Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 32 года, родилась 19 августа 1992
Город: Москва
Опыт работы
12 лет 5 месяцев
Леруа Мерлен
Руководитель торгового сектора
С 01.09.2021 по настоящее время (3 года 2 месяца)
Разработка стратегии продаж в магазине и кластере; Обеспечение выполнения плана продаж, увеличение доли проектных продаж за счет роста клиентской базы. Улучшение показателя NPS в направлении работы с клиентами; Анализ и формирование товарного предложения для клиентов B2B и B2C; Кросс-функциональное взаимодействие c руководителями торговых отделов и логистикой в достижении общих целей; Планирование целей и составление прогнозов на будущий период, регулярная отчетность результатов работы; Формирование эффективной команды – осуществление подбора сотрудников в свой отдел и магазин; Развивать и сопровождать сотрудников как в профессии, так и личностно; Обучение команды продажам через личный пример комплексных продаж и обратную связь; Обеспечение высокого уровня сервиса в магазине и способствование развитию долгосрочных отношений с клиентами, используя омниканальные инструменты; Создание стратегии отдела исходя из потребностей рынка, клиентов, знания и понимания конкурентов; Организация повышения продажи услуг магазина (замеры и услуги установки и ремонта). Обучение и развитие сотрудников в сфере продажи услуг. Осуществление контроля исполнения заказа: сопровождение и помощь клиенту на каждом этапе. Работа с заказами, невыполненными в срок. Повышение лояльности клиента и работа с претензиями клиентов. Взаимодействие с компаниями-партнерами по предоставлению услуг. Развитие качества сервиса и обучение действующих партнеров. Достижения: Успешное выполнение целевых показателей Лидер по KPI услуг в стране Лидер по проектным продажам в кластере Москва Отдел входит в ТОП 3 по Москве по продаже дополнительного ассортимента Лидер в стране по продажам сопутствующего товара Команда: Развивала и сопровождала команду отдела в росте компетенций и вовлеченности от начинающих до профессионалов.
Леруа Мерлен
Руководитель торгового сектора
С 01.09.2021 по настоящее время (3 года 2 месяца)
Разработка стратегии продаж в магазине и кластере; Обеспечение выполнения плана продаж, увеличение доли проектных продаж за счет роста клиентской базы. Улучшение показателя NPS в направлении работы с клиентами; Анализ и формирование товарного предложения для клиентов B2B и B2C; Кросс-функциональное взаимодействие c руководителями торговых отделов и логистикой в достижении общих целей; Планирование целей и составление прогнозов на будущий период, регулярная отчетность результатов работы; Формирование эффективной команды – осуществление подбора сотрудников в свой отдел и магазин; Развивать и сопровождать сотрудников как в профессии, так и личностно; Обучение команды продажам через личный пример комплексных продаж и обратную связь; Обеспечение высокого уровня сервиса в магазине и способствование развитию долгосрочных отношений с клиентами, используя омниканальные инструменты; Создание стратегии отдела исходя из потребностей рынка, клиентов, знания и понимания конкурентов; Организация повышения продажи услуг магазина (замеры и услуги установки и ремонта). Обучение и развитие сотрудников в сфере продажи услуг. Осуществление контроля исполнения заказа: сопровождение и помощь клиенту на каждом этапе. Работа с заказами, невыполненными в срок. Повышение лояльности клиента и работа с претензиями клиентов. Взаимодействие с компаниями-партнерами по предоставлению услуг. Развитие качества сервиса и обучение действующих партнеров. Достижения: Успешное выполнение целевых показателей Лидер по KPI услуг в стране Лидер по проектным продажам в кластере Москва Отдел входит в ТОП 3 по Москве по продаже дополнительного ассортимента Лидер в стране по продажам сопутствующего товара Команда: Развивала и сопровождала команду отдела в росте компетенций и вовлеченности от начинающих до профессионалов.
