Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

3d аниматор

до 55 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 58 лет, родилась 12 августа 1966

Город: Тула

Опыт работы

29 лет 1 месяц

ООО "БД ЧЕК"

Руководитель складского отделения

С 01.10.2018 по 01.06.2024 (5 лет 8 месяцев)

1. Организация работ по приемке, хранению и отгрузке ТМЦ в рамках вверенного складского помещения, рациональное использование площадей и оптимизация бизнес-процессов. 2. Соблюдение режимов хранения, порядка учета совершаемых операций, правил документального оформления и предоставления регулярной внутренней отчетности. 3. Проверка принимаемой продукции на предмет наличия и соответствия сопроводительной документации, включая товарные накладные, лицензии, разрешения, сертификаты и т. д. 4. Отслеживание исправности и достаточности средств оперативного пожаротушения, проверка и поддержание помещений в надлежащем состоянии, контроль состояния оборудования и своевременное восстановление функциональности инвентаря. 5. Контроль за соблюдением правил охраны труда и норм техники безопасности, а также своевременная санитарная обработка. 6. Участие в плановых и внеплановых инвентаризациях, в ходе которых определяются фактические остатки товарно-материальных ценностей.

ООО "БД ЧЕК"

Руководитель складского отделения

С 01.10.2018 по 01.06.2024 (5 лет 8 месяцев)

1. Организация работ по приемке, хранению и отгрузке ТМЦ в рамках вверенного складского помещения, рациональное использование площадей и оптимизация бизнес-процессов. 2. Соблюдение режимов хранения, порядка учета совершаемых операций, правил документального оформления и предоставления регулярной внутренней отчетности. 3. Проверка принимаемой продукции на предмет наличия и соответствия сопроводительной документации, включая товарные накладные, лицензии, разрешения, сертификаты и т. д. 4. Отслеживание исправности и достаточности средств оперативного пожаротушения, проверка и поддержание помещений в надлежащем состоянии, контроль состояния оборудования и своевременное восстановление функциональности инвентаря. 5. Контроль за соблюдением правил охраны труда и норм техники безопасности, а также своевременная санитарная обработка. 6. Участие в плановых и внеплановых инвентаризациях, в ходе которых определяются фактические остатки товарно-материальных ценностей.

ДИКСИ, группа компаний

Контролер-кассир

С 01.11.2017 по 01.09.2018 (10 месяцев)

работа в торгом зале

ДИКСИ, группа компаний

Заместитель управляющего магазином

С 01.06.2016 по 01.07.2017 (1 год 1 месяц)

1. Контроль кассовой дисциплины - Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств в главной кассе с соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность - Обработка кассовых и чековых лент, кассовых отчетов и надлежащая инкассация денежных средств 2. Работа с товаром - Оформление заявок на поставку товаров - Обработка поставок товаров, документирование недостач товара при поставке, подача рекламаций - Контроль товарных запасов, выкладка товара - Участие в проведении инвентаризаций - Оформление обмена и возврата товара 2. Работа с персоналом - Обеспечение оптимального и экономного использования персонала - Контроль работы аутсорсингового персонала - Организация прохождения испытательного срока новыми работниками, а также постоянное повышение квалификации подчиненных ему работников - Контроль технического состояния и порядка в магазине - Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций

Сам Себе Кутюрье

Продавец-консультант

С 01.04.2016 по 01.06.2016 (2 месяца)

работа в торгом зале

ООО «Природа»

Менеджер по работе с поставщиками

С 01.08.2014 по 01.11.2015 (1 год 3 месяца)

Обязанности: 1. Ведение справочника товаров: - классификация товаров; - поддержание в актуальном состоянии информации о товарах. 2. Ведение справочника контрагентов: - внесение учетных и коммерческих данных контрагентов; - поддержание в активном состоянии данных о поставщиках в информационной системе; - контроль документов контрагентов предоставленных для заключения договоров. 3. Ведение справочника договоров: - внесение изменений в соответствии с действующей спецификацией; - контроль исполнения договорных обязательств. 4. Ведение журнала документов в программе управления магазином: - формирование банковских документов в соответствии с реестром платежей на операционный день; - контроль исполнения бюджета компании и координация оплат; - контроль и закрытие возвратных накладных. 5. Проведение и контроль сверок взаиморасчетов с контрагентами: - составление актов сверок, расчетов с поставщиками; - проверка актов сверок; - при выявлении разногласий - подготовка и передача соответствующих документов; - доведение акта сверки до полного согласования с контрагентом. 6. Предоставление оперативной справочной и аналитической информации: - прием и обработка запросов на информацию от поставщиков; - обобщение информации и доведение ее до сведения руководства; - предоставление отчетной информации о товародвижении и операциях проводимых в учетных системах; - осуществление информационной поддержки других структурных подразделений. 7. Ведение рабочей и отчетной документации: - обработка и предоставление отчетной информации о товародвижении и операциях проводимых в учетных системах; - своевременное и достоверное оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации. 8. Участие в проведении инвентаризаций.

