Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 57 лет, родился 6 марта 1967
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
37 лет 11 месяцев
Семейный проект
Управляющий
С 01.09.2016 по настоящее время (8 лет 2 месяца)
Руководство компанией. Территория Санкт-Петербург, Анализ деятельности компании и быстрое принятие решений по выявленным результатам контролирование правильности и своевременности исполнения поставленных задач сотрудникам различных подразделений. координация внутренних и внешних связей компании. Контроль ценообразования Юридическое сопровождение договоров Претензионная работа проведение деловых переговоров и встреч Анализ и контроль эффективной работы трудового коллектива, его лояльности Подбор, адаптация, обучение персонала. поддержание трудовой дисциплины и т.д. Взаимодействие с внешними организациями (включая и органы власти) решение конфликтных ситуаций и т.д.
Семейный проект
Управляющий
С 01.09.2016 по настоящее время (8 лет 2 месяца)
Руководство компанией. Территория Санкт-Петербург, Анализ деятельности компании и быстрое принятие решений по выявленным результатам контролирование правильности и своевременности исполнения поставленных задач сотрудникам различных подразделений. координация внутренних и внешних связей компании. Контроль ценообразования Юридическое сопровождение договоров Претензионная работа проведение деловых переговоров и встреч Анализ и контроль эффективной работы трудового коллектива, его лояльности Подбор, адаптация, обучение персонала. поддержание трудовой дисциплины и т.д. Взаимодействие с внешними организациями (включая и органы власти) решение конфликтных ситуаций и т.д.
Группа компаний ОТИДО
Управляющий группой компаний
С 01.06.2015 по 01.09.2016 (1 год 3 месяца)
Разработка и внедрение методических и нормативных материалов для конкретных подразделений контроль применения разработанных методических и нормативных материалов. разработка форм и методов ведения отчетности. контролирование правильности и своевременности исполнения поставленных задач сотрудникам различных подразделений. координация внутренних и внешних связей компании. анализ затрат организация и оптимизация документооборота согласование взаимодействий с подразделениями компании в соответствии с разработанными и утвержденными технологическими схемами. проведение деловых переговоров и встреч контроль и оптимальное снижение затратной части осуществление оперативного руководства и управление деятельностью компании:оперативное решение организационных и технических вопросов, планирование, заключение и ведение договоров разработка, внедрение и поддержание системы мотивации персонала анализ деятельности компании и быстрое принятие решений по результатам поддержание трудовой дисциплины и т.д. взаимодействие с внешними организациями (включая и органы власти) решение текущих хозяйственных вопросов («жизнеобеспечение» помещений, разрешение конфликтных ситуаций и т.д.).
ООО Ижора
Управляющий
С 01.01.2015 по 01.06.2015 (5 месяцев)
Восстановление предприятия после внедрения серии неправильных управленческих решений, расчет, продвижение нового направления, тендерная работа и исполнение заказов. Определение и распределение задач, построение бизнес-процессов, построение системы с возможностью упреждающей деятельности, мотивация персонала, изменение системы и структуры оплаты.
Группа компаний ОТИДО
Управляющий группой компаний
С 01.01.2013 по 01.10.2014 (1 год 9 месяцев)
Постановка управленческого учета с нуля на платформе 1С 8.2. УТ + свои разработки разработка и внедрение методических и нормативных материалов для конкретных подразделений контроль применения разработанных методических и нормативных материалов. разработка форм и методов ведения отчетности. контролирование правильности и своевременности исполнения поставленных задач сотрудникам различных подразделений. координация внутренних и внешних связей компании. анализ затрат организация и оптимизация документооборота согласование взаимодействий с подразделениями компании в соответствии с разработанными и утвержденными технологическими схемами. проведение деловых переговоров и встреч контроль и оптимальное снижение затратной части осуществление оперативного руководства и управление деятельностью компании:оперативное решение организационных и технических вопросов, планирование, заключение и ведение договоров разработка, внедрение и поддержание системы мотивации персонала анализ деятельности компании и быстрое принятие решений по результатам поддержание трудовой дисциплины и т.д. взаимодействие с внешними организациями (включая и органы власти) решение текущих хозяйственных вопросов («жизнеобеспечение» помещений, разрешение конфликтных ситуаций и т.д.).
