Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Rust-разработчик

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 57 лет, родился 6 марта 1967

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

37 лет 11 месяцев

Семейный проект

Управляющий

С 01.09.2016 по настоящее время (8 лет 2 месяца)

Руководство компанией. Территория Санкт-Петербург, Анализ деятельности компании и быстрое принятие решений по выявленным результатам контролирование правильности и своевременности исполнения поставленных задач сотрудникам различных подразделений. координация внутренних и внешних связей компании. Контроль ценообразования Юридическое сопровождение договоров Претензионная работа проведение деловых переговоров и встреч Анализ и контроль эффективной работы трудового коллектива, его лояльности Подбор, адаптация, обучение персонала. поддержание трудовой дисциплины и т.д. Взаимодействие с внешними организациями (включая и органы власти) решение конфликтных ситуаций и т.д.

Семейный проект

Управляющий

С 01.09.2016 по настоящее время (8 лет 2 месяца)

Руководство компанией. Территория Санкт-Петербург, Анализ деятельности компании и быстрое принятие решений по выявленным результатам контролирование правильности и своевременности исполнения поставленных задач сотрудникам различных подразделений. координация внутренних и внешних связей компании. Контроль ценообразования Юридическое сопровождение договоров Претензионная работа проведение деловых переговоров и встреч Анализ и контроль эффективной работы трудового коллектива, его лояльности Подбор, адаптация, обучение персонала. поддержание трудовой дисциплины и т.д. Взаимодействие с внешними организациями (включая и органы власти) решение конфликтных ситуаций и т.д.

Группа компаний ОТИДО

Управляющий группой компаний

С 01.06.2015 по 01.09.2016 (1 год 3 месяца)

Разработка и внедрение методических и нормативных материалов для конкретных подразделений контроль применения разработанных методических и нормативных материалов. разработка форм и методов ведения отчетности. контролирование правильности и своевременности исполнения поставленных задач сотрудникам различных подразделений. координация внутренних и внешних связей компании. анализ затрат организация и оптимизация документооборота согласование взаимодействий с подразделениями компании в соответствии с разработанными и утвержденными технологическими схемами. проведение деловых переговоров и встреч контроль и оптимальное снижение затратной части осуществление оперативного руководства и управление деятельностью компании:оперативное решение организационных и технических вопросов, планирование, заключение и ведение договоров разработка, внедрение и поддержание системы мотивации персонала анализ деятельности компании и быстрое принятие решений по результатам поддержание трудовой дисциплины и т.д. взаимодействие с внешними организациями (включая и органы власти) решение текущих хозяйственных вопросов («жизнеобеспечение» помещений, разрешение конфликтных ситуаций и т.д.).

ООО Ижора

Управляющий

С 01.01.2015 по 01.06.2015 (5 месяцев)

Восстановление предприятия после внедрения серии неправильных управленческих решений, расчет, продвижение нового направления, тендерная работа и исполнение заказов. Определение и распределение задач, построение бизнес-процессов, построение системы с возможностью упреждающей деятельности, мотивация персонала, изменение системы и структуры оплаты.

Группа компаний ОТИДО

Управляющий группой компаний

С 01.01.2013 по 01.10.2014 (1 год 9 месяцев)

Постановка управленческого учета с нуля на платформе 1С 8.2. УТ + свои разработки разработка и внедрение методических и нормативных материалов для конкретных подразделений контроль применения разработанных методических и нормативных материалов. разработка форм и методов ведения отчетности. контролирование правильности и своевременности исполнения поставленных задач сотрудникам различных подразделений. координация внутренних и внешних связей компании. анализ затрат организация и оптимизация документооборота согласование взаимодействий с подразделениями компании в соответствии с разработанными и утвержденными технологическими схемами. проведение деловых переговоров и встреч контроль и оптимальное снижение затратной части осуществление оперативного руководства и управление деятельностью компании:оперативное решение организационных и технических вопросов, планирование, заключение и ведение договоров разработка, внедрение и поддержание системы мотивации персонала анализ деятельности компании и быстрое принятие решений по результатам поддержание трудовой дисциплины и т.д. взаимодействие с внешними организациями (включая и органы власти) решение текущих хозяйственных вопросов («жизнеобеспечение» помещений, разрешение конфликтных ситуаций и т.д.).

