 ₽
57 лет
Тула
Полный день
Последнее место работы
Управление хлебопекарной и макаронной промышленности Калужской области., г. Калуга, Главный механик, гл.энергетик, нач проектно-конструкторского бюро, главный технолог пищевых производ, май 1986 - апрель 1992
Обновлено
09.01 в 21:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
38 лет 8 месяцев
до 80 000 ₽
33 года
Тула
Полный день
Последнее место работы
ОАО Тулачермет, Электросварщик, июнь 2011 - по настоящее время
Обновлено
13.01 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
27 лет 2 месяца