ЗАО СП ЛЕС
Генеральный директор
С 01.12.2011 по 01.08.2012 (8 месяцев)
Постановка управленческого учета с нуля в компаниях на платформе 1С 8.2 + полностью своя программа. разработка и внедрение методических и нормативных материалов для конкретных подразделений контроль применения разработанных методических и нормативных материалов. разработка форм и методов ведения отчетности. контролирование правильности и своевременности исполнения поставленных задач сотрудникам различных подразделений. координация внутренних и внешних связей компании. формирование бюджета анализ затрат организация и оптимизация документооборота согласование взаимодействий с подразделениями компании в соответствии с разработанными и утвержденными технологическими схемами. проведение деловых переговоров и встреч контроль и оптимальное снижение затратной части осуществление оперативного руководства и управление деятельностью компании:оперативное решение организационных и технических вопросов, планирование, заключение и ведение договоров внедрение и поддержание системы мотивации персонала анализ деятельности компании и быстрое принятие решений по результатам кадровые вопросы (штатное расписание, прием и увольнение сотрудников, соответствие, трудовая дисциплина и т.д.) взаимодействие с внешними организациями (включая и органы власти) решение текущих хозяйственных вопросов («жизнеобеспечение» помещений, разрешение конфликтных ситуаций и т.д.).
Планета сумок
Заместитель генерального директора, Директор по логистике
С 01.08.2009 по 01.12.2011 (2 года 4 месяца)
Мой профессиональный опыт: - внутренняя и внешняя логистика - складская логистика (5 складов, 3600 кв.м., 16000 наименований товара) - оптимизация транспортных расходов (собственный и привлеченный транспорт) - разработка и внедрение методических и нормативных материалов по логистике для конкретных подразделений, - определение функций и операций. - контроль применения разработанных методических и нормативных материалов. - разработка форм и методов ведения отчетности. - контролирование правильности и своевременности исполнения поставленных задач сотрудникам различных подразделений. - координация внутренних и внешних связей компании. - формирование бюджета на логистику. - анализ затрат на логистику и логистических издержек. - оптимизация стоимости и эффективности логистических операций предприятия. - оптимизация документооборота всех логистических процессов. - согласование взаимодействий с подразделениями компании в соответствии с разработанными и утвержденными технологическими схемами. - проведение деловых переговоров и встреч - контроль и оптимальное снижение затратной части - осуществление оперативного руководства и управление деятельностью компании:оперативное решение организационных и технических вопросов, планирование, заключение и ведение договоров - внедрение и поддержание системы мотивации персонала - анализ деятельности компании и быстрое принятие решений по результатам - кадровые вопросы (штатное расписание, прием и увольнение сотрудников, соответствие, трудовая дисциплина и т.д.) - взаимодействие с внешними организациями (включая и органы власти) - решение текущих хозяйственных вопросов («жизнеобеспечение» помещений, разрешение конфликтных ситуаций и т.д.).
Главремонт
Заместитель генерального директора
С 01.05.2008 по 01.12.2008 (7 месяцев)
Ответственность за состояние и текущую деятельность компании, систематический отчет перед учредителями. Антикризисное управление, создание эффективной структуры компании, изменение взаимоотношений внутри структуры организации, снижение затрат, увеличение денежного потока. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: - Стратегическое планирование: поиск и развитие новых направлений деятельности Компании. - проведение деловых переговоров и встреч - контроль взаимозачетов с компаниями, «прозрачность» финансовых потоков - контроль и оптимальное снижение затратной части - Осуществление оперативного руководства и управление деятельностью компании: оперативное решение организационных и технических вопросов, планирование, заключение и ведение договоров, организация производства работ и контроль за их выполнением - Оперативное управление персоналом: формирование команды, разработка, внедрение и поддержание системы мотивации персонала - анализ деятельности компании (комплексная оценка, приоритет - динамика финансового результата) - кадровые вопросы (штатное расписание, прием и увольнение сотрудников, соответствие, трудовая дисциплина и т.д.) - взаимодействие с внешними организациями (включая и органы власти) - решение текущих хозяйственных вопросов («жизнеобеспечение» помещений, разрешение конфликтных ситуаций и т.д.).