ЗАО СП ЛЕС

Генеральный директор

С 01.12.2011 по 01.08.2012 (8 месяцев)

Постановка управленческого учета с нуля в компаниях на платформе 1С 8.2 + полностью своя программа. разработка и внедрение методических и нормативных материалов для конкретных подразделений контроль применения разработанных методических и нормативных материалов. разработка форм и методов ведения отчетности. контролирование правильности и своевременности исполнения поставленных задач сотрудникам различных подразделений. координация внутренних и внешних связей компании. формирование бюджета анализ затрат организация и оптимизация документооборота согласование взаимодействий с подразделениями компании в соответствии с разработанными и утвержденными технологическими схемами. проведение деловых переговоров и встреч контроль и оптимальное снижение затратной части осуществление оперативного руководства и управление деятельностью компании:оперативное решение организационных и технических вопросов, планирование, заключение и ведение договоров внедрение и поддержание системы мотивации персонала анализ деятельности компании и быстрое принятие решений по результатам кадровые вопросы (штатное расписание, прием и увольнение сотрудников, соответствие, трудовая дисциплина и т.д.) взаимодействие с внешними организациями (включая и органы власти) решение текущих хозяйственных вопросов («жизнеобеспечение» помещений, разрешение конфликтных ситуаций и т.д.).

Планета сумок

Заместитель генерального директора, Директор по логистике

С 01.08.2009 по 01.12.2011 (2 года 4 месяца)

Мой профессиональный опыт: - внутренняя и внешняя логистика - складская логистика (5 складов, 3600 кв.м., 16000 наименований товара) - оптимизация транспортных расходов (собственный и привлеченный транспорт) - разработка и внедрение методических и нормативных материалов по логистике для конкретных подразделений, - определение функций и операций. - контроль применения разработанных методических и нормативных материалов. - разработка форм и методов ведения отчетности. - контролирование правильности и своевременности исполнения поставленных задач сотрудникам различных подразделений. - координация внутренних и внешних связей компании. - формирование бюджета на логистику. - анализ затрат на логистику и логистических издержек. - оптимизация стоимости и эффективности логистических операций предприятия. - оптимизация документооборота всех логистических процессов. - согласование взаимодействий с подразделениями компании в соответствии с разработанными и утвержденными технологическими схемами. - проведение деловых переговоров и встреч - контроль и оптимальное снижение затратной части - осуществление оперативного руководства и управление деятельностью компании:оперативное решение организационных и технических вопросов, планирование, заключение и ведение договоров - внедрение и поддержание системы мотивации персонала - анализ деятельности компании и быстрое принятие решений по результатам - кадровые вопросы (штатное расписание, прием и увольнение сотрудников, соответствие, трудовая дисциплина и т.д.) - взаимодействие с внешними организациями (включая и органы власти) - решение текущих хозяйственных вопросов («жизнеобеспечение» помещений, разрешение конфликтных ситуаций и т.д.).

Главремонт

Заместитель генерального директора

С 01.05.2008 по 01.12.2008 (7 месяцев)

Ответственность за состояние и текущую деятельность компании, систематический отчет перед учредителями. Антикризисное управление, создание эффективной структуры компании, изменение взаимоотношений внутри структуры организации, снижение затрат, увеличение денежного потока. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: - Стратегическое планирование: поиск и развитие новых направлений деятельности Компании. - проведение деловых переговоров и встреч - контроль взаимозачетов с компаниями, «прозрачность» финансовых потоков - контроль и оптимальное снижение затратной части - Осуществление оперативного руководства и управление деятельностью компании: оперативное решение организационных и технических вопросов, планирование, заключение и ведение договоров, организация производства работ и контроль за их выполнением - Оперативное управление персоналом: формирование команды, разработка, внедрение и поддержание системы мотивации персонала - анализ деятельности компании (комплексная оценка, приоритет - динамика финансового результата) - кадровые вопросы (штатное расписание, прием и увольнение сотрудников, соответствие, трудовая дисциплина и т.д.) - взаимодействие с внешними организациями (включая и органы власти) - решение текущих хозяйственных вопросов («жизнеобеспечение» помещений, разрешение конфликтных ситуаций и т.д.).

