Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

специалист по машинному обучению

до 90 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 27 лет, родилась 11 ноября 1997

Город: Зеленоградск

Опыт работы

8 лет 9 месяцев

Gopark hotel

Руководитель службы приема и размещения

С 01.08.2022 по настоящее время (2 года 3 месяца)

На данной момент я являюсь руководителем службы приема и размещения отеля 4 звезд. В мои задачи входит достаточно большое кол-во обязанностей в разных сферах деятельности, начиная от бронирования и работы с гостями, заканчивая ведением групп, составлением коммерческих предложений, выставлением счетов , а так же контроль работы сотрудников службы приёма и размещения. Стараюсь быть взаимозаменяемой , чтобы иметь полное представление о том месте, где работаю в данный момент. Имею большой опыт работы именно в гостиничной сфере деятельности , но пытаюсь развиваться в других направлениях, особенно стараюсь идти по направлению HR, работа с персоналом, составление графика , поиск персонала, собеседование по телефону. В мои обязанности также входит: - анализ отзывов и жалоб гостей, решение конфликтных ситуаций; - организация и контроль документооборота; - контроль внешнего вида сотрудников, соблюдения правил гостеприимства сотрудниками; -поддержка и ведение информационной базы СПиР; - поддержание высокого уровня сервиса; - работа с ВУЗами и другими учебными заведениями для привлечения студентов на практику

Gopark hotel

Руководитель службы приема и размещения

С 01.08.2022 по настоящее время (2 года 3 месяца)

На данной момент я являюсь руководителем службы приема и размещения отеля 4 звезд. В мои задачи входит достаточно большое кол-во обязанностей в разных сферах деятельности, начиная от бронирования и работы с гостями, заканчивая ведением групп, составлением коммерческих предложений, выставлением счетов , а так же контроль работы сотрудников службы приёма и размещения. Стараюсь быть взаимозаменяемой , чтобы иметь полное представление о том месте, где работаю в данный момент. Имею большой опыт работы именно в гостиничной сфере деятельности , но пытаюсь развиваться в других направлениях, особенно стараюсь идти по направлению HR, работа с персоналом, составление графика , поиск персонала, собеседование по телефону. В мои обязанности также входит: - анализ отзывов и жалоб гостей, решение конфликтных ситуаций; - организация и контроль документооборота; - контроль внешнего вида сотрудников, соблюдения правил гостеприимства сотрудниками; -поддержка и ведение информационной базы СПиР; - поддержание высокого уровня сервиса; - работа с ВУЗами и другими учебными заведениями для привлечения студентов на практику

«Новэксп»

Ассистент HR-менеджера

С 01.05.2022 по 01.08.2022 (3 месяца)

Поиск подходящих кандидатов по требованиям на площадках hh.ru, joblab.ru и др.; Проведение первичных интервью с кандидатами по телефону; Приглашение кандидатов на собеседование; Закрытие вакантных мест; Заполнение отчетности; Выполнение поручений руководителя различного характера ; Работа с CRM системой “Bitrix-24”; Обеспечение жизнедеятельности компании; Операционная поддержка проекта пиццерии ( контроль графика сотрудников, ведение соцсетей, техническая поддержка, личные поручения); Заказ пропусков на территорию;

Radisson Blu Sheremetyevo

Ассистент Менеджера СПиР

С 01.02.2020 по 01.01.2022 (1 год 11 месяцев)

Старший супервайзер смены отдела приема и размещения гостей Должностные обязанности: -осуществлять регистрацию российских и иностранных гостей отеля ; -обрабатывать информацию о гостях отеля до заезда с использованием специализированной программы ( Opera) ; -осуществлять расчеты с гостями во время их нахождения в наличной и безналичной форме; -контроль за работой администратора службы приема и размещения ; -знание особенностей работы программы PMS Opera+ Contur; -составление отчетов по окончанию смены; -обучение сотрудников стойки приёма и размещения; -организация четкой и слаженной работы трудового коллектива.