ГК «Дикси»

Заместитель управляющего магазина

С 01.09.2012 по 01.08.2014 (1 год 11 месяцев)

Обязанности: 1. Контроль кассовой дисциплины - Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств в главной кассе с соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность; - Обработка кассовых и чековых лент, кассовых отчетов и надлежащая инкассация денежных средств. 2. Работа с товаром - Оформление заявок на поставку товаров; - Обработка поставок товаров, документирование недостач товара при поставке, подача рекламаций; - Контроль товарных запасов, выкладка товара; - Участие в проведении инвентаризаций; - Оформление обмена и возврата товара. 3. Работа с персоналом - Обеспечение оптимального и экономного использования персонала; - Контроль работы аутсорсингового персонала; - Организация прохождения испытательного срока новыми работниками, а также постоянное повышение квалификации подчиненных работников; - Контроль технического состояния и порядка в магазине; - Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

Группа компаний «Спиртофф»

Администратор баз данных

С 01.09.1999 по 01.03.2012 (12 лет 6 месяцев)

бязанности: 1. Ведение справочника контрагентов (более 1000) - Внесение учетных и коммерческих данных контрагентов; - Оформление договоров и контроль за процедурой их заключения; - Контроль документов контрагентов предоставленных для заключения договоров. 2. Ведение справочника товаров (более 25 000) - Классификация товаров; - Поддержание в актуальном состоянии информации о товарах. 3. Контроль товародвижения - Поддержание в актуальном состоянии управленческого учета, координация действий с сопряженными службами; - Контроль за полнотой и правильностью оформления первичных документов, их архивирования; - Проведение инвентаризаций, выяснение причин возникновения недостач и оформление результатов проведения инвентаризаций. 4. Предоставление оперативной справочной и аналитической информации внутренним службам - Прием и обработка запросов на информацию от внутренних служб; - Предоставление отчетной информации о товародвижении и операциях проводимых в учетных системах.

Образование

Университет

Заочный техникум советской торговли

Университет

Финансы и бухгалтерский учет для нефинансистов

Университет

Допуск на должность

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Кассовые документы

  • Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы

  • внутренний контроль

  • урегулирование конфликтов

  • Деловое общение ведение отчетности

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • • управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •

  • Маркировка и сканирование товаров, приём и передача товаров, учёт товаров, ведение документации

  • учет остатков

  • контроль оформления документов

  • первичная обработка документации

  • оприходование товара

  • Проведение инвентаризация ос

  • складской учет

  • навыки работы с первичной документацией

  • Разработки в системе 1с: документооборот

  • Ведение необходимой документации в программах word, excel, 1с: управление торговлей и 1с: бухгалтер

  • оформление приходно-расходных документов

  • Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника

Дополнительная информация

Доп. информация: Уверенный пользователь ПК, знание MS Office, Internet, офисная техника. Опыт работы с учетными системами: 1С, Axapta, Кристалл Set Retail, Астор. Знание принципов ведения бухгалтерского и управленческого учета, понимание принципов работы учетных систем. Опыт построения консолидированной аналитической отчетности на основании данных полученных из разных источников.

Похожие резюме

#

до 70 000 ₽

60 лет

Тула

Полный день

Последнее место работы

Тульское ПТУ №25, г. Тула, Мастер производственного обучения станков с ЧПУ, апрель 1988 - сентябрь 1990

Обновлено

29.11 в 15:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 6 месяцев

#

до 90 000 ₽

57 лет

Тула

Полный день

Последнее место работы

Управление хлебопекарной и макаронной промышленности Калужской области., г. Калуга, Главный механик, гл.энергетик, нач проектно-конструкторского бюро, главный технолог пищевых производ, май 1986 - апрель 1992

Обновлено

09.01 в 21:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

38 лет 8 месяцев

#

до 80 000 ₽

33 года

Тула

Полный день

Последнее место работы

ОАО Тулачермет, Электросварщик, июнь 2011 - по настоящее время

Обновлено

13.01 в 03:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

27 лет 2 месяца