Санмикс Нева

Директор филиала

С 01.02.2006 по 01.02.2008 (2 года)

Введение в существующий рынок Северо-Западного региона новой компании. Создание в короткие сроки конкурентных приемуществ организации, снижение как постоянных, так и переменных затрат. Изменение документооборота компании, создание эффективной структуры организации, увеличение прибыли. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: Планирование, оперативное руководство, решение всего комплекса задач управления филиалом: - планирование и построение бизнес-процессов - анализ финансовой и хозяйственной деятельности компании - поиск новых направлений, построение структуры сбыта - проведение коммерческих переговоров и встреч - формирование стратегического и тактического планов развития Филиала. - контроль выполнения плана продаж. - проведение и анализ маркетинговых исследований (оценка состояния рынка, занимаемый сегмент и т.д.) - контроль взаимозачетов с контрагентами, - контроль прибыльной части, анализ рентабельности ассортимента и товарных групп - контроль затратной части, оптимизация затрат - контроль месячной «оборачиваемости» и ликвидности товара, «прозрачности» учета товародвижения, оформления первичной документации и т.д. - кадровые вопросы (необходимое штатное расписание, подбор, соответствие, обучение, трудовая дисциплина, атмосфера взаимоотношений и т.д.) - разработка систем мотивации персонала - решение конфликтных ситуаций

Собственный бизнес

Генеральный директор

С 01.03.1993 по 01.12.2005 (12 лет 9 месяцев)

Стратегическое планирование: поиск и развитие новых направлений деятельности Компании, новых клиентов. - Осуществление оперативного руководства и управление деятельностью компании: оперативное решение организационных и технических вопросов, планирование, заключение и ведение договоров, организация производства работ и контроль за их выполнением - Оперативное управление персоналом: формирование команды, разработка, внедрение и поддержание системы мотивации персонала

Образование

Университет

Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов

Университет

Санкт-Петербургский государственный технический университет

Университет

Бухучет в промышленности

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Обучение персонала

  • Ведение необходимой документации в программах word, excel, 1с: управление торговлей и 1с: бухгалтер

  • Долгосрочное бюджетирование и планирование

  • внутренняя логистика

  • разработка и внедрение системы kpi

  • 1с: склад

  • Продажи, управление проектами, коммуникации, операционный менеджмент

  • бизнес-анализ

  • Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.

  • Организаторские и управленческие навыки

  • управление бизнес процессами

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • оперативное планирование

  • аналитика продаж

  • административное управление

  • стратегическое планирование

  • финансовый контроль

  • Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов

  • финансовое планирование

  • претензионная работа

  • контроль дебиторской задолженности

  • оптимизация бизнес процессов

  • 1с: управление предприятием

  • Консолидированная управленческая отчетность

  • управление затратами

  • оптимизация логистических процессов

  • Оценка и мотивация персонала

  • Анализ и планирование продаж

  • антикризисное управление

Дополнительная информация

Постановка управленческого учета с нуля в двух компаниях на платформе 1С 8.2 + полностью своя программа. Успешный опыт антикризисного управления компанией, создание эффективной структуры компании, изменение взаимоотношений внутри структуры организации, снижение как постоянных, так и переменных затрат, увеличение денежного потока. Опыт введения в существующий рынок Северо-Западного региона новой компании. Создание в короткие сроки конкурентных приемуществ организации. Корректировка и оптимизация документооборота компании, увеличение прибыли. Успешный опыт самостоятельной разработки многофакторных показателей эффективности деятельности компании. Развитые лидерские качества. Высокая трудоспособность. Энергичность. Честность. Ответственность. Организованность Обучаемость, способность принимать ответственные, взвешенные и просчитанные решения, коммуникативные и аналитические способности, организованность, грамотная речь, умение логично формулировать и излагать мысли, представительный внешний вид, умение устанавливать доверие и влиять на людей, умение работать в команде. 1 С предприятие 7.7 и 8.2, ТИС Дополнительная информация Гражданство: Россия Регистрация: Санкт-Петербург Знание иностранных языков: английский - институтский курс Рекомендации Общий стаж - более 20 лет

Похожие резюме

#

до 60 000 ₽

41 год

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

МАГНИТ, Розничная сеть, Товаровед, январь 2016 - по настоящее время

Обновлено

06.11 в 03:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 8 месяцев

#

до 40 000 ₽

25 лет

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

AmRest, Кассир, январь 2017 - март 2017

Обновлено

26.10 в 21:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

2 года 4 месяца

#

до 120 000 ₽

38 лет

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

ООО Магис, Менеджер по продажам строительных материалов, ноябрь 2008 - июнь 2009

Обновлено

20.10 в 09:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 8 месяцев