Сбербанк
Руководитель Универсального дополнительного офиса
С 01.02.2016 по 01.06.2021 (5 лет 4 месяца)
Обязанности: • Осуществление общего руководства офиса; • Осуществление реализации планов продаж, высокого качества обслуживания клиентов; • Обучение и наставничество персонала; • Формирование и анализ отчетов о деятельности офиса банка; • HR вопросы (собеседование, поиск кандидатов и адаптация сотрудников); Достижения: • Вывод филиала по выполнению ключевых бизнес-показателей до 110% • Получили карьерное развитие 4 сотрудника • Создание эффективной команды продающих сотрудников • Благодарственное письмо по результатам работы за 2019г. • За 2019 г. Оценка результата и компетенций – соответствует ожиданиям (I и II квартал 2019г.– превосходит ожидания) С апреля 2019 являлась руководителем офиса, входящего в ТОП 100 по РФ. В подчинении находится 30 человек, а именно сотрудники корпоративного блока, клиентские менеджеры розничного блока, менеджеры по продажам, консультанты и кассиры. Имеется опыт работы по инвестиционным продуктам: инвестиционный Счёт и накопительной страхование жизни, работа с брокерскими счетами и облигациям
Сбер
Менеджер по продажам
С 01.07.2015 по 01.02.2016 (7 месяцев)
Обязанности: • Активно продавать услуги банка; • Консультировать клиентов по всем продуктам и услугам банка, включая ипотеку; • Помогать клиентам в оформлении необходимых документов; • Оформлять банковские продукты и услуги; • Совершать транзакционные операции в рамках оформления продаж и постпродажного сопровождения клиентов; • Вести базы клиентов. Достижения: • Выполнение ключевых бизнесс- показателей на уровне 125% • Благодарствееное письмо по результатам работы за 2016 г. • За 2019 г. Оценка результата и компетенций – превосходит ожидания
Сбер
Консультант
С 01.03.2015 по 01.07.2015 (4 месяца)
Обязанности: • Продавать онлайн-услуги и продукы банка клиентам; • Объяснять клиента преимущества использования устройств самообслуживания и проводить обучение по работе с ними; • Выявлять цель визита клиента в банк и направялять его к соответствующим специалистам. Достижения: • Выполнение ключевых бизнесс- показателей на уровне 150%
Образование
Университет
Кузбасский государственный технический университет им. Т.Ф. Горбачева
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Умение принимать управленческие решения;
навыки эффективного управления и коммуникаций;
опыт стратегического планирования;
умение работать в режиме многозадачности
способность принимать нестандартные управленческие решения;
опыт стратегического планирования. умение контролировать. умение делегировать полномочия.
Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
Массовый подбор персонала
Аналитика и развитие продаж
Анализ и планирование продаж
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
работа с большим объемом информации
умение планировать и прогнозировать
опыт управления людьми
способность сплотить коллектив для достижения задач
Хорошие организаторские навыки
1с: зарплата и управление персоналом
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
Подбор и обучение персонала
Оценка и мотивация персонала
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Дополнительная информация
Место проживания: г. Красногорск Переезд: Невозможен Образование: Высшее. КузГТУ филиал в г. Междуреченске. Очная форма обучения Семейное положение: Замужем (детей нет) Дата рождения: 19 августа 1992 (28 лет) Языки: английский язык, уровень А2 • Изучение английского языка с 2018г. • Посещение тренинга Р. Гандапаса «Самоменеджмент и самомотивация» г. Кемерово, 2018г. • Посещение тренинга Р. Гандапаса «Скрипты и алгоритмы успеха» г. Кемерово, 2019г. • Посещение тренинга М. Батырева «Команда №1» г. Новокузнецк, 2019г. • Посещение тренинга Е. Ермаковой «Как проводить деловые переговоры эффективно» г. Междуреченск, 2019г - вывод крупнейшего офиса г. Междуреченска в Бирюзовую лигу (наивысшая комплексная оценка работы офиса).
Похожие резюме
Не указана
55 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Вооруженные силы РФ, Старший инженер, август 1987 - июль 1995
Обновлено
15.10 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
63 года 9 месяцев
до 200 000 ₽
Москва
Полный день
Последнее место работы
Министерство здравоохранения РФ., Водитель персональный, июль 1991 - февраль 1996
Обновлено
19.10 в 18:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
37 лет 4 месяца
до 120 000 ₽
31 год
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО Глобал-С, Менеджер по продажам рекламы, март 2016 - июнь 2017
Обновлено
21.10 в 06:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 5 месяцев