Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 90 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 27 лет, родилась 11 ноября 1997
Город: Зеленоградск
Опыт работы
8 лет 9 месяцев
Gopark hotel
Руководитель службы приема и размещения
С 01.08.2022 по настоящее время (2 года 3 месяца)
На данной момент я являюсь руководителем службы приема и размещения отеля 4 звезд. В мои задачи входит достаточно большое кол-во обязанностей в разных сферах деятельности, начиная от бронирования и работы с гостями, заканчивая ведением групп, составлением коммерческих предложений, выставлением счетов , а так же контроль работы сотрудников службы приёма и размещения. Стараюсь быть взаимозаменяемой , чтобы иметь полное представление о том месте, где работаю в данный момент. Имею большой опыт работы именно в гостиничной сфере деятельности , но пытаюсь развиваться в других направлениях, особенно стараюсь идти по направлению HR, работа с персоналом, составление графика , поиск персонала, собеседование по телефону. В мои обязанности также входит: - анализ отзывов и жалоб гостей, решение конфликтных ситуаций; - организация и контроль документооборота; - контроль внешнего вида сотрудников, соблюдения правил гостеприимства сотрудниками; -поддержка и ведение информационной базы СПиР; - поддержание высокого уровня сервиса; - работа с ВУЗами и другими учебными заведениями для привлечения студентов на практику
Gopark hotel
Руководитель службы приема и размещения
С 01.08.2022 по настоящее время (2 года 3 месяца)
На данной момент я являюсь руководителем службы приема и размещения отеля 4 звезд. В мои задачи входит достаточно большое кол-во обязанностей в разных сферах деятельности, начиная от бронирования и работы с гостями, заканчивая ведением групп, составлением коммерческих предложений, выставлением счетов , а так же контроль работы сотрудников службы приёма и размещения. Стараюсь быть взаимозаменяемой , чтобы иметь полное представление о том месте, где работаю в данный момент. Имею большой опыт работы именно в гостиничной сфере деятельности , но пытаюсь развиваться в других направлениях, особенно стараюсь идти по направлению HR, работа с персоналом, составление графика , поиск персонала, собеседование по телефону. В мои обязанности также входит: - анализ отзывов и жалоб гостей, решение конфликтных ситуаций; - организация и контроль документооборота; - контроль внешнего вида сотрудников, соблюдения правил гостеприимства сотрудниками; -поддержка и ведение информационной базы СПиР; - поддержание высокого уровня сервиса; - работа с ВУЗами и другими учебными заведениями для привлечения студентов на практику
«Новэксп»
Ассистент HR-менеджера
С 01.05.2022 по 01.08.2022 (3 месяца)
Поиск подходящих кандидатов по требованиям на площадках hh.ru, joblab.ru и др.; Проведение первичных интервью с кандидатами по телефону; Приглашение кандидатов на собеседование; Закрытие вакантных мест; Заполнение отчетности; Выполнение поручений руководителя различного характера ; Работа с CRM системой “Bitrix-24”; Обеспечение жизнедеятельности компании; Операционная поддержка проекта пиццерии ( контроль графика сотрудников, ведение соцсетей, техническая поддержка, личные поручения); Заказ пропусков на территорию;
Radisson Blu Sheremetyevo
Ассистент Менеджера СПиР
С 01.02.2020 по 01.01.2022 (1 год 11 месяцев)
Старший супервайзер смены отдела приема и размещения гостей Должностные обязанности: -осуществлять регистрацию российских и иностранных гостей отеля ; -обрабатывать информацию о гостях отеля до заезда с использованием специализированной программы ( Opera) ; -осуществлять расчеты с гостями во время их нахождения в наличной и безналичной форме; -контроль за работой администратора службы приема и размещения ; -знание особенностей работы программы PMS Opera+ Contur; -составление отчетов по окончанию смены; -обучение сотрудников стойки приёма и размещения; -организация четкой и слаженной работы трудового коллектива.