«Park Inn Sheremetyevo Airport, гостиница»

Супервайзер

С 01.04.2018 по 01.02.2020 (1 год 10 месяцев)

Должностные обязанности: -Осуществлять регистрацию российских и иностранных гостей отеля 2) обрабатывать информацию о гостях отеля до заезда с использованием специализированной программы ( Opera) 3) информировать о деятельности служб и услугах гостиничного комплекса прибывающих гостей 4) хранить ключи и ценности гостей в соответствии с правилами гостиничного комплекса 5) осуществлять расчеты с гостями во время их нахождения в наличной и безналичной форме; 6) оказывать помощь гостям в чрезвычайных ситуациях 7) осуществлять ночной аудит службы приема и размещения, подсчитывать итоги, составлять отчеты о проделанной работе за день 8) оформлять документы, подтверждающие пребывание гостя в гостиничном комплексе 9) помогать гостям в решении сложных /конфликтных ситуаций 10) Контроль за работой администратора службы приема и размещения в ночное время 11) Знание особенностей работы программы PMS Opera+ Contur 12) Составление ККМ отчетов

SkyPoint

Администратор службы приема и размещения

С 01.08.2017 по 01.01.2018 (5 месяцев)

Основными обязанностями являлось-прием клиентов, их регистрация, расчеты за предоставленные услуги проживания в гостинице. Оформление необходимой документации при работе с клиентами, работа с кассой Выдача документов/справок гостю лично

Образование

Университет

Российская международная академия туризма

Университет

Российская международная академия туризма

Университет

»Yes I Can"

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Деловая коммуникация

  • Деловое общение ведение отчетности

  • валютный контроль

  • кассовые операции

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Пк деловая переписка

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • System operations

  • координация работы подчиненных

  • Достаточно эффективная работа

  • прием и распределение телефонных звонков

  • встреча гостей

  • Работоспособность исходящие/входящие звонки консультирование клиентов по телефону работа с претен

  • способность к обучению

  • навыки работы с электронной почтой

  • Желание развиваться, умение работать в команде, чувство стиля, открытость для диалога и работы

  • четкое планирование и организация работы служб отеля

  • контроль за соблюдением правил работниками

  • решение конфликтных ситуаций

  • - опыт работы с crm системами

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Эффективное ведение переговоров

  • Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • ‒ активная позиция

  • Развитие и обучение сотрудников

  • организация процесса обслуживания посетителей

  • обучение администраторов

  • поддержание порядка

Дополнительная информация

Закончила школу с углубленным изучением английского языка , далее поступила в РМАТ( Российская Международная Академия Туризма). Имею диплом о среднем общем образовании по специальности «Менеджер» ( гостиничный сервис), диплом о высшем образовании ( бакалавр) по специальности «Управление персоналом». На данный момент имею большой опыт работы в сфере гостиничного дела. Неоднократно получала награды и дипломы «Сотрудника квартала» за достижения в работе, благодарности клиентов, креативное решение нестандартных ситуаций, творческий подход, отзывы коллег. Ищу для себя интересный вариант работы, так как полностью настроена на профессиональный рост и развитие.

Похожие резюме

#

Не указана

33 года

Зеленоградск

Полный день

Последнее место работы

ФГБОУ ВПО "Госуниверситет-УНПК", Специалист по учебно-методической работе, сентябрь 2012 - август 2016

Обновлено

13.10 в 18:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 1 месяц

#

до 350 000 ₽

41 год

Зеленоградск

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

КВАНТА, Ведущий менеджер (закупки\продажи), заместитель руководителя, сентябрь 2006 - декабрь 2010

Обновлено

21.10 в 06:14

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

30 лет 1 месяц

#

до 150 000 ₽

41 год

Зеленоградск

Полный день

Последнее место работы

ДЕКРА-ЩИТ, Сотрудник охраны, август 2004 - август 2007

Обновлено

25.10 в 03:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

34 года 9 месяцев