Санмикс Нева
Директор филиала
С 01.02.2006 по 01.02.2008 (2 года)
Введение в существующий рынок Северо-Западного региона новой компании. Создание в короткие сроки конкурентных приемуществ организации, снижение как постоянных, так и переменных затрат. Изменение документооборота компании, создание эффективной структуры организации, увеличение прибыли. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: Планирование, оперативное руководство, решение всего комплекса задач управления филиалом: - планирование и построение бизнес-процессов - анализ финансовой и хозяйственной деятельности компании - поиск новых направлений, построение структуры сбыта - проведение коммерческих переговоров и встреч - формирование стратегического и тактического планов развития Филиала. - контроль выполнения плана продаж. - проведение и анализ маркетинговых исследований (оценка состояния рынка, занимаемый сегмент и т.д.) - контроль взаимозачетов с контрагентами, - контроль прибыльной части, анализ рентабельности ассортимента и товарных групп - контроль затратной части, оптимизация затрат - контроль месячной «оборачиваемости» и ликвидности товара, «прозрачности» учета товародвижения, оформления первичной документации и т.д. - кадровые вопросы (необходимое штатное расписание, подбор, соответствие, обучение, трудовая дисциплина, атмосфера взаимоотношений и т.д.) - разработка систем мотивации персонала - решение конфликтных ситуаций
Собственный бизнес
Генеральный директор
С 01.03.1993 по 01.12.2005 (12 лет 9 месяцев)
Стратегическое планирование: поиск и развитие новых направлений деятельности Компании, новых клиентов. - Осуществление оперативного руководства и управление деятельностью компании: оперативное решение организационных и технических вопросов, планирование, заключение и ведение договоров, организация производства работ и контроль за их выполнением - Оперативное управление персоналом: формирование команды, разработка, внедрение и поддержание системы мотивации персонала
Образование
Университет
Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов
Университет
Санкт-Петербургский государственный технический университет
Университет
Бухучет в промышленности
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Обучение персонала
Ведение необходимой документации в программах word, excel, 1с: управление торговлей и 1с: бухгалтер
Долгосрочное бюджетирование и планирование
внутренняя логистика
разработка и внедрение системы kpi
1с: склад
Продажи, управление проектами, коммуникации, операционный менеджмент
бизнес-анализ
Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.
Организаторские и управленческие навыки
управление бизнес процессами
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
оперативное планирование
аналитика продаж
административное управление
стратегическое планирование
финансовый контроль
Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов
финансовое планирование
претензионная работа
контроль дебиторской задолженности
оптимизация бизнес процессов
1с: управление предприятием
Консолидированная управленческая отчетность
управление затратами
оптимизация логистических процессов
Оценка и мотивация персонала
Анализ и планирование продаж
антикризисное управление
Дополнительная информация
Постановка управленческого учета с нуля в двух компаниях на платформе 1С 8.2 + полностью своя программа. Успешный опыт антикризисного управления компанией, создание эффективной структуры компании, изменение взаимоотношений внутри структуры организации, снижение как постоянных, так и переменных затрат, увеличение денежного потока. Опыт введения в существующий рынок Северо-Западного региона новой компании. Создание в короткие сроки конкурентных приемуществ организации. Корректировка и оптимизация документооборота компании, увеличение прибыли. Успешный опыт самостоятельной разработки многофакторных показателей эффективности деятельности компании. Развитые лидерские качества. Высокая трудоспособность. Энергичность. Честность. Ответственность. Организованность Обучаемость, способность принимать ответственные, взвешенные и просчитанные решения, коммуникативные и аналитические способности, организованность, грамотная речь, умение логично формулировать и излагать мысли, представительный внешний вид, умение устанавливать доверие и влиять на людей, умение работать в команде. 1 С предприятие 7.7 и 8.2, ТИС Дополнительная информация Гражданство: Россия Регистрация: Санкт-Петербург Знание иностранных языков: английский - институтский курс Рекомендации Общий стаж - более 20 лет
Похожие резюме
до 60 000 ₽
41 год
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
МАГНИТ, Розничная сеть, Товаровед, январь 2016 - по настоящее время
Обновлено
06.11 в 03:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 8 месяцев
до 40 000 ₽
25 лет
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
AmRest, Кассир, январь 2017 - март 2017
Обновлено
26.10 в 21:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
2 года 4 месяца
до 120 000 ₽
38 лет
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
ООО Магис, Менеджер по продажам строительных материалов, ноябрь 2008 - июнь 2009
Обновлено
20.10 в 09:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 8 месяцев