«Park Inn Sheremetyevo Airport, гостиница»
Супервайзер
С 01.04.2018 по 01.02.2020 (1 год 10 месяцев)
Должностные обязанности: -Осуществлять регистрацию российских и иностранных гостей отеля 2) обрабатывать информацию о гостях отеля до заезда с использованием специализированной программы ( Opera) 3) информировать о деятельности служб и услугах гостиничного комплекса прибывающих гостей 4) хранить ключи и ценности гостей в соответствии с правилами гостиничного комплекса 5) осуществлять расчеты с гостями во время их нахождения в наличной и безналичной форме; 6) оказывать помощь гостям в чрезвычайных ситуациях 7) осуществлять ночной аудит службы приема и размещения, подсчитывать итоги, составлять отчеты о проделанной работе за день 8) оформлять документы, подтверждающие пребывание гостя в гостиничном комплексе 9) помогать гостям в решении сложных /конфликтных ситуаций 10) Контроль за работой администратора службы приема и размещения в ночное время 11) Знание особенностей работы программы PMS Opera+ Contur 12) Составление ККМ отчетов
SkyPoint
Администратор службы приема и размещения
С 01.08.2017 по 01.01.2018 (5 месяцев)
Основными обязанностями являлось-прием клиентов, их регистрация, расчеты за предоставленные услуги проживания в гостинице. Оформление необходимой документации при работе с клиентами, работа с кассой Выдача документов/справок гостю лично
Образование
Университет
Российская международная академия туризма
Университет
Российская международная академия туризма
Университет
»Yes I Can"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Деловое общение ведение отчетности
валютный контроль
кассовые операции
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Пк деловая переписка
обеспечение жизнедеятельности офиса
System operations
координация работы подчиненных
Достаточно эффективная работа
прием и распределение телефонных звонков
встреча гостей
Работоспособность исходящие/входящие звонки консультирование клиентов по телефону работа с претен
способность к обучению
навыки работы с электронной почтой
Желание развиваться, умение работать в команде, чувство стиля, открытость для диалога и работы
четкое планирование и организация работы служб отеля
контроль за соблюдением правил работниками
решение конфликтных ситуаций
- опыт работы с crm системами
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Эффективное ведение переговоров
Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
‒ активная позиция
Развитие и обучение сотрудников
организация процесса обслуживания посетителей
обучение администраторов
поддержание порядка
Дополнительная информация
Закончила школу с углубленным изучением английского языка , далее поступила в РМАТ( Российская Международная Академия Туризма). Имею диплом о среднем общем образовании по специальности «Менеджер» ( гостиничный сервис), диплом о высшем образовании ( бакалавр) по специальности «Управление персоналом». На данный момент имею большой опыт работы в сфере гостиничного дела. Неоднократно получала награды и дипломы «Сотрудника квартала» за достижения в работе, благодарности клиентов, креативное решение нестандартных ситуаций, творческий подход, отзывы коллег. Ищу для себя интересный вариант работы, так как полностью настроена на профессиональный рост и развитие.
Похожие резюме
Не указана
33 года
Зеленоградск
Полный день
Последнее место работы
ФГБОУ ВПО "Госуниверситет-УНПК", Специалист по учебно-методической работе, сентябрь 2012 - август 2016
Обновлено
13.10 в 18:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 1 месяц
до 350 000 ₽
41 год
Зеленоградск
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
КВАНТА, Ведущий менеджер (закупки\продажи), заместитель руководителя, сентябрь 2006 - декабрь 2010
Обновлено
21.10 в 06:14
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
30 лет 1 месяц
до 150 000 ₽
41 год
Зеленоградск
Полный день
Последнее место работы
ДЕКРА-ЩИТ, Сотрудник охраны, август 2004 - август 2007
Обновлено
25.10 в 03:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
34 года 9